Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 31.08.2020 в 12:49, Джентльмен Удачи сказал:

Почему, сейчас практически на все трассы команды заливают на литров 10-15 меньше топлива, чем разрешено, Феррари могла заливать больше, а объяснение простое, двигатель прожорлив.

Но ведь лишнее топливо это потеря к времени на круге.. и засчет Чита они отыгрывали это же время что теряют ?) впрочем от Скудерии стоит ожидать столь бессмысленный поступок:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 13:37, mclaren az сказал:

Но ведь лишнее топливо это потеря к времени на круге.. и засчет Чита они отыгрывали это же время что теряют ?) впрочем от Скудерии стоит ожидать столь бессмысленный поступок:crazy:

1 за счет

2  пруф

3 не пиши вообще, придумал сам и сам же придуманное приписал команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 13:00, Лич сказал:

Это могло бы объяснить потерю скорости в квалификации, но не в гонке настолько.

Мгновенный расход скалируется турбиной, потеряв такую возможность у вас упала эффективность турбины + новая картография, в итоге эти самые 60 и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 13:07, AVB сказал:

Ок. Но посуди сам. Расход больше там, где больше скорость, надеюсь это аксиома не требующая доказательств. Т.е. в Монце и Спа, ну мож в Сильвере еще команды, льют максимальное кол-во топлива.

В Монце как раз маленький расход.

 

  В 31.08.2020 в 13:07, AVB сказал:

А это 2 взаимосвязанные величины, если ты где то превысил расход, то в другом месте обязан его уменьшить, ибо запас топлива - константа.

В том то и дело, что запас топлива не константа, он варьируется от трассы к трассе и от команды к команде, не льют сейчас максимум разрешённого практически нигде.

 

К тому же писали, что из-за перерасхода у Феррари были меньшие требования к охлаждению, наверное пришлось многое переделывать, отсюда и произошел такой откат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 12:51, Лич сказал:

Скорее не с Тодтом, а с Россом, Рори и тестами, которые ко временам РБ благополучно забанили. То есть вместо воспроизведения, эффективную структуру сделали невозможной использовать.

 

Совершенно верно, та система была максимально эффективна в тех условиях. Условия изменились, но изменить систему в достаточной мере для сохранения эффективности не удалось. 

Мерседес удалось по сути не адаптироваться под новый регламент, а повлиять на регламент так, чтобы он учитывал их решения, максимально эффективно работающие в их концепции и сложно воспроизводимые другими. Поэтому РБ не пошла по пути Мерседес, а пыталась гнуть свою линию. Но их максимум - это быть лучшими из остальных. Феррари смогли создать эффективное техническое решение, но без политического веса отстоять его не смогли - сначала шины поменяли потом с/у забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 13:10, Spectore сказал:

Тем, что Мерс лучше других выполнил свою работу?

О какой работе идёт речь? Если за кулисами, то, безусловно, "Мерс" с нелегальных шинных тестов сразу после ГП Испании 2013 хорош на постоянной основе. 

По части техники они также временами показывают свою силу, но если что-то идёт не так, то быстренько стараются стопорнуть конкурентов, что полностью соотносится со свежим комментарием Вольффа: "соперники будут стараться всеми способами вам помешать, что вполне естественно."

Или товарищи меняют условия игры под себя, например, какие шины будет поставлять "Пирелли", чтобы машинка не так рьяно изнашивала покрышки и терялось время на круге.

 

По части командных взаимодействий "Мерсы" также очень хороши, пока другие играют в какие-то свои игры:

"На подиуме Хэмилтона освистывали, однако я могу понять фанатов, ведь они расстроились. Что касается Mercedes, то они в очередной раз применили циничную тактику – они использовали Боттаса в качестве барьера. Однако действующие чемпионы часто используют такие методы.

Я не считаю, что Ferrari нужно начинать применять командную тактику. Я считаю, что Кими Райкконен отлично провел гоночный уик-энд в Италии, но, к сожалению, изношенная резина и Боттаса лишили его победы. Обидно. Победа в Италии могла бы стать венцом славной карьеры финна, но, к сожалению, Кими не смог подняться на высшую ступеньку пьедестала”. (с) Лео Турини

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 06:23, А. Н. Оуэн сказал:

Это разве гонки? Чёрный в очередной раз, мерс (если что), не смотря на трудности превозмог весь пелотон и победил.

Льюис Хэмилтон:

Надеюсь, что следующие гонки будут больше похожи именно на гонки. Думаю, всем хочется видеть, как мы сражаемся друг с другом. 

Хочется видеть победы красных в борьбе, а не скучные победы чёрных. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 14:03, Джентльмен Удачи сказал:

В Монце как раз маленький расход.

В том то и дело, что запас топлива не константа, он варьируется от трассы к трассе и от команды к команде, не льют сейчас максимум разрешённого практически нигде.

К тому же писали, что из-за перерасхода у Феррари были меньшие требования к охлаждению, наверное пришлось многое переделывать, отсюда и произошел такой откат.

1. Не уверен. Я понимаю, что там прижим минимален, но это компенсируется скоростью. На Репорте пишут, что расход 2.5-2.8 кг. на круг, но если умножить это на 53 круга будет 132.5-148.4 кг., что явно не соответствует современному регламенту. Но даже если, и в Монце не самый большой расход, то в календаре достаточно трасс на которых командам надо лить максимум.

2. Константа на гонку- не более 110 кг. И да, скажи пожалуйста зачем тогда за 8 лет современного регламента увеличили лимит на гонку со 100 кг. до 110 кг., если по твоей информации все льют 95-100 кг.?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 14:44, enisei сказал:

О какой работе идёт речь? Если за кулисами, то, безусловно, "Мерс" с нелегальных шинных тестов сразу после ГП Испании 2013 хорош на постоянной основе. 

По части техники они также временами показывают свою силу, но если что-то идёт не так, то быстренько стараются стопорнуть конкурентов, что полностью соотносится со свежим комментарием Вольффа: "соперники будут стараться всеми способами вам помешать, что вполне естественно."

Или товарищи меняют условия игры под себя, например, какие шины будет поставлять "Пирелли", чтобы машинка не так рьяно изнашивала покрышки и терялось время на круге.

 

По части командных взаимодействий "Мерсы" также очень хороши, пока другие играют в какие-то свои игры:

"На подиуме Хэмилтона освистывали, однако я могу понять фанатов, ведь они расстроились. Что касается Mercedes, то они в очередной раз применили циничную тактику – они использовали Боттаса в качестве барьера. Однако действующие чемпионы часто используют такие методы.

Я не считаю, что Ferrari нужно начинать применять командную тактику. Я считаю, что Кими Райкконен отлично провел гоночный уик-энд в Италии, но, к сожалению, изношенная резина и Боттаса лишили его победы. Обидно. Победа в Италии могла бы стать венцом славной карьеры финна, но, к сожалению, Кими не смог подняться на высшую ступеньку пьедестала”. (с) Лео Турини

Опять старые песни о главном? уже сколько раз сменились и шины и машины, но тесты 2013 года это все еще "палочка выручалочка" для страждущих.
Кстати на тех же тестах были Феррари и они как то тоже весело поехали после них?

 

  В 31.08.2020 в 14:10, dk_1 сказал:

 

Совершенно верно, та система была максимально эффективна в тех условиях. Условия изменились, но изменить систему в достаточной мере для сохранения эффективности не удалось. 

Мерседес удалось по сути не адаптироваться под новый регламент, а повлиять на регламент так, чтобы он учитывал их решения, максимально эффективно работающие в их концепции и сложно воспроизводимые другими. Поэтому РБ не пошла по пути Мерседес, а пыталась гнуть свою линию. Но их максимум - это быть лучшими из остальных. Феррари смогли создать эффективное техническое решение, но без политического веса отстоять его не смогли - сначала шины поменяли потом с/у забанили.

Видимо у людей короткая память?
Регламент на турбо, прежде всего, лоббировал Рено...
а что до "Феррари не смогла отстоять", это не "эффективное техническое решение", это просто ЧИТ...ибо найти лазейку в черную в правилах это именно чит...и не забанили Феррари именно потому, что все же без красных чемпионат-не чемпионат....
В свое время за менее наглые поступки весьма нехило вздули и Мак и Бар...а еще раньше за ЧИТ вообще сняли с чампа Тирелл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 14:55, AVB сказал:

1. Не уверен. Я понимаю, что там прижим минимален, но это компенсируется скоростью

Прижим мал, а высокая скорость даёт самое короткое время гонки, что естественно уменьшает расход. 

  В 31.08.2020 в 14:55, AVB сказал:

Константа на гонку- не более 110 кг. И да, скажи пожалуйста зачем тогда за 8 лет современного регламента увеличили лимит на гонку со 100 кг. до 110 кг., если по твоей информации все льют 95-100 кг.?

Так это же естественно, когда меняли регламент, увеличивая ширину болида, соответственно и сопротивление, тогда и увеличили, но мотористы тоже не сидят на месте, повышают эффективность, да и писал ранее, максимум нужен на нескольких трассах, из-за них такой лимит и поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 15:00, Blakk сказал:

а что до "Феррари не смогла отстоять", это не "эффективное техническое решение", это просто ЧИТ...ибо найти лазейку в черную в правилах это именно чит...и не забанили Феррари именно потому, что все же без красных чемпионат-не чемпионат....
В свое время за менее наглые поступки весьма нехило вздули и Мак и Бар...а еще раньше за ЧИТ вообще сняли с чампа Тирелл

Тем более ДС у ФИА и Либерти стоял на кону, а еще надо же было новый регламент принять. Я смотрю никто не заметил как Бинното в последнее время только соглашается с ФИА и любое ее решение принимает, особенно с ДС так одним из первых в очереди стоял!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПА погода была 

Воздух +17С, трасса +30С

Прохладно, Феррари в принципе всегда любила больше жару, так что в СПА провал отчасти связан с погодой по мне, в Монце будет жарче и результаты будут лучше5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 15:00, Blakk сказал:


а что до "Феррари не смогла отстоять", это не "эффективное техническое решение", это просто ЧИТ...ибо найти лазейку в черную в правилах это именно чит...и не забанили Феррари именно потому, что все же без красных чемпионат-не чемпионат....
В свое время за менее наглые поступки весьма нехило вздули и Мак и Бар...а еще раньше за ЧИТ вообще сняли с чампа Тирелл

 

Никто официально не заявил о том, что Феррари использовала что-то не соответствующее правилам. Так что не нужно вешать ярлыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «На самом деле, у Red Bull отличная сильная машина. Быстрая и конкурентоспособная. И Макс отлично с ней справляется. К сожалению, у них нет двух сильных гонщиков, как мы с Валттери в Mercedes – и это осложняет им задачу.

Я испытал это на себе много лет назад, когда выступал за McLaren и у меня не было столь сильного напарника, как сегодня. В такой ситуации команда не сможет заработать максимум очков в Кубке конструкторов или сыграть на стратегии во время гонки».

И вообще, у нас машина так себе, много недостатков. На жилах вытягиваем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 15:26, enisei сказал:

Льюис Хэмилтон: «На самом деле, у Red Bull отличная сильная машина. Быстрая и конкурентоспособная. И Макс отлично с ней справляется. К сожалению, у них нет двух сильных гонщиков, как мы с Валттери в Mercedes – и это осложняет им задачу.

Я испытал это на себе много лет назад, когда выступал за McLaren и у меня не было столь сильного напарника, как сегодня. В такой ситуации команда не сможет заработать максимум очков в Кубке конструкторов или сыграть на стратегии во время гонки».

И вообще, у нас машина так себе, много недостатков. На жилах вытягиваем :D

он видимо про 2008-2009, хотя по мне Кова был сильным пилотом, просто у него всегда стратегия была бензовозная, а Мак так наигрался в равноправие что решил поработать в стиле Феррари. И опять у Хэма безвольный фин в напарниках.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 15:04, Джентльмен Удачи сказал:

Прижим мал, а высокая скорость даёт самое короткое время гонки, что естественно уменьшает расход. 

Так это же естественно, когда меняли регламент, увеличивая ширину болида, соответственно и сопротивление, тогда и увеличили, но мотористы тоже не сидят на месте, повышают эффективность, да и писал ранее, максимум нужен на нескольких трассах, из-за них такой лимит и поставили.

Да, но километраж то пройден одинаков во всех гонках, плюс-минус пара-тройка километров. (кроме Монако) Ну пройдешь ты эти 300 км. быстрее, но ты ведь на эту скорость и топлива больше изведешь, это ведь естественно.

Объем топлива увеличивали несколько раз... 104, 106 и 110. (ну может цифры не точны, но поэтапно увеличивали). Возможно и не на всех трассах льют все 110 кг., но на нескольких точно, а значит по твоему Ferrari должна на этих нескольких трассах лить более 110 кг., либо тошнить аля Спа 2020. Но в 19 году команда стабильно шла в тройке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 15:00, Blakk сказал:

уже сколько раз сменились и шины и машины, но тесты 2013 года это все еще "палочка выручалочка" для страждущих.

Нет, это всего лишь точка отсчёта, когда одна команда начинает методично всё подминать под себя.

pirelli-blistering-nm-07042018.jpg

 

ГП России 2017 квалификация

1. С.Феттель     Ferrari      1:33.194     7
2. К.Райкконен     Ferrari    1:33.253     6
3. В.Боттас     Mercedes    1:33.289     8
4. Л.Хэмилтон     Mercedes   1:33.767     8

 

через несколько этапов

ГП Азербайджана 2017 квалификация

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:41.983 6 1 1:41.275 6 1 1:40.593 8
2. В.Боттас Mercedes 7 1:43.026 6 2 1:41.502 9 2 1:41.027 8
3. К.Райкконен Ferrari 3 1:42.678 8 5 1:42.090 7 3 1:41.693 8
4. С.Феттель Ferrari 6 1:42.952 9 3 1:41.911 7 4 1:41.841 7
Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 15:26, enisei сказал:

Льюис Хэмилтон: «На самом деле, у Red Bull отличная сильная машина. Быстрая и конкурентоспособная. И Макс отлично с ней справляется. К сожалению, у них нет двух сильных гонщиков, как мы с Валттери в Mercedes – и это осложняет им задачу.

Я испытал это на себе много лет назад, когда выступал за McLaren и у меня не было столь сильного напарника, как сегодня. В такой ситуации команда не сможет заработать максимум очков в Кубке конструкторов или сыграть на стратегии во время гонки».

И вообще, у нас машина так себе, много недостатков. На жилах вытягиваем :D

 

О да, комментарии Хэмильтона и Вольфа – это самое увлекательное в чемпионате 2020. Скоро они начнут петь дифирамбы Макларен и Рено, для убедительности сольют еще одну гонку по аналогии с Сильвером.

Было бы интересней, если бы в начале сезона Тото вышел и сказал: «ребята, мы собираемся в этом сезоне взять все гранпри. Лузеры, хотите поспорить?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 15:39, dk_1 сказал:

 

О да, комментарии Хэмильтона и Вольфа – это самое увлекательное в чемпионате 2020. Скоро они начнут петь дифирамбы Макларен и Рено, для убедительности сольют еще одну гонку по аналогии с Сильвером.

Было бы интересней, если бы в начале сезона Тото вышел и сказал: «ребята, мы собираемся в этом сезоне взять все гранпри. Лузеры, хотите поспорить?»

Лузеры бы выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 15:34, AVB сказал:

Да, но километраж то пройден одинаков во всех гонках, плюс-минус пара-тройка километров. (кроме Монако) Ну пройдешь ты эти 300 км. быстрее, но ты ведь на эту скорость и топлива больше изведешь, это ведь естественно.

Нет, простой пример, прямая 20 км, ехать в пол под 300 и ехать в пол с торможениями до сотни и опять разгоном в пол, в первом случае ты бензина истратишь меньше, причем заметно

 

  В 31.08.2020 в 15:34, AVB сказал:

Объем топлива увеличивали несколько раз... 104, 106 и 110. (ну может цифры не точны, но поэтапно увеличивали).

По выделенному, первый раз про это слышу, было 100-105-110 и все время на изменениях регламента.

  В 31.08.2020 в 15:34, AVB сказал:

Возможно и не на всех трассах льют все 110 кг., но на нескольких точно, а значит по твоему Ferrari должна на этих нескольких трассах лить более 110 кг

нет, по моему могло быть, когда мерс лил, 95 или 100, феррари могла лить 100 и 105, цифры условны естественно, но у Феррари больше и не более 110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 15:35, enisei сказал:

Нет, это всего лишь точка отсчёта, когда одна команда начинает методично всё подминать под себя.

pirelli-blistering-nm-07042018.jpg

 

ГП России 2017 квалификация

1. С.Феттель     Ferrari      1:33.194     7
2. К.Райкконен     Ferrari    1:33.253     6
3. В.Боттас     Mercedes    1:33.289     8
4. Л.Хэмилтон     Mercedes   1:33.767     8

 

через несколько этапов

ГП Азербайджана 2017 квалификация

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:41.983 6 1 1:41.275 6 1 1:40.593 8
2. В.Боттас Mercedes 7 1:43.026 6 2 1:41.502 9 2 1:41.027 8
3. К.Райкконен Ferrari 3 1:42.678 8 5 1:42.090 7 3 1:41.693 8
4. С.Феттель Ferrari 6 1:42.952 9 3 1:41.911 7 4 1:41.841 7

ээээ ничего что 4 года прошло с тех тестов? и "вдруг" через 4 года, перед гп Азербайджана.....

  В 31.08.2020 в 15:21, dk_1 сказал:

 

Никто официально не заявил о том, что Феррари использовала что-то не соответствующее правилам. Так что не нужно вешать ярлыки.

ну да ну да и вся эта возня она просто от нечегоделать у ФИА и Феррари, равно как и провал....
вы 13-14 приехали вчера, вообщет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять таки, вы все же осозновайте, что Феррари не "чуть чуть " проигрывает Мерседесу, а "чуть чуть проигрывает Альфа Ромео"...с таким же движком кстати, так что перенос внимания на Мерс сейчас ну вообще непричем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 15:52, Blakk сказал:

ээээ ничего что 4 года прошло с тех тестов?

За 4 года ничего не поменялось. Не поменялось и в 18, и в 19, когда Хэм заскучал по поулам и в этом году, когда, например, Тото и Ко решили и РасингПоинт раскрутить по фотографиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 15:35, enisei сказал:

Нет, это всего лишь точка отсчёта, когда одна команда начинает методично всё подминать под себя.

pirelli-blistering-nm-07042018.jpg

 

ГП России 2017 квалификация

1. С.Феттель     Ferrari      1:33.194     7
2. К.Райкконен     Ferrari    1:33.253     6
3. В.Боттас     Mercedes    1:33.289     8
4. Л.Хэмилтон     Mercedes   1:33.767     8

 

через несколько этапов

ГП Азербайджана 2017 квалификация

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:41.983 6 1 1:41.275 6 1 1:40.593 8
2. В.Боттас Mercedes 7 1:43.026 6 2 1:41.502 9 2 1:41.027 8
3. К.Райкконен Ferrari 3 1:42.678 8 5 1:42.090 7 3 1:41.693 8
4. С.Феттель Ferrari 6 1:42.952 9 3 1:41.911 7 4 1:41.841 7

Каша какая, 

Ты показываешь шины после гонки и результаты заваленной мерами квалификации с квалой где все получилось. 

Чем тебя не устроили те три квалы которые хэм взял между Россией и Баку? Или в Китае?) 

 

Помнится мерсы даже в 2014 квалы сливал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.08.2020 в 15:56, enisei сказал:

За 4 года ничего не поменялось. Не поменялось и в 18, и в 19, когда Хэм заскучал по поулам и в этом году, когда, например, Тото и Ко решили и РасингПоинт раскрутить по фотографиям.

немного потерял нить логики, каким местом тесты 13го года влияют на РП и ее тормоза?

its-all-connected.jpg?format=1500w

 

вот так мне видятся люди доказывающие в 2020м, что тесты 2013 (с Феррари) помогли Мерсу побеждать столько лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...