Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Это как нужно смотреть Формулу 1, чтоб сравнивать Леклера и Массу? :facepalm: 

Да ладно, посмотрим на Сайнса рядом, привыкать что ли.

Сезон 2016

Ну вот сейчас Албон закатает Шарля в асфальт, итог известен

Сезон 2017

Ну вот если Фуоко на Трайдент так ехал, та имея равный болид укатает монегаска. Итог известен.

Сезон 2018

Эрриксон крушитель карьер талантов. Ушёл из Ф-1 после совместного сезона с Шарлем. Итог понятен

Сезон 2019

Зря выгнали Кими, Шарль проиграет Себу, ну в квалификациях уж точно.  
Сезон 2020

Шарль крашер, набирает очков практически в три раза больше Себастьяна.

Сезон 2021

Вот сейчас начинается снова. Проверим испанцем. Ну что же, посмотрим на итоги сезона 2021.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Как по мне, Шарль делает примерно то, что несколькими годами ранее делал Макс. Только Макс по всеобщему убеждению супер быстрый пилот, единственный, кто может бросить вызов Хэмилтону. А Леклер получается агрессивный неудачник. 

Получается у гоночной команды Феррари огромные проблемы с пиаром и продвижением. Если харизмы Алонсо еще как-то хватило, то пример Феттеля показывает, что команда очень слаба в правильном позиционировании и раскручивании своих пилотов. А вот РБ - как раз наоборот, из любого феттеля могут сделать чемпиона. Ну разве только в Албоном откровенно пролетели. 

Ферстаппен слегка переоценен. Об этом говорят его результаты. По сути у Ферстаппена замашки этакого формульного гопника никуда не делись. Просто когда он появился, другого такого "молодого и дерзкого" не было. Вот все слюни и пустили на него. Сейчас молодых и дерзких чуть больше. Поэтому никто на них внимания и не обращает. 

Гонщика пиарить не нужно. Результаты сами все скажут. Вот Рассел получил годный болид и не потерялся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юрич сказал:

Глазами. Я вот, например, не вижу разницы между Массой розлива 2007-2008 годов и Леклером. 

Ну тогда протри их, сразу увидишь. Я уже молчу о том, насколько сильно их карьеры отличаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну тогда протри их, сразу увидишь. Я уже молчу о том, насколько сильно их карьеры отличаются. 

Да, Масса посильнее был:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да ладно, посмотрим на Сайнса рядом, привыкать что ли.

Сезон 2016

Ну вот сейчас Албон закатает Шарля в асфальт, итог известен

Сезон 2017

Ну вот если Фуоко на Трайдент так ехал, та имея равный болид укатает монегаска. Итог известен.

Сезон 2018

Эрриксон крушитель карьер талантов. Ушёл из Ф-1 после совместного сезона с Шарлем. Итог понятен

Сезон 2019

Зря выгнали Кими, Шарль проиграет Себу, ну в квалификациях уж точно.  
Сезон 2020

Шарль крашер, набирает очков практически в три раза больше Себастьяна.

Сезон 2021

Вот сейчас начинается снова. Проверим испанцем. Ну что же, посмотрим на итоги сезона 2021.

 

 

 

Что будут проверять Испанцем, если его (скорее всего) изначально взяли вторым номером???

Мало было Себа с Кими, Себа с Шарлем с двойным сходом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Что будут проверять Испанцем, если его (скорее всего) изначально взяли вторым номером???

Мало было Себа с Кими, Себа с Шарлем с двойным сходом?

Так проверяет не команда, проверяют болельщики. По Шарлю мне было всё понятно ещё в 2017, его уже в 2018 можно было в Скудерию сажать по большому счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Да, Масса посильнее был:crazy:

Злюка. :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Ферстаппен слегка переоценен. Об этом говорят его результаты. По сути у Ферстаппена замашки этакого формульного гопника никуда не делись. Просто когда он появился, другого такого "молодого и дерзкого" не было. Вот все слюни и пустили на него. Сейчас молодых и дерзких чуть больше. Поэтому никто на них внимания и не обращает. 

Гонщика пиарить не нужно. Результаты сами все скажут. Вот Рассел получил годный болид и не потерялся. 

 

Сложно не согласиться. 

Еще как нужно. Это ведь бизнес, спонсоры, реклама и т.д. Скромные и беспиарные через сезон-второй уходят в вечность. Другой момент, что распиарить откровенно медленного пилота тоже не получится.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Что будут проверять Испанцем, если его (скорее всего) изначально взяли вторым номером???

Мало было Себа с Кими, Себа с Шарлем с двойным сходом?

Шарля в 2019 тоже взяли вторым номером, учиться у 4 кратного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так проверяет не команда, проверяют болельщики. По Шарлю мне было всё понятно ещё в 2017, его уже в 2018 можно было в Скудерию сажать по большому счету.

 

Так болельщики это еще тот образец объективности. 

Даже в этой ветке есть кому за Шарля устроить драку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Да что вы все на Шарля накинулись? - А вам не все равно что он "крашанулся" в бессмысленном и беспощадном сезоне? Все равно ничего не решал этот сезон для него? За победу в чемпионате не боролся. Зато лимиты протестировал на машине ф-1. Бесценный опыт. Макс тоже пару лет "крашил" машины, даже если сейчас идет на опасный обгон, то в основном успешно. Пускай учится, пока есть возможность. В следующем году такой возможности скорее всего не будет, если быстрый болид будет.

Попрошу не смешивать. Если бы так все накинулись как я, то про Шарля была бы ровно страница за уик-энд. Ты все мои посты читал про Леклера в эти выходные? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Так болельщики это еще тот образец объективности. 

Даже в этой ветке есть кому за Шарля устроить драку.

Само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну тогда протри их, сразу увидишь.

 

Протер и видел уже, что в 2008-м году из командофилов не пел Массе дифирамбов только ленивый. В 2009 году дифирамбы продолжились по инерции. 

В 2019 году дифирамбы пелись Шарлю. В нынешнем году они продолжаются по инерции. Заметь, я не говорю о том, что Карлос чем-то там лучше Леклера. Как бы это и не неприятно мне осознавать, но Сайнса берут не для того, чтобы он опережал пилота, за которого ходатайствовал сам Марккионе. Но, если вдруг случится и команда предоставит пилотам полное равенство, я не уверен в победе монегаска над испанцем. Но похоже в Феррари уже сделали свой выбор. Ошибочный или нет, покажет время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Сложно не согласиться. 

Еще как нужно. Это ведь бизнес, спонсоры, реклама и т.д. Скромные и беспиарные через сезон-второй уходят в вечность. Другой момент, что распиарить откровенно медленного пилота тоже не получится.  

Ферстаппена пиарит его национальность, представители которой слегка сумасшедшие в болении и поддержке. Если пилот реально быстр, его заметят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Протер и видел уже, что в 2008-м году из командофилов не пел Массе дифирамбов только ленивый. В 2009 году дифирамбы продолжились по инерции. 

Дифирамбы после танцев на льду, в чемпионате по соревнованию нелепостей, ну-ну.

4 минуты назад, Юрич сказал:

Как бы это и не неприятно мне осознавать, но Сайнса берут не для того, чтобы он опережал пилота, за которого ходатайствовал сам Марккионе. Но, если вдруг случится и команда предоставит пилотам полное равенство, я не уверен в победе монегаска над испанцем. Но похоже в Феррари уже сделали свой выбор. Ошибочный или нет, покажет время. 

О, пошла прибалтищина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

О, пошла прибалтищина.

Хороший термин :D

Возьму на вооружение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dominic Greene сказал:

Но это всё равно остаётся парой уровня Алези - Бергер, просто получившей машину по наследству от Шумахера.

 

Наследство, на котором сам Шумахер 2 предыдущих года ничего не выиграл.

10 часов назад, Dominic Greene сказал:

Чтобы Хэм оказался в борьбе, соперникам нужна техника на уровне Мерседеса. А вот её уже 7 лет как не видно.

В 17-18 годах у Феррари техника была хоть и  пониже уровня Мерседес, но давление до середины сезона оказывать удавалось, и борьба была.

Не хватало стабильного первого пилота. Но его и сейчас нет у Феррари. И ближайшие годы видимо не предвидится.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

Протер и видел уже, что в 2008-м году из командофилов не пел Массе дифирамбов только ленивый. В 2009 году дифирамбы продолжились по инерции. 

При чем тут то, что там кто-то писал? Да и кто писал, болельщики Шумахера и Росса? Серьезно? В 2009 году Масса провел свой самый сильный сезон и стоить отметить, что похвалы он тогда однозначно заслуживал. Но Кими тоже хвалили особенно за концовку, которую он выдал. Но ты почему-то об этом молчишь. 

2 минуты назад, Юрич сказал:

В 2019 году дифирамбы пелись Шарлю.

Дифирамбы ему начали петь еще раньше, когда он разносил младшие серии. Потом после его дебюта в Заубере ему еще больше стали петь дифирамбы. В 2019 году он одолел четырехкратного чемпиона мира который был лидером в команде.  И хотя выступления Феттеля часто критиковались, но тем не менее скорость у него на уровне топа. А за победу в Италии вообще отдельный разговор. Он завоевал толпу, при чем завоевал по праву как и лидерство в команде.   

2 минуты назад, Юрич сказал:

В нынешнем году они продолжаются по инерции.

В 2020 году он вытаскивает машину туда, где ей не место при чем делал это уже не один раз. Но едет он на ведре, на откровенном ведре. Как ему не петь дифирамбы? То, что он делает ошибки в таком раннем возрасте - это нормально, особенно когда пытается прыгнуть выше возможностей машины. Ну так Феррари сейчас ни за что не борется, по этому можно пытаться прыгать выше головы сколько хочешь. 

2 минуты назад, Юрич сказал:

Заметь, я не говорю о том, что Карлос чем-то там лучше Леклера. Как бы это и не неприятно мне осознавать, но Сайнса берут не для того, чтобы он опережал пилота, за которого ходатайствовал сам Марккионе. Но, если вдруг случится и команда предоставит пилотам полное равенство, я не уверен в победе монегаска над испанцем. Но похоже в Феррари уже сделали свой выбор. Ошибочный или нет, покажет время. 

Если Леклер будет ошибаться, а Сайнц - нет, то у Леклера будут проблемы. Но, кто тебе сказал, что Сайнц не будет ошибаться? Тем более на такой нестабильной машине, как Феррари? Однако, все это не будет иметь значения, если они не получать нормальную машину. А они ее в 2021 году не получат и не факт, что смогут получить в 2022 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

О, пошла прибалтищина.

Которую несет алонософил. Кто бы мог подумать, что фаны Алонсо однажды возьмут на вооружение тактику массафилов и кимифилов и станут неотличимы. 

Теперь можно сказать, я видел всё.:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Будет моё первое сообщение на форуме. Ранее пару лет был исключительно читателем :floxy:

 

По поводу предстоящего соперничества Леклера и Сайнса есть ощущение, что может случиться повторение сезона 2016 в мерседесе, только в аллой конюшне. Карлос не будет откровенно вторикеллить и уже показывал зубы, плюс он набрал очень сильную форму и проводит исключительно топовый сезон, затаскивая Мак туда где ему не место. 

В то же время Шарль после невероятного 2019 в этом году частенько крашится и видится нестабильным, имея при этом потенциально большую скорость на трассе. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Tier_Mia сказал:

У Леклера ещё большой кредит доверие + он ярко выступает Пусть лучше сейчас косячить, чем когда получит норм машину.

Плохие привычки имеют свойство закрепляться, так что когда получит нет гарантий что не продолжит. А для потери титула хватит и пару таких крашей. 

12 часов назад, astor сказал:

Не важно чья конкретно в этом вина. Механики рукожопые, либо гайковерты с гайками делали рукожопы. Важно это исправить к следующему сезону.

Сильно сомневаюсь что исправят, проблемы на питстопах не первый год. 

12 часов назад, Iustinianus сказал:

в болиде Мерседеса за титулами и может ехать и не только Хэмилтон. 

То, что Рассел умеет пилотировать - это да, было видно, но неужели у Боттаса НАСТОЛЬКО слабый уровень... 

Думаю что болиды у них немного разные. А ошибки Боттаса это психология, с пониманием своего места и будущего. 

8 часов назад, Лич сказал:

Леклер едет так, как в таком сезоне на Феррари и надо ехать. Забив на сезон всей командой ещё весной, его и проводят, как получится. 

А в 2009м боролись. Такие вещи расхолаживают. Раньше Феррари славилась питстопами, теперь мы видим к чему привел такой подход "как получится". И случись быстрая машина теперь Феррари сольет на питстопе, а Шарль закрашится по привычке. Какой бы не был болид надо выступать и относиться к своей работе так как будто это самовоз. Именно такой подход и сработал в конце 90х.

17 минут назад, astor сказал:

Шарля в 2019 тоже взяли вторым номером, учиться у 4 кратного...

Вот и научился плохому. Еще в 2019 в команде было два Феттеля. В этом году, Себ отправился на отдых и знамя быстрого но нестабильного подхватил Шарль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiguelS сказал:

 

Сильно сомневаюсь что исправят, проблемы на питстопах не первый год. 

Таких постоянных раньше не было, чтобы в каждой гонке.

А периодически проблемы происходят у всех.

Да и питы раньше делали за 2,5 секунды обычно.

Да, не рб, но все же не 3-3,5 как норма сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

 

Думаю что болиды у них немного разные. А ошибки Боттаса это психология, с пониманием своего места и будущего. 

 

Да я бы не сказал, что это факт. Сколько там Масса проигрывал Алонсо - 6 десяток? Ну и Боттас выигрывал у Фелипе в квале 0,2-0,3 - столько же примерно Валера проигрывает Хэму в среднем.

Просто подросло новое поколение топ-пилотов, при этом старые топы ещё не ушли. Вот Вальттери и опускается по уровню во вторую половину таблицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MiguelS сказал:

Думаю что болиды у них немного разные.

С точки зрения инженера, болид Ф1 - штучное изделие с ручной сборкой. Два таких изделия априори не могут быть одинаковыми. :)

В квалификациях Хэмилтона Боттас, помнится, периодически опережал. Поэтому, полагаю, не получится утверждать, что болид у Боттаса однозначно ниже по характеристикам. 

 

35 минут назад, MiguelS сказал:

А ошибки Боттаса это психология... 

Ну е-моё... Я понимаю, когда психология душит девицу на соревнованиях уровня чемпионат области и она не берет первый разряд. Иногда и у мужиков на этом уровне такое случается. 

Но, черт влзьми, гонщик Ф1 и не рента-драйвер (вроде бы) - их на весь мир двузначное число с суперлицензией, какая там может быть психология?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:
Скрытый текст

Даже с победителем ГП Расселом Рейсинг Пойнт обходил Макларен, так что в слив британца натянут. А Боттаса могли бы слить и как то более филигранно, например заминкой с гайковёртом вернув его на десятую позицию, к концу гонки на 4 место может и прорвался бы. С теорией заговоров перебарщиваешь. 

 

Перебарщиваю? :D :D:D Скорее, недобарщиваю.

За 7 лет ни одной слитого двойного пит-стопа, крайне редкие проваленные запланированные питы, а тут слили преимущество в полминуты в режиме СК, ссылаясь при этом на некие аномалии с радио и путаницу ДВУХ комплектов шин :D  

ЛОЛ :D :D :D 

Можно было заменить механиков уборщицами - и все равно Рассел выиграл бы гонку. Только умышленный саботаж мог позволить остановить Рассела, что мы и увидели:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...