Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

45 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Почему, сейчас практически на все трассы команды заливают на литров 10-15 меньше топлива, чем разрешено, Феррари могла заливать больше, а объяснение простое, двигатель прожорлив.

Но ведь лишнее топливо это потеря к времени на круге.. и засчет Чита они отыгрывали это же время что теряют ?) впрочем от Скудерии стоит ожидать столь бессмысленный поступок:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Но ведь лишнее топливо это потеря к времени на круге.. и засчет Чита они отыгрывали это же время что теряют ?) впрочем от Скудерии стоит ожидать столь бессмысленный поступок:crazy:

1 за счет

2  пруф

3 не пиши вообще, придумал сам и сам же придуманное приписал команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Лич сказал:

Это могло бы объяснить потерю скорости в квалификации, но не в гонке настолько.

Мгновенный расход скалируется турбиной, потеряв такую возможность у вас упала эффективность турбины + новая картография, в итоге эти самые 60 и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AVB сказал:

Ок. Но посуди сам. Расход больше там, где больше скорость, надеюсь это аксиома не требующая доказательств. Т.е. в Монце и Спа, ну мож в Сильвере еще команды, льют максимальное кол-во топлива.

В Монце как раз маленький расход.

 

53 минуты назад, AVB сказал:

А это 2 взаимосвязанные величины, если ты где то превысил расход, то в другом месте обязан его уменьшить, ибо запас топлива - константа.

В том то и дело, что запас топлива не константа, он варьируется от трассы к трассе и от команды к команде, не льют сейчас максимум разрешённого практически нигде.

 

К тому же писали, что из-за перерасхода у Феррари были меньшие требования к охлаждению, наверное пришлось многое переделывать, отсюда и произошел такой откат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Скорее не с Тодтом, а с Россом, Рори и тестами, которые ко временам РБ благополучно забанили. То есть вместо воспроизведения, эффективную структуру сделали невозможной использовать.

 

Совершенно верно, та система была максимально эффективна в тех условиях. Условия изменились, но изменить систему в достаточной мере для сохранения эффективности не удалось. 

Мерседес удалось по сути не адаптироваться под новый регламент, а повлиять на регламент так, чтобы он учитывал их решения, максимально эффективно работающие в их концепции и сложно воспроизводимые другими. Поэтому РБ не пошла по пути Мерседес, а пыталась гнуть свою линию. Но их максимум - это быть лучшими из остальных. Феррари смогли создать эффективное техническое решение, но без политического веса отстоять его не смогли - сначала шины поменяли потом с/у забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Тем, что Мерс лучше других выполнил свою работу?

О какой работе идёт речь? Если за кулисами, то, безусловно, "Мерс" с нелегальных шинных тестов сразу после ГП Испании 2013 хорош на постоянной основе. 

По части техники они также временами показывают свою силу, но если что-то идёт не так, то быстренько стараются стопорнуть конкурентов, что полностью соотносится со свежим комментарием Вольффа: "соперники будут стараться всеми способами вам помешать, что вполне естественно."

Или товарищи меняют условия игры под себя, например, какие шины будет поставлять "Пирелли", чтобы машинка не так рьяно изнашивала покрышки и терялось время на круге.

 

По части командных взаимодействий "Мерсы" также очень хороши, пока другие играют в какие-то свои игры:

"На подиуме Хэмилтона освистывали, однако я могу понять фанатов, ведь они расстроились. Что касается Mercedes, то они в очередной раз применили циничную тактику – они использовали Боттаса в качестве барьера. Однако действующие чемпионы часто используют такие методы.

Я не считаю, что Ferrari нужно начинать применять командную тактику. Я считаю, что Кими Райкконен отлично провел гоночный уик-энд в Италии, но, к сожалению, изношенная резина и Боттаса лишили его победы. Обидно. Победа в Италии могла бы стать венцом славной карьеры финна, но, к сожалению, Кими не смог подняться на высшую ступеньку пьедестала”. (с) Лео Турини

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это разве гонки? Чёрный в очередной раз, мерс (если что), не смотря на трудности превозмог весь пелотон и победил.

Льюис Хэмилтон:

Надеюсь, что следующие гонки будут больше похожи именно на гонки. Думаю, всем хочется видеть, как мы сражаемся друг с другом. 

Хочется видеть победы красных в борьбе, а не скучные победы чёрных. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Монце как раз маленький расход.

В том то и дело, что запас топлива не константа, он варьируется от трассы к трассе и от команды к команде, не льют сейчас максимум разрешённого практически нигде.

К тому же писали, что из-за перерасхода у Феррари были меньшие требования к охлаждению, наверное пришлось многое переделывать, отсюда и произошел такой откат.

1. Не уверен. Я понимаю, что там прижим минимален, но это компенсируется скоростью. На Репорте пишут, что расход 2.5-2.8 кг. на круг, но если умножить это на 53 круга будет 132.5-148.4 кг., что явно не соответствует современному регламенту. Но даже если, и в Монце не самый большой расход, то в календаре достаточно трасс на которых командам надо лить максимум.

2. Константа на гонку- не более 110 кг. И да, скажи пожалуйста зачем тогда за 8 лет современного регламента увеличили лимит на гонку со 100 кг. до 110 кг., если по твоей информации все льют 95-100 кг.?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, enisei said:

О какой работе идёт речь? Если за кулисами, то, безусловно, "Мерс" с нелегальных шинных тестов сразу после ГП Испании 2013 хорош на постоянной основе. 

По части техники они также временами показывают свою силу, но если что-то идёт не так, то быстренько стараются стопорнуть конкурентов, что полностью соотносится со свежим комментарием Вольффа: "соперники будут стараться всеми способами вам помешать, что вполне естественно."

Или товарищи меняют условия игры под себя, например, какие шины будет поставлять "Пирелли", чтобы машинка не так рьяно изнашивала покрышки и терялось время на круге.

 

По части командных взаимодействий "Мерсы" также очень хороши, пока другие играют в какие-то свои игры:

"На подиуме Хэмилтона освистывали, однако я могу понять фанатов, ведь они расстроились. Что касается Mercedes, то они в очередной раз применили циничную тактику – они использовали Боттаса в качестве барьера. Однако действующие чемпионы часто используют такие методы.

Я не считаю, что Ferrari нужно начинать применять командную тактику. Я считаю, что Кими Райкконен отлично провел гоночный уик-энд в Италии, но, к сожалению, изношенная резина и Боттаса лишили его победы. Обидно. Победа в Италии могла бы стать венцом славной карьеры финна, но, к сожалению, Кими не смог подняться на высшую ступеньку пьедестала”. (с) Лео Турини

Опять старые песни о главном? уже сколько раз сменились и шины и машины, но тесты 2013 года это все еще "палочка выручалочка" для страждущих.
Кстати на тех же тестах были Феррари и они как то тоже весело поехали после них?

 

46 minutes ago, dk_1 said:

 

Совершенно верно, та система была максимально эффективна в тех условиях. Условия изменились, но изменить систему в достаточной мере для сохранения эффективности не удалось. 

Мерседес удалось по сути не адаптироваться под новый регламент, а повлиять на регламент так, чтобы он учитывал их решения, максимально эффективно работающие в их концепции и сложно воспроизводимые другими. Поэтому РБ не пошла по пути Мерседес, а пыталась гнуть свою линию. Но их максимум - это быть лучшими из остальных. Феррари смогли создать эффективное техническое решение, но без политического веса отстоять его не смогли - сначала шины поменяли потом с/у забанили.

Видимо у людей короткая память?
Регламент на турбо, прежде всего, лоббировал Рено...
а что до "Феррари не смогла отстоять", это не "эффективное техническое решение", это просто ЧИТ...ибо найти лазейку в черную в правилах это именно чит...и не забанили Феррари именно потому, что все же без красных чемпионат-не чемпионат....
В свое время за менее наглые поступки весьма нехило вздули и Мак и Бар...а еще раньше за ЧИТ вообще сняли с чампа Тирелл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

1. Не уверен. Я понимаю, что там прижим минимален, но это компенсируется скоростью

Прижим мал, а высокая скорость даёт самое короткое время гонки, что естественно уменьшает расход. 

5 минут назад, AVB сказал:

Константа на гонку- не более 110 кг. И да, скажи пожалуйста зачем тогда за 8 лет современного регламента увеличили лимит на гонку со 100 кг. до 110 кг., если по твоей информации все льют 95-100 кг.?

Так это же естественно, когда меняли регламент, увеличивая ширину болида, соответственно и сопротивление, тогда и увеличили, но мотористы тоже не сидят на месте, повышают эффективность, да и писал ранее, максимум нужен на нескольких трассах, из-за них такой лимит и поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

а что до "Феррари не смогла отстоять", это не "эффективное техническое решение", это просто ЧИТ...ибо найти лазейку в черную в правилах это именно чит...и не забанили Феррари именно потому, что все же без красных чемпионат-не чемпионат....
В свое время за менее наглые поступки весьма нехило вздули и Мак и Бар...а еще раньше за ЧИТ вообще сняли с чампа Тирелл

Тем более ДС у ФИА и Либерти стоял на кону, а еще надо же было новый регламент принять. Я смотрю никто не заметил как Бинното в последнее время только соглашается с ФИА и любое ее решение принимает, особенно с ДС так одним из первых в очереди стоял!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПА погода была 

Воздух +17С, трасса +30С

Прохладно, Феррари в принципе всегда любила больше жару, так что в СПА провал отчасти связан с погодой по мне, в Монце будет жарче и результаты будут лучше5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Blakk сказал:


а что до "Феррари не смогла отстоять", это не "эффективное техническое решение", это просто ЧИТ...ибо найти лазейку в черную в правилах это именно чит...и не забанили Феррари именно потому, что все же без красных чемпионат-не чемпионат....
В свое время за менее наглые поступки весьма нехило вздули и Мак и Бар...а еще раньше за ЧИТ вообще сняли с чампа Тирелл

 

Никто официально не заявил о том, что Феррари использовала что-то не соответствующее правилам. Так что не нужно вешать ярлыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «На самом деле, у Red Bull отличная сильная машина. Быстрая и конкурентоспособная. И Макс отлично с ней справляется. К сожалению, у них нет двух сильных гонщиков, как мы с Валттери в Mercedes – и это осложняет им задачу.

Я испытал это на себе много лет назад, когда выступал за McLaren и у меня не было столь сильного напарника, как сегодня. В такой ситуации команда не сможет заработать максимум очков в Кубке конструкторов или сыграть на стратегии во время гонки».

И вообще, у нас машина так себе, много недостатков. На жилах вытягиваем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Льюис Хэмилтон: «На самом деле, у Red Bull отличная сильная машина. Быстрая и конкурентоспособная. И Макс отлично с ней справляется. К сожалению, у них нет двух сильных гонщиков, как мы с Валттери в Mercedes – и это осложняет им задачу.

Я испытал это на себе много лет назад, когда выступал за McLaren и у меня не было столь сильного напарника, как сегодня. В такой ситуации команда не сможет заработать максимум очков в Кубке конструкторов или сыграть на стратегии во время гонки».

И вообще, у нас машина так себе, много недостатков. На жилах вытягиваем :D

он видимо про 2008-2009, хотя по мне Кова был сильным пилотом, просто у него всегда стратегия была бензовозная, а Мак так наигрался в равноправие что решил поработать в стиле Феррари. И опять у Хэма безвольный фин в напарниках.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Прижим мал, а высокая скорость даёт самое короткое время гонки, что естественно уменьшает расход. 

Так это же естественно, когда меняли регламент, увеличивая ширину болида, соответственно и сопротивление, тогда и увеличили, но мотористы тоже не сидят на месте, повышают эффективность, да и писал ранее, максимум нужен на нескольких трассах, из-за них такой лимит и поставили.

Да, но километраж то пройден одинаков во всех гонках, плюс-минус пара-тройка километров. (кроме Монако) Ну пройдешь ты эти 300 км. быстрее, но ты ведь на эту скорость и топлива больше изведешь, это ведь естественно.

Объем топлива увеличивали несколько раз... 104, 106 и 110. (ну может цифры не точны, но поэтапно увеличивали). Возможно и не на всех трассах льют все 110 кг., но на нескольких точно, а значит по твоему Ferrari должна на этих нескольких трассах лить более 110 кг., либо тошнить аля Спа 2020. Но в 19 году команда стабильно шла в тройке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Blakk сказал:

уже сколько раз сменились и шины и машины, но тесты 2013 года это все еще "палочка выручалочка" для страждущих.

Нет, это всего лишь точка отсчёта, когда одна команда начинает методично всё подминать под себя.

pirelli-blistering-nm-07042018.jpg

 

ГП России 2017 квалификация

1. С.Феттель     Ferrari      1:33.194     7
2. К.Райкконен     Ferrari    1:33.253     6
3. В.Боттас     Mercedes    1:33.289     8
4. Л.Хэмилтон     Mercedes   1:33.767     8

 

через несколько этапов

ГП Азербайджана 2017 квалификация

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:41.983 6 1 1:41.275 6 1 1:40.593 8
2. В.Боттас Mercedes 7 1:43.026 6 2 1:41.502 9 2 1:41.027 8
3. К.Райкконен Ferrari 3 1:42.678 8 5 1:42.090 7 3 1:41.693 8
4. С.Феттель Ferrari 6 1:42.952 9 3 1:41.911 7 4 1:41.841 7
Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, enisei сказал:

Льюис Хэмилтон: «На самом деле, у Red Bull отличная сильная машина. Быстрая и конкурентоспособная. И Макс отлично с ней справляется. К сожалению, у них нет двух сильных гонщиков, как мы с Валттери в Mercedes – и это осложняет им задачу.

Я испытал это на себе много лет назад, когда выступал за McLaren и у меня не было столь сильного напарника, как сегодня. В такой ситуации команда не сможет заработать максимум очков в Кубке конструкторов или сыграть на стратегии во время гонки».

И вообще, у нас машина так себе, много недостатков. На жилах вытягиваем :D

 

О да, комментарии Хэмильтона и Вольфа – это самое увлекательное в чемпионате 2020. Скоро они начнут петь дифирамбы Макларен и Рено, для убедительности сольют еще одну гонку по аналогии с Сильвером.

Было бы интересней, если бы в начале сезона Тото вышел и сказал: «ребята, мы собираемся в этом сезоне взять все гранпри. Лузеры, хотите поспорить?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

О да, комментарии Хэмильтона и Вольфа – это самое увлекательное в чемпионате 2020. Скоро они начнут петь дифирамбы Макларен и Рено, для убедительности сольют еще одну гонку по аналогии с Сильвером.

Было бы интересней, если бы в начале сезона Тото вышел и сказал: «ребята, мы собираемся в этом сезоне взять все гранпри. Лузеры, хотите поспорить?»

Лузеры бы выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Да, но километраж то пройден одинаков во всех гонках, плюс-минус пара-тройка километров. (кроме Монако) Ну пройдешь ты эти 300 км. быстрее, но ты ведь на эту скорость и топлива больше изведешь, это ведь естественно.

Нет, простой пример, прямая 20 км, ехать в пол под 300 и ехать в пол с торможениями до сотни и опять разгоном в пол, в первом случае ты бензина истратишь меньше, причем заметно

 

6 минут назад, AVB сказал:

Объем топлива увеличивали несколько раз... 104, 106 и 110. (ну может цифры не точны, но поэтапно увеличивали).

По выделенному, первый раз про это слышу, было 100-105-110 и все время на изменениях регламента.

11 минут назад, AVB сказал:

Возможно и не на всех трассах льют все 110 кг., но на нескольких точно, а значит по твоему Ferrari должна на этих нескольких трассах лить более 110 кг

нет, по моему могло быть, когда мерс лил, 95 или 100, феррари могла лить 100 и 105, цифры условны естественно, но у Феррари больше и не более 110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, enisei said:

Нет, это всего лишь точка отсчёта, когда одна команда начинает методично всё подминать под себя.

pirelli-blistering-nm-07042018.jpg

 

ГП России 2017 квалификация

1. С.Феттель     Ferrari      1:33.194     7
2. К.Райкконен     Ferrari    1:33.253     6
3. В.Боттас     Mercedes    1:33.289     8
4. Л.Хэмилтон     Mercedes   1:33.767     8

 

через несколько этапов

ГП Азербайджана 2017 квалификация

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:41.983 6 1 1:41.275 6 1 1:40.593 8
2. В.Боттас Mercedes 7 1:43.026 6 2 1:41.502 9 2 1:41.027 8
3. К.Райкконен Ferrari 3 1:42.678 8 5 1:42.090 7 3 1:41.693 8
4. С.Феттель Ferrari 6 1:42.952 9 3 1:41.911 7 4 1:41.841 7

ээээ ничего что 4 года прошло с тех тестов? и "вдруг" через 4 года, перед гп Азербайджана.....

30 minutes ago, dk_1 said:

 

Никто официально не заявил о том, что Феррари использовала что-то не соответствующее правилам. Так что не нужно вешать ярлыки.

ну да ну да и вся эта возня она просто от нечегоделать у ФИА и Феррари, равно как и провал....
вы 13-14 приехали вчера, вообщет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять таки, вы все же осозновайте, что Феррари не "чуть чуть " проигрывает Мерседесу, а "чуть чуть проигрывает Альфа Ромео"...с таким же движком кстати, так что перенос внимания на Мерс сейчас ну вообще непричем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

ээээ ничего что 4 года прошло с тех тестов?

За 4 года ничего не поменялось. Не поменялось и в 18, и в 19, когда Хэм заскучал по поулам и в этом году, когда, например, Тото и Ко решили и РасингПоинт раскрутить по фотографиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, enisei сказал:

Нет, это всего лишь точка отсчёта, когда одна команда начинает методично всё подминать под себя.

pirelli-blistering-nm-07042018.jpg

 

ГП России 2017 квалификация

1. С.Феттель     Ferrari      1:33.194     7
2. К.Райкконен     Ferrari    1:33.253     6
3. В.Боттас     Mercedes    1:33.289     8
4. Л.Хэмилтон     Mercedes   1:33.767     8

 

через несколько этапов

ГП Азербайджана 2017 квалификация

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:41.983 6 1 1:41.275 6 1 1:40.593 8
2. В.Боттас Mercedes 7 1:43.026 6 2 1:41.502 9 2 1:41.027 8
3. К.Райкконен Ferrari 3 1:42.678 8 5 1:42.090 7 3 1:41.693 8
4. С.Феттель Ferrari 6 1:42.952 9 3 1:41.911 7 4 1:41.841 7

Каша какая, 

Ты показываешь шины после гонки и результаты заваленной мерами квалификации с квалой где все получилось. 

Чем тебя не устроили те три квалы которые хэм взял между Россией и Баку? Или в Китае?) 

 

Помнится мерсы даже в 2014 квалы сливал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, enisei said:

За 4 года ничего не поменялось. Не поменялось и в 18, и в 19, когда Хэм заскучал по поулам и в этом году, когда, например, Тото и Ко решили и РасингПоинт раскрутить по фотографиям.

немного потерял нить логики, каким местом тесты 13го года влияют на РП и ее тормоза?

its-all-connected.jpg?format=1500w

 

вот так мне видятся люди доказывающие в 2020м, что тесты 2013 (с Феррари) помогли Мерсу побеждать столько лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...