Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

57 минут назад, Lonesome сказал:

Если Леклер будет ошибаться, а Сайнц - нет, то у Леклера будут проблемы. Но, кто тебе сказал, что Сайнц не будет ошибаться?

 

А если не будут ошибаться ни Сайнс, ни Леклер? На кого скорее всего сделают ставку в команде, вот положа руку на сердце и не кривя душой?

На пришлого варяга или на воспитанника Феррари, протеже Маркионе и во всех аспетах просто хорошего, самокритичного парня? 

Для меня очевидно. А для тебя? Только аккуратно в предположениях, а то тебе могут "прибалтовщину" приписать. 

А Руки, как окажется, еще далеко не все видел. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:

Леклер - минус

Феттель - предсказуемо, но хоть без сбинналы.

Механики - минус

Ведро - ведро

Феррари - тоже предсказуемо. Увы. Ага.

 

qiUlBZVV4bI.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iustinianus сказал:

Я не сторонник обсуждать "теории заговора", но официальная версия со сбоем радиосвязи выглядит крайне натянуто. При групповом вызове, когда канал занят одним абонентом, радиостанция второго просто не включается на передачу.

Больше всего мне понравилась реакция Попова - он просто отказывался осознавать, что можно слить такое огромное преимущество и продолжать рассуждать о том, что Мерсы все еще едут 1-2 :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, в Ф2 его временами называли бухгалтер, а сколько рисковал Макс, и он говорил, что если бы боролся за титул то действовал по другому, все рискуют у кого на кону ставки не слишком высокие, да и в середине пелетона не рискнешь больших очков не возьмешь

ну согласись, то что он сотварил на 1 круге, назвать риском сложно.. очередная явная ошибка .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Думаю что болиды у них немного разные. А ошибки Боттаса это психология, с пониманием своего места и будущего. 

 

Так они это сами подтверждали, чет тут думать то)

 

Валера Сузука 2019:
«У меня было новое шасси на этом этапе. Точнее, это было старое шасси Льюиса, которое он уже использовал в этом году. Но с самого начала гонки ощущения от машины были лучше, чем прежде»
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Почему-то вспомнился 2008 года, когда из подопечного Тодта-мл Феррари начала лепить сына полка. 

В 2009- году процесс лепки продолжался. В 2010 году в Феррари пришел испанец.... В 2021 году в Феррари приходёт испанец,

правда, уже к другому подопечному Тодта-мл.  B)

 

Нуууу, подожди. Ето два разные испанца. НМВ характер того испанца как раз у Шарля.

А Карлос совершено другое дело. Напоминает  Баттона. Не светит ярко, но горит постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

 

Оправдания всегда найдутся. Бессмысленые и беспощадные.

Ему платят несколько милионов.

Ему вручили в руках машину на несколько сотни миллионов.

Позади него зарплату в размере несколько милионов ждут 600 человека.

 

Пусть будет так добрый заработать все ети деньги на трассе.

Его надо сравнивать с ровесниками. В его возрасте тот же Хэм косячил не меньше. У меня з/п на 2 порядка меньше чем у пальца. Пускай тестирует лимиты на трассе пока может. Потом это окупится. Шарль не бог. Эти гонки ничего не рашают. Вот накосячит так в следующем году, будете потом его мочить за это. А пока отстаньте от парня. Ему эти миллионы платят за талант. Какой есть мало у кого. По поводу остальных, всем платят по способностям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

О, пошла прибалтищина.

Пишешь так как будто это что-то плохое:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Пишешь так как будто это что-то плохое:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Смотря как ты это понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

На мой взгляд, Перес в этом сезоне должен был быть на стабильном третьем месте, при возможности отгрызая второе у Боттаса. Но получается, что у РП/ФМ фактически сезон ушел на отладку работы в формате "младшей топ команды" уж простите за такое определение.   

И к чему ты это мне написал? Что ты этим мне хотел сказать? Я вообще не въехал то, что ты имел ввиду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Ферстаппен слегка переоценен. Об этом говорят его результаты. По сути у Ферстаппена замашки этакого формульного гопника никуда не делись. Просто когда он появился, другого такого "молодого и дерзкого" не было. Вот все слюни и пустили на него. Сейчас молодых и дерзких чуть больше. Поэтому никто на них внимания и не обращает. 

Гонщика пиарить не нужно. Результаты сами все скажут. Вот Рассел получил годный болид и не потерялся. 

За Ферстапена порву на британский флаг! А что он может сделать против адского самовоза? Особенно, на фоне Рассела все должны были убедится что какой космолёт построили с гигантским запасом прочности. То что РБ хоть как-то сопротивляется. Харе про переоценного говорить. Ты реально думаешь что он мог на машине РБ с Хондой бороться за титул? Где Парень через нимогу берет подиумы и победы. Такие вы простые все, слов нет. Легко мочить гонщика если он тебе не приятен. Но не признавать гениальность Тапка как пилота это свинство. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

При чем тут то, что там кто-то писал? Да и кто писал, болельщики Шумахера и Росса? Серьезно? В 2009 году Масса провел свой самый сильный сезон и стоить отметить, что похвалы он тогда однозначно заслуживал. Но Кими тоже хвалили особенно за концовку, которую он выдал. Но ты почему-то об этом молчишь. 

Дифирамбы ему начали петь еще раньше, когда он разносил младшие серии. Потом после его дебюта в Заубере ему еще больше стали петь дифирамбы. В 2019 году он одолел четырехкратного чемпиона мира который был лидером в команде.  И хотя выступления Феттеля часто критиковались, но тем не менее скорость у него на уровне топа. А за победу в Италии вообще отдельный разговор. Он завоевал толпу, при чем завоевал по праву как и лидерство в команде.   

В 2020 году он вытаскивает машину туда, где ей не место при чем делал это уже не один раз. Но едет он на ведре, на откровенном ведре. Как ему не петь дифирамбы? То, что он делает ошибки в таком раннем возрасте - это нормально, особенно когда пытается прыгнуть выше возможностей машины. Ну так Феррари сейчас ни за что не борется, по этому можно пытаться прыгать выше головы сколько хочешь. 

Если Леклер будет ошибаться, а Сайнц - нет, то у Леклера будут проблемы. Но, кто тебе сказал, что Сайнц не будет ошибаться? Тем более на такой нестабильной машине, как Феррари? Однако, все это не будет иметь значения, если они не получать нормальную машину. А они ее в 2021 году не получат и не факт, что смогут получить в 2022 году. 

Поддерживаю!

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iustinianus сказал:

Я не сторонник обсуждать "теории заговора", но официальная версия со сбоем радиосвязи выглядит крайне натянуто. При групповом вызове, когда канал занят одним абонентом, радиостанция второго просто не включается на передачу.

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Разочаровывающий результат, ведь мы очень рассчитывали на победный дубль и первое место Джорджа. Проблемы на пит-стопе связаны с тем, как работает наша система приоритета радиосообщений, которая нанесла нам огромный ущерб.

Когда на трассу выехал автомобиль безопасности, мы сказали механикам подготовиться и вынести на пит-лейн шины для каждой машины. Когда это сообщение передавалось, другое радиосообщение на очень короткий промежуток времени перекрыло первое, и одна из частей первого не дошла до механиков, собирающих шины. На самом деле подобная ситуация могла возникнуть в любой момент в прошедших сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

На самом деле подобная ситуация могла возникнуть в любой момент в прошедших сезонах.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Разочаровывающий результат, ведь мы очень рассчитывали на победный дубль и первое место Джорджа. Проблемы на пит-стопе связаны с тем, как работает наша система приоритета радиосообщений, которая нанесла нам огромный ущерб.

Когда на трассу выехал автомобиль безопасности, мы сказали механикам подготовиться и вынести на пит-лейн шины для каждой машины. Когда это сообщение передавалось, другое радиосообщение на очень короткий промежуток времени перекрыло первое, и одна из частей первого не дошла до механиков, собирающих шины. На самом деле подобная ситуация могла возникнуть в любой момент в прошедших сезонах.

Но почему-то подозрительно так вовремя она случилась и прям у Рассела. В такие совпадения я не верю. У Рассела победу украли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

:stol:

Справедливости ради необходимо отметить, что нечто похожее у них было (по моему в прошлогодней Хокке), но тогда они все сделали верно, хоть и провозюкались очень долго. Да и в 18-м, когда Хэма не штрафанули за объезд столбика, тоже был хаос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Разочаровывающий результат, ведь мы очень рассчитывали на победный дубль и первое место Джорджа. Проблемы на пит-стопе связаны с тем, как работает наша система приоритета радиосообщений, которая нанесла нам огромный ущерб.

Когда на трассу выехал автомобиль безопасности, мы сказали механикам подготовиться и вынести на пит-лейн шины для каждой машины. Когда это сообщение передавалось, другое радиосообщение на очень короткий промежуток времени перекрыло первое, и одна из частей первого не дошла до механиков, собирающих шины. На самом деле подобная ситуация могла возникнуть в любой момент в прошедших сезонах.

 

Очередное "преодоление".

Хотя они могли спокойно и налажать, тоже ведь люди. Тем более, что эти результаты уже ничего не решают, а так появилось некое подобие интриги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Но почему-то подозрительно так вовремя она случилась и прям у Рассела. В такие совпадения я не верю. У Рассела победу украли. 

Дык и Валера пострадал не меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Дык и Валера пострадал не меньше...

 

Валера все равно победу упустил ещё на старте. Ну с ним давно уже было ясно-понятно. А вот сильнее всех пострадал именно Джордж, тем более, со слов самого Тото, тот пилотировал безупречно и как чемпион. Если бы Джордж победил, не представляю даже заголовки в прессе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к концу гонки хотелось вырубить трансляцию, мерсы постарались уж. На что были способны фуры, так и не раскрылось 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

Валера все равно победу упустил ещё на старте. Ну с ним давно уже было ясно-понятно. А вот сильнее всех пострадал именно Джордж, тем более, со слов самого Тото, тот пилотировал безупречно и как чемпион. Если бы Джордж победил, не представляю даже заголовки в прессе. 

То, что пострадал больше всех Расселл ни кто не сомневается. Но контекст полемики в том, что его слили намеренно. Видишь ли вчерашний результат Расселла ни на что не повлиял. Ход гонки и действия Расселла по ее ходу - повлиял, а резалт - нет. Если бы Мэрсы хотели слить Рассела, надо было это делать сразу, на крайняк на первом питстопе. В конце гонки не было уже ни какого смысла его сливать ... все уже всё увидели. В связи с этим, думаю Мэрсы действительно просто лоханулись и злого умысла здесь не было.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер... 

Говорить он может, что желает, воздух все стерпит. Ещё раз говорю, что гражданские (и военные) стандарты систем связи при групповом вызове от подобных коллизий защищены.

Поэтому реальная причина ошибки, скорее всего, отличается от официально озвученной, не больше, но и не меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iustinianus сказал:

Говорить он может, что желает, воздух все стерпит. Ещё раз говорю, что гражданские (и военные) стандарты систем связи при групповом вызове от подобных коллизий защищены.

Поэтому реальная причина ошибки, скорее всего, отличается от официально озвученной, не больше, но и не меньше. 

Не знаю, на ВКСе всегда все говорят в одну "трубку", так что докладчику иной раз приходится "материться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

Нуууу, подожди. Ето два разные испанца. НМВ характер того испанца как раз у Шарля.

А Карлос совершено другое дело. Напоминает  Баттона. Не светит ярко, но горит постоянно.

Тут главное чтобы Феррари не пошла на поводу у прессы и прочих.

Цитата

Mick Schumacher accanto a Charles Leclerc sulla Ferrari, potrebbe essere un en plein che fa gola a tutti. Certamente ad una Formula 1 che non può che giovarsi di un nome capace di riconnettere il passato al presente e ringiovanire così una tradizione che accusa evidenti segni di stanchezza. Sul piano dello spettacolo e ancor più su quello economico. Ma anche a chi in silenzio, sta preparando il nuovo assetto gestionale della casa di Maranello e che proprio per questo non guarda in faccia a nessuno. Anche a costo di ridurre i piloti a pallini della roulette.

Там просто уже видимо 100% МикГоловногоМозга ©. Карлос ещё и круга за рулем болида Феррари не проехал они уже планы на счет Мика строят. Не говоря о том что сам Мик не сказать что гений пилотажа

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Там просто уже видимо 100% МикГоловногоМозга 

такие статьи без ведома Феррари не пишут. тем более этот автор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...