Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

21 минуту назад, Xidion сказал:

Ну

это и для Хэмилтона верно. без хорошей машины - ничо выдающегося)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Но помимо этого еще уйдут Альфа и Хаас.

Хаас перейдут на "пакет" Мерседес, Рено, Хонда. Альфа будет выставлена на продажу, интересный вариант для WAG Ламбо/Порше.

 

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Потому-что наличие Феррари добавляет очков их маркетингу через бренд Формулы 1. В данном случае Феррари выступает тут как актив, который можно использовать для себя (не на прямую конечно же, но все же). Но, если Феррари уйдет, ценность  Формулы 1 резко снизится (хотя и Феррари безусловно потеряет).

На основании чего ты это утверждаешь? Влияние бренда Феррари на мировом рынке, маркетинговые исследования, параллели с другими сериями? Ещё раз, посмотри список спонсоров, для кого из них теоретически, может быть критично  наличие на стартовой решётке Феррари? Кто из них подписывал миллионный контракт потому что в Ф1 есть Феррари? С уходом Феррари абсолютно ничего не изменится, даже с уходом одного или другого спонсора ничего не изменится их место займут другие. Это и так постоянно происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Xidion сказал:

Ну я про это уже много раз писал. У них в прошлом году было супер преимущество по мотору которое делало их самовоз уровня Браун 2009 или Мерс 204-2016. 0.7с на прямой это вам не шутки, но оба слились даже с 3ем местом:stol:Именно поэтому в Феррари решили приглашать Сайнса т.к им нужен хотя бы один хороший пилот, а Леклер им и для вторикеллы подойдет!:floxy:

Забываешь, что Шарль свой, а так уже брали одного из программы РБ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Если Ф1 потеряет этот статус, то потеряет и многих спонсоров. А статус зависит в том числе и от наличия в чемпионате Феррари.

Ты хочешь сказать страдания Феррари в середине пелетона добавляет статуса Ф1?

Изменено пользователем ZiLOG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

это и для Хэмилтона верно. без хорошей машины - ничо выдающегося)

Это вообще для всех пилотов верно) технический вид спорта всё таки, не на своих двоих бегут. Можно несколько раз прыгнуть выше головы, не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что наличие Феррари добавляет очков их маркетингу через бренд Формулы 1. В данном случае Феррари выступает тут как актив, который можно использовать для себя (не на прямую конечно же, но все же). Но, если Феррари уйдет, ценность  Формулы 1 резко снизится (хотя и Феррари безусловно потеряет). Но помимо этого еще уйдут Альфа и Хаас. Минус три команды. Новых пока на горизонте не предвидится. Падение доходов гарантировано. И тогда люди могут задать вопрос: а зачем Формула 1, если есть Формула Е, которая более молодежная, экологичная, трендовая? Еще раз, Берни не была важна сама Феррари, ему было важно ее присутствие. Потому-что на ее присутствии он делал бабло. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Champ_Car

Вот отличный пример, как гоночная серия потеряла один свой "актив" и через пару лет обанкротилась и была поглощена другой серией, созданной вокруг этого актива. Можно было до этих событий считать, что Инди500 главный актив чемпионата? Сомневаюсь. В любом случае это мнение было бы очень спорным. Но практика показала, что это так и есть. 

Феррари главный актив Ф1? Очень спорное утверждение. Но что случится если Феррари уйдет в другой чемпионат? В ту же Инди. А что если ГП Монако тоже захочет гонку того же чемпионата? А вдруг Вильямс или Макларен тоже захотят туда? Глупо всего этого не опасаться со стороны владельцев Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Energy сказал:

Это вообще для всех пилотов верно) технический вид спорта всё таки, не на своих двоих бегут. Можно несколько раз прыгнуть выше головы, не более. 

 так и есть :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Хаас перейдут на "пакет" Мерседес, Рено, Хонда. Альфа будет выставлена на продажу, интересный вариант для WAG Ламбо/Порше.

Не перейдет, и Альфу никто покупать не будет.  ВАГ не особо испытывает желания вкладываться в Формулу 1. Можно посмотреть как Вильямс пытается продать себя. 

2 минуты назад, ZiLOG сказал:

На основании чего ты это утверждаешь? Влияние бренда Феррари на мировом рынке, маркетинговые исследования, параллели с другими сериями?

Посмотри стоимость бренда Феррари в Формуле 1 по оценке того же Форбс. 

2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Ещё раз, посмотри список спонсоров, для кого из них теоретически, может быть критично  наличие на стартовой решётке Феррари?

Потому-что наличие на стартовой решетки Феррари может быть условием для спонсорских контрактов. Не говорю, что это обязательно, но не удивлюсь, если для многих - да. 

2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Кто из них подписывал миллионный контракт потому что в Ф1 есть Феррари?

Могли в принципе все. Я конечно же не знаю, какие у них там контракты, нам их не покажут. Но я помню 2009 год, когда были намеки на уход Феррари. И тогда инвесторы Формулы 1 выразили серьезную обеспокоенность данной ситуацией. Конечно же все разрешилось, никто не ушел, но Мосли пришлось уйти.  

2 минуты назад, ZiLOG сказал:

С уходом Феррари абсолютно ничего не изменится, даже с уходом одного или другого спонсора ничего не изменится их место займут другие. Это и так постоянно происходит.

Изменится многое. Формула 1 потеряет в ценности. Она потеряет существенную часть дохода вместе с потерей аудитории. Переживет ли это Формула 1? Да, переживет, но цену заплатит большую. Нужно ли это Либерти? Нет конечно же.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Ты хочешь сказать страдания Феррари в середине пелетона добавляет статуса Ф1?

Почему страдания? Где ты увидел слово "страдания" в моем посте? Участие. Простое участие в чемпионате. 

ГП Монако добавляет статуса Ф1? По твоей логике нет. Но по факту очень даже да. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

Ты хочешь сказать страдания Феррари в середине пелетона добавляет статуса Ф1?

Забавно судить о ценности актива по одному сезону. Страдания были в 2009, 2014 и 2020 годах. В остальное время все же Феррари находилась в топе с 1997 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Посмотри стоимость бренда Феррари в Формуле 1 по оценке того же Форбс. 

Потому-что наличие на стартовой решетки Феррари может быть условием для спонсорских контрактов. Не говорю, что это обязательно, но не удивлюсь, если для многих - да. 

Могли в принципе все. Я конечно же не знаю, какие у них там контракты, нам их не покажут. Но я помню 2009 год, когда были намеки на уход Феррари. И тогда инвесторы Формулы 1 выразили серьезную обеспокоенность данной ситуацией. Конечно же все разрешилось, никто не ушел, но Мосли пришлось уйти.  

Изменится многое. Формула 1 потеряет в ценности. Она потеряет существенную часть дохода вместе с потерей аудитории. Переживет ли это Формула 1? Да, переживет, но цену заплатит большую. Нужно ли это Либерти? Нет конечно же.  

 

3 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему страдания? Где ты увидел слово "страдания" в моем посте? Участие. Простое участие в чемпионате. 

ГП Монако добавляет статуса Ф1? По твоей логике нет. Но по факту очень даже да. 

 

 

Я вас понял, вот это, по вашему мнению ценный актив серии и если на 5ю строчку переместится Рено серия потеряет спонсоров, популярность. Ну-ну... ))

1. Mercedes                         
2. Red Bull                         
3. McLaren                     
4. Racing Point   Aston Martin                     
5. Ferrari                             
6. Renault

Либерти конечно может попросить режисёров трансляции уделять ценному активу больше внимания чем другим командам в середине пелетона. Чтоб актив не обесценился за один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

Я вас понял,

Ты ничего не понял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Этот актив может быть несколько сезонов подряд на пятом месте но в цене своей не потеряет (а цена его в Формуле 1 свыше 1 млрд. долл.), а с его уходом Формула 1 потеряет. Берни это прекрасно понимал, по этому он и сделал с Формулы 1 успешный коммерческий проект и на основе его достижений сейчас живут Либерти. 

Либерти не надо просить режиссеров. Все и так знают, что Феррари выступает в Формуле 1 и эти гонки ассоциируют с брендом Феррари.  Но если Феррари уйдет, Формула 1 сразу потеряет в цене, при чем очень сильно и никто это не компенсирует. 

Да оставь... Чукча не читатель, чукча писатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Да оставь... Чукча не читатель, чукча писатель. 

Это ты о себе? Ну посмотри на этот сезон без ГП Монако, зрителей, но если уйдёт Феррари - всё рухнет. :yes3:

Изменено пользователем ZiLOG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Да оставь... Чукча не читатель, чукча писатель. 

Да я понял уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ZiLOG сказал:

 

 

Я вас понял, вот это, по вашему мнению ценный актив серии и если на 5ю строчку переместится Рено серия потеряет спонсоров, популярность. Ну-ну... ))

1. Mercedes                         
2. Red Bull                         
3. McLaren                     
4. Racing Point   Aston Martin                     
5. Ferrari                             
6. Renault

Либерти конечно может попросить режисёров трансляции уделять ценному активу больше внимания чем другим командам в середине пелетона. Чтоб актив не обесценился за один сезон.

Причем тут места, болельщики делают Ф1 и бабло для нее, а у Феррари их больше всех.

Даже, если Мак уйдет Формула 1 больше потеряет, чем при уходе доминирующего Мерса.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Это ты о себе? Ну посмотри на этот сезон без ГП Монако, зрителей, но если уйдёт Феррари - всё рухнет. :yes3:

Нет, это я о тебе. Ведь я в каждом посте пишу не про Ф1 без Феррари, а про Формулу 1 в конкуренции с другой серией с Феррари. Не про Ф1 без ГП Монако, а про Ф1 в конкуренции с другой серией с гонкой в Монако в дни Каннского кинофестиваля. 

Но ты занят нажиманием клавиш и до сих пор этого не понял. Поэтому пытаешься привести в пример сезон Ф1 с отмененным из-за карантина ГП Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Причем тут места, болельщики делают Ф1 и бабло для нее, а у Феррари их больше всех.

Даже, если Мак уйдет Формула 1 больше потеряет, чем при уходе доминирующего Мерса.

По опросу Автоспорта прошлого года:

Скрытый текст

Поз.    Команда    Голоса
1.    Ferrari    31.9%
2.    Mercedes    16.2%
3.    McLaren    15.8%
4.    Red Bull    14.1%
5.    Williams    5%

Эта стата меняется каждый год и болтание внизу таблицы совершенно не способствует популярности. Пример - Вильямс.  Уйдут Фуры, ВАГ даст итальянской аудитории Ламборгини и будут дальше топить за своих.

Изменено пользователем ZiLOG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

По опросу Автоспорта прошлого года:

  Скрыть контент

Поз.    Команда    Голоса
1.    Ferrari    31.9%
2.    Mercedes    16.2%
3.    McLaren    15.8%
4.    Red Bull    14.1%
5.    Williams    5%

Эта стата меняется каждый год и болтание внизу таблицы совершенно не способствует популярности. Пример - Вильямс.  Уйдут Фуры, ВАГ даст итальянской аудитории Ламборгини и будут дальше топить за своих.

Убери из статы Мерса болельщиков Хэмилтона и останется около 0, вот примерно такая ценность Мерса для Ф1 как команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Нет, это я о тебе. Ведь я в каждом посте пишу не про Ф1 без Феррари, а про Формулу 1 в конкуренции с другой серией с Феррари. Не про Ф1 без ГП Монако, а про Ф1 в конкуренции с другой серией с гонкой в Монако в дни Каннского кинофестиваля. 

Но ты занят нажиманием клавиш и до сих пор этого не понял. Поэтому пытаешься привести в пример сезон Ф1 с отмененным из-за карантина ГП Монако. 

 

Смотрим что нам пишет Vinsant Vittoz не чукча и не писатель:

 

1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Да причем здесь то, как завязан маркетинг какого-то спонсора на Феррари? Никак не завязан. Весь маркетинг нацелен на свою целевую аудиторию. И зачастую вообще не важно смотрит эта ЦА саму формулу 1 или нет. Важно, что "все" знают, что Ф1 - это вершина автоспорта, что в Ф1 все лучшее быстрейшее и дорогое. Спонсору достаточно показать своей ЦА, что он участвует/поддерживает/присутствует в лучшем чемпионате на земле. Если Ф1 потеряет этот статус, то потеряет и многих спонсоров. А статус зависит в том числе и от наличия в чемпионате Феррари. 

 

 

47 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему страдания? Где ты увидел слово "страдания" в моем посте? Участие. Простое участие в чемпионате. 

ГП Монако добавляет статуса Ф1? По твоей логике нет. Но по факту очень даже да. 

 

Говоришь не просто так клавиши нажимаешь, ну процитируй себя по выделенному. Ты же у нас не чукча, хотя бы свои посты читаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен эксперимент: F1 без Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Убери из статы Мерса болельщиков Хэмилтона и останется около 0, вот примерно такая ценность Мерса для Ф1 как команды.

Про Мерс лучше не вспоминать, Мерс официальный спонсор f1, если кто-то не знал. Его ценность для f1 существенна и без участия команды )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

По опросу Автоспорта прошлого года:

  Скрыть контент

Поз.    Команда    Голоса
1.    Ferrari    31.9%
2.    Mercedes    16.2%
3.    McLaren    15.8%
4.    Red Bull    14.1%
5.    Williams    5%

Эта стата меняется каждый год и болтание внизу таблицы совершенно не способствует популярности. Пример - Вильямс.  Уйдут Фуры, ВАГ даст итальянской аудитории Ламборгини и будут дальше топить за своих.

ВАГ никому ничего не даст, раз их до сих пор нет в чемпионате. Зачем им это сейчас?

 

А ещё посмотри результаты опроса на сайте, например. Хотя бы по этому опросу у Mercedes болельщиков меньше, чем у Toro Rosso.

 

https://www.f1news.ru/memuar/142401.shtml 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Феррари проиграла те годы не из-за скорости машин. 

 

Они проиграли гонку модернизации. 

 

1 час назад, Даниэль сказал:

речь не про Мерседес, а про Феррари.

 

В Мерседес Брауном создан работоспособный организм, в Феррари такого нет и не предвидится, Бирн своими консультациями ситуацию не улучшит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...