Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

50 минут назад, Xodus сказал:

А кто запрещает продавать чертежи? 

Регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Она имела место ещё на прошлом ГП, но Рено не парилась на этот счёт. 

Возможно, новых доказательств накопали или просто насобирали нужный объем фото :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Правильно сделали. Надо было сразу вообще подавать. Вольфф от безнаказанности совсем утратил связь с реальностью.

Беда в том, что фиг докажешь, что имел место быть факт передачи чертежей. 

Тут только пугать тазиками с цементом, пока кто-нибудь не расколется:209::bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Возможно, новых доказательств накопали или просто насобирали нужный объем фото :D 

Может, у них есть показания Труди Кофлэн, принёсшей талмуды чертежей для ксерокопирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело тут у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

Регламент.

Пункт не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Xodus сказал:

Сезон 2020 наказание 

Сегодня вообще было нечто, сравнимое с гильотинированием на площади Отель-де-Виль, бывшей Гревской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Регламент.

Ну формально продавать не запрещает. Запрещает использовать. Так что к Мерсу вопросы сугубо косвенные. Если не докажут, что они используют сэкономленные ресурсы РП в своих целях.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ElNano сказал:

Беда в том, что фиг докажешь, что имел место быть факт передачи чертежей. 

Тут только пугать тазиками с цементом, пока кто-нибудь не расколется:209::bs9:

 

На самом деле это относительно просто. Разбирается машина, делаются измерения. А потом следствие спрашивает, а как ты, Энди Грин, скопировал всю вот эту часть до сотых долей миллиметра? Приглашаются независимые экспрты итд итп. Вскрываются переписки, почта, вацапы, вайберы, допрашиваются работники. Было бы желание. Но его нету. ФИА сейчас открывает ящик пандоры. Если РП в этом и следующем году не банят, то РБ и Феррари вообще больше никак себя сдерживать не будут, а независимые конструкторы просто умирают. Потому как ни Макларен, ни Рено, ни Вильямс никогда ничего толком не выиграют против двойных-тройных ресурсов лидеров. Ну да, будут провалы по типу Феррари, но в целом побед им не видать. Хотя Вильямс уже тоже наполовину сателлит, и скоро окончательно определиться с кем будет(с Мерседесом почти 100%). Так что Рено то все правильно делает, а вот молчание Макларена - это явно провал и слабость руководства.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Так кроме Рено и Макларена все остальные завязаны на подобной схеме, вполне возможно что РБР и Феррари планировали в будущем точно так же копипастить свои повозки на клиентов поэтому смотрят на это сквозь пальцы. Но Макларен переходит на СУ Мерса, так что им не с руки верещать, да и два ГП подряд Норрис нагибает Очко 1, классная реклама. Вполне возможно что Рено жалуется что бы оправдаться перед концерном, мол мы не виноваты что сливаем - гоняем против жуликов.

Не совсем так. В правилах указаны "границы". Что касается, например, той же аэродинамики, то она как раз должна быть уникальна. В случае же с РП мы наблюдаем практически клон прошлогодней машины Мерса, причем одинаковая аэродинамика означает еще и схожее шасси, развесовку и т.п., то есть РП зашла далеко за грани разрешенного. Можно было бы написать, что бездействие ФИА удивительно, но после ДАС уже ничего неудивительно :D 

Цитата

 

Red Bull и Toro Rosso начнут обмениваться технологиями по примеру Ferrari и Haas

С 2019 года команда из Фаэнцы начнет закупать у Red Bull в разы больше деталей для своей машины.

В последние годы Red Bull и Toro Rosso, несмотря на тесные связи между двумя командами, действовали в создании своих машин почти независимо – даже когда обе использовали двигатели Renault.

Например, в случае с коробками передач, которые Toro Rosso закупает у Red Bull Technology, команда Франца Тоста предпочитает изготавливать их корпус самостоятельно. Связано это с тем, что часто Toro Rosso не может ждать, пока Red Bull окончательно «доведет» свою коробку передач (а также, например, заднюю подвеску), потому что «младшей» команде с ее ограниченными ресурсами приходится приступать к производству раньше.

По совершенно другому принципу построено сотрудничество других партнеров в Формуле 1 – Haas и Ferrari. Американская команда предпочитает закупать у Скудерии максимальное количество элементов машины, которое разрешает регламент, чтобы не тратить время и ресурсы на их разработку. Судя по всему, с 2019 года Toro Rosso и Red Bull перейдут на похожую схему.

«В следующем году у нас будет очень тесное сотрудничество с Red Bull Technology, – рассказал журналистам Франц Тост. – У нас будет одинаковая задняя часть машины, то есть мотор, коробка передач и подвеска. Все, что прописано в правилах. Передняя подвеска – тоже: внутренние ее части [будут закупаться], не внешние. Это довольно много, потому что задняя часть машины означает еще и гидравлику, электронику и прочие подобные вещи.

Это же глупо, зачем нам разрабатывать собственную коробку передач, когда мы можем взять ее у Red Bull?»

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко отметил, что в прошлом командам было сложнее обмениваться технологиями, но затем FIA изменила правила и стали возможны такие формы партнерства, как у Haas и Ferrari.

«Раньше в правилах это было прописано не четко, – сказал Марко ###.###. – Toro Rosso от этого станет конкурентоспособнее, с другой стороны, мы сократим расходы, так что в выигрыше останутся все. Мы в Red Bull Racing начнем получать больше информации, Toro Rosso получит лучшее шасси и техническую поддержку».

Марко добавил, что шаг в сторону обмена технологиями мог подтолкнуть технического директора Toro Rosso Джеймса Ки к уходу: «Он не был поклонником такого подхода. А теперь он больше не с нами».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все настолько повязаны на деньгах, что ни у кого не хватит смелости саботировать такой чемпионат.

Мне сложно представить, как сейчас можно привлечь новых зрителей. У меня товарищ тут решил смотреть. В 37 лет. Так сегодня сказал, как такое вообще можно смотреть - помочь может только бухло. Посидел, и кругов через 20 пошёл к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

Ну формально продавать не запрещает. Запрещает использовать. Так что к Мерсу вопросы сугубо косвенные. Если не докажут, что они используют сэкономленные ресурсы РП в своих целях.

Вообще-то запрещает обмен данными, которые выходят за рамки данных о "клиентских частях". В Регламенте указано (условно) "Машина каждой команды является ее разработкой, кроме таких то частей". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

Так что Рено то все правильно делает, а вот молчание Макларена - это явно провал и слабость руководства.

 

Так они на их движки переходят же, явно будут паиньками во всех вопросах касающихся мерсов, удивительно было бы если случилось наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xodus сказал:

Пункт не подскажешь?

Открой Тех. Регламент - буквально в самом начале написано черным по белому, что машины команд должны быть разработаны командами самостоятельно. Далее всякие оговорки по клиентским частям и прочее. Если ты закупаешь или иным образом получаешь инфу у представителей другой команды, выходя за рамки клиентских частей - ты грубо нарушаешь регламент. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

РП в этом и следующем году не банят, то РБ и Феррари вообще больше никак себя сдерживать не будут, а независимые конструкторы просто умирают

Ты как вчера родился. " со следующего года это будет строго запрещено" . Так что РБ и Феррари пойдут лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Вообще-то запрещает обмен данными, которые выходят за рамки данных о "клиентских частях". В Регламенте указано (условно) "Машина каждой команды является ее разработкой, кроме таких то частей". 

Это зона ответственности команды, выставляющий машину для участия в чемпионате. Т.е. РП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рп очень тесно сотрудничали с фиа всю дорогу. Фиа им дали зеленый свет на эту машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так они на их движки переходят же, явно будут паиньками во всех вопросах касающихся мерсов, удивительно было бы если случилось наоборот.

 

Ну знаешь, это позиция слабых. Ну то есть вообще. Контракт на движки заключен. Что дальше? Мерседес им не поставит движки по контракту? Или движки будут другие? По регламенту - не положено. Хорошо. Мерседес плевал на регламент и в Макларене это знают и потому в любой момент МБ может мощность движков Макларена - понизить, а тут договорились значит типа на равных или что то такое. Как они собираются бороться за чемпионат с тем же Мерседесом тогда? А с Астоном как компанией Мерседеса, и Строллом который вкладывает туда деньги и из той же компании? Когда Тотошка или следующий босс Мерседеса скажет, ну ребят, не, с нами конкурировать нельзя. Вот вам плохие движки. Макларен конечно вообще ходит по граблям. Убежал с Хонды когда она поехала, теперь убегает с Рено когда Рено уже никому не уступает, и прибегает в рабство к Мерседесу. Гениально.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

 

 а независимые конструкторы просто умирают

Было бы замечательно, чтобы мы недосчитались несколько команд к концу года.

Игра в имитацию должна закончиться чем-то из ряда вон выходящим.

Бьются мыслимые и немыслимые рекорды, но устроителям всё равно, они по-прежнему предлагают зрителям, мягко говоря, зрелище второй свежести, архаичное, выглядящее чем-то вроде атавизма. Вся надежда, что Кэллениусу надоест это сомнительное предприятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Было бы замечательно, чтобы мы недосчитались несколько команд к концу года.

Игра в имитацию должна закончиться чем-то из ряда вон выходящим.

Бьются мыслимые и немыслимые рекорды, но устроителям всё равно, они по-прежнему предлагают зрителям, мягко говоря, зрелище второй свежести, архаичное, выглядящее чем-то вроде атавизма. Вся надежда, что Кэллениусу надоест это сомнительное предприятие.

 

Было бы интересно на это посмотреть. Хуже уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ElNano сказал:

Беда в том, что фиг докажешь, что имел место быть факт передачи чертежей. 

Тут только пугать тазиками с цементом, пока кто-нибудь не расколется:209::bs9:

имхо, достаточно по фото доказать идентичность аэродинамического обвеса, и это уже должно вынудить ФИА начать расследование (при условии хотя бы минимальной заинтересованности в расследованиях против Мерса).

Вспомни обсуждения на Всемирном совете по делу Феррари-Мак 2007 года. Что тогда сказали Джонатан Нилл и Падди Лоу? Правильно, что-то вроде: "Нельзя просто взять какой-то аэродинамический элемент или узел и приделать его к своей машине, если в базовые характеристики машин отличаются". Лоу там и вовсе заявил, что основная часть данных по аэродинамике с фото и т.п. вообще не имеет смысла, поскольку концептуально все машины слишком разные и т.д., и т.п.

РП выглядит практически клоном прошлогоднего Мерса - полно фотоколлажей, которые это подтверждают. Так что все расследование должно свестись к сопоставлению данных о частях, узлах и прочем у обеих машин и установить примерный процент совпадений. А если будут совпадения вплоть до мм, то "это залёт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты как вчера родился. " со следующего года это будет строго запрещено" . Так что РБ и Феррари пойдут лесом.

 

Да, соглашусь. Тоже подумал после того как написал о чем то таком. Вот пока можно, может будет можно и в 21, кризис же, а потом то будет нельзя! А по сути просто все проплачено до 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Это зона ответственности команды, выставляющий машину для участия в чемпионате. Т.е. РП.

Ну так в данном случае Рено именно этого и добивается - они и не претендуют на нокаут Мерса, хотя в случае чего, сговор будет очевиден.

Но даже на таком уровне добиться хоть какой-то справедливости по нынешним временам уже ОГОГО :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Ну знаешь, это позиция слабых. Ну то есть вообще. Контракт на движки заключен. Что дальше? Мерседес им не поставит движки по контракту? Или движки будут другие? По регламенту - не положено. Хорошо. Мерседес плевал на регламент и в Макларене это знают и потому в любой момент МБ может мощность движков Макларена - понизить, а тут договорились значит типа на равных или что то такое. Как они собираются бороться за чемпионат с тем же Мерседесом тогда? Когда Тотошка или следующий босс Мерседеса скажет, ну ребят, не, с нами конкурировать нельзя. Вот вам плохие движки. Макларен конечно вообще ходит по граблям. Убежал с Хонды когда она поехала, теперь убегает с Рено когда Рено уже никому не уступает, и прибегает в рабство к Мерседесу. Гениально.

 

Имхо, они лучше нас понимают, что с мерсами и их протекцией фиа бороться не возможно (если в край обнаглеешь, то тебя тупо придушат регламентом аля как этот вспрыск Феррари). Рено и хонда это все конечно хорошо, но гарантий что их решения по серым зонам не забанят нету, только мерсу читерить можно увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты как вчера родился. " со следующего года это будет строго запрещено" . Так что РБ и Феррари пойдут лесом.

К сожалению, скорее всего, так и будет. Еще и надавят ,мол, "совсем штоли - мир катится в тартарары, надо радоваться тому, что имеете ,а вы тут со своими протестами".

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Имхо, они лучше нас понимают, что с мерсами и их протекцией фиа бороться не возможно (если в край обнаглеешь, то тебя тупо придушат регламентом аля как этот вспрыск Феррари). Рено и хонда это все конечно хорошо, но гарантий что их решения по серым зонам не забанят нету, только мерсу читерить можно увы.

И, тем не менее, молча со всем этим соглашаться - последнее дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...