Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это просто для информации:

"Но теперь мы добавили гонщикам ещё одну степень свободы: теперь они также могут взаимодействовать с машиной через систему DAS, когда они либо тянут руль на себя, либо толкают от себя – при этом меняется угол схождения передних колёс."

https://www.f1news.ru/tech/146754.shtml 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

Это просто для информации:

"Но теперь мы добавили гонщикам ещё одну степень свободы: теперь они также могут взаимодействовать с машиной через систему DAS, когда они либо тянут руль на себя, либо толкают от себя – при этом меняется угол схождения передних колёс."

https://www.f1news.ru/tech/146754.shtml 

Если перевод точный - не раскрыли ли в этом интервью чего лишнего? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iustinianus сказал:

Если перевод точный - не раскрыли ли в этом интервью чего лишнего? 

Да ну, это видео 3 тысячи раз проверили перед выпуском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Iustinianus сказал:

Если перевод точный - не раскрыли ли в этом интервью чего лишнего? 

Не думаю. О том, что эта ДАС меняет угол схождения колес говорили еще на тестах, да и юзали они ее тогда только в поворотах. Сейчас это как бы из первоисточника, а не через "третьи" руки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2020 в 18:15, Lazy Bones сказал:

Сейчас вторая волна короны придет, еще один год соревнований без зрителей и концертов в интернете и все эти миллионеры пойдут в Яндекс-доставку еды.:floxy:

Да ладно, в Ютубе у них кол-во просмотров зашкаливает, с нынешними технологиями заработают без проблем, кому придеться тяжко так это рядовым актерам и другим представителям шоу бизнеса не звездам

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2020 в 18:27, Xidion сказал:

Ну что теперь режим вечеринки будет называться режимом обгона! И стоило ФИА этим так заморачиваться? По сути ничего не поменяется если вникнуть в статью на главной!:floxy: Феррари похоже убедили Жана Тодта отменить режим мотора путем смены названия! А сколько же было надежд и хайпа!

поджилки трясутся, бегаешь по всем темам с этим вопросом? Разрешенное количество кругов на повышение мощности в гонке будет контролироваться, по сути это как в Формуле Рено было, там разрешено было 8 раз использовать обгонную кнопку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2020 в 18:49, Zena сказал:

Чё то не понял, у фуров есть квалорежим ? 

нет а если и есть то самый слабый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

поджилки трясутся, бегаешь по всем темам с этим вопросом? Разрешенное количество кругов на повышение мощности в гонке будет контролироваться, по сути это как в Формуле Рено было, там разрешено было 8 раз использовать обгонную кнопку

А сколько раз теперь можно будет на газ ногой жать, это контролировать ещё не додумались? Я понимаю, уравняли мощность в квале и гонке, это хорошо. Теперь можно будет датчиков навешать на МГУхи, чтобы узнать сколько расходует мерс в квале и в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2020 в 02:23, AVB сказал:

Это просто для информации:

"Но теперь мы добавили гонщикам ещё одну степень свободы: теперь они также могут взаимодействовать с машиной через систему DAS, когда они либо тянут руль на себя, либо толкают от себя – при этом меняется угол схождения передних колёс."

https://www.f1news.ru/tech/146754.shtml 

Мерсы видимо ожидали проблем с шинами, иначе как объяснить появление ДАС . У фуров получше, но похоже в зависимости от трассы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

А сколько раз теперь можно будет на газ ногой жать, это контролировать ещё не додумались? Я понимаю, уравняли мощность в квале и гонке, это хорошо. Теперь можно будет датчиков навешать на МГУхи, чтобы узнать сколько расходует мерс в квале и в гонке. 

при чем тут нажимание на газ и мощность мотора, которую из боксов выдают? По сути это противоречит тому что пилот должен пилотировать сам без помощи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Мерсы видимо ожидали проблем с шинами, иначе как объяснить появление ДАС . У фуров получше, но похоже в зависимости от трассы 

Появление ДАС вряд ли можно объяснить ожиданиями проблем. ДАС, в основном, помогает поворачивать, и уже только потом "регулировать" температуру шин и все остальное. Да и разрабатывали ее еще раньше, писали же, что Мэрсы могли ее еще в прошлом году юзать, но решили более четко проработать. Да и наши говорили, что еще пару лет назад эта идея рассматривалась, но была отвергнута. А проблемы у Мэрсов от того, что шины уже пару лет не меняются, а нагрузки растут (и прижим и скорость) и растут они больше всего именно у Мэрса, вот шины и не выдерживают. Так ведь уже было в 12-м, чи в 13-м году (не помню точно), когда Ньюи сваял машину с прижимом, превышающим возможности шин, а потом плакал, что, типа, что это за фигня, когда нам приходится искусственно снижать прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Появление ДАС вряд ли можно объяснить ожиданиями проблем. ДАС, в основном, помогает поворачивать, и уже только потом "регулировать" температуру шин и все остальное. Да и разрабатывали ее еще раньше, писали же, что Мэрсы могли ее еще в прошлом году юзать, но решили более четко проработать. Да и наши говорили, что еще пару лет назад эта идея рассматривалась, но была отвергнута. А проблемы у Мэрсов от того, что шины уже пару лет не меняются, а нагрузки растут (и прижим и скорость) и растут они больше всего именно у Мэрса, вот шины и не выдерживают. Так ведь уже было в 12-м, чи в 13-м году (не помню точно), когда Ньюи сваял машину с прижимом, превышающим возможности шин, а потом плакал, что, типа, что это за фигня, когда нам приходится искусственно снижать прижим.

Всем бы такие проблемы с шинами, как у Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Всем бы такие проблемы с шинами, как у Мерседес. 

Зачем? Проблемы с шинами же мешают раскрывать скорость болида в гонке. Лучше быть как Феррари бережной к шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

при чем тут нажимание на газ и мощность мотора, которую из боксов выдают? По сути это противоречит тому что пилот должен пилотировать сам без помощи

Разве не запретили обратную связь между машиной (техникой) и боксами? Поэтому сказать пилоту что-то делать и есть то же самое что и говорить ему сколько раз жать на газ. Ты вообще слышал, что-нибудь о сатире, юморе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Всем бы такие проблемы с шинами, как у Мерседес. 

Ну как бы да... но разрушаются шины и пузырятся у них на много интенсивнее, чем у других. Думаю, что они во многих гонках смогут провести на 1 питстоп больше, чем избавятся от проблем с шинами, и все равно будут спокойно претендовать на победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

Ну как бы да... но разрушаются шины и пузырятся у них на много интенсивнее, чем у других.

Смотря по какой трассе смотреть. В Сильвере при большом давлении и более мягких да у них были проблемы, а вот в Испании уже у РБ быстрее померли шины! Феррари в Испании брать бессмысленно т.к Феттель там ехал как бабушка что проиграл больше чем на круг и это на машине топ команды!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xidion сказал:

Смотря по какой трассе смотреть. В Сильвере при большом давлении и более мягких да у них были проблемы, а вот в Испании уже у РБ быстрее померли шины!

Возможно, но мне кажется против РБ сыграло еще и то, что они оба пита раньше делали. После первого питстопа Макс догонял Хэма, возможно это и убило его второй комплект. Мож если бы Макс на втором комплекте круга 3-4 еще проехал, либо хард нацепил, мож таких проблем и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xidion сказал:

Зачем?

Для "непредсказуемости" ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

это как в Формуле Рено было, там разрешено было 8 раз использовать обгонную кнопку

Это замечательно, мало им дерьмовых шин, из-за которых пилоты не едут в полную силу, так еще одно ограничение - 8 раз за гонку можно будет ехать быстро.

У меня есть предложение - надо на трассе поставить дорожные знаки с ограничением скорости, это будет в духе нынешних идеологов Ф1 :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

Это замечательно, мало им дерьмовых шин, из-за которых пилоты не едут в полную силу, так еще одно ограничение - 8 раз за гонку можно будет ехать быстро.

У меня есть предложение - надо на трассе поставить дорожные знаки с ограничением скорости, это будет в духе нынешних идеологов Ф1 :-)

В WEC, когда Тойота не по своей воле внезапно стала доминирующим самовозом, её сразу стали тормозить, не стесняясь в выборе средств. Балласт, рестриктор на подачу топлива и так далее. И ситуацию довели довольно быстро до того, что результаты сейчас там непредсказуемы, Тойоту регулярно бьют. Формулу 1 спасти можно если квалорежим запретить только заводскому Мерседесу например, а другим оставить. Если меры одинаковы и для медленных машин, то это мёртвому припарки. Задача регулятора именно в этом и состоит - выравнять силы команд ради зрелищности. Напоминаю как ФИА забанила совершенно легальный демпфер масс Рено в 2006 и получилась захватывающая концовка чемпионата. А сегодня Тодт не чешется и не видит проблему, можно догадаться почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

В WEC, когда Тойота не по своей воле внезапно стала доминирующим самовозом, её сразу стали тормозить, не стесняясь в выборе средств. Балласт, рестриктор на подачу топлива и так далее

Ещё и Федора подкинули за руль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Ещё и Федора подкинули за руль :D

Ушёл Фёдор - ушли победы Тойоты в WEC. Запиши там себе в блокнот алофоба.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2020 в 00:23, AVB сказал:

Это просто для информации:

"Но теперь мы добавили гонщикам ещё одну степень свободы: теперь они также могут взаимодействовать с машиной через систему DAS, когда они либо тянут руль на себя, либо толкают от себя – при этом меняется угол схождения передних колёс."

https://www.f1news.ru/tech/146754.shtml 

так они это и не отрицали, они говорили что это побочный эффект, как и при рулении. Только вот DAS используют не при рулении, а на прямых %)

Цитата

После заседания стюардов с участием технического руководства команд (лично или по видео) и руководителя технического департамента FIA Николаса Томбасиса было установлено, что DAS является частью системы рулевого управления Mercedes W11, хоть и необычной.

Иными словами - это часть рулевого управления, только оно не применяется для руления :facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

так они это и не отрицали, они говорили что это побочный эффект, как и при рулении. Только вот DAS используют не при рулении, а на прямых %)

Иными словами - это часть рулевого управления, только оно не применяется для руления :facepalm: 

1. Честно говоря, его применение я четко видел только на тестах, но там они юзали его именно в поворотах (ну возможно я не свё видел). Если есть у кого нить онборд гонок, где четко видно его применение я бы глянул. 

2. Тут ты немного не прав. Ты прав лишь в том, что эта приблуда не меняет направление движения ав-ля. Но непосредственно в поворотах, когда направление колес уже изменено и машина меняет направление движения, она помогает колесам более чисто пройти поворот в смысле "бокового" скольжения относительно центра радиуса поворота. Да, есть еще некоторые функции, которые она выполняет (например прогрев резины на прямых, ну либо на прогревочном круге), но эффективность их значительно ниже, чем та функция о которой я сказал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Разве не запретили обратную связь между машиной (техникой) и боксами? Поэтому сказать пилоту что-то делать и есть то же самое что и говорить ему сколько раз жать на газ. Ты вообще слышал, что-нибудь о сатире, юморе? 

Аншлаг как то не люблю, не думал что тут надо вникать что кто то петросянит

5 часов назад, Xidion сказал:

Смотря по какой трассе смотреть. В Сильвере при большом давлении и более мягких да у них были проблемы, а вот в Испании уже у РБ быстрее померли шины! Феррари в Испании брать бессмысленно т.к Феттель там ехал как бабушка что проиграл больше чем на круг и это на машине топ команды!

Ну да у Феррари топ машина а у Мерса ведро и Хэм превозмогает топ команды Феррари, Мака и РП, и даже космовоз РБ нагибает, видимо в 2010-2013 у него нагибалка еще не выросла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...