Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

28 минут назад, de_mixx сказал:

а можно примеры? 

Я не запоминаю гонки не интересных мне пилотов, вы должны запоминать гонки своего кумира, особенно когда там было не все чисто, если вы фанат а не фанатик. Я гонку посмотрел, ометил важные моменты и забыл, если не было ничего интересного для меня, то что Боттас на изношенных шинах оставался на трассе, чтоб сдержать соперника, убивая свою гонку и шанс даже побороться за победу, факт что были, на каких ГП, не помню, а в каких гонках я не помню и выискивать у меня желания нет. Это раньше я любил смахнуться с пеной у рта, выискивая доказательства теперь я выслушал людей, высказался сам закроем эту тему, идем дальше

 

P.S. решил таки чутка поюзать поиск, например Испания 2017, начало сезона а Боттас уже вовсю шестерит, какая может быть борьба за титул с его стороны, у него четко прописано что он второй номер, а все остальное просто слова на публику

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: в «Рено» получили секретные данные от «Мерседеса» за отказ от апелляции 

 

На минувшей неделе руководство «Рено» приняло решение отозвать апелляцию на решение ФИА по делу «Рейсинг Пойнт». Французский коллектив был недоволен тем, что ФИА оштрафовала соперников только на 15 очков и 400 тыс. евро за использование тормозных воздуховодов, конструкция которых была заимствована у «Мерседеса». Но в итоге в «Рено» отказались от дальнейших разбирательств. Как утверждает Corrière della Sera, причиной отказа стали некие секретные данные, которые в «Рено» получили от «Мерседеса» за прекращение тяжбы. Предположительно эти сведения связаны с оптимизацией силовой установки. Источник объясняет, что резко возросший темп Даниэля Риккардо и Эстебана Окона на Гран-при Бельгии связан именно с этим. Заявление французской команды последовало сразу после того, как директор «Рено» Лука де Мео встретился с председателем совета директоров Daimler AG Олой Каллениусом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

P.S. решил таки чутка поюзать поиск, например Испания 2017, начало сезона а Боттас уже вовсю шестерит, какая может быть борьба за титул с его стороны, у него четко прописано что он второй номер, а все остальное просто слова на публику

речь шла о:

Цитата

Дело же не только в Сочи, а в том чтоб помешать преследователям, он разрушал свою гонку

Как Боттас разрушил свою гонку в Испании17? Да никак. Темпа не было, с самого начала отстал от пары Фет-Хэм. Ехал себе третьим и ехал, пока мотор не сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Источник: в «Рено» получили секретные данные от «Мерседеса» за отказ от апелляции 

 

На минувшей неделе руководство «Рено» приняло решение отозвать апелляцию на решение ФИА по делу «Рейсинг Пойнт». Французский коллектив был недоволен тем, что ФИА оштрафовала соперников только на 15 очков и 400 тыс. евро за использование тормозных воздуховодов, конструкция которых была заимствована у «Мерседеса». Но в итоге в «Рено» отказались от дальнейших разбирательств. Как утверждает Corrière della Sera, причиной отказа стали некие секретные данные, которые в «Рено» получили от «Мерседеса» за прекращение тяжбы. Предположительно эти сведения связаны с оптимизацией силовой установки. Источник объясняет, что резко возросший темп Даниэля Риккардо и Эстебана Окона на Гран-при Бельгии связан именно с этим. Заявление французской команды последовало сразу после того, как директор «Рено» Лука де Мео встретился с председателем совета директоров Daimler AG Олой Каллениусом. 

 

очень нравится как текут колпаки у всех, кто связан с феррари)

Мерц передал данные ещё в прошлом году. Рик был 6 в квале (убери нелегальную пожарную машину и вот те то же самое 4 место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я не запоминаю гонки не интересных мне пилотов, вы должны запоминать гонки своего кумира, особенно когда там было не все чисто, если вы фанат а не фанатик. Я гонку посмотрел, ометил важные моменты и забыл, если не было ничего интересного для меня, то что Боттас на изношенных шинах оставался на трассе, чтоб сдержать соперника, убивая свою гонку и шанс даже побороться за победу, факт что были, на каких ГП, не помню, а в каких гонках я не помню и выискивать у меня желания нет. Это раньше я любил смахнуться с пеной у рта, выискивая доказательства теперь я выслушал людей, высказался сам закроем эту тему, идем дальше

 

P.S. решил таки чутка поюзать поиск, например Испания 2017, начало сезона а Боттас уже вовсю шестерит, какая может быть борьба за титул с его стороны, у него четко прописано что он второй номер, а все остальное просто слова на публику

 

Была еще гонка, где Райконен, случайно, устроил аварию с Хемильтоном, так Вальтери потом сознательно таранил Феттеля. Правда так как Вальтери везде все делает посредственно, то и здесь у него ничего не получилось. Гонку забыл, но вот момент отчетливо помню. Забавно, что типа в "борьбе за чемпионат", он не делает ничего такого. Вон в последней гонке даже газ сбросил, после помарки Хема на старте.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Источник: в «Рено» получили секретные данные от «Мерседеса» за отказ от апелляции 

 

На минувшей неделе руководство «Рено» приняло решение отозвать апелляцию на решение ФИА по делу «Рейсинг Пойнт». Французский коллектив был недоволен тем, что ФИА оштрафовала соперников только на 15 очков и 400 тыс. евро за использование тормозных воздуховодов, конструкция которых была заимствована у «Мерседеса». Но в итоге в «Рено» отказались от дальнейших разбирательств. Как утверждает Corrière della Sera, причиной отказа стали некие секретные данные, которые в «Рено» получили от «Мерседеса» за прекращение тяжбы. Предположительно эти сведения связаны с оптимизацией силовой установки. Источник объясняет, что резко возросший темп Даниэля Риккардо и Эстебана Окона на Гран-при Бельгии связан именно с этим. Заявление французской команды последовало сразу после того, как директор «Рено» Лука де Мео встретился с председателем совета директоров Daimler AG Олой Каллениусом. 

 

 

Да все логично. Показали где мухлевать можно, а РП видать отключили лошадок 10-15, что бы не напрягали. Только с Вольфом плохо играть в такие игры, но эти гении этого еще не поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

Была еще гонка, где Райконен, случайно, устроил аварию с Хемильтоном, так Вальтери потом сознательно таранил Феттеля.

 

Плохой, плохой Вальтери. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, de_mixx сказал:

речь шла о:

Как Боттас разрушил свою гонку в Испании17? Да никак. Темпа не было, с самого начала отстал от пары Фет-Хэм. Ехал себе третьим и ехал, пока мотор не сдох.

Все поехали на пит, а его, чтобы сдержать Феттеля, оставили на трассе, надо полагать что когда все уже переобулись и на свежих летят а он оставаясь на старых будет терять и терять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

Источник: в «Рено» получили секретные данные от «Мерседеса» за отказ от апелляции 

 

На минувшей неделе руководство «Рено» приняло решение отозвать апелляцию на решение ФИА по делу «Рейсинг Пойнт». Французский коллектив был недоволен тем, что ФИА оштрафовала соперников только на 15 очков и 400 тыс. евро за использование тормозных воздуховодов, конструкция которых была заимствована у «Мерседеса». Но в итоге в «Рено» отказались от дальнейших разбирательств. Как утверждает Corrière della Sera, причиной отказа стали некие секретные данные, которые в «Рено» получили от «Мерседеса» за прекращение тяжбы. Предположительно эти сведения связаны с оптимизацией силовой установки. Источник объясняет, что резко возросший темп Даниэля Риккардо и Эстебана Окона на Гран-при Бельгии связан именно с этим. Заявление французской команды последовало сразу после того, как директор «Рено» Лука де Мео встретился с председателем совета директоров Daimler AG Олой Каллениусом. 

 

И за неделю на основании этих секретных данных Рено доработала движок до уровня Мерседеса ? :) Фантастика. Разве что читы какие то разрешили использовать, которые до этого были в бане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Все поехали на пит, а его, чтобы сдержать Феттеля, оставили на трассе, надо полагать что когда все уже переобулись и на свежих летят а он оставаясь на старых будет терять и терять

+100500.

Таких ГП можно набрать с десяток в сезонах 2017-2018. И вычислить явную "жертву" результатом Боттаса довольно легко - слишком поздний пит-стоп, после которого несколько секунд отставания до питов превращались в 10-20 секунд. 

Особняком Баку - 2017, где Хэм стал требовать у команды замедления Валттери и сдерживания Феррари Себа, чтобы Хэм смог его атаковать. 

Еще можно вспомнить прошлогодний Сингапур, где Боттаса медленно вели по секторам, чтобы, не дай Бог, не оказался вместе с Албоном впереди. Ну и вишенка на торте - "Всегда рад стараться" от Боттаса после финиша :D

Еще из примеров - в Италии 2018, где долго непитившийся Боттас стоил Кими победы, поскольку долго сдерживал его позади, и шины на Феррари убились задолго жо финиша. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Peresvet сказал:

 

Была еще гонка, где Райконен, случайно, устроил аварию с Хемильтоном, так Вальтери потом сознательно таранил Феттеля. Правда так как Вальтери везде все делает посредственно, то и здесь у него ничего не получилось. Гонку забыл, но вот момент отчетливо помню. Забавно, что типа в "борьбе за чемпионат", он не делает ничего такого. Вон в последней гонке даже газ сбросил, после помарки Хема на старте.

Кмк, ты путаешь немного:) Кими зацепил Хэма в Сильвере, а Боттас протаранил Феррари Себа в Венгрии. Кстати, эпизод даже не рассмотрели или не рассматривали нормально, хотя использование позднего торможения на убитых шинах выглядело сознательным выносом. Наказание прилетело только после рецидива против Рика спустя пару кругов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2020 в 19:45, Blakk сказал:

т.е. вы согласны, что Феррари всю дорогу последние лет 5 "уделывали мерс" путем "махинаций"?

Открываю Сеть - кубок конструкторов последние пять лет у Мерседеса, чемпион из Мерседеса... Я живу в какой-то не той реальности, что ли? В каком году из последних пяти лет чемпионами Феррари в Вашем пространстве стали? 

В 31.08.2020 в 22:13, Rebus сказал:

Эх как бы ты по другому пел, если бы 2014 год и далее с мерсом был МШ и прихватил бы ещё пару титулов 

Не прихватил бы - у него уже банально не хватало физ.подготовки. Время, увы, никого не щадит. И, кстати, согласен с Вебером, что контракт с Мерседесом было наихудшим решением в его жизни. 

P.S. Интересно, по этой причине, будет посмотреть в следующем году на Алонсо. 

 

23 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Плохой, плохой Вальтери. :smile225:

Не плохой, а слабый. Причём не как Вальттери, а как гонщик. Полагаю, потому столько и в напарниках у Хэмилтона.

Изменено пользователем Iustinianus
Дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Кмк, ты путаешь немного:) Кими зацепил Хэма в Сильвере, а Боттас протаранил Феррари Себа в Венгрии. Кстати, эпизод даже не рассмотрели или не рассматривали нормально, хотя использование позднего торможения на убитых шинах выглядело сознательным выносом. Наказание прилетело только после рецидива против Рика спустя пару кругов. 

 

Да, возможно путаю. Но это выглядело как "месть", от этой шайки всего можно ожидать. Они переплюнули всех.

20 минут назад, ilsergej сказал:

И за неделю на основании этих секретных данных Рено доработала движок до уровня Мерседеса ? :) Фантастика. Разве что читы какие то разрешили использовать, которые до этого были в бане.

 

Секретные данные, возможно, как обходить датчики/регламент/лить масло/тосол/состав масла/топливо, какие то моменты в картографии движка. Хотя я больше поверю в то, что просто тормознули розовое очко.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Не плохой, а слабый. Причём не как Вальттери, а как гонщик. Полагаю, потому столько и в напарниках у Хэмилтона.

 

А у кого из чемпионов были реально сильные напарники? Ну, кроме Сенны с Простом?  :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Плохой, плохой Вальтери. :smile225:

 

Не плохой, а никакой. :D Даже аварию испугался устроить нормально.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

а можно примеры? 

 На главную сходи :) 
Палмер: Боттас действовал излишне осторожно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

А у кого из чемпионов были реально сильные напарники? Ну, кроме Сенны с Простом?  :smile225:

У Росберга был. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У Росберга был. :connie_twiddle:

 

Правильно. Единственный случай за последние лет 30. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Merry Christmas сказал:

Все поехали на пит, а его, чтобы сдержать Феттеля, оставили на трассе, надо полагать что когда все уже переобулись и на свежих летят а он оставаясь на старых будет терять и терять

я не спорю, что Вальтери помогал Хэму опередить Феррари, в той же испании17, италии 18 и тд. Речь шла о "разрушил гонку". дык этого не было. Валера не имел шансов выиграть эти гонки и он помогал, да. но, позиций не терял при этом.

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Правильно. Единственный случай за последние лет 30. :smile225:

Это Ваше личное ничем не обоснованное мнение. Так и я могу сказать, что Масса и Райкконен в 2007 и 2008-м более или менее схожие результаты показывали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iustinianus сказал:

Это Ваше личное ничем не обоснованное мнение. Так и я могу сказать, что Масса и Райкконен в 2007 и 2008-м более или менее схожие результаты показывали. 

 

Они и показывали. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, WalerijPWW сказал:

ну, и что?) Хэм был очень осторожен с Боттасом на старте в Баку19 и в Сильвере19, хотя в обоих случаях были все возможности обогнать действуя более жестко.

 

после пары Хэм-Росберг у обоих пилотов Мерца есть пункты в контрактах, что за столкновение машин будет очень больно, обоим.

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

А у кого из чемпионов были реально сильные напарники? Ну, кроме Сенны с Простом?  :smile225:

 

18 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Правильно. Единственный случай за последние лет 30. :smile225:

 

5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Они и показывали. :smile225:

Значит, в трех процитированных мной сообщениях, с точки зрения булевой логики, Вы противоречите сами себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iustinianus сказал:

Значит, в трех процитированных мной сообщениях, с точки зрения булевой логики, Вы противоречите сами себе. 

 

Ну, если у тебя Масса - сильный напарник, то - да, противоречу. :smile225: Я же его сильным напарником не считаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

27 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Правильно. Единственный случай за последние лет 30. :smile225:

 

Да, и мы знаем его имя. А потом середняк самовозник который даже с командной тактикой не смог выиграть титул у завторикеленного Росберга. :D  Пришлось Росберга из Формулы 1 выгонять, что бы не дай бог не порушил великую легенду и весь проект. А то блондинчик Росберг, да еще и с женщиной женой, вообще не тянет на лидера мнений в наш время. Да и вообще опасно это в наше время блондинчикам Хемильтонов объезжать. А вот бухающийся плашмя перед Хемильтоном Вальтерри  - самое то. :stol:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...