Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Машины била и пончики крутила не команда.

Да я помню твою сагу "Как сливали Леклера" практически везде :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, enisei сказал:

Фейлы команды Ф. не только не снимали, а добавляли прессинга пилоту Ф., одновременно снимая часть прессинга не только с пилота Х., но и с команды М

Судя по зарплате и статусу, пилот Ф должен бы меньше косячить и по возможности исправлять косяки команды, а не  усугублять их. Просто не понятно зачем нанимать пилота  которому нужны идеальные условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, enisei сказал:

:floxy:   Очередной сеанс одностороннего движения.

Всё вы понимаете, "сниматели части прессинга", только очень избирательно.

Фейлы команды Ф. не только не снимали, а добавляли прессинга пилоту Ф., одновременно снимая часть прессинга не только с пилота Х., но и с команды М.

Угу, только вот почему то пилот Х команды М, в начале 18 года оказавшись за пилотом Ф команды Ф не стал фатально оквадрачивать резину (хоть и совершил небольшую ошибку) и откатываться назад подобно инциденту в Баку пилота Ф парой гонок позднее. И в следующей гонке оказавшись на старте 9-м из-за поломки КП просто приехал третьим и не стал улетать ни в какие стены, перетормаживать и пускаться в спинны, пытаясь нивелировать фейлы команды. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Захар сказал:

Просто не понятно зачем нанимать пилота  которому нужны идеальные условия

Со временем станет понятно, зачем "Мерсы" включают КТ и всячески упрощают жизнь пилоту Х., хотя судя по зарплате и статусу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Со временем станет понятно, зачем "Мерсы" включают КТ и всячески упрощают жизнь пилоту Х., хотя судя по зарплате и статусу...

Затем, что пилот Х, в отличие от пилота Ф, оправдывает надежды команды и средства вкладываемые в него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ferrari практически не будет новинок в Австрии
аминь :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот мне начинает казаться, что пресловутый 2038-й не так уж и далеко...:smile269:

походу я становлюсь феррофилом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

У Ferrari практически не будет новинок в Австрии
аминь :5b66a80332ca0_Ferrari2:

В общем сезон пройдет под знаком :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Xodus сказал:

У Ferrari практически не будет новинок в Австрии
аминь :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Разумное решение, для фур это редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Вообще-то, в 17 и Райкконен был на поуле. В пенсионном возрасте. Ну и старт даже на одну позицию выше - не обязательно с поула - уже повышает шансы, особенно если, тем самым, устраняется "прослойка" между лидером и преследователем. Что касается 18 года, то при проигранной гонке обновлений Кими Райкконен гонку выиграл, да и вообще за вторую половину сезона больше Феттеля очков набрал. В 2018 Себ не показал стабильности и характера, поэтому и проиграл досрочно чемпионат, в котором были шансы на победу, и уж по крайней мере на борьбу до самого финала.

т.е. по вашей логике Хэм на Мерсе 2012 всех бы порвал, т.к. пенсионер был на поуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

У Ferrari практически не будет новинок в Австрии
аминь :5b66a80332ca0_Ferrari2:

так к венгрии готовят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

так к венгрии готовят

Спасибо, что не к абу-даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, astor сказал:

Спасибо, что не к абу-даби

К Абу Даби тоже надо готовить, а то после Абу Даби замораживаются болиды на 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2020 в 14:34, AVB сказал:

Я же тебе сказал почему я взял эти гонки. "Забывчивость" здесь ни при чем. Потому что команда обновлялась практически до половины сезона. Она ведь обновлялась не 1 раз летом и все. Верно? Обновления были в первой половине сезона. Я конечно уже не помню когда именно они были, но я четко помню информацию о том, что машина старта сезона была очень сложна в обращении, не удобна пилотам и КЕРС была далека от совершенства (по-моему она была излишне тяжелой, но это не точно).

Машина ВЕСЬ сезон была именно такая, "сложна в обращении" (и результаты Джанкарло это подтверждают). То есть никакие обновления не подвинули её хотя бы в тройку лучших машин (Браун, РБ, Макларен).

 

В 22.06.2020 в 14:34, AVB сказал:

И если машина старта сезона не позволяла зарабатывать очки вообще, то потом после обновлений и адаптации, оба стали зарабатывать очки. Ведь обновы действуют не 1 гонку, их профит растягивается и зависит. при отсутствии своих дальнейших обновлений, от того как и когда обновятся конкуренты. А значит отсекать расчеты Венгрией не корректно. Масса все свои очки заработал за 5 гонок с Испании по Германию, больше не успел, а Райк бОльшую часть очков за 4 гонки с Венгрии по Монцу. Просто явно прослеживается тенденция того, что в середине сезона пилоты очков заработали больше, чем в его начале (когда машина была никакущей) и в конце (когда профит от обнов уже иссяк), когда конкуренты, борясь за титул продолжали обновы, а Ferrari нет. Вот возьми посчитай сколько в среднем за гонку заработал Райк в начале сезона, в указанные 4 гонки и в конце. Получается 1.43 очка за гонку (без сходов), 7,5  очков и 2 очка - соответственно. Видишь разницу? - 1.5-2 и 7.5. А это говорит о том, что Райк, проведя весь сезон, в отличие от Массы, просто "попал в струю" обнов, а не то, что он какой то там "мега великий и ужасный". :don-t_mention:

Райк попал в струю, потому что сын полка был травмирован, и Феррари пришлось ставить на другого (уходящего) пилота.

Но так как этот другой пилот оказался топ пилотом (настоящим, а не назначенным), то и результат "внезапно" оказался неожиданно хорошим даже для команды.

 

Я к чему клоню? К тому, что при ставке на Кими в 2008 титул был бы у Феррари почти 100%. Но двукратного чемпиона убирать ради протеже Сантандера было сильно не выгодно для маркиза. Вот с тех пор Феррари и страдает. Первая цель - страдать до 2038.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

У Ferrari практически не будет новинок в Австрии
аминь :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Без паники. Серьезные новинки уже будут в Венгрии. 

И самое главное, Феррари смогли лучше понять болид и разобраться с косяками. 

Что неудивительно за 4 месяца то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по вашей логике Хэм на Мерсе 2012 всех бы порвал, т.к. пенсионер был на поуле?

Он бы и порвал, если бы не регулярные отказы техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Без паники. Серьезные новинки уже будут в Венгрии. 

И самое главное, Феррари смогли лучше понять болид и разобраться с косяками. 

Что неудивительно за 4 месяца то. 

Ага, Феррари так сумела разобраться с машиной, что новинки готовят только к Венгрии. Блеск! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ага, Феррари так сумела разобраться с машиной, что новинки готовят только к Венгрии. Блеск! 

Скорее всего, их должны проверить на трассе, и будут делать это на свободных заездах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Скорее всего, их должны проверить на трассе, и будут делать это на свободных заездах.

Мерседес и РБР  везут большие пакеты уже в Австрию. Я думаю, что новинки наши в Венгрии ничего особо не изменят, а с учетом того, что в 2021 году вводится заморозка на развитие машины, можно представить, какие у нас "шансы" на 2021 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ага, Феррари так сумела разобраться с машиной, что новинки готовят только к Венгрии. Блеск! 

Просто на трассе в Шпильберге наша машина на столько хороша, что нет смысла раньше времени палить обновы... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

Машина ВЕСЬ сезон была именно такая, "сложна в обращении" (и результаты Джанкарло это подтверждают). То есть никакие обновления не подвинули её хотя бы в тройку лучших машин (Браун, РБ, Макларен).

 

Райк попал в струю, потому что сын полка был травмирован, и Феррари пришлось ставить на другого (уходящего) пилота.

Но так как этот другой пилот оказался топ пилотом (настоящим, а не назначенным), то и результат "внезапно" оказался неожиданно хорошим даже для команды.

 

Я к чему клоню? К тому, что при ставке на Кими в 2008 титул был бы у Феррари почти 100%. Но двукратного чемпиона убирать ради протеже Сантандера было сильно не выгодно для маркиза. Вот с тех пор Феррари и страдает. Первая цель - страдать до 2038.

Совершенно верно. Только не невыгодно, а нереально (можно ещё сказать НЕВОЗМОЖНО). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Ага, Феррари так сумела разобраться с машиной, что новинки готовят только к Венгрии. Блеск! 

Всё верно, её обновили как было необходимо, а следующие новинки готовят к Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

Машина ВЕСЬ сезон была именно такая, "сложна в обращении" (и результаты Джанкарло это подтверждают). То есть никакие обновления не подвинули её хотя бы в тройку лучших машин (Браун, РБ, Макларен).

 

Райк попал в струю, потому что сын полка был травмирован, и Феррари пришлось ставить на другого (уходящего) пилота.

Но так как этот другой пилот оказался топ пилотом (настоящим, а не назначенным), то и результат "внезапно" оказался неожиданно хорошим даже для команды.

 

Я к чему клоню? К тому, что при ставке на Кими в 2008 титул был бы у Феррари почти 100%. Но двукратного чемпиона убирать ради протеже Сантандера было сильно не выгодно для маркиза. Вот с тех пор Феррари и страдает. Первая цель - страдать до 2038.

Все равно у тебя не сходится.

Во первых, я не говорил, что машина из говна превратилась в пулю. Я сказал, что апгрейд ее улучшил, что позволило обоим пилотам начать зарабатывать очки и приезжать на подиум.

Во вторых. Масса за 2 гонки (до Венгрии) набрал половину своих очков из 7-и его финишей. Райк за 4 гонки (с Венгрии) набрал больше половины своих очков за сезон. Но почему то у тебя Масса назначенный, причем ошибочно, а Райк истинный.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мекис рассказывает про меры безопасности, никаких гостей и спонсоров во время уик энда, сокращение персонала.

2 июля гонщики и персонал прилетят в Австрию, там они предъявят результаты анализов сделанные не позднее 4 дней назад. Сразу поедут в отель (предназначенный только для команд, никто кроме туда вселиться не может). Общение между гаражами запрещено, по возможности ограничить контакты внутри гаража. Во время уик энда, группа сотрудников будет находиться в Маранелло, чтобы при необходимости сразу вылететь на гп и заменить тех, кто может заразиться (или положительно тестироваться на кв). Если что-то случится с Себом или Шарлем их заменит Джови. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...