Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Юрич сказал:

 

Рядовое, ничем не примечательное событие.

Всего лишь избирательность взгляда. Тут вижу, а здесь рыбу заворачивали. 

3 минуты назад, Юрич сказал:

А вот финиш впереди двух Мерседесов на Феррари в 2014-м году, вот это, действительно, дорогого стоит. 

Никто же не спорит что это круто, хотя везде есть тонкости. Только ты этим кичишься, а у Кими таких гонок не мало, о чём тебе и говорят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Слив, это когда пилот едет едет, тужится пыжится, а потом бах и ошибка, которая равна сливу результата работы всей команды. А когда команда решает что для её блага лучше - результат Кими, который и так завезёт или результат нужного им пилота на данном этапе, то какой же это слив. Вот тебя поставить перед голым фактом, ты тоже в трёх случаях из четырёх вариантов прикинешься шлангом, потому что важно с какой стороны ты будешь стоять и смотреть на него. Бери Шарля и его слив с подиума в последнем повороте. Или его ошибка на первом же круге после отличной квалификации. Вот где слив. На него сейчас все работают, а он сливается в ситуациях когда нет никакого психологического давления. 

Ты путаешь понятия слива, вызванного отсутствием темпа, мотивации и т.п. и ошибки, которые периодически случаются у всех :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте про Кими, про него есть его ветка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Это конечно вранье, причем наглое. Зачем командофилу Феррари это надо не понятно, но да ладно.

Вот что, на самом деле, сказал Бинотто перед стартом сезона. 

Про борьбу за титул 2020 ни с Шарлем, ни с Себом Бинотто и словом не обмолвился. 

Я не про май, а про конец 2019 и начало 2020 когда болид был фактически на финальной стадии. После провала на тестах было бы странно если бы он излучал оптимизм, вот и начал стелить солому 

1 час назад, SERB сказал:

Лучше уж такая нестабильность, чем быть стабильно в подвале пелетона

Эмм Феррари сейчас 6я в КК, впереди бывшей Минарди с СУ Хонды. Причем еще и без побед. Хуже конечно ещё есть куда, но такой нестабильности не хочется совсем... 

 

Screenshot-20201210-134936.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на тот момент еще не было бана мотора, он случился позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Я не про май, а про конец 2019 и начало 2020 когда болид был фактически на финальной стадии. После провала на тестах было бы странно если бы он излучал оптимизм, вот и начал стелить солому 

Мои цитаты были начало 2020. Но даже в твоей цитате нет ничего про бороться за титул конкретно с Шарлем, мне напомнить командофилу Феррари что в сезоне 2020 за команду выступает не только Леклер, но и Феттель? И о чем Бинотто точно говорил в конце 2019, так это о том что деления на первый в торой в 2020 на будет, в отличие от декларируемого в начале 2019 Феттель прима, а Леклер будет ему помогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МБ улетел в Италию, может в последней гонке заберем пару очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Зачем командофилу Феррари это надо не понятно, но да ладно...

 

15 минут назад, Rookie сказал:

...мне напомнить командофилу Феррари что в сезоне 2020 за команду выступает не только Леклер, но и Феттель?

Скрытый текст

СЗОТ, конечно, но по моему не стоит человека, у которого боление за команду определяется строго пилотами в ней выступающими, да еще и на китайском языке, так настойчиво относить к командофилам. Не, я как бы не указываю тебе как жить и что писАть, но все же впредь, когда ты в очередной раз будешь стенать о том как командофилы унижают... обижают... дрюкают ... и т.д. и т.п. Леклера, будь добр учитывать такие нюансы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

 

  Показать контент

СЗОТ, конечно, но по моему не стоит человека, у которого боление за команду определяется строго пилотами в ней выступающими, да еще и на китайском языке, так настойчиво относить к командофилам. Не, я как бы не указываю тебе как жить и что писАть, но все же впредь, когда ты в очередной раз будешь стенать о том как командофилы унижают... обижают... дрюкают ... и т.д. и т.п. Леклера, будь добр учитывать такие нюансы.

 

В данном случае

Скрытый текст

я общаюсь с человеком который мне указывал лично, что он болельщик команды Феррари. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ты путаешь понятия слива, вызванного отсутствием темпа, мотивации и т.п. и ошибки, которые периодически случаются у всех :don-t_mention:

Никогда. Если ты забываешь что такое слив, и начинаешь применять слив командой одного пилота в угоду другого с ошибками, то о чём можно говорить. Дело в том, что когда команда делает всё для своего гонщика, а он сливает, это тоже слив. Только пилотом. У тебя же претензии к тому на кого, всегда, часто или иногда забивают. Получается что путаешь то ты. Ведь изначально слив это зависящее от нажимающего на сливное устройство человека. Если пилот ошибается (сливается), а команда не может повлиять на его действия и страдает результат, то это слив. Если пилот не может повлиять на действия команды, а они весьма различны, и теряет очки, то это так же слив. Всё ведь зависит от нажимающего на сливной механизм, которым можно назвать выпуск в трафик как в квалификации так и в гонке, не обязательные баги на питах, ущербную тактику, ошибки самих пилотов. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, astor сказал:

К какому году устранить обещают? :connie_twiddle:

 

"Это проблема с надёжностью, которую нужно решить к следующему сезону"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rookie сказал:

В данном случае

  Показать контент

я общаюсь с человеком который мне указывал лично, что он болельщик команды Феррари. 

 

Скрытый текст

Здесь на форуме не один такой человек, который говорит, что он командофил (в данном случае феррофил), но таковым не является, а если и является, то с великой-при великой натяжкой. Но всем понятно, что тебе выгодно иметь в "заначке" такого командофила, тем более несколько, чтоб формально было куда "отскочить" при каком то шухере. :smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:
  Показать контент

Здесь на форуме не один такой человек, который говорит, что он командофил (в данном случае феррофил), но таковым не является, а если и является, то с великой-при великой натяжкой. Но всем понятно, что тебе выгодно иметь в "заначке" такого командофила, тем более несколько, чтоб формально было куда "отскочить" при каком то шухере. :smile7:

 

Скрытый текст

Ну серьезно, почему я должен заниматься сортировкой и определением кто и вас тут истинный командофил, а кто про мимо проходил? И вообще, у меня память длинная, я даже помню как некоторые сенаторы мечтали о приходе Феттеля и сокрушались о продлении Алонсо, разве что пробел в болении ставить не стали. :trollface: Идеальных командофилов не существует. Как не существует идеальных болельщиков Леклера. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Никогда. Если ты забываешь что такое слив, и начинаешь применять слив командой одного пилота в угоду другого с ошибками, то о чём можно говорить. Дело в том, что когда команда делает всё для своего гонщика, а он сливает, это тоже слив. Только пилотом. У тебя же претензии к тому на кого, всегда, часто или иногда забивают. Получается что путаешь то ты. Ведь изначально слив это зависящее от нажимающего на сливное устройство человека. Если пилот ошибается (сливается), а команда не может повлиять на его действия и страдает результат, то это слив. Если пилот не может повлиять на действия команды, а они весьма различны, и теряет очки, то это так же слив. Всё ведь зависит от нажимающего на сливной механизм, которым можно назвать выпуск в трафик как в квалификации так и в гонке, не обязательные баги на питах, ущербную тактику, ошибки самих пилотов. 

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:

Я напомню, что в 2020 собирались со слов Бинотто с Шарлем бороться за титул. В реальности шансов закрыть такое отставание в современной Ф1 нет. Хорошо если на 3е вернутся. Да и то, с таким составом пилотов, это будет непросто

Такого про титул Бин не говорил в 20-м году. Не ври. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, прибалт сказал:

Не верю ни секунды, что Бинотто закладывал спад на 2019 год. Супер СУ Феррари с супер читом на базе развитой машины 18 года давала возможность Феррари бороться за титул.

Бан СУ тоже самое. Никто на него не закладывался. Проблему с настройками машины (баланса) этого года тоже никто не закладывал.

 

Не легче признать простую вещь? Всё, что было наработано с конца 14 по 18 годы было похерено за год. И теперь нам это подают как "строительство сильной команды".

Тут ты не прав прибалт. Я понимаю ты хэйтер Феррари, но вообще-то ещё при Маркионне Серджио, который стал двигать людей.  Дело было не только в Арривабене и Бинното, но в кадровой политике на среднем уровне. Так что провал закономерен, другой вопрос, что в команде будут делать дальше? Это вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Я не про май, а про конец 2019 и начало 2020 когда болид был фактически на финальной стадии. После провала на тестах было бы странно если бы он излучал оптимизм, вот и начал стелить солому 

Эмм Феррари сейчас 6я в КК, впереди бывшей Минарди с СУ Хонды. Причем еще и без побед. Хуже конечно ещё есть куда, но такой нестабильности не хочется совсем... 

 

Screenshot-20201210-134936.jpg

Прямой фразы там нет. Много обычных дежурных фраз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я бредовый спор по поводу того что Ресту, якобы, сослали. Если бы там действительно был конфликт, он  разорвал бы контракт сразу, и ушел бы в свободное плавание. С годичной паузой. Как до него делали предшественники. Пока то, что происходит в Феррари это политика которую ещё начал Сержио Маркионне. Поскольку, Сержио скорее всего знал о том, что будут вносить ограничения в бюджет в срочно порядке начал раскладывать "яйца в разные корзины". Чтобы обойти бюджетное ограничение. По сути, теже деньги будут уходять и в дальнейшем. Только теперь на разборку будут уходить деньги по серым или полусерым схемам,  через Хасс и Альфу Ромео. Реста формально можно сказать что на повышение, где его не будут трогать лишний раз. "Бюджетный Лимит" ввели чтобы сохранить маленькие частные команды. Феррари нашла как это сделать с пользой для себя. Поэтому Хасс остаётся в Ф-1. Пока сопротивляется немного ещё и АР, но их рано или поздно все равно дожмут. Их тоже на технологическую иглу подсадили. Там денег нет чтобы быть самостоятельными и полностью независимыми. Да не удивлюсь, что информация про конфликт Бина и Ресты была выброшена специально, чтобы отвести глаза от многомодовочки. Так сказать объяснить напрямую переход Ресты в Хасс. Якобы, ему пошли навстречу. Иначе FIA и тут могла бы докопаться что в Феррари и тут что-то химичат.  

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MSForever сказал:

МБ улетел в Италию, может в последней гонке заберем пару очков...

поди таки подхватил вирус, просто он не сразу проявляется, но не хотел застрять в Абу Даби на 2 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MSForever сказал:

МБ улетел в Италию, может в последней гонке заберем пару очков...

Исключительно для того, чтобы лично не прощаться с пальцем, очень некрасиво, не мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

поди таки подхватил вирус, просто он не сразу проявляется, но не хотел застрять в Абу Даби на 2 недели

 

Беня движок пилит под личным контролем. А на тестах на 21 и то не полноценных - как нибудь без него справятся.

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Почитал я бредовый спор по поводу того что Ресту, якобы, сослали. Если бы там действительно был конфликт, он  разорвал бы контракт сразу, и ушел бы в свободное плавание. С годичной паузой. Как до него делали предшественники. Пока то, что происходит в Феррари это политика которую ещё начал Сержио Маркионне. Поскольку, Сержио скорее всего знал о том, что будут вносить ограничения в бюджет в срочно порядке начал раскладывать "яйца в разные корзины". Чтобы обойти бюджетное ограничение. По сути, теже деньги будут уходять и в дальнейшем. Только теперь на разборку будут уходить деньги по серым или полусерым схемам,  через Хасс и Альфу Ромео. Реста формально можно сказать что на повышение, где его не будут трогать лишний раз. "Бюджетный Лимит" ввели чтобы сохранить маленькие частные команды. Феррари нашла как это сделать с пользой для себя. Поэтому Хасс остаётся в Ф-1. Пока сопротивляется немного ещё и АР, но их рано или поздно все равно дожмут. Их тоже на технологическую иглу подсадили. Там денег нет чтобы быть самостоятельными и полностью независимыми. Да не удивлюсь, что информация про конфликт Бина и Ресты была выброшена специально, чтобы отвести глаза от многомодовочки. Так сказать объяснить напрямую переход Ресты в Хасс. Якобы, ему пошли навстречу. Иначе FIA и тут могла бы докопаться что в Феррари и тут что-то химичат.  

 

Да ясное дело Реста направлен в Хаас что бы химичить, потому как Очко и Мерсы химичить будут точно. Не можешь победить - возглавь. Но многие тут считают, что целый Реста выделен туда для того, что бы пилить педаль удобной формы для Мика Шумахера. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Беня движок пилит под личным контролем. А на тестах на 21 и то не полноценных - как нибудь без него справятся.

 

Да ясное дело Реста направлен в Хаас что бы химичить, потому как Очко и Мерсы химичить будут точно. Не можешь победить - возглавь. Но многие тут считают, что целый Реста выделен туда для того, что бы пилить педаль удобной формы для Мика Шумахера. :D 

Одно другому не мешает. Реста думаю и так понимает зачем его отправили в Хасс. Я думаю что если и Феррари и будет проигрывать Даймлеру, то не много. Иначе бы так Бин все под свой контроль не брал. Поживем увидим конечно чего они добьются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Почитал я бредовый спор по поводу того что Ресту, якобы, сослали. Если бы там действительно был конфликт, он  разорвал бы контракт сразу, и ушел бы в свободное плавание. С годичной паузой. Как до него делали предшественники. Пока то, что происходит в Феррари это политика которую ещё начал Сержио Маркионне. Поскольку, Сержио скорее всего знал о том, что будут вносить ограничения в бюджет в срочно порядке начал раскладывать "яйца в разные корзины". Чтобы обойти бюджетное ограничение. По сути, теже деньги будут уходять и в дальнейшем. Только теперь на разборку будут уходить деньги по серым или полусерым схемам,  через Хасс и Альфу Ромео. Реста формально можно сказать что на повышение, где его не будут трогать лишний раз. "Бюджетный Лимит" ввели чтобы сохранить маленькие частные команды. Феррари нашла как это сделать с пользой для себя. Поэтому Хасс остаётся в Ф-1. Пока сопротивляется немного ещё и АР, но их рано или поздно все равно дожмут. Их тоже на технологическую иглу подсадили. Там денег нет чтобы быть самостоятельными и полностью независимыми. Да не удивлюсь, что информация про конфликт Бина и Ресты была выброшена специально, чтобы отвести глаза от многомодовочки. Так сказать объяснить напрямую переход Ресты в Хасс. Якобы, ему пошли навстречу. Иначе FIA и тут могла бы докопаться что в Феррари и тут что-то химичат.  

Пиши ещё. Не сдерживайся. Ты, конечно, можешь свои бредовые фантазии излагать и тут. Но логику зачем обижать? У тебя получается, что если бы его отправили в Хаас из-за конфликта, то проще было бы развернуться и уйти. Ну, для безработных, коих много шарится по интернету это выход. Но, дело в том, что конфликты у работающих людей возникают постоянно. Это не значит что нужно обидеться и убежать. Но ты пошёл дальше, начав оправдывать переход Ресты в Хаас мнимым повышением. Это для лохов. Бинотто даже прямым текстом может сто раз сказать, что мы повышаем Симоне до Хааса, чтобы уйти в серые схемы, а не просто взять и уволить его. Косту по сути уволили, обвинив в том что он допустил раскорреляцию данных между испытаниями моделей в аэротрубе и болидами на трассе. А Маркионне у вас до сих пор приказы отдаёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Пиши ещё. Не сдерживайся. Ты, конечно, можешь свои бредовые фантазии излагать и тут. Но логику зачем обижать? У тебя получается, что если бы его отправили в Хаас из-за конфликта, то проще было бы развернуться и уйти. Ну, для безработных, коих много шарится по интернету это выход. Но, дело в том, что конфликты у работающих людей возникают постоянно. Это не значит что нужно обидеться и убежать. Но ты пошёл дальше, начав оправдывать переход Ресты в Хаас мнимым повышением. Это для лохов. Бинотто даже прямым текстом может сто раз сказать, что мы повышаем Симоне до Хааса, чтобы уйти в серые схемы, а не просто взять и уволить его. Косту по сути уволили, обвинив в том что он допустил раскорреляцию данных между испытаниями моделей в аэротрубе и болидами на трассе. А Маркионне у вас до сих пор приказы отдаёт. 

Ты чем читал мой текст? Ты полностью прочитал или так лишь бы ответить? Реста уж точно без работы не остался, а Феррари в любом случае как-то обходить бюджетные ограничения. Я сильно сомневаюсь что в таком конкурентом и сложном спорте Феррари сможет на уровне лимита выступать хотя бы уровне топ-3. Учитывая постоянные проблемы и технологическую отсталость.  Я как раз и имел ввиду что Феррари специально перекинула Ресту на другой фронт работы, только в Хасс. Внимательно читай.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...