Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, de_mixx сказал:

GT1 2004 едет в пол красную воду)

Не едут

или Стив Зачиа тормоз 

Боевой Астон Мартин в 2005 так же отпускает педальку

 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

С чего ты решил что он слаб да еще и при этом слишком?

C того что проиграл 347 очков Норрису при этом выступая за Према?

Или с того что проиграл 213 очков Де Врису на Према?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Ну, доработают чего нибудь.

Ну так другие тоже будут дорабатывать. Мы уступаем Мерседес 60 л/с. Мерседес доработает еще на 20-40  л/с. А нам тогда придется дорабатывать хотя бы те же 60-80 л/с, чтоб хоть как-то прилично смотреться на их фоне. Потому-что если ты уже уступаешь в СУ больше чем 20 л/с, то бороться уже не получится даже если у тебя гениальное шасси. А ты веришь что Феррари может вот так просто взять и улучшить на 60-80 л/с свой двигатель? Та СУ. которую не успели подготовить должна была добавить только 20 л/с. Максимум, что Феррари может прибавить, это порядка 40-50 л/с.  Так что в лучшем случае мы будем уступать 40 л/с Мерседес и 20 л/с остальным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

итальянская пресса)

Ну хоть кто-то прямо говорить, что надо уволить Бинотто. Но все равно уже ничего не поможет Феррари до нового регламента на СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Ерунда. Мик не гений, с отцом равнять его нельзя, это да. Он не едет сразу, но он работящ, и по мере вката очень хорошо прогрессирует. Своим упорством, трудолюбием и вкатом он возьмет то, что Элбону, Гасли и иже с ними не взять. Если он окажется в Феррари, работать он будет более чем упорно и добросовестно, а на результаты посмотрим, если до этого дойдет.

Это не ерунда, это факт. Я не горазд судить про трудолюбие и вкат, но если пилоту для результатов в молодежках для того чтобы идти на Према на второй сезон на четвёртом месте (слегка завысил, он сейчас пятый) в ЛЗ требуется трудолюбие и вкат, то это так себе пилот. Не Гелаэль конечно, но кого если он и превосходит из современного Пелетона Ф-1, так это Латифи.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Bekra сказал:

Сейчас отлично видно, что двигатель откатился на несколько лет назад. 
Пойдя по неверной дороге, двигатель не развивался, а за это время трое остальных ушли далеко вперёд. 

во время моторист стал руководителем, сейчас руководитель должен бы по идее мотористу впаять наказание, а то и уволить, за такую скверную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Так что разорить Либерти не получится.

Если Элкан этого захочет, тем более в условиях общего кризиса, вполне получится. Иметь такого врага, как Элкан, Либерти едва ли захочет, и если Элкан снизойдет до личного участия в процессе, не сомневаюсь - Либерти прогнется, и еще как.

26 минут назад, Lonesome сказал:

Не важно, сколько у тебя денег, времени то не вернешь. Наши наработки в серой зоне запретили. Соперникам нет.

Можно же поступить иначе. Пролоббировать, чтобы разрешили то, что сейчас не разрешено. Или чтобы его не замечали. Вопрос политики.

27 минут назад, Lonesome сказал:

Более того, бюджеты ограничат. Уже один миллиард просто так не выкинешь на развитие СУ.  Все позабыли об ограничении на бюджеты.

Ой, да ну, Феррари имеет в своем распоряжении опыт Италии, которая родина Коза Ностры. Никем не учтенные деньги в Италии - не проблема, это не Германия. Будет политическая воля - потратят любые деньги и сделают. Только нужно, чтобы Элкан сначала на высшем уровне решил вопрос с проектом "Возрождение Легенды" и чтобы этот проект стал следующим по завершении "Черного Властелина". А вот тогда уже, под этот проект с гарантированным результатом, ввалить нужные средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС в принципе подтвердил мои догадки, что Феррари стала заложницей выбранной концепции ещё в 18 году. Она хороша только когда, когда болид есть сильный двигатель, а он и был таковым. С слабым мотором концепция, которая может генерировать много прижима, но с большим лобовым сопоставлениям , становится просто бесполезной, так как болид будет тошнить на прямых

Феррари знать не могла, что СУ забанят, под которую делался болид. И самое печальное то, что это было серая, но легальная зона, которая стала нелегальной только в этом году. За пару месяцев не сделаешь норм СУ, но в то же время ФИА не смущает мощность Мерса и другие производители дальше будут использовать свои читы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Только нужно, чтобы Элкан сначала на высшем уровне решил вопрос с проектом "Возрождение Легенды"

А Элканну это вообще всё нужно?

Пока создается впечатление, что для него команда Феррари, это игрушка на полке, которая стоит там чисто на всякий случай, потому что симпатичная, играться он с ней не хочет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Если Элкан этого захочет, тем более в условиях общего кризиса, вполне получится. Иметь такого врага, как Элкан, Либерти едва ли захочет, и если Элкан снизойдет до личного участия в процессе, не сомневаюсь - Либерти прогнется, и еще как.

Я еще раз повторюсь Либерти это не гопота из двора. это серьезная компания, воевать с ними никто не будет. В том мире, где Элкан так не принято. Бизнес есть бизнес. 

1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Можно же поступить иначе. Пролоббировать, чтобы разрешили то, что сейчас не разрешено. Или чтобы его не замечали. Вопрос политики.

Как ты пролоббируешь, если Феррари подписала ДС? Никак. 

1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ой, да ну, Феррари имеет в своем распоряжении опыт Италии, которая родина Коза Ностры. Никем не учтенные деньги в Италии - не проблема, это не Германия. Будет политическая воля - потратят любые деньги и сделают. Только нужно, чтобы Элкан сначала на высшем уровне решил вопрос с проектом "Возрождение Легенды" и чтобы этот проект стал следующим по завершении "Черного Властелина". А вот тогда уже, под этот проект с гарантированным результатом, ввалить нужные средства.

Если Феррари и раньше этим не занималась, то не будет и сейчас. Там ведь тоже не дураки сидят, попытки обхода лимита бюджетов все же будут видны. И тогда в принципе могут дисквалифицировать. Да и не похоже, что Феррари будет обходить ограничения бюджета. Иначе бы ни о каком ДС не было бы и речи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что если ты уже уступаешь в СУ больше чем 20 л/с, то бороться уже не получится даже если у тебя гениальное шасси.

В 2017 Феррари проигрывала Мерседесу больше 40 л/с, и при этом выигрывала гонки.

Дело не в моторе как таковом, а в общей концепции. Провал столь ужасен из-за того, что мотор был главной ставкой. Принцип Боинга - с мощным мотором полетит и полено. Если мотор доработать, чтобы сократить отставание сил до 20-30, но при этом перестроить концепцию болида в стиле 2017, отставание уже перестанет быть позорным, и уже будут победы на подходящих трассах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

... Никем не учтенные деньги в Италии - не проблема, это не Германия. Будет политическая воля - потратят любые деньги и сделают. Только нужно, чтобы Элкан сначала на высшем уровне решил вопрос с проектом "Возрождение Легенды" и чтобы этот проект стал следующим по завершении "Черного Властелина". А вот тогда уже, под этот проект с гарантированным результатом, ввалить нужные средства.

А разве ограничение бюджета на СУ устанавливались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А с чего это Элкан думает, что в 2022 году у них все получится, если СУ никуда не денутся, а наша главная проблема - это СУ. И с учетом ограничений на ее модернизацию в 2020 и 2021 годах, у Феррари будет опять самая слабая СУ в 2022 году. Элкан видимо еще не понял, как пролетела Феррари. Бинотто похоже ему не все рассказал. 

естественно , как он может рассказать всё ? сказать честно что как руководитель он полный ноль ? его в лучшем случае пинком под зад выкинут причем с записью в трудовой книжке.

35 минут назад, Lonesome сказал:

Элкан конечно же большая величина, но вся компания Либерти тоже немаленькая. И Формула 1 - это лишь одно из ее направлений. Так что разорить Либерти не получится. Другое дело, что Феррари на свою голову подписала новый ДС и выступать будет до 2025 года. Вот если бы подписали на 2022 год включительно с опцией продление, тогда другое дело, тогда Феррари возможно позволили немного больше, чем другим. Но, тут ведь в чем проблема. Не важно, сколько у тебя денег, времени то не вернешь. Наши наработки в серой зоне запретили. Соперникам нет. Поймать тех можно только при помощи информатора. Но этого нету. Нам опять придется заново что-то придумывать, тогда как другие уже придумали, они дальше будут развивать свои идеи, а мы начинать с самого начала. Более того, бюджеты ограничат. Уже один миллиард просто так не выкинешь на развитие СУ.  Все позабыли об ограничении на бюджеты. И сателлиты не сильно помогут. Вот по этому Феррари необходимо уходить из Ф1. Взять паузу, возможно построить базу в Англии и лишь потом вернутся, но с полностью новой командой. Вернутся через 6-8 лет, но более подготовленным. С новым регламентом на СУ. И без итальянцев на ведущих позициях. 

не нужно так много. да и не развите СУ нужно , а купить такого же информатора в мерсе. не понятно что в формуле1 по "чистому" никто не играет ? или думаешь ваш информатор сдал читы по доброте душевной ?

а чемодан с бабками с шильдиком "мерседеса" это вообще не его ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

В 2017 Феррари проигрывала Мерседесу больше 40 л/с, и при этом выигрывала гонки.

Не проигрывала Феррари Мерседес  40 л/с. Они даже 20 л/с не проигрывали. 10-15 проигрывали. 

2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Дело не в моторе как таковом, а в общей концепции. Провал столь ужасен из-за того, что мотор был главной ставкой. Принцип Боинга - с мощным мотором полетит и полено. Если мотор доработать, чтобы сократить отставание сил до 20-30, но при этом перестроить концепцию болида в стиле 2017, отставание уже перестанет быть позорным, и уже будут победы на подходящих трассах.

Не буем мы отставать от Мерседес на 20 л/с. В лучше случае на 40 л/с. А это все равно делает невозможной борьбу даже за отдельные победы на гран-при. 

1 минуту назад, mak-s сказал:

естественно , как он может рассказать всё ? сказать честно что как руководитель он полный ноль ? его в лучшем случае пинком под зад выкинут причем с записью в трудовой книжке.

Его и так выкинуть в 2022 году с записью в трудовой книге. 

1 минуту назад, mak-s сказал:

не нужно так много. да и не развите СУ нужно , а купить такого же информатора в мерсе. не понятно что в формуле1 по "чистому" никто не играет ? или думаешь ваш информатор сдал читы по доброте душевной ?

а чемодан с бабками с шильдиком "мерседеса" это вообще не его ? )))

Шпиона не просто так найти, тем более если в этом не будет заинтересована сама ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

В 2017 Феррари проигрывала Мерседесу больше 40 л/с, и при этом выигрывала гонки.

Дело не в моторе как таковом, а в общей концепции. Провал столь ужасен из-за того, что мотор был главной ставкой. Принцип Боинга - с мощным мотором полетит и полено. Если мотор доработать, чтобы сократить отставание сил до 20-30, но при этом перестроить концепцию болида в стиле 2017, отставание уже перестанет быть позорным, и уже будут победы на подходящих трассах.

 

 

Нет смысла этим заниматься на сезон 2021 г. А что будет в 22 никто не знает, а с учетом хронических проблем с корреляцией данных и компьютерным моделированием - результат будет непредсказуемым. 

Нужно выбивать право пользоваться старыми наработками по с/у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

А Элканну это вообще всё нужно?

Пока создается впечатление, что для него команда Феррари, это игрушка на полке, которая стоит там чисто на всякий случай, потому что симпатичная, играться он с ней не хочет. 

Пока игрушка была на 2-3 месте с регулярными победами, это одно. Стоит себе на полке, красивая и легендарная вся из себя такая. Вполне по владельцу. Но когда она в грязи валяется и над ней весь мир стебется - такая игрушка уже не по такому владельцу, и ее либо вовсе выкинуть и забыть, либо вытащить из грязи и вернуть ей блеск, чтобы на полку поставить не стыдно было.

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Я еще раз повторюсь Либерти это не гопота из двора. это серьезная компания, воевать с ними никто не будет. В том мире, где Элкан так не принято. Бизнес есть бизнес. 

Ой, а в большом бизнесе ни кто ни с кем не воюют, не разоряют, не расчленяют былых гигантов и не распродают по частям? Это и есть большой бизнес, все жрут друг друга ради получения сверхдоходов. С мощью и ресурсами Элкана, при наличии желания, вполне реально нанести по Либерти такой удар, что продадут Ф1 за 1 доллар да еще и спасибо скажут, что купили.

6 минут назад, Lonesome сказал:

Как ты пролоббируешь, если Феррари подписала ДС? Никак. 

Ты знаешь условия подписания? Вот и я нет. А что там прописано и как этим можно управлять - кто его знает. Плюс, и иные методы есть. Вольфф мог бы рассказать много интересного, например.

7 минут назад, Lonesome сказал:

Если Феррари и раньше этим не занималась, то не будет и сейчас. Там ведь тоже не дураки сидят, попытки обхода лимита бюджетов все же будут видны. И тогда в принципе могут дисквалифицировать. Да и не похоже, что Феррари будет обходить ограничения бюджета. Иначе бы ни о каком ДС не было бы и речи. 

Раньше занималась, в 90-е писали, что реальные расходы Феррари сильно превышают официальный бюджет. Не пойман - не вор, доказать серые схемы с деньгами не могут даже на уровне борьбы государств с коррупцией и отмыванием, не то что какие-то там ФИА с Либерти.

Нарушать будут все топы, и даже законопослушный, якобы, Мерседес в первых рядах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

В 2017 Феррари проигрывала Мерседесу больше 40 л/с, и при этом выигрывала гонки.

Дело не в моторе как таковом, а в общей концепции. Провал столь ужасен из-за того, что мотор был главной ставкой. Принцип Боинга - с мощным мотором полетит и полено. Если мотор доработать, чтобы сократить отставание сил до 20-30, но при этом перестроить концепцию болида в стиле 2017, отставание уже перестанет быть позорным, и уже будут победы на подходящих трассах.

 

Изменение регламента это safety car, есть возможность  приблизиться к лидерам или успеть "сменить резину". 

А догнять сейчас бесполезно. Увольнять надо и чисто на скилле тащить этот сезон, тренироваться в свободном полете.

:0336:

* Сайнца сейчас забирать надо, хоть на просмотрах заработают, где нить. :56aa5ab8a5961_:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mak-s сказал:

естественно , как он может рассказать всё ? сказать честно что как руководитель он полный ноль ? его в лучшем случае пинком под зад выкинут причем с записью в трудовой книжке.

 

 

Хватит валить всех собак на Бинотто. Уже 1000 раз все сказали, что проиграли политически, но все равно уволить нужно Бинотто.

Если уж кого уволить, то Камильери, который как босс Бинотто, видя слабые места, не прикрыл их на своем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

В 2017 Феррари проигрывала Мерседесу больше 40 л/с, и при этом выигрывала гонки.

Дело не в моторе как таковом, а в общей концепции. Провал столь ужасен из-за того, что мотор был главной ставкой. Принцип Боинга - с мощным мотором полетит и полено. Если мотор доработать, чтобы сократить отставание сил до 20-30, но при этом перестроить концепцию болида в стиле 2017, отставание уже перестанет быть позорным, и уже будут победы на подходящих трассах.

Соглашусь в общем, но еще хочу добавить. Ведь отыгрывать гандикап в 60 л.с. надо не с нуля, как например Хонда в 15-м. Двигателестроительное подразделение Ferrari не вчера создано, у него есть история, база и наработки. То, что сделали наши с СУ, это один из путей развития, да, возможно тогда, когда его избирали, казалось самый эффективный, но есть и другие, мож и менее эффективные, но и не откровенно голимые. Кроме того есть время. С решения ФИА о бане до следующего сезона пройдет более года, год это не мало для давно работающего двигателестроителя и какие либо ранее не использованные наработки можно воплотить в железо. Так же есть еще один год до нового регламента, что тоже дает нам хорошие шансы подтянуться. Мож мы и не сделаем СУ лучше, чем у Мэрса, но подтянуться к ним вплотную сможем вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Пока игрушка была на 2-3 месте с регулярными победами, это одно. Стоит себе на полке, красивая и легендарная вся из себя такая. Вполне по владельцу. Но когда она в грязи валяется и над ней весь мир стебется - такая игрушка уже не по такому владельцу, и ее либо вовсе выкинуть и забыть, либо вытащить из грязи и вернуть ей блеск, чтобы на полку поставить не стыдно было.

Может Элканн вообще к итальянской прессе не особо чувствителен (что вообще-то правильно), ну пишут и пусть пишут, а так в табличку смотришь, у Леклера два подиума и два dnf, не вдаваясь в подробности может показаться, что все дело в гонщиках, а машина, ну МБ обещал к 2022, Джон же уже сказал, ждать и верить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Пока игрушка была на 2-3 месте с регулярными победами, это одно. Стоит себе на полке, красивая и легендарная вся из себя такая. Вполне по владельцу. Но когда она в грязи валяется и над ней весь мир стебется - такая игрушка уже не по такому владельцу, и ее либо вовсе выкинуть и забыть, либо вытащить из грязи и вернуть ей блеск, чтобы на полку поставить не стыдно было.

 

 

Справедливости ради, стебется над ней ограниченное количество людей на форумах, которые не являются покупателями дорожных машин Феррари, в лучшем случае одежды, аксессуаров с логотипами.

Да, пресса итальянская душу отводит. Так наверное проще попросить прессу выбирать более сдержанные выражения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так другие тоже будут дорабатывать. Мы уступаем Мерседес 60 л/с. Мерседес доработает еще на 20-40  л/с. А нам тогда придется дорабатывать хотя бы те же 60-80 л/с, чтоб хоть как-то прилично смотреться на их фоне. Потому-что если ты уже уступаешь в СУ больше чем 20 л/с, то бороться уже не получится даже если у тебя гениальное шасси. А ты веришь что Феррари может вот так просто взять и улучшить на 60-80 л/с свой двигатель? Та СУ. которую не успели подготовить должна была добавить только 20 л/с. Максимум, что Феррари может прибавить, это порядка 40-50 л/с.  Так что в лучшем случае мы будем уступать 40 л/с Мерседес и 20 л/с остальным. 

 

Еще не много осталось. До конца года Люся приобретет все рекорды и начнут присматриваться к Мерцедесу. Вряд ли буду прибавлят таким темпом.

Не думаю, что феррари непосильно сделать то, что сделали в рено или хонда.  До конца 2022 догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

А разве ограничение бюджета на СУ устанавливались?

В целом на бюджет команды.

1 минуту назад, VOlsenRAI сказал:

Увольнять надо и чисто на скилле тащить этот сезон, тренироваться в свободном полете.

Уже доувольнялись. Коста, Томбазис...

2 минуты назад, VOlsenRAI сказал:

Сайнца сейчас забирать надо, хоть на просмотрах заработают, где нить.

Хрен Феттелю, а не неустойку. А так бы хорошо, конечно.

5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Нет смысла этим заниматься на сезон 2021 г. А что будет в 22 никто не знает, а с учетом хронических проблем с корреляцией данных и компьютерным моделированием - результат будет непредсказуемым. 

Нужно выбивать право пользоваться старыми наработками по с/у

Смысл есть. Наработки по шасси, аэродинамике и отчасти по мотору тоже пойдут и дальше. Ну и престиж команды - болиды Феррари не должны ехать вне первой десятки.

11 минут назад, mak-s сказал:

не нужно так много. да и не развите СУ нужно , а купить такого же информатора в мерсе. не понятно что в формуле1 по "чистому" никто не играет ? или думаешь ваш информатор сдал читы по доброте душевной ?

а чемодан с бабками с шильдиком "мерседеса" это вообще не его ? )))

:yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

В целом на бюджет команды.

Да, но двигателестроители не смогут тратить столько же, сколько команды их покупающие. И как ты например разделишь бюджет РБ и Хонды - это вообще 2 разные структуры.

На сколько я помню ин-фа была, что ограничение бюджета команд в 145 млн. (чи 175), разработка СУ не входит. Нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

А я бы посмотрел, как голодный Макс вцепился бы мертвой хваткой в Хэмильтона. Росберг бы Хэму еще очень покладистым бы показался.  Вспомни старт вчерашней гонки. Боттас то лучше вышел из первого поворота, он повис позади Хэмильтона и вполне мог организовать атаку. Но, по какой-то дивной причине даже не попытался создать видимость попытки атаки. Так и провисел в воздушном мешке Хэма. Я уверен, что Макс бы на его месте уже бы атаковал и шансы на успех были бы велики. Феттель то в 2018 году в аналогичной ситуации Хэмильтона прошел без каких либо шансов для последнего. А Боттас - просто безвольный раб, который даже в самой выгодной ситуации для атаки не посмеет атаковать своего хозяина. Вот это преданность. 

Почему преданность то сразу? Жадность! Валерон не любит выигрывать - он любит деньги, которые как известно не пахнут. Мож у него в контракте так прямо нерусским по белому и записано: обгонишь Люсика на трассе - получишь выговор с занесением в грудную клетку! А также лишим ежеквартальной премии и 13-й зарплаты. А оно Валерону надо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...