Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Sergey_S сказал:

По делу вбросил же. Мерседесу то ничего не будет, а вот РП надо лишить всех очков, и запретить выставлять эти болиды на старт.

Тут смотря до чего докапаются. Если дело ограничится только тормозами, то Мэрсу ничего не будет, ибо продал он их тогда, когда это делать еще можно было. А вот если, например, дело уйдет в гражданский суд (ну типа как ушел ШС 2007 в область "уголовки") и там раскопают. что не только тормоза были переданы, но и еще то, что было запрещено, то Мэрса тоже накажут, ибо по регламенту не только нельзя "брать", но и "давать" тоже нельзя, ну это по типу взятки... если доказан факт взятки, то наказание и взяткодавцу и взяткополучателю... ну как то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то не понял, у фуров есть квалорежим ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Посмотрим как оно получится, но скорее всего теперь Мэрсы будут в квале всех объезжать не на 0.7-0.9, а на 0.2-.0.4.

Да ничего не изменится т.к очевидно куда мотористы запихнут этот режим. Директива по сути изменила только помощь из боксов, а квало режим понятное дело останется просто под другим названием. Если запрещать, то надо запрещать любые изменения в картографии мотора в любых случаях, а так это вилами по воде! Тут даже закрытый парк не работает т.к допущен режим когда машина едет на старт т.е уже перед стартом режим мотора будет меняться и все по правилам!

4 минуты назад, Zena сказал:

Чё то не понял, у фуров есть квалорежим ? 

Он у всех есть!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zena сказал:

Чё то не понял, у фуров есть квалорежим ? 

Официально нет.

Цитата

Шарль Леклер: Я не думаю, что это окажет сколь нибудь значительный эффект. Для нас подобное решение может оказаться позитивным, но какой мы получим от этого выигрыш – только предстоит выяснить. Я могу только сказать, что наши настройки двигателя не отличаются в квалификации и в гонке. В нашем случае этот запрет ни на что не повлияет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

Безусловно.

Но озвученное допущение вполне соответствует теории о том, что Мерседес докатает этот регламент и уйдет в формате команды из Ф1 . 

И на самом деле это будет очень круто для их маркетинга и PR, ибо уйдут они не только с рекордным количеством титулов подряд и в ЛЗ, но и самое главное - непобежденными. И эксплуатировать такую историю они смогу очень долго, рассказывая о том, что сделали супер-пупер технологичную с/у и отдоминировали в Ф1 всех, включая Феррари.

Тут, думаю, есть нюанс... Что значит уйдут? Куда денется сама команда? Команда Мэрс (300-500 чел.+2 пилота) не сможет влиться в команду АМ, где уже есть те же 200-300 чел (пусть меньше) и 2 пилота. Если львиная доля команды будет просто распущена и прекратит свое существование, то, думаю, в Ф1 ни кого это не устроит. т.к. на старт будет выходить меньшее число команд, а если, будет продан, то кому? И так только что Вильямс купили, есть еще желающие? тем более. что скорее всего Вильямс значительно дешевле Мэрса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Шарль Леклер: Я не думаю, что это окажет сколь нибудь значительный эффект. Для нас подобное решение может оказаться позитивным, но какой мы получим от этого выигрыш – только предстоит выяснить. Я могу только сказать, что наши настройки двигателя не отличаются в квалификации и в гонке. В нашем случае этот запрет ни на что не повлияет.

Ну в Мерсе тоже говорят что ни на что это не повлияет так что....! Хотя учитавая вид в котором это приняли понятно почему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Xidion сказал:

Да ничего не изменится т.к очевидно куда мотористы запихнут этот режим. Директива по сути изменила только помощь из боксов, а квало режим понятное дело останется просто под другим названием. Если запрещать, то надо запрещать любые изменения в картографии мотора в любых случаях, а так это вилами по воде! Тут даже закрытый парк не работает т.к допущен режим когда машина едет на старт т.е уже перед стартом режим мотора будет меняться и все по правилам!

Я немного не то имел ввиду. Я имел ввиду, что Мэрс искусственно прикрутит чуток "крантик", чтоб сильно в глаза не бросаться, но технически все останется так же. Честно говоря я считаю, что по регламенту любая команда может использовать любой режим любое количество времени, лишь бы соблюдалось правило мгновенного расхода 100 кг/час. И что это за нормы - 5 кругов? Мож Мэрс может и 7 кругов, а, например, Хонда лишь 3. И что тогда? Мэрс все равно будет ее объезжать, т.к. пять он сможет, а Хонда все равно нет. Ну посмотрим, с течением времени информации будет больше, мож че и прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что «Скудерия» сохранила своё право вето на важные изменения в Формуле-1 после подписания всеми командами нового Договора согласия.

«Всегда можно получить чуть больше или чуть меньше. Но достигнутое соглашение является важным результатом для нас.

По крайней мере от нового Договора согласия мы получили то, что было для нас существенно, – должную оценку важности и влияния нашего бренда для Формулы-1. Мы сохранили то, что мы называем правом вето. Это важно для «Феррари», потому что подтверждает значимость нашей команды для Ф-1 и истории этого вида спорта. Так что в целом да, я доволен.

Позитивным моментом является тот факт, что у всех нас теперь есть уверенность в будущем Формулы-1. Думаю, мы получили правильный базис, чтобы сделать гонки более зрелищными, а чемпионат – конкурентным. Такого можно достичь только совместными усилиями».

 

зы. накой оно нужно, если им не пользуются? как в истории с мерсо-шинами например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Тут, думаю, есть нюанс... Что значит уйдут? Куда денется сама команда? Команда Мэрс (300-500 чел.+2 пилота) не сможет влиться в команду АМ, где уже есть те же 200-300 чел (пусть меньше) и 2 пилота. Если львиная доля команды будет просто распущена и прекратит свое существование, то, думаю, в Ф1 ни кого это не устроит. т.к. на старт будет выходить меньшее число команд, а если, будет продан, то кому? И так только что Вильямс купили, есть еще желающие? тем более. что скорее всего Вильямс значительно дешевле Мэрса.

 

Уйдет - значит команда Мерседес Ф1 перестанет быть заводской командой, частью концерна. Скорее всего с помощью продажи. Найдется условный Роттенберг или Мазепин или шейх какой-нить. Причем они могут придумать такую формулу, что даже после продажи команда останется стороной договора согласия, а может и имя сохранит на какое-то время. Это уже вопрос не Ф1, а юридической казуистики и схемотехники. 

6 минут назад, yooogurt сказал:

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что «Скудерия» сохранила своё право вето на важные изменения в Формуле-1 после подписания всеми командами нового Договора согласия.
 

 

А на черта оно вам нужно, если вы им не пользуетесь? Все изменения, которые потенциально были против Феррари, вы поддержали. Результат - команда больше 10 лет без титулов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что «Скудерия» сохранила своё право вето на важные изменения в Формуле-1 после подписания всеми командами нового Договора согласия.
зы. накой оно нужно, если им не пользуются? как в истории с мерсо-шинами например.

Им не пользовались ибо "боялись" разбудить "лихо". Тем временем "пилили" "серую" СУ. Теперь "лихо" пришло само, будить ни чего не надо, СУ - девственно белая :trollface:, теперь и соперников можно "побомбить". Ведь всем понятно, что апелляция на РП, это косвенно и камень в огород Мэрса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

А на черта оно вам нужно, если вы им не пользуетесь? Все изменения, которые потенциально были против Феррари, вы поддержали. Результат - команда больше 10 лет без титулов. 

 

Я тем же вопросом задаюсь :D

1 минуту назад, AVB сказал:

Им не пользовались ибо "боялись" разбудить "лихо". Тем временем "пилили" "серую" СУ. Теперь "лихо" пришло само, будить ни чего не надо, СУ - девственно белая :trollface:, теперь и соперников можно "побомбить". Ведь всем понятно, что апелляция на РП, это косвенно и камень в огород Мэрса.

 

Переход на шины без голосования, чем не повод? Не заблочить сам переход, а мотивировать использование права что бы все было по чесноку голосованием команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Уйдет - значит команда Мерседес Ф1 перестанет быть заводской командой, частью концерна. Скорее всего с помощью продажи. Найдется условный Роттенберг или Мазепин или шейх какой-нить. Причем они могут придумать такую формулу, что даже после продажи команда останется стороной договора согласия, а может и имя сохранит на какое-то время. Это уже вопрос не Ф1, а юридической казуистики и схемотехники. 

Я не думаю, что Мэрс может быстро и хорошо продать команду. Здесь же выразили мысль, что могут продолжить выступать 5 лет, а могут продать уже к 22-му году, так вот я и спрашиваю: Кому? Такой головняк как команда Ф1 (хотя как сам актив он, можно сказать, суперский), вот так просто не продашь, даже разным там Роттенбергам и шейхам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Переход на шины без голосования, чем не повод? Не заблочить сам переход, а мотивировать использование права что бы все было по чесноку голосованием команд.

На сколько я помню, большинство команд, в т.ч. и Ferrari, сказали, что пресловутые мерсошины лучше, чем не мерсошины. Т.о. профит от них получили все, работать с ними оказалось легче всем, но Мерсу профита досталось больше, т.к. и проблем со старыми шинами у него было чуток больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

На сколько я помню, большинство команд, в т.ч. и Ferrari, сказали, что пресловутые мерсошины лучше, чем не мерсошины. Т.о. профит от них получили все, работать с ними оказалось легче всем, но Мерсу профита досталось больше, т.к. и проблем со старыми шинами у него было чуток больше.

 

Из Феррари вроде Палец только говорил, ну т.е. если были довольны зачем тогда инициировали голосование на переход обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Я не думаю, что Мэрс может быстро и хорошо продать команду. Здесь же выразили мысль, что могут продолжить выступать 5 лет, а могут продать уже к 22-му году, так вот я и спрашиваю: Кому? Такой головняк как команда Ф1 (хотя как сам актив он, можно сказать, суперский), вот так просто не продашь, даже разным там Роттенбергам и шейхам.

 

Понятное дело, что продать команду Ф1, тем более такую, - это не арбузы в сезон продавать. С другой стороны этим занимаются не мальчики-зайчики, так что если цель такая есть, то скорее всего она достижима. 

Но мы не знаем, что там на самом деле, и фантазировать можем только по косвенным новостям и событиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

Уйдет - значит команда Мерседес Ф1 перестанет быть заводской командой, частью концерна. Скорее всего с помощью продажи.

Ты новости в начале года хоть читал? У Мерса уже куча многолетних спонсорских контрактов заключенных в этом году и это очень хорошие деньги т.к команда чемпион без сомнения за надписи на болиде берет  очень дорого. И ради чего терять такие огромные деньги уходом? Именно поэтому вопрос о том подпишет ли Мерс ДС или нет уже точно не стоял. Да и сам Ола Калениус много раз говорил что Ф1 это очень выгодно. С чего бы доверять всяким журналюгам которые ваще отношения к Даймлер не имеют и не верить самому гендиректору концерна? У Мерса нет человека вроде Турини у Феррари который мог бы более достоверно давать инфу и то даже там не всегда все соответствует действительности, но реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dk_1 сказал:

Понятное дело, что продать команду Ф1, тем более такую, - это не арбузы в сезон продавать. С другой стороны этим занимаются не мальчики-зайчики, так что если цель такая есть, то скорее всего она достижима. 

Но мы не знаем, что там на самом деле, и фантазировать можем только по косвенным новостям и событиям.

Я согласен, что продажа в принципе возможна, но не такая скоропалительная, как тут представлено. Ведь для того, чтоб продать команду к 22-му году, уже сейчас потенциальных покупателей надо искать и презентовать им вопросы перехода на новый регламент и готовности эффективных решений, ибо ни один идиот сегодня не возьмет, кассетную видеокамеру с разрешением съемки 640х480, если уже не самые дорогие телефоны снимают в формате Full HD и даже в 4K.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xidion сказал:

Да ничего не изменится т.к очевидно куда мотористы запихнут этот режим. Директива по сути изменила только помощь из боксов, а квало режим понятное дело останется просто под другим названием. Если запрещать, то надо запрещать любые изменения в картографии мотора в любых случаях, а так это вилами по воде! Тут даже закрытый парк не работает т.к допущен режим когда машина едет на старт т.е уже перед стартом режим мотора будет меняться и все по правилам!

Он у всех есть!

Нет же. Основное что запретили это регулировать режимы и подсказывать об этом гонщику. Тоесть условно Макс в погоне за мерсом может хоть каждый круг давить чудо кнопку. Но если он спалит двигатель то это его проблемы и вина будут. Так что будет несколько интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_S сказал:

Осуждаю. Гонщики рискуют жизнью, футболисты - здоровьем, и то, зарплаты спортсменов задраны непомерно. Прекрасно бы выступали за суммы на порядок меньшие, если бы команды, клубы, лиги и т.д. подписали бы некие договоры, устанавливающие потолок зарплат. И никуда бы не делись, ибо они ничего другого, в большинстве своем, не знают и не умеют, и пусть счастливы будут, что не такси водят и не улицы подметают. А уж лицедеям, особенно всяким там певичкам ротом и т.п., вообще платить не выше обычной средней по их стране зарплаты.

 

Кстати, и трудились бы они тогда поактивнее, а то зажираются быстро.

И ещё больше прибылей в карманы владельцев бизнеса, уж они то самые заслужившие. А никак не спортсмены, актеры, музыканты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Нет же. Основное что запретили это регулировать режимы и подсказывать об этом гонщику. Тоесть условно Макс в погоне за мерсом может хоть каждый круг давить чудо кнопку.

 

Вы имеете ввиду пресловутое "Дайте больше мощности" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Чё то не понял, у фуров есть квалорежим ? 

Есть. Мы в квале становимся медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Stargazer сказал:

Есть. Мы в квале становимся медленнее.

А в этом что то есть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Нет же. Основное что запретили это регулировать режимы и подсказывать об этом гонщику. Тоесть условно Макс в погоне за мерсом может хоть каждый круг давить чудо кнопку. Но если он спалит двигатель то это его проблемы и вина будут. Так что будет несколько интереснее

Использование Overtake Button будет строго контролироваться, это будет разрешено только на определённом числе кругов гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Понятное дело, что продать команду Ф1, тем более такую, - это не арбузы в сезон продавать. С другой стороны этим занимаются не мальчики-зайчики, так что если цель такая есть, то скорее всего она достижима. 

Но мы не знаем, что там на самом деле, и фантазировать можем только по косвенным новостям и событиям.

Кому это вообще интересно, у мерса команду покупать?  

Есть такие дурачки? Интересно было бы о них услышать хотя бы. Естественно, что внутри чемпа такие все умные, целиком не купять. 

Это вам не Хонда, которая за доллар отдала всё, что было налито непосильным трудом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Использование Overtake Button будет строго контролироваться, это будет разрешено только на определённом числе кругов гонки

Но поскольку гонщики не могут точно помнить, когда и на протяжении скольких кругов они включали Overtake Button, фактически инженеры дистанционно инструктировали своих подопечных, однако теперь это будет считаться нарушением правил.

Как это отменяет то что гонщик не сможет менять режим по команде из боксов?  Ну и любимый мульти 21 в исполнении Феттеля теоретически будет не возможен

Плюс не получится использовать разные режимы в начале для отрыва и в конце типа экономить топливо

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...