Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Blakk сказал:

я спрашиваю, в чем преимущество движка мерса и в 2019 и в 2020, а вы мне все про Спа 2017 ....

В том, что ФИА задушила движок Феррари в 2019, 2020, про 2017 вообще отдельный разговор был

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ElNano said:

В том, что ФИА задушила движок Феррари в 2019, 2020, про 2017 вообще отдельный разговор был

Феррари даже Хонде проигрывает, и возможно Рено, это тоже ФИА запрет?
И в прошлом году Хонда почти догнала Мерс,  сейчас опять отстали, это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ElNano сказал:

В том сезоне ФИА выпустила пункт правил, согласно которому с гран при Италии уменьшала норму потребления масла. Мерс успел омологировать движок ещё в Спа, тем самым до конца сезона потреблял больше масла, чем Феррари, омологировавшая движок перед Монцей. Поэтому запрет масложора и не ударил по Мерсу в 2017

Я согласен был такой пункт правил но какое это имеет отношение к Мерсу который каждый год ставит новые моторы в Спа? У нас что именно после Спа и перед Монцей ФИА каждый год выпускает новые правила по моторам? Может просто у Мерса всегда стратегия такая что они новые моторы любят ставить перед Канадой(в 2018 осечка у них вышла т.к не успели подготовить), а потом перед Спа и масложор тут ни при чем?

Edited by Xidion

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Blakk сказал:

И в прошлом году Хонда почти догнала Мерс,  сейчас опять отстали, это как?

По логике ФИА сейчас нужно наехать на Мерс. Но этого не будет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Xodus сказал:

Квят – в пятерке лучших пилотов Гран-при Венгрии по официальным данным телеметрии. Фанатов «Феррари» порадует №1

О каком лишнем пит-стопе речь? У него было два пит-стопа, как и у большинства. 3 - только у лидеров, которые обошли многих на круг

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Xidion сказал:

Я согласен был такой пункт правил но какое это имеет отношение к Мерсу который каждый год ставит новые моторы в Спа? У нас что именно после Спа и перед Монцей ФИА каждый год выпускает новые правила по моторам?

Ты спросил, почему Мерс не потерял преимущество по масложору. Я тебе ответил, в 2017 таким вот способом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jals сказал:

 

Вот это уже больше похоже на правду. Потому что никто не стал бы заключать ни каких "секретных" соглашений, если не было возможности доказать чит. Не можете доказать - гуляйте лесом. Какие еще в жопу соглашения, если все равно весь чит жестко фиксится новыми правилами и датчиками. 

А тут такая ситуация, что вроде и доказательства незаконности есть, но и сами доказательства не совсем законны. В такой ситуации соглашение выглядит логичным. Ну а сам чит, скорее всего был программный и достигался исключительно силами ПО. Поэтому найти его в железе было не возможно без помощи изнутри. 

Тут еще хорошо проявляется преимущество британских (те. всех кроме Феррари) команд. Уже не только в массе и качестве инженерных кадров. Продать таким образом Феррари - это вообще нормальный поступок и на дальнейшей карьере предателя ни как не скажется. Сучнуть таким же способом какой-то из британских коллективов и ты уже не найдешь себе работу в автоспорте. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ElNano сказал:

Ты спросил, почему Мерс не потерял преимущество по масложору. Я тебе ответил, в 2017 таким вот способом.

Допустим, но в 2018 мотор Мерса то не стал слабее по отношению своего же старого мотора. Или ты думаешь что вот так вот быстро Мерс перешел на новую концепцию мотора? Тогда почему Феррари в этом году так не сделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Xidion сказал:

Допустим, но в 2018 мотор Мерса то не стал слабее по отношению своего же старого мотора. Или ты думаешь что вот так вот быстро Мерс перешел на новую концепцию мотора? Тогда почему Феррари в этом году так не сделали?

Трудно сказать, есть много разговоров о том, что новый мотор не вписывается в новое шасси, как у Макларена в 2018, например. Плюс не стоит забывать, что Феррари не успела привезти новый двигатель к старту сезона. Вполне возможно, что в Маранелло сейчас собран конкурентоспособный двигатель, но его уже нет возможности поставить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ElNano сказал:

Когда в 17 году к Спа Мерс подогнал свежий мотор и успел его омологировать по старым нормам потребления масла, обеспечив себе преимущество до конца сезона. 

А в 2018 Феррари уже обошла Мерс

И все это под покровительством ФИА. После Канады, где впервые зафиксировали небольшое превосходство Феррари на прямых, Мерс обратился к ФИА с требованием срочно проверить их СУ. И "вдруг" ФИА, которые три года не видели проблемы в том, что Мерс заливался 5 кг масла против 0,3 у соперников, обнаружил, что, оказывается, контролировать расход невозможно в принципе и начал большую антимасложорскую кампанию.

Примечательны здесь три факта: 

1) в Баку многие были уверены в том, что Феррари займет первый ряд - однако ФИА в срочном порядке (сразу после Канады и обращения Мерса) резко ужесточает требования, что означало запрет на новую модификацию СУ красных, на которую они возлагали большие надежды. Между ГП Канады и ГП Баку было 2 недели (11.06 и 25.06). 

2) по всей логике то же самое стоило сделать и после Венгрии - во первых, Уайтинг сам кричал на всех углах о принципиальной позиции ФИА по этому вопросу перед Баку, во-вторых, между Венгрией и Бельгией было аж 4 недели, т.е. командам ничего не стоило подготовить СУ под новые требования.

3) Феррари, откровенно удивившись такой непоследовательности ФИА, сами с ними связались и спросили, мол, куда делась ваша принципиальность, и почему бы не ввести ужесточение, как и в прошлый раз сразу после анонса? На что получили откровенно ложный ответ - "Это все равно не имеет никакого смысла, поскольку ни одна из команд обновлять СУ в Бельгии не будет, т.е. в финальной части сезона у всех команд будут СУ по новым требованиям".

 

Итог все знают - Мерсы, вопреки заверениям ФИА в адрес красных, и даже якобы джентльменскому соглашению между командами, выкатили масложорные СУ, и стали единственными максимально масложорными на всю оставшуюся часть чемпа. Феррари пытались компенсировать этот дефицит, что обернулось 3 сгоревшими СУ за 2 ГП, 2 из которых пришлись на Феттеля, еще один - на Кими.

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Вот это уже больше похоже на правду. Потому что никто не стал бы заключать ни каких "секретных" соглашений, если не было возможности доказать чит. Не можете доказать - гуляйте лесом. Какие еще в жопу соглашения, если все равно весь чит жестко фиксится новыми правилами и датчиками. 

А тут такая ситуация, что вроде и доказательства незаконности есть, но и сами доказательства не совсем законны. В такой ситуации соглашение выглядит логичным. Ну а сам чит, скорее всего был программный и достигался исключительно силами ПО. Поэтому найти его в железе было не возможно без помощи изнутри. 

Тут еще хорошо проявляется преимущество британских (те. всех кроме Феррари) команд. Уже не только в массе и качестве инженерных кадров. Продать таким образом Феррари - это вообще нормальный поступок и на дальнейшей карьере предателя ни как не скажется. Сучнуть таким же способом какой-то из британских коллективов и ты уже не найдешь себе работу в автоспорте. 

 

 

Конечно,сейчас и не такое придумают,чтобы сохранить свои посты в креслах))

Все виноваты кругом,а мы белые и пушистые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ogonek сказал:

Конечно,сейчас и не такое придумают,чтобы сохранить свои посты в креслах))

Все виноваты кругом,а мы белые и пушистые.

А что тут придумано? Тут просто даётся версия, которая логически обьясняет все произошедшее. Ни одна другая этого не делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

А что тут придумано? Тут просто даётся версия, которая логически обьясняет все произошедшее. Ни одна другая этого не делает.

Вот это явно бред:

Также итальянский журналист пишет, что ФИА фактически не может провести аналогичную проверку в других командах. Именно поэтому он называет «Феррари» единственным коллективом в пелотоне с легальным двигателем. «Чтобы подтвердить это, нужны доказательства, а их можно добыть только с помощью шпионажа или если кто-то решит самостоятельно признаться», — заключает Терруцци.

 

Датчики поставили, никто их сейчас не обманет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, ElNano сказал:

Я вам по двум отдельным сезонам объяснял, как терял преимущество Мерс, перед 2018, и как Феррари перед 2020. 

Это вы мне пытаетесь доказать, что из-за директив 2019 года, направленных против Феррари почему-то должен был пострадать Мерс.

 

ну так эти директивы не только к феррари применялись, но и ко всем остальным игрокам.

феррари пострадали, остальные - нет, значит всё же рыльце красное в пушку, да и сейчас поменяли тип датчика и все, феррари проигрывают бездну по мощности.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Датчики поставили, никто их сейчас не обманет.

У каждого свои хитрости, не все они должны быть в одной области

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Лич сказал:

У каждого свои хитрости, не все они должны быть в одной области

Так ни у кого и не было замечено аномального буста после 2/3 разгона, только Феррари сильно жарили, это их и погубило.

Edited by Джентльмен Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

обожаю эту боль:floxy:

20 минут назад, shadoff сказал:

И все это под покровительством ФИА. После Канады, где впервые зафиксировали небольшое превосходство Феррари на прямых, Мерс обратился к ФИА с требованием срочно проверить их СУ. И "вдруг" ФИА, которые три года не видели проблемы в том, что Мерс заливался 5 кг масла против 0,3 у соперников, обнаружил, что, оказывается, контролировать расход невозможно в принципе и начал большую антимасложорскую кампанию.

присутствуют 2 цифры

20 минут назад, shadoff сказал:

Мерс заливался 5 кг масла

откуда эта цифра у автора? 

(я догадываюсь, но промолчу)

ну ладно

21 минуту назад, shadoff сказал:

против 0,3 у соперников

т.е и у красных, получается

автор опять не хочет вспоминать, что красные по зиме доп бочек для "специального" масла себе пропихнули

наверное "0,3" в один бочек не помещалось:D

но у автора, при

25 минут назад, shadoff сказал:

0,3 у соперников красных

все равно (после запрета, который их получается не коснулся)

26 минут назад, shadoff сказал:

Феррари пытались компенсировать этот дефицит, что обернулось 3 сгоревшими СУ за 2 ГП, 2 из которых пришлись на Феттеля, еще один - на Кими.

:stol:

 

это боль должна быть вечной!:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот это явно бред:

Также итальянский журналист пишет, что ФИА фактически не может провести аналогичную проверку в других командах. Именно поэтому он называет «Феррари» единственным коллективом в пелотоне с легальным двигателем. «Чтобы подтвердить это, нужны доказательства, а их можно добыть только с помощью шпионажа или если кто-то решит самостоятельно признаться», — заключает Терруцци.

 

Датчики поставили, никто их сейчас не обманет.

Ну на счёт нелегальности всех остальных журналист конечно не прав и драматизирует. Тут видимо речь о том, что раз уж чит Феррари не могли найти ни какими способами, кроме как нелегальных, то и о 100% надежной проверке остальных СУ не стоит и думать. Т.е. все стандартные и нестандартные проверки Феррари проходила. А найти чит можно только зная что именно искать и при помощи самой команды. А пока этого не сделано, мотористы могут обходить правила разными путями. Сейчас закрыли лазейку, которой пользовалась Феррари. Ни каких гарантий, что новый датчик закрыл все возможные варианты обмана и что кто-то этими вариантами не пользуется нет. А как показала практика, проверить это ФИА собственными силами не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем. очередная перестройка. создается новый отдел Performance Development (деятельности и развития, что ли) который будет доверен Энрико Кардиле, работать он будет под присмотром Рори Бирна вместе с Санчесом. Мекис останется спортивным директором, Симоне Реста останется главой отдела шасси, Гуалтьери будет отвечать за СУ. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну на счёт нелегальности всех остальных журналист конечно не прав и драматизирует. Тут видимо речь о том, что раз уж чит Феррари не могли найти ни какими способами, кроме как нелегальных, то и о 100% надежной проверке остальных СУ не стоит и думать. Т.е. все стандартные и нестандартные проверки Феррари проходила. А найти чит можно только зная что именно искать и при помощи самой команды. А пока этого не сделано, мотористы могут обходить правила разными путями. Сейчас закрыли лазейку, которой пользовалась Феррари. Ни каких гарантий, что новый датчик закрыл все возможные варианты обмана и что кто-то этими вариантами не пользуется нет. А как показала практика, проверить это ФИА собственными силами не может.

Так Феррари же показали ФИА дырки, которые нужно прикрыть, ФИА выпустила ещё несколько директив, разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Даниэль сказал:

в общем. очередная перестройка. создается новый отдел Performance Development (деятельности и развития, что ли) который будет доверен Энрико Кардиле, работать он будет под присмотром Рори Бирна вместе с Санчесом. Мекис останется спортивным директором, Симоне Реста останется главой отдела шасси, Гуалтьери будет отвечать за СУ. ))

Лучше бы создали другой отдел: "KFA - Kick FIA Asses". И начали масштабную кампанию против однобоких решений ФИА, протестуя по каждому мало мальски разумному поводу, подключив 100500 небританских журналистов.

Годы турбоэры показали, что корчить из себя потерпевших и обвинять соперников по всем реальным и надуманным поводам - крайне эффективно.

Как вариант можно создать еще один отдел (по аналогии с кнутом и пряником): "BFA - Buy FIA Asses", который будет лоббировать интересы Феррари путем закулисных переговоров и подарков.

В общем, надо бить врага его же оружием - никакой инженерный гений не спасет, если все твои лучшие решения запрещают, а конкуренту разрешают даже то, что было запрещено. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так Феррари же показали ФИА дырки, которые нужно прикрыть, ФИА выпустила ещё несколько директив, разве нет?

Вот это точно бред. Если Феррари знала какие дырки юзают конкуренты, она бы их либо забанила до всяких соглашений, либо использовала бы сама. Выдавать ФИА свои собственные бэкдоры в правилах? Ещё бОльшая глупость. В общем, я считаю все это соглашение просто чуть измененная форма штрафа в пользу ФИА. Смысла ровно 2: собрать с Феррари денюжку и сделать это так, чтобы было максимально не похоже на штраф. Все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Феррари» объявила о реструктуризации технического департамента

Команда Формулы-1 «Феррари» объявила о реструктуризации технического отдела на своём официальном сайте.

Целью реструктуризации является более целостный акцент на повышении производительности. Для этого был создан новый отдел по повышению эффективности, возглавляемый Энрико Кардиле. При этом остальные области работы останутся неизменными — Энрико Гуалтьери продолжит отвечать за разработку силовых установок, Лоран Мекис сохранил должность спортивного директора, а Симоне Реста продолжит возглавлять отдел разработки шасси.

«Как мы намекнули несколько дней назад, мы вносим изменения в техническую сторону организации, чтобы ускорить проектирование и разработку, направленные на повышение производительности. Для определения четких границ ответственности и рабочих процессов потребовалось изменить направление. ОТдел, управляемый Энрико Кардиле, сможет рассчитывать на опыт Рори Бирна и таких признанных инженеров, как Дэвид Санчес.

Наш персонал находится на высшем уровне и у нас нет повода завидовать конкурентам в этом вопросе. Однако нам пришлось внести изменения, подняв планку с точки зрения обязанностей руководителей департаментов.

Мы начали закладывать основы процессов, которые должны привести нас к новому победному циклу. Это займёт время и мы продолжим страдать от неудач, подобных той, что преследует нас сейчас с точки зрения результатов и производительности. Но мы должны реагировать на это с силой и решимостью, чтобы как можно скорее вернуться к вершине. Это то, чего мы все хотим и чего ожидают от нас наши поклонники во всем мире», — приводит слова Маттиа Бинотто официальный сайт команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Вот это точно бред. Если Феррари знала какие дырки юзают конкуренты, она бы их либо забанила до всяких соглашений, либо использовала бы сама. Выдавать ФИА свои собственные бэкдоры в правилах? Ещё бОльшая глупость. В общем, я считаю все это соглашение просто чуть измененная форма штрафа в пользу ФИА. Смысла ровно 2: собрать с Феррари денюжку и сделать это так, чтобы было максимально не похоже на штраф. Все.

В четверг FIA выпустила несколько новых технических директив, ужесточающих толкование правил, касающихся расхода масла и управления мощностью ERS.

Считается, что эти директивы стали первым результатом конфиденциального соглашения между FIA и Ferrari, которое было заключено по результатам расследования дела о соответствии регламенту силовых установок Скудерии. В числе прочего в рамках достигнутых договорённостей итальянская команда взяла на себя обязательства помочь федерации в разработке мер для контроля за соблюдением технического регламента.

Техническая директива 0018/20 касается обновлённого датчика IVT, который измеряет распределение электрической мощности, рекуперированной системой ERS. На первых гонках сезона обновлённые датчики будут стоять на машинах трёх лучших команд чемпионата по итогам прошлого сезона – Mercedes, Ferrari и Red Bull. По мере наращивания производства датчиков, они будут устанавливаться на машины других команд.

Техническая директива 0019/20 направлена на обеспечение соблюдения расхода масла не более 0,3 литра на 100 километров. В документе подробно описаны новые процедуры измерения и герметизации, в случае если FIA пожелает физически измерить количество масла в двигателе.

https://www.f1news.ru/tech/144842.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, shadoff сказал:

Лучше бы создали другой отдел

никого не уволили и то хорошо)

собственно эта реорганизация видимо и есть решительные действия Бинотто, которых от него ждали акционеры)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...