Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, понятно, почему Биното приплохело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

Ну, понятно, почему Биното приплохело.

 

7 часов назад, Didi сказал:

Камильери ушёл в отставку 

 

 

6 часов назад, Didi сказал:

Он переболел Ковидом, был в больнице, но сейчас дома в НЙ, по официальной версии это одна из главных причин ухода 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм.... Весело неделька заканчивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Ну, понятно, почему Биното приплохело.

 Ну да и все из за  закончившегося договора Камильери,который не продлили с 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

Весело утро начинается.

 

49 минут назад, SERB сказал:

Хммм.... Весело неделька заканчивается

 

... и сезон, и год

а уж какое веселое начало следующего... :smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Ну, понятно, почему Биното приплохело.

Что, даже до Испании 2022 не досидит? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Хреновая новость, как для команды ф1, так и для Феррари в целом. Как бы очередного бардака с перераспределением власти не началось. 

Думаешь опять финна позовут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Думаешь опять финна позовут? 

Хакинена скорее всего. У него на титул больше, чем у кими :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям хорошая новость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Реста из Хааса пришёл к Бинотто просить денег:

А у тебя текст? Я то подумал что какой-то бессвязный набор слов. Хорошо, как нибудь на досуге. 

Ты специально меня провоцируешь или троллинг такой неумелый? Просто финансы я имел ввиду что, будут распределять не на одну команду, а с учётом стателлитов! Что тут непонятно. Ты реально думаешь что автопроизводителели будут работать в районе 150 млн? Ну нельзя быть настолько наивным! В любом случае нужно будет опробовать разные аэродинамические решения и понимать что эффективно, а что нет! В принципе об этом многие писал и до меня тут. Просто маленьким командам это тоже выгодно, они не будут тратить огромные деньги. Все равно за победы в ЧМ они не борются!

По поводу книг. Я год читаю столько сколько ты за всю жизнь книг не видел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, First Lady сказал:

 

Потому и результат был, что все были вовлечены с 30-ти секундной готовностью и в серых зонах работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно память отшибло за такой большой срок

Ты про Францию и Китай? Там было наоборот. Даже машину не пожалели. Всего то надо забыть проложить жаропрочную защиту между выхлопной трубой и кожухом. А вообще конечно удивляет это упорство, с которым люди думают, что если бы Массу заменили на один этап, то условный Сало не приехал бы вторым и Феррари не взяла титул в ЛЗ, последний на данный момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

Я бы сказал, Серджио двигал людей не только средней руки. Одна замена тех штаба посреди сезона 2016 чего стОит.

Но! Вопрос в том, что из этого выходило. А выходил прогресс. Ты меня называешь хейтером Феррари. А я смотрю Ф1 третий десяток лет, и не припомню такого устойчивого и длительного прогресса как у Феррари с 14 по 18. И как итог того прогресса, самые смотрибельные сезона 2017-18 новой турбоэры. Ни до тех сезонов, ни после, никто не смог бросить перчатку Мерседесу.

 

Теперь, когда "движение людей" в Феррари выглядит хаотичным, непонятным, и приводит к упадку результативности, я вправе на это указать. 

Возможно отставка Камальери запустит процесс роста. Посмотрим.

Эти передвижения осуществлялись с учётом того что командой руководил Маркионне. Тем более что прогресс был. Сейчас эту структуру стал ломать под себя Бин который расслабился после смерти шефа. По мне это очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

А в Заубер его тоже отправляли из-за Бинното?

Насколько я помню, была на тот информация что в Заубере были проблемы с интеграцией технологии и разработкой шасси. Возможно, там была ещё какая-то подоплёка. Но кто нам расскажет всю правду? Реста стал как мне кажется простым исполнителем. Его роль сильно изменилась с уходом Маркионне. Но трудно судить не зная всей картины изнутри. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Насколько я помню, была на тот информация что в Заубере были проблемы с интеграцией технологии и разработкой шасси. Возможно, там была ещё какая-то подоплёка. Но кто нам расскажет всю правду? Реста стал как мне кажется простым исполнителем. Его роль сильно изменилась с уходом Маркионне. Но трудно судить не зная всей картины изнутри. 

 

Мне кажется, при Маркионне был план превратить Заубер/АР если не в лучшего из остальных, то по крайней мере в уверенного середняка, способного бороться за высокие места, а не телепаться в хвосте. Это коррелирует с маркетинговой активностью самой Альфы, которая выпускала новые модели и успехи в Ф1 были бы очень кстати для развития марки. Отправка в Заубер Ресты и Кими и последовавший за этим всем рост результатов говорят об успешной реализации планов.

Но а после смерти Маркионне видимо стало не до Альфы и планы если и не были полностью свернуты, то уж точно стали не самыми актуальными. По результатам Альфы это видно.

Может после прихода Элкана в Феррари ситуация снова изменится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже все идёт у тому что Элкан будет делать ставку  по полной программе на Бинното! Даст ему полный карт-бланш! Но мой прогноз этого делать нельзя. Бинното может и хороший руководитель, но за ним нужен жёсткий руководитель типа Маркионне. Кстати, писали что и Арривабене был как раз таким кто давал пинка внутри коллектива. В общем ничего хорошего ждать не приходится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, astor сказал:

Хакинена скорее всего. У него на титул больше, чем у кими :floxy:

Кими,по слухам,хорошо знаком с Камильери.И если б хотел,выгнал  б Шарлерунчика :trollface:

Вообще  могут прислать очередного пенсионера от совета директоров Филипп Моррис на почетное руководство в Феррари...

6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Похоже все идёт у тому что Элкан будет делать ставку  по полной программе на Бинното! Даст ему полный карт-бланш! Но мой прогноз этого делать нельзя. Бинното может и хороший руководитель, но за ним нужен жёсткий руководитель типа Маркионне. Кстати, писали что и Арривабене был как раз таким кто давал пинка внутри коллектива. В общем ничего хорошего ждать не приходится. 

Элканн может только читать мотивационные лекции ,руководить должен руководитель.

К тому же ,думается,у них разделение труда:Элканн руководит корпорацией, бизнесом, руководитель от Филипп Моррис - командой под присмотром акционеров отчасти, конечно.

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Мне кажется, при Маркионне был план превратить Заубер/АР если не в лучшего из остальных, то по крайней мере в уверенного середняка, способного бороться за высокие места, а не телепаться в хвосте. Это коррелирует с маркетинговой активностью самой Альфы, которая выпускала новые модели и успехи в Ф1 были бы очень кстати для развития марки. Отправка в Заубер Ресты и Кими и последовавший за этим всем рост результатов говорят об успешной реализации планов.

Но а после смерти Маркионне видимо стало не до Альфы и планы если и не были полностью свернуты, то уж точно стали не самыми актуальными. По результатам Альфы это видно.

Может после прихода Элкана в Феррари ситуация снова изменится. 

Наверное что-то подобное и планировалось, однако в твоём предположении есть одна загвоздка. Элкану все равно на Феррари! И он не будет лично заниматься ее проблемами. Ему это не интересно. Маркионне Серджио горел Феррари и поэтому был постоянный прогресс и затраченные ресурсы работали. А Бин удобный для команды человек при нем расслабились ребята. Посмотрим что будут они делать после 22. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Похоже все идёт у тому что Элкан будет делать ставку  по полной программе на Бинното! Даст ему полный карт-бланш! Но мой прогноз этого делать нельзя. Бинното может и хороший руководитель, но за ним нужен жёсткий руководитель типа Маркионне. Кстати, писали что и Арривабене был как раз таким кто давал пинка внутри коллектива. В общем ничего хорошего ждать не приходится. 

Лапо поставят:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Ты специально меня провоцируешь или троллинг такой неумелый?

Я вообще не понимаю и половины словосочетаний, которые ты употребляешь. Хотя слова нормальные. Если умеешь, тогда не стесняйся. 

Цитата

Просто финансы я имел ввиду что, будут распределять не на одну команду, а с учётом стателлитов! Что тут непонятно. Ты реально думаешь что автопроизводителели будут работать в районе 150 млн? Ну нельзя быть настолько наивным!

Из нас двоих наивный ты. Ведь это ты далдонишь что Ресту перевели в Хаас чтобы перераспределить расходы. Если он такой ценный специалист, то было бы проще его вывести из под любых распределений. Насколько мне известно, зп топ специалистов и пилотов не подпадают под учёт. Но даже если он такой ценный, но не настолько чтобы нанять его как Ньюи, то проще типа уволить и посадить дома, как кто-то говорил. Пусть работает не отходя далеко от кухни с холодильником и туалета. Куда уж серее схема, не находишь? Или ты думаешь, что без Ресты Феррари не применяла бы перераспределение расходов? У тебя всё в Ресту упирается. А на мой взгляд, его перевели в Хаас просто потому, что туда взяли Шуми мл. И он будет занят только тем, чтобы Мику было удобно ехать. Заодно Бинотто убрал его с глаз долой, чтобы не выступал лишний раз. 

Цитата

В любом случае нужно будет опробовать разные аэродинамические решения и понимать что эффективно, а что нет! В принципе об этом многие писал и до меня тут.

По твоему Реста незаменимый персонаж? Он и в аэротрубе работать сам будет и информацию сам зафиксирует, а потом уработавшись, как нибудь на досуге пойдёт и займется конструированием. Так, писатель? 

Цитата

Просто маленьким командам это тоже выгодно, они не будут тратить огромные деньги. Все равно за победы в ЧМ они не борются!

Правильно. Поэтому надо нанять дорогостоящего Ресту, и затянуть свои пояса потуже. А где логика? Да не важно. 

Цитата

По поводу книг. Я год читаю столько сколько ты за всю жизнь книг не видел. 

Что за произведение, которое надо год читать. Назови, если не забыл. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, буйный жеребец сказал:

Насколько я помню, была на тот информация что в Заубере были проблемы с интеграцией технологии и разработкой шасси. Возможно, там была ещё какая-то подоплёка. Но кто нам расскажет всю правду? Реста стал как мне кажется простым исполнителем. Его роль сильно изменилась с уходом Маркионне. Но трудно судить не зная всей картины изнутри. 

Но ты в который раз берешься за эту непосильную ношу. Правильно, терпение и труд всё перетрут. Но это касаемо Бинотто, он делом занимается. А предполагать много труда не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Если Феррари стабильно стреляет себе в ногу с 2008 года,

Это только в твоём мире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что говорил Штайнер сразу после того как Ресту объявили в Хаас:

"Позицию мы всё ещё определяем. Очевидно, это будет очень высокая должность". 

Очевидно, будет, определяем. То есть, они ещё сами не знают чем он будет заниматься у американцев? Место ему рядом с холодильником хоть отведите, а то серые схемы не сработают. 

А вот что вещает уже сейчас:

"Связь с Миком не прямая. Очевидно, что Хаас очень тесно сотрудничает с Феррари, поэтому мы обсуждали, как усилить нашу техническую базу после того, как в прошлом году команда немного сдала позиции из-за пандемии. Реста стал хорошим выбором, но его перевод не имеет ничего общего с тем, что Мик будет пилотировать наш болид". 

Наверное уже предупредили, чтобы прямую связь перевода ценного кадра с Миком всячески отрицали. 

 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вот что говорил Щтайнер сразу после того как Ресту объявили в Хаас:

"Позицию мы всё ещё определяем. Очевидно, это будет очень высокая должность". 

Очевидно, будет, определяем. То есть, они ещё сами не знают чем он будет заниматься у американцев? Место ему рядом с холодильником хоть отведите, а то серые схемы не сработают. 

 

 

Это говорит о том, что не Штайнер принимает решение, какая должность будет у Ресты в Хаас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это говорит о том, что не Штайнер принимает решение, какая должность будет у Ресты в Хаас. 

Может его должность упразднить? А то кушать нужно, а схемы денежные и серые. Хотя Маркионне говорил про серые зоны в техрегламенте. Но это же не важно, когда есть слово "серые"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...