Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

27 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Сначала прочитай внимательно:

Действительно.

1 час назад, ZiLOG сказал:

F1 это 2,5% их текущих инвестиций 0,7% от общего капитала.

 

1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

А ещё Ф1 это десятые доли процента от капитализации Джей пи

Но если ты решил упомянуть калькулятор, то озвучь нам капитализацию конкретно инвестиции в Ф1 (на 2020), гугли формулу капитализации процентов. Учитель )))

 

 

18 минут назад, Лич сказал:

Да пусть существует без Феррари, проблемы то:)

Да хоть "с", хоть "без", то что я говорю - Феррари не является "системообразующей" для Ф1.

Изменено пользователем ZiLOG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

Только, а кому нужна будет F1 без её истории?

 

Для поколения 20-ти летних история Ф1 - это РБ с легендарным 4-х кратным Феттелем, может еще 1-й титул Хэмилтона за Макларен. Все что раньше - просто античные мифы и легенды.

На вас отсутствие Тиррел, Мазерати или Лотус сильно влияет в желании смотреть или не смотреть Ф1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Действительно.

 

Но если ты решил упомянуть калькулятор, то то озвучь нам капитализацию конкретно инвестиции в Ф1 (на 2020), гугли формулу капитализации процентов. Учитель )))

Кто на чем стоял? Чего гуглить? Изъясняйся понятней.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Для поколения 20-ти летних история Ф1 - это РБ с легендарным 4-х кратным Феттелем, может еще 1-й титул Хэмилтона за Макларен. Все что раньше - просто античные мифы и легенды.

На вас отсутствие Тиррел, Мазерати или Лотус сильно влияет в желании смотреть или не смотреть Ф1? 

А если взять не автоспорт, влияния старых легендарных команд и соревнований вот совсем нет? Все мечтают выкинуть историю на свалку?

16 минут назад, ZiLOG сказал:

Да хоть "с", хоть "без", то что я говорю - Феррари не является "системообразующей" для Ф1.

Пусть и не является. Но сейчас для Ф1 уход любой команды плохо, уход команды и моторостроителя совсем плохо, и потеря значительной части болельщиков ни как не в плюс. 

Ну да считают, что моноформула Мерседес Ф1 будет успешнее, пусть делают, никто не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Пусть и не является. Но сейчас для Ф1 уход любой команды плохо

Я и не утверждаю что уход Феррари пойдёт на пользу Ф1. Говорить что это будет концом Ф1 - сильное преувеличение. Переживёт.

 

3 минуты назад, Лич сказал:

уход команды и моторостроителя совсем плохо

А вот с этим проблем ноль, увеличат квоты для Хонды и Рено. А учитывая в каком состоянии движок Феррари сейчас, тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Я и не утверждаю что уход Феррари пойдёт на пользу Ф1. Говорить что это будет концом Ф1 - сильное преувеличение. Переживёт.

 

Может быть. А может и с Феррари не переживет

1 минуту назад, ZiLOG сказал:

А вот с этим проблем ноль, увеличат квоты для Хонды и Рено. А учитывая в каком состоянии движок Феррари сейчас, тем более.

Хонда и Рено сами то насколько горят желанием продолжать участие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Хонда и Рено сами то насколько горят желанием продолжать участие?

Рено подтвердили участие после сокращения бюджетов, Хонда тоже никуда не собирается. Да и ваши никакой дверью не хлопнут, как бы вам не хотелось, уже готовы подписать новый договор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Да и ваши никакой дверью не хлопнут, как бы вам не хотелось, уже готовы подписать новый договор.

Наши импотенты то да, подпишут. Бизнес идет, а на титулы плевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Появились слухи о том, что сейчас Ferrari разрабатывает новую версию болида.

По информации источника, новая версия машины Скудерии должна дебютировать в Испании.

По слухам, в Маранелло решили полностью изменить переднюю часть своего болида. Поговаривают, что передняя часть машины Ferrari будет очень похожа на переднюю часть болида Mercedes.

 

https://f1report.ru/news/f1-55156.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

наняли профессиональных фотографов? :floxy:

И как иная философия передка будет стакаться с задком заточенным под прошлую? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

И как иная философия передка будет стакаться с задком заточенным под прошлую? :думы2:

Вряд ли хуже нынешнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Рено подтвердили участие после сокращения бюджетов, Хонда тоже никуда не собирается. Да и ваши никакой дверью не хлопнут, как бы вам не хотелось, уже готовы подписать новый договор.

Рено пытается выехать на истории пригласив Алонсо. Но скорее всего это ее и добьет. И свалят они в туман - максимум оставив движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZiLOG сказал:

Я там выше немного ошибся F1 это 2,5% их текущих инвестиций 0,7% от общего капитала. По этому их и не парит что американская компания Либерти в этом году ничего не выплатит по F1. Это американский холдинг, ты думаешь они вообще в курсе имён актёров этого цирка, не говоря уже о интересе.


Если бы они не были в курсе всего, то они бы не были там где они есть. Так что естественно парит. Им важна буквально каждая копейка.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

 

Я такой нетривиальной мозговой деятельности давно не встречал. 

 

Обычная фобская мозговая деятельность. Подменяем реальность под хотелки. А в хотелках лютая ненависть к Феррари :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Без паники, вас ввели в заблуждение) 

Запрет на доработку мотора действует в 2020м году, а не в 2021м.

В следующем сезоне Феррари выкатит новый доработанный мотор. 

Доработка которого не будет ограничена никакими токенами. 

Токены в межсезонье будут для доработки шасси. 

Поэтому Феррари может выкатить любой мотор, какой только способна разработать. 

Ну это определенно хорошие новости, надеюсь так и будет, а то гугл чет тоже толком ничего не знает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не мог тот чел , который слил инфу по моторам Феррари фиа , также слить тому же мер-бенсу ? И почему Феррари не продает в суд на фиа за шпионаж ? По моему очень грязный приемчик от фиа . У Бина не хватило яиц сказать какого лешего в нашей команде инфа для внутреннего пользования попадает в фиа и судом пригрозить . Скорее всего дисквалом пугали .Больше похоже что   это был очень удачный вариант электрической составляющей СУ. Фиа увеличила лимит лошадиных сил для электрической составляющей . А инженерам Феррари удалось найти уникальное решение , которое давало больше лошадиных сил от батарей и при этом  полностью соответствовало требованиям фиа . С расходом топлива у алой машины не было проблем в прошлом году , датчик расхода топлива ничего не дал. Больше проблем возникло , когда фиа выпустила директиву, чтобы батарейка была единой , а не разделена пополам  софтом, в чем подозревали Феррари или это тоже кто то слил по моему, Эллисон вроде . После той директивы темп упал пока софт не переписали . Пока софт писали , Гэм уже кубок взял . Я просто поражаюсь сколько всякого дерьма выпускают лишь бы замедлить алую машину ! Шины , диски с отверстиями для вентиляции  как мерца под запретом, масляный бак , масложор как у мерца под запретом  , батарейка , они даже до зеркал заднего вида и то докапались для Феррари ! Потом думали думали и как же замедлить Феррари ничего не ищется , надо чтобы кто то изнутри команды слил ее секреты . Про фиа и Феррари можно целый фильм уже снимать . Сейчас кстати болид Феррари едет с таким же темпом если бы гибридная составляющая вообще отсутствовала . Ее обгоняли в Венгрии где обгонять нужно больше секунды разницы в темпе. Так что в угоду фиа феррари пришлось сделать электрическую часть Су сделать абсолютно неэффективной .А новые версии этих блоков мы теперь увидим только в следующем году из за запрета на доработку Су. 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2020 в 12:14, Tier_Mia сказал:

Да так и есть скорее всего, Феррари пришлось тупо переделать всю СУ. Конечно это отразится негативно на мощности, да и карантин точно не помог и ударил сильнее всего по Феррари. Вообщем, хуже, чем в 14 году 

За такое короткое время всю СУ не переделаешь. 

Феррари прищучили в конце прошлого сезона. 

А после обновлений еще и долгий испытательный процесс на стенде идет. Так что не было времени кардинально обновляться. 

Просто ограничили подачу топлива, и мотор сразу сдулся. 

Что неудивительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zena сказал:

Пока что Ф1 без фуров мало кто представляет. Фанаты смотрят отчасти ради легенд как Уильямс, Феррари, Макларен

ну вот хз

я например пилотофил и в целом на команды все равно. интересно бы узнать, какое процентое соотншение между пилотофилами и командофилами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

Только, а кому нужна будет F1 без её истории?

эй, верни аватар гениального бинното!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

 

В текущем. Никая другая команда такой чит не построит, просто не успеет. А на следующий год чит уже нелегален. А в этом Мерседес можно его модернизировать и увы, но скорее всего побеждать на всех гран при. Так что очередной подарок от FIA Мерседесу.  

Мерседес и без DAS всех нагнул бы. 

Никакой DAS не поможет проходить 11й поворот на Хунгароринге газ в пол. 

Он больше помогает в прогреве и чуть уменьшает скорость износа резины, но в запредельной скорости нынешних Мерседесов он играет небольшую роль. 

Просто на нем все так сфокусировались из за провала основных соперников. 

Если бы РБ не провалились и RB16 не ехал бы хуже прошлогоднего RB15, то никто об этом DAS и не вспоминал бы. 

РБ плотно бы прессинговали Мерседес, как в конце прошлого сезона. 

С Феррари сложнее. Они не налажали как РБ с аэродинамикой (умудрились пройти РБ в квале с более слабым движком), но у них пока нет конкурентного мотора. 

В этом сезоне РБ будет проще вылезти из ямы.

У Феррари надежда только на следующий сезон. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, cupgrn сказал:

Разве не мог тот чел , который слил инфу по моторам Феррари фиа , также слить тому же мер-бенсу ? И почему Феррари не продает в суд на фиа за шпионаж ? По моему очень грязный приемчик от фиа . У Бина не хватило яиц сказать какого лешего в нашей команде инфа для внутреннего пользования попадает в фиа и судом пригрозить . Скорее всего дисквалом пугали .Больше похоже что   это был очень удачный вариант электрической составляющей СУ. Фиа увеличила лимит лошадиных сил для электрической составляющей . А инженерам Феррари удалось найти уникальное решение , которое давало больше лошадиных сил от батарей и при этом  полностью соответствовало требованиям фиа . С расходом топлива у алой машины не было проблем в прошлом году , датчик расхода топлива ничего не дал. Больше проблем возникло , когда фиа выпустила директиву, чтобы батарейка была единой , а не разделена пополам  софтом, в чем подозревали Феррари или это тоже кто то слил по моему, Эллисон вроде . После той директивы темп упал пока софт не переписали . Пока софт писали , Гэм уже кубок взял . Я просто поражаюсь сколько всякого дерьма выпускают лишь бы замедлить алую машину ! Шины , диски с отверстиями для вентиляции  как мерца под запретом, масляный бак , масложор как у мерца под запретом  , батарейка , они даже до зеркал заднего вида и то докапались для Феррари ! Потом думали думали и как же замедлить Феррари ничего не ищется , надо чтобы кто то изнутри команды слил ее секреты . Про фиа и Феррари можно целый фильм уже снимать . Сейчас кстати болид Феррари едет с таким же темпом если бы гибридная составляющая вообще отсутствовала . Ее обгоняли в Венгрии где обгонять нужно больше секунды разницы в темпе. Так что в угоду фиа феррари пришлось сделать электрическую часть Су сделать абсолютно неэффективной .А новые версии этих блоков мы теперь увидим только в следующем году из за запрета на доработку Су. 

Подавать в суд на ФИА за то, что свой стукачок слил инфу о читах? 

ФИА то тут в чем виновата? 

Феррари даже на своего стукача в суд не может подать. 

Потому что негласно признана виновной. 

И как ты себе это представляешь. Мы подаем на него в суд, потому что он нас сдал? 

Все намного банальней. Батареи там не причем. 

Все дело в подаче топлива сверхлимита. Что позволял делать датчик. Интервал замера у которого был довольно длинным. 

Именно поэтому она ехала в квалификации  намного бодрее чем в гонке. На что многие обращали внимание. 

И именно поэтому была поймана на превышении лимита топлива на 4 литра. 

Это не поллитра, чтобы списать это на ошибку при заливе. Это почти полведра. 

А в Ф1 все делается предельно аккуратно. С гомеопатической точностью. 

Любой лишний килограмм, это лишняя сотая секунды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лич сказал:

Вряд ли хуже нынешнего

ну нынешний по идее можно заставить работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

И как ты себе это представляешь. Мы подаем на него в суд, потому что он нас сдал? 

Распространение интеллектуальной собственности компании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

С Феррари сложнее. Они не налажали как РБ с аэродинамикой (умудрились пройти РБ в квале с более слабым движком), но у них пока нет конкурентного мотора. 

 

Успехи аэродинамики Феррари

 

IMG_20200724_022930.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2020 в 13:08, Al Capone сказал:

 

Ну верь в это) мне то что) все равно мы этого не узнаем) и не забывай, что преимущество Мерседес заморожено, как и косяки конкурентов. Не будь этих глупых токенчиков, РБ исправила бы ситуацию если уж таким типо ведром с дрыгателем умудряются вклиниться меж двух космовозов. Да, и в свое время Тото побоялся заключить контракт с РБ на поставку СУ, только прошлогодние. Это как бы факт. 

Избавляйся уже от стереотипов насчет моторов и якобы невозможности постройки хорошего шасси из за недостатка лошадок. 

Шасси всегда будет важнее при прочих равных. 

Уже неоднократно доказано. 

РБ на дохлом моторе побеждали, а Вильямс на лучшем моторе пыль глотал. 

Ты говоришь что РБ мешало построить хороший болид отсутствие хорошего мотора? 

Ну а как же 2018й?

Прекрасное шасси было. И слабый мотор не помешал хорошее шасси построить. 

А Вильямсу что мешало построить хорошее шасси. Слишком мощный мотор? 

Когда разница в мощности небольшая, то никаких проблем связанных с мощностью мотора и постройкой шасси - нет. 

В прошлом году Хонда была слабее чем сейчас. 

Но почему то RB16 сейчас на более мощном моторе едет хуже чем RB15. 

А потому что ошиблись в разработке аэродинамики. И мощность мотора тут вообще никаким боком. 

Поставь сейчас Хонду на шасси Мерседес, и Мерс будет так же побеждать, как побеждал РБ в прошлогодней Бразилии. 

Это когда то может быть Мерс испугался давать свои моторы РБ. Когда еще был свеж шлейф легендарности Ньюи, после 4х чемпионских титулов. 

А сейчас Мерседес этого не испугался бы. 

Продуть 1,4сек на немоторном Хунгароринге - это надо постараться. Таким "конкурентам" можно любой мотор подогнать.

Еще и в прошлом году аэродепартамент РБ промахнулся с концепцией крыла. Кого после этого бояться то? 

Главное достоинство РБ, это умение быстро исправлять ошибки и быстро прогрессировать. 

Через какое то время РБ исправит косяки в аэродинамике и управляемости. 

И сделает он это не благодаря повысившейся мощности мотора (потому что он заморожен), а благодаря исправлению ошибок в разработке шасси. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

...И именно поэтому была поймана на превышении лимита топлива на 4 литра. 

 

А ты часом в показаниях не путаешся? Не было превышения лимита, за это сразу бан без обсуждений. Было несоответствие между заявленым количеством топлива в баке и на бланке. Но оно не превышало масимально разрешённого кол-ва топлива на гонку по регламенту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...