Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, shadoff сказал:

Нужна должность лоббиста в ФИА, который будет закатывать скандалы по каждому факту неадекватного судейства и изменения правил.

 

Так само фиа этого не допустит, увы.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы поняли, что репрессиями делу не поможешь. Новая системе производит впечатление завязанной на лично Маттиа, будет не способна работать при любом другом руководителе, и не далеко не факт что оправдает себя при Бинотто. Но за неимением сильного технического директора будем довольствоваться этим. Чрезмерное распыление обязанностей руководителя команды по всем направлениям никуда не девается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

никого не уволили и то хорошо)

собственно эта реорганизация видимо и есть решительные действия Бинотто, которых от него ждали акционеры)

Если бы сейчас был за окном, скажем, 2015, я бы, пожалуй, еще поверил во что-то. Но после того, как стюарды в очередной раз мутировали в дальтоников и полностью оправдали Хэма, зафиксировав в своем решении наглейшую ложь (черным по белому написано "Изучив видеодоказательства и данные телеметрии, убедились, что одновременно были желтые флаги и зеленые сигналы на электронных табло"), никакой веры в светлое будущее нет, увы:)

Ну сделают завтра Феррари что-то еще шустрее - где гарантия, что не случится очередной "слив" данных, после которого ФИА снова не запретит эту новинку?

Собственно сам по себе прецедент, когда ФИА использует агентуру с целью остановить одну из команд, уже говорит о многом. Это при условии, что вовсе не Феррари доминировали все эти годы.

Чесслово, лучше бы просто уже вручили +5 титулов Хэму без борьбы и прекратили весь этот бред, чем играли во все эти нелепые игры и кормили этими экскрементами поклонников автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В четверг FIA выпустила несколько новых технических директив, ужесточающих толкование правил, касающихся расхода масла и управления мощностью ERS.

Считается, что эти директивы стали первым результатом конфиденциального соглашения между FIA и Ferrari, которое было заключено по результатам расследования дела о соответствии регламенту силовых установок Скудерии. В числе прочего в рамках достигнутых договорённостей итальянская команда взяла на себя обязательства помочь федерации в разработке мер для контроля за соблюдением технического регламента.

Техническая директива 0018/20 касается обновлённого датчика IVT, который измеряет распределение электрической мощности, рекуперированной системой ERS. На первых гонках сезона обновлённые датчики будут стоять на машинах трёх лучших команд чемпионата по итогам прошлого сезона – Mercedes, Ferrari и Red Bull. По мере наращивания производства датчиков, они будут устанавливаться на машины других команд.

Техническая директива 0019/20 направлена на обеспечение соблюдения расхода масла не более 0,3 литра на 100 километров. В документе подробно описаны новые процедуры измерения и герметизации, в случае если FIA пожелает физически измерить количество масла в двигателе.

https://www.f1news.ru/tech/144842.shtml

И? О чем это говорит? Мерсу эти директивы не мешают дымить. О чем вообще речь?

Я согласен с журналистом в том, что история с Феррари показала, что у ФИА нет инструментов для надежной проверки СУ на соответствие правилам. И помощь Феррари этого ни как не изменит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Ну сделают завтра Феррари что-то еще шустрее - где гарантия, что не случится очередной "слив" данных, после которого ФИА снова не запретит эту новинку?

Улучшать собственную работу всё таки то же надо. А то в новом регламенте будем бороться за попадание в очки, и уже всё равно будет кого там фиа к рекордам тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vinsant Vittoz сказал:

О чем это говорит? Мерсу эти директивы не мешают дымить. О чем вообще речь?

Так сейчас без разницы дымит, не дымит, есть количество масла, которое можно сжечь.

Тем более Мерс дымит не из выхлопа, значит оно жгется не в цилиндрах, что по идее даже хуже для них, меньше остаётся для цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так никто в фиа этого не допустит, увы.

Во времена Алонсо была тема - "Заклинатель лошадей". Надо некий аналог, только уже не на уровне каких-то сплетен на сайте от анонима, а реально агрессивного злобного чувака, который в стиле Марко будет раздавать пинки Вольффу и ФИА. Позиция по умолчанию "Мы такого не потерпим!!!111", "Это скандал!!!111", "Вы только посмотрите, что тут твориЦЦа!!!111" :D

Вся эта соглашательско-жертвенническая политика порядком осточертела и однозначно является дорогой в никуда.

В качестве примера напомню:

Цитата

 

Анонимный сотрудник «Феррари», скрывающийся под псевдонимом «Заклинатель лошадей», высказал свое мнение по поводу вердикта Международного трибунала ФИА, вынесенного в отношении тестов, которые после Гран-при Испании провели «Мерседес» и «Пирелли».

«Сегодня мы узнали, что даже если кто-то виновен, а в данном случае это факт бесспорный и проверенный, всегда есть способ выбраться из ситуации. Нужно только сказать судье, каким должно быть наказание.

По меньшей мере вызывает недоумение то, что виновная сторона может уйти практически безнаказанной после получения «несправедливого спортивного преимущества». Не говорите мне, что три дня самостоятельных тестов на трассе в Барселоне – это то же самое, что тесты с девятью другими командами в Сильверстоуне, когда за рулем работают молодые пилоты, при этом в месте, где погода может быть переменчивой даже в разгар лета. А что если бы этот инцидент произошел после молодежных тестов, каким бы тогда было наказание? Им бы запретили провести ужин в конце года?

Нынешние события в «Формуле-1» становятся скучными: если допускаешь ошибку или проводишь гонки с нелегальным компонентом, то после этого тебе говорят просто заменить эту деталь к следующей гонке. В результате мы видим то, что видим.

Все это напоминает «Заклинателю» о том, что если он будет в ближайшем будущем руководить командой «Формулы-1», и если у него будет сложное начало сезона, то все, что ему нужно – это в нужный момент организовать хорошие недельные тесты, после чего, возможно, он сможет пропустить конец сезона, так как к тому времени все уже будет решено. А вы как думаете?

Ах да, и о тех, кто говорит о прозрачности и доверии – «Заклинатель» напомнит им, что правила очень простые – нельзя проводить тесты с действующим болидом. А с машинами по меньшей мере двухлетней давности можно проводить заезды когда захочешь, где захочешь и с любым пилотом, с каким захочешь, одетым как захочешь и с приглашением кого захочешь», – написал «Заклинатель лошадей» в своей колонке на официальном сайте «Феррари».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

Улучшать собственную работу всё таки то же надо. А то в новом регламенте будем бороться за попадание в очки, и уже всё равно будет кого там фиа к рекордам тянет.

Безусловно. Но в не меньшей степени надо и отстаивать легальность всех этих решений. По тому же 2017 году - 3-4 месяца работы мотористов слили в канализацию. Они ведь могли заниматься другими вещами и сделать двигло круче, используя другой подход, а так - целый отдел отпахал впустую треть сезона.

В свое время на заседании ВС по делу о шпионаже 2007 Мосли сказал Маковцам правильную вещь: мол, даже определить бесперспективность развития той или иной идеи - это уже может быть крайне выгодно, поскольку ресурсы команды будут направлены на другие, более эффективные решения. А теперь представь, сколько человекочасов загубили ФИА для Феррари с 2017 года - страшно подумать, если вспомнить количество запретов.

С другой стороны представь, сколько сэкономили Мерсу одним только изменением шин под характеристики их шасси. Как тут не вспомнить раздраженного инженера Бриджстоун, который ответил одному из представителей команд "Мы делаем шины, а вы делаете шасси, соответствующие их характеристикам, А НЕ НАОБОРОТ!" В нашем же случае Пирелли изменили под характеристики Мерса, и Хэмушка исполняет свои радиоспектакли об умирающих шинах, в которые не верит уже даже самый недалекий болела Ф1, а сама ситуация давно стала мемом.

Ну и мой любимый кадр - шины Пирелли-не-Мерседес-эдишн на Мерсе образца 2018 года :D 

128016.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Здесь слишком часто произносится слово Мерседес и это нас направляет по неверному пути. Меньше говорите Мерседес, больше говорите - Хэмилтон. Проект называется Хэмилтон, Мерседес - только площадка. Недаром Джон Элканн бегал за Хэмилтоном , а не за Тото Вольффом. В этом главное отличие ситуации от истории Шумахера и Феррари нулевых годов, где на авансцене была команда и от эпизода Феттеля и РБ, где ситуация была фифти-фифти. Сейчас это политика в чистом виде, причём не в смысле "политика", часто применяемом к интригам внутри Формулы 1, а в настоящем, внутриамериканской борьбой за власть и глобальной. Тренд после BLM(в переводе победы черных важны) стал очевиден и слепому. Надо отдать должное прозорливости Рона Денниса, он уловил тенденцию и вложился деньгами за много лет до, но проект у него отжал Росс Браун.

Возможно дело не дошло бы до нынешней стадии маразма, если бы не трагедия с Михаэлем Шумахером. Это всё усугубило. Почему? Да потому что самый титулованный пилот в истории, роль которого для бизнеса одна из ключевых, потерял дееспособность. Он должен представлять Формулу 1, продвигать её, рекламировать, продавать, но не может. Если бы он умер, то можно было по крайней мере сделать посмертный культ, как с Сенной, но Михаэль не мёртв. Но и не жив. В итоге его решили заменить в этой его роли, а восемь титулов для исполнителя этой роли - минимальное условие. 

Ты во многом прав, действительно похоже проект Хэмельтон был сформирован еще в 2008-м году, однако проблема в том что даже с учетом того что существует сговор ФИА и Мерседес и либерти с глобальными элитами, Феррари кто мешает выступать хотя бы на уровне 3-й? Стабильно заезжать на подиумы? Если руководство сами стреляют себе в ноги, то удивлятся 5-му месту в КК удивляться не приходится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ты во многом прав, действительно похоже проект Хэмельтон был сформирован еще в 2008-м году, однако проблема в том что даже с учетом того что существует сговор ФИА и Мерседес и либерти с глобальными элитами, Феррари кто мешает выступать хотя бы на уровне 3-й? Стабильно заезжать на подиумы? Если руководство сами стреляют себе в ноги, то удивлятся 5-му месту в КК удивляться не приходится. 

Вообще-то Феррари стабильно заезжала на подиумы пока её ФИА не подстрелила на взлёте в этом году. Теперь команда явно деморализована. Вольфф глумится, Тодт полностью во власти всей этой экологически-веганско-толерантной компании и помощи ждать неоткуда. Можно было бы закатить настоящий скандал, но я так чувствую что биг-боссы вроде Элканна и их бизнес тоже плотно завязаны на внутриамериканской повестке дня. Расистом или вообще отсталым, неэкологично мыслящим и неполиткорректным никто не хочет прослыть. 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, shadoff сказал:

Очередная процедура переставления кроватей.

вот один в один мои мысли. И опять просто подвигали людей с одного места на другое. никаких спецов со стороны, никакой свежей крови. Результат уже обречен на провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

Но в не меньшей степени надо и отстаивать легальность всех этих решений.

С этим то никто не спорит. Но, по какой-то причине высшее руководство считает, что лучше вести себя тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

я так чувствую что биг-боссы вроде Элканна и их бизнес тоже плотно завязаны на внутриамериканской повестке дня. Расистом или вообще отсталым, неэкологично мыслящим и неполиткорректным никто не хочет прослыть. 

ферди, а скажи, пжл, чего этого негра тока этой весной убили? почему не раньше?

кстати, "биг-боссы вроде Элканна" негра для убийства как выбирали? монетку подбрасывали?

и еще как в "внутриамериканской повестке дня" рассматривается алик? как мальчик для битья?

и последнее, когда, по твоему, к "экологически-веганско-толерантной компании" присоединятся марсиане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

С этим то никто не спорит. Но, по какой-то причине высшее руководство считает, что лучше вести себя тихо.

Так сколько можно молчать? Пинают уже все подряд. Вольфф уже и вовсе открыто унижает Бинотто.

Red teams matter - пора бы уже влезть в конфликт, отстаивая свои интересы :D 

"Я нарываюсь на драку"@Храброе сердце :D 

maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

Вообще-то Феррари стабильно заезжала на подиумы пока её ФИА не подстрелила на взлёте в этом году. Теперь команда явно деморализована. Вольфф глумится, Тодт полностью во власти всей этой экологически-веганско-толерантной компании и помощи ждать неоткуда. Можно было бы закатить настоящий скандал, но я так чувствую что биг-боссы вроде Элканна и их бизнес тоже плотно завязаны на внутриамериканской повестке дня. Расистом или вообще отсталым, неэкологично мыслящим и неполиткорректным никто не хочет прослыть. 

Печально если так. Но с другой стороны почему РБ быстро и не критично отвечает на баны от ФИА без таких катастрофичных падений в скорости. Почему Бин все поставил на "зеро"? Что мешало сделать план Б?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

вот один в один мои мысли. И опять просто подвигали людей с одного места на другое. никаких спецов со стороны, никакой свежей крови. Результат уже обречен на провал.

Как минимум, пару-тройку спецов по шасси и аэродинамике надо пробовать у РБ увести из числа "свидетелей Ньюи":)

Ну или какого-нибудь моториста у Мерса, дабы получить инфу об их читах - либо использовать такие читы самим, либо подавать протест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Так сколько можно молчать? Пинают уже все подряд.

Зависит от истинной причины пассивности последних лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

ферди, а скажи, пжл, чего этого негра тока этой весной убили? почему не раньше?

кстати, "биг-боссы вроде Элканна" негра для убийства как выбирали? монетку подбрасывали?

и еще как в "внутриамериканской повестке дня" рассматривается алик? как мальчик для битья?

и последнее, когда, по твоему, к "экологически-веганско-толерантной компании" присоединятся марсиане?

Косми, негров в Штатах убивают каждый день, и в 99% случаев это делают другие негры. Никаких монеток не надо. А крупным планом на всю страну показали этого. Вообще кампания беспорядков стартанула даже раньше чем надо и уже выдохлась. Но может как репетиция на ноябрь пойдёт. 

А Алонсо на колено вставать не будет, не сомневайся, ну если к 2021 Хэмилтон ещё будет продолжать свою хохму, что вряд ли.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Почему Бин все поставил на "зеро"? Что мешало сделать план Б?

Ограниченность ресурсов и отсутствие тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Здесь слишком часто произносится слово Мерседес и это нас направляет по неверному пути. Меньше говорите Мерседес, больше говорите - Хэмилтон. Проект называется Хэмилтон, Мерседес - только площадка. Недаром Джон Элканн бегал за Хэмилтоном , а не за Тото Вольффом. В этом главное отличие ситуации от истории Шумахера и Феррари нулевых годов, где на авансцене была команда и от эпизода Феттеля и РБ, где ситуация была фифти-фифти. Сейчас это политика в чистом виде, причём не в смысле "политика", часто применяемом к интригам внутри Формулы 1, а в настоящем, внутриамериканской борьбой за власть и глобальной. Тренд после BLM(в переводе победы черных важны) стал очевиден и слепому. Надо отдать должное прозорливости Рона Денниса, он уловил тенденцию и вложился деньгами за много лет до, но проект у него отжал Росс Браун.

Возможно дело не дошло бы до нынешней стадии маразма, если бы не трагедия с Михаэлем Шумахером. Это всё усугубило. Почему? Да потому что самый титулованный пилот в истории, роль которого для бизнеса одна из ключевых, потерял дееспособность. Он должен представлять Формулу 1, продвигать её, рекламировать, продавать, но не может. Если бы он умер, то можно было по крайней мере сделать посмертный культ, как с Сенной, но Михаэль не мёртв. Но и не жив. В итоге его решили заменить в этой его роли, а восемь титулов для исполнителя этой роли - минимальное условие. 

Да ты ничего не понимаешь. Дело не в мерсе или Хэме, ФИА и Ко надо было протолкнуть изменения, и в обычном режиме их невозможно было протолкнуть ,а когда одна команда всех натягивает все остальные становятся сговорчивее, а тут еще пандемия, которая еще помогла и вот и новый регламент введет и ограничения, осталось только новый мотор продавить, как продавят так мерс можно будет тормозить

 

Если Феррари бы очень хотели бы то Хэм уже объявил бы о том что переходит в Феррари и мотор Феррари не стали бы банить, если твоя теория верна

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Зависит от истинной причины пассивности последних лет

Помнится, не так давно Туррини писал, мол, пассивность только видимая, а на самом деле ведутся тяжелые бои на полях переговоров. 

Вот только эффекта = 0,0. Это значит, что чел, отвечающий за это направление, проф. непригоден. Феррари проиграли абсолютно все принципиальные противостояния, за исключением ситуации с дырками в дисках, но и то со слишком большим опозданием, когда их позиция не могла повлиять на исход чемпионата.

Не представляю, какие тут могут быть причины. Молча приняли абсолютно все удары ФИА по инициативе Мерса. Во времена Тодта и ЛдМ после такого были бы затяжные скандалы, наносящие урон спорту из-за сомнений в объективности федерации, и ФИА пришлось бы искать компромисс. А так - все шишки красным, весь профит - экс-серебристым. Все равно, что быть в браке с, как принято нынче говорить, абьюзером - сплошные унижения и насилие, а в ответ - соглашательство и редкое недовольство вместо равноценного ответа и решения проблемы.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лич сказал:

Хорошо бы

Маки не согласны.

7 часов назад, dk_1 сказал:

 

Сезон 2020 рискует стать первым, когда все победы достанутся одной команде. 

Придется Мерсам сыграть в технический сход раз-другой

что нибудь да случиться, не возьмут они все победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Ограниченность ресурсов и отсутствие тестов

Феррари в бабле купается. Тесты уже не так важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ты ничего не понимаешь. Дело не в мерсе или Хэме, ФИА и Ко надо было протолкнуть изменения, и в обычном режиме их невозможно было протолкнуть ,а когда одна команда всех натягивает все остальные становятся сговорчивее, а тут еще пандемия, которая еще помогла и вот и новый регламент введет и ограничения, осталось только новый мотор продавить, как продавят так мерс можно будет тормозить

 

Если Феррари бы очень хотели бы то Хэм уже объявил бы о том что переходит в Феррари и мотор Феррари не стали бы банить, если твоя теория верна

А зачем Хэму уходить? Выбьет он свой 50-к у Мерса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Феррари в бабле купается. Тесты уже не так важны.

Всё это купание кажущееся. На деле альтернативная СУ отберет и человеческие и технические ресурсы. И при этом её невозможно протестировать на болиде. В итоге и основное направление страдает, и резервное неконкурентоспособно окажется. Ну то есть то, что и наблюдаем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...