Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, kiry сказал:

Доктор пошел на шантаж

https://www.f1news.ru/news/f1-148200.html

Уже обсуждаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

По каким итогам? Еще раз, между ними и Мерседес пропасть. То, что Феррари провалилась и РБР выступил не лучшим образом никак не приближает их к Мерседес. 

Это не мешало Феррари построить в 2017-2018 годы СУ сопоставимую с Мерседес (особенно речь идет о 2018 году). 

 

1) Рено вязла подиум, Маки явно улучшили свое положение относительно команд вне топ-3.

2) Всё же в Феррари не смогли правильно воспользоваться регламентом, за что получили жестокое наказание. Мерсы же смогли не только с самого начала построить чудо СУ.

Я снимаю шляпу перед Феррари за их работу по переделке СУ, они были единственным кто смог быстро изменить свою дебютную турбо СУ. Все другие смогли это сделать фактически только в прошлом году.

С точки зрения инженера легко поверить в то что регламент на "турбоэру" писали с уже полуготовой СУ Мерса. Они, по сути, ни разу не допустили ошибки в развитии с самого начала.

 

И мне пока не ясно как ФИА будет компенсировать мощность СУ Феррари при заморозке. Ясно что итальянцы не допустят заморозки без паритета, да и боссам Ф1 меньше всего надо видеть Феррари ближе к концу пилотона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

Ясно что итальянцы не допустят заморозки без паритета, да и боссам Ф1 меньше всего надо видеть Феррари ближе к концу пилотона.

А это откуда взялось? :blink:

Феррари отправили в конец пелотона на 2 сезона и сейчас обсуждают, как бы изловчиться и накинуть им еще пяток лет провала. Ф1 Всё устраивает, нет вообще никаких оснований утверждать обратное.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yalex сказал:

1) Рено вязла подиум, Маки явно улучшили свое положение относительно команд вне топ-3.

Какое это имеет отношение к Мерседес? Его мышиная возня ниже второго места не интересует. Так в чем прогресс? В регрессе других команд? Ну такое себе. 

Цитата

2) Всё же в Феррари не смогли правильно воспользоваться регламентом, за что получили жестокое наказание. Мерсы же смогли не только с самого начала построить чудо СУ.

Я снимаю шляпу перед Феррари за их работу по переделке СУ, они были единственным кто смог быстро изменить свою дебютную турбо СУ. Все другие смогли это сделать фактически только в прошлом году.

С точки зрения инженера легко поверить в то что регламент на "турбоэру" писали с уже полуготовой СУ Мерса. Они, по сути, ни разу не допустили ошибки в развитии с самого начала.

Не смогли или не смогли защитить своих инженеров? Да и с какой кстати у Мерседес все легально? В 2017 году оказалось, что Мерседес прилично так жрет маслицо, что давало ему существенное преимущество, но как только Феррари стала жрать столько же если не больше, пошли серьезные меры. Кто сказал, что у Мерседес все чисто? Их кто-то серьезно проверял? ФИА сама призналась, что в области мониторинга СУ ей есть над чем работать. Феррари слил стукач, а то бы тоже выпускали директивы, которые может и притормозили Феррари в квалификации, но в гонке  лошади остались. 

Цитата

И мне пока не ясно как ФИА будет компенсировать мощность СУ Феррари при заморозке.

Да никак. Если только не вернуть СУ 2019 года и сделать вид, что инженеры Феррари сделали невозможное, все полностью компенсировали. А так, заморозка СУ после 2021 года - это в первую очередь удар по Феррари. Феррари ни за что не должна соглашаться.

Цитата

Ясно что итальянцы не допустят заморозки без паритета, да и боссам Ф1 меньше всего надо видеть Феррари ближе к концу пилотона.

По моему их как раз все очень устраивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари ни за что не должна соглашаться

Нужно, чтобы Феррари продавили переход на новые моторы уже в 2023 году. С этими СУ уже никому не интересно, поиграли в супер-технологии и хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Какое это имеет отношение к Мерседес? Его мышиная возня ниже второго места не интересует. Так в чем прогресс? В регрессе других команд? Ну такое себе. 

Не смогли или не смогли защитить своих инженеров? Да и с какой кстати у Мерседес все легально? В 2017 году оказалось, что Мерседес прилично так жрет маслицо, что давало ему существенное преимущество, но как только Феррари стала жрать столько же если не больше, пошли серьезные меры. Кто сказал, что у Мерседес все чисто? Их кто-то серьезно проверял? ФИА сама призналась, что в области мониторинга СУ ей есть над чем работать. Феррари слил стукач, а то бы тоже выпускали директивы, которые может и притормозили Феррари в квалификации, но в гонке  лошади остались. 

Да никак. Если только не вернуть СУ 2019 года и сделать вид, что инженеры Феррари сделали невозможное, все полностью компенсировали. А так, заморозка СУ после 2021 года - это в первую очередь удар по Феррари. Феррари ни за что не должна соглашаться.

По моему их как раз все очень устраивает. 

 

1) В целом успех получается в регрессе других конечно. И да, это такое себе. Подиумы все таки есть. Мерс где был там и останется, если конечно там руководство не сменят.

2) Я думаю Феррари не смогли защитить инженеров. То что Мерс "как то по своему" трактует регламент говорят с самого первого сезона. Удивительно даже что за такое приличное время никто так и не слил важные аспекты работы их СУ.

Теперь процедуру проверки и контроля СУ будет за свой счет разрабатывать Феррари.  Это я полагаю пряник от ФИА, т.к. соверешнно очевидно что итальнцы тем или иным способом получат точные данные других производителей.

Интересно что то никто из других мотористов не вопит по этому поводу. Хотя возможно еще не время.

3) Босс то теперь итальянец, точно повлияет.

 

32 минуты назад, Rookie сказал:

А это откуда взялось? :blink:

Феррари отправили в конец пелотона на 2 сезона и сейчас обсуждают, как бы изловчиться и накинуть им еще пяток лет провала. Ф1 Всё устраивает, нет вообще никаких оснований утверждать обратное.  

 

 

Феррари обделались сначала и с СУ и с шасси. И теперь грустит.

Шарль конечно про конец пилотона не согласится, он прям в середине)

 

11 минут назад, SAS_17 сказал:

Нужно, чтобы Феррари продавили переход на новые моторы уже в 2023 году. С этими СУ уже никому не интересно, поиграли в супер-технологии и хватит!

 

Лучше просто не могло бы быть. Причем я полагаю вообще для всех.

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

3) Босс то теперь итальянец, точно повлияет.

Я надеюсь, что Доменикали будет нормально относиться к Феррари, но не удивлюсь, если у него будут свои счеты. Тем более Доменикали будет как Керри, не он будет формировать технический регламент, а вся та же ФИА.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я надеюсь, что Доменикали будет нормально относиться к Феррари, но не удивлюсь, если у него будут свои счеты. Тем более Доменикали будет как Керри, не он будет формировать технический регламент, а вся та же ФИА.  

 

Может он WAG сможет притянуть? И в этом вообще состоит вся игра с Доменикали?

Он там всех лично знает, явно имеет возможность не совсем формального подхода.

 

Новый регламент точно сподвигнул бы WAG, тем более что его директор не так давно сказал что забывать ДВС еще слишком рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно, с чего все решили, что двигатели нового поколения будут дешевле и проще?  По сути это ведь снова будут новые технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А мне интересно, с чего все решили, что двигатели нового поколения будут дешевле и проще?  По сути это ведь снова будут новые технологии.

Да не будут они дешевле особенно сразу. Это точно. А красным надо воспользоваться правом Вето о послать доктора. В конце концов РБ и АТ не представляют ценности в Ф1. И по итогу потеряют больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

По моему их как раз все очень устраивает. 

 

Есть мнение, что Феррари уже отдала на откуп многое современной политике и политику через Ф1. Больше терпильности не будет. Сколько бы не ругали Бинотто, но видно, характер у него есть. Вопрос хватит ли таланта руководителя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiry сказал:

Да не будут они дешевле особенно сразу. Это точно. А красным надо воспользоваться правом Вето о послать доктора. В конце концов РБ и АТ не представляют ценности в Ф1. И по итогу потеряют больше. 

 

Тут вопросы. Может ли на это решение право Вето наложить Феррари. Позволят ли большие боссы жахнуть этим вето по РБ. Потом это Феррари могут не простить, и решительность должен проявлять уже Элкан. Жаль так рано ушел Серджио. Он бы эти трюки сразу бы зарубил.

 

 Ну и потеря РБ большая потеря для Ф1, хотя с другой стороны, так же есть мнение, что они и так могут уйти. Они уже сказали, что без Макса их проект бы закончился. Так что. Возможно это ход ва банк. А уйдут они и так всего скорее уйдут когда дедушки постареют еще больше. Не просто так слухи о Ньюи в АМ пошли.

 

Но обратно. Доктор воюет не в ту сторону. Не Феррари ему не дает выигрывать титулы. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Yalex сказал:

 

Может он WAG сможет притянуть? И в этом вообще состоит вся игра с Доменикали?

Он там всех лично знает, явно имеет возможность не совсем формального подхода.

 

Новый регламент точно сподвигнул бы WAG, тем более что его директор не так давно сказал что забывать ДВС еще слишком рано.

Думаю Ф1 европейцам всё менее интересна. Тем более с миллиардными вложениями и неизвестным результатом от них. Лет за 10-20 экотренд окончательно убьёт привлекательность Ф1 для автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Думаю Ф1 европейцам всё менее интересна. Тем более с миллиардными вложениями и неизвестным результатом от них. Лет за 10-20 экотренд окончательно убьёт привлекательность Ф1 для автопроизводителей.

 

Это так и есть. Даже НБА с их скажем так направленностью в связи с последними событиями собрала рекордно низкие рейтинги в США. Потом некоторые вещи резко пришлось отменить. Потому и надо возвращать рынок. Новый Либерти не завоевали, а старый - провалили. На деле уже никому не интересен Льюис по большому счету. Особенно в Европе. Там нужен Леклер, Макс, Норрис и так далее. Думаю стрелочка скоро повернется, если конечно в Либерти сидят адекватные люди. Думаю они это тоже поняли. Потому и убрали американца с женой феминисткой который вообще ничего не понимал в гонках, и поставили европейца от мира Формулы 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Peresvet сказал:

 

Тут вопросы. Может ли на это решение право Вето наложить Феррари. Позволят ли большие боссы жахнуть этим вето по РБ. Потом это Феррари могут не простить, и решительность должен проявлять уже Элкан. Жаль так рано ушел Серджио. Он бы эти трюки сразу бы зарубил.

 

 Ну и потеря РБ большая потеря для Ф1, хотя с другой стороны, так же есть мнение, что они и так могут уйти. Они уже сказали, что без Макса их проект бы закончился. Так что. Возможно это ход ва банк. А уйдут они и так всего скорее уйдут когда дедушки постареют еще больше. Не просто так слухи о Ньюи в АМ пошли.

 

Но обратно. Доктор воюет не в ту сторону. Не Феррари ему не дает выигрывать титулы. 

Тут вот в чем дело. Бычье в конец охамело. Сначала Берни им шел на уступки с проектом Себ. И уже тогда было мы уйдем. Сейчас тоже самое. И ведь реально уйдут. Матещец и Доктор не вечны. Поэтому Бинното должен бросить валенок на пульт. И пусть выбирают уйдет Феррари или Бычье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь мы пошлем доктора на мороз с его заморозкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю ген план Бина это согласится на заморозку для всех кроме Феррари :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Надеюсь мы пошлем доктора на мороз с его заморозкой.

Либо регламент под двигатель Феррари на 2023. Пусть Бычье порадуется годик. Все равно после проекта Макс - Чемпион они или продадутся или свалят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора синьор Элкан снизойти до будничной жизни и навести порядок в этом дурдоме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Либо регламент под двигатель Феррари на 2023. Пусть Бычье порадуется годик. Все равно после проекта Макс - Чемпион они или продадутся или свалят

Вообще ставить любому руководству условия в ультимативной форме это мягко говоря не дело. Пусть продают команду мазепину или еще кому и валят. Вопрос как это озвучено, как мысли просто или как ультиматум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

Думаю Ф1 европейцам всё менее интересна. Тем более с миллиардными вложениями и неизвестным результатом от них. Лет за 10-20 экотренд окончательно убьёт привлекательность Ф1 для автопроизводителей.

 

Экотренд требует астрономических денег. Сейчас больше шума, чем дела. Если уж говорить о выхлопе легкого авто в доле углеродного следа западной цивилизации, он ничтожен. Запад лучше других считает бабло, просто так за технологии они платить не будут. А те кто захочет будут сильно переплачивать, и может, считать себя лучше других. Приблизительно в этом же положении находится Ф1 - ни кому не нужны эти чудо эффективные СУ. И уже договорились что их упростят ради экономики.

Термодинамические машины сейчас очень эффективны, методы их проектирования и производства явно получили качественный скачок, особенно если говорить об ДВС. На секундочку в новых 911 поршни печатаются на 3D принтере, и это вполне себе серийная машина. ДВС ЖИВ, и будет ЖИТЬ)

А в ряде применений ДВС вообще незаменим. EV грузовик пока нерентабелен из-за огромного паразитного веса батареи. Не зря такие успешные Тесла никак не сдюжат)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Вообще ставить любому руководству условия в ультимативной форме это мягко говоря не дело. Пусть продают команду мазепину или еще кому и валят. Вопрос как это озвучено, как мысли просто или как ультиматум?

Ну раньше же было про мы уйдем. Что мешает ещё раз? И да собираются совещаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Лет за 10-20 экотренд окончательно убьёт привлекательность Ф1 для автопроизводителей.

Экотренд стал счас главенствующим для европейской автопромышленности. Достаточно глянуть прогнозы сроков отказа от ДВС на территории стран Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно согласиться на заморозку только если у нас есть план а-ля Рено в эпоху 8-ми цилиндровых моторов - прикрутить какую-то фичу, которую остальные уже не смогут и за счет нее иметь большое преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...