Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, ZiLOG сказал:

Достаточно проследить хронологию событий. В ноябре ФИА закрывает последнею лазейку по контролю расхода, в Остине красная карета превращается в тыкву. В чём же была фишка красных если не в превышении расхода :думы2: наверно революционная камера сгорания!

 

Пора бы уже за такую фантасмагорическую дичь отправлять в бан.

Ну ладно, у Брандла и прочих бритов амнезия, а с местными то что?

Реальная, а не мнимая хронология событий:

 

27/10 Гран При Мексики Мексика Мехико 4304 м 71      
03/11 Гран При США США Остин 5513 м 56    

 

 

А теперь вспоминаем, что де факто поулы Феррари прекратились, вопреки лживым утверждениям целого колхоза британских "журнолиздов и икспердов", в Мексике, а не в США.

 

1. М.Ферстаппен Red Bull 1 1:15.949 3 4 1:16.136 6 1 1:14.758 7
2. Ш.Леклер Ferrari 3 1:16.364 5 5 1:16.219 6 2 1:15.024 7
3. С.Феттель Ferrari 5 1:16.696 5 3 1:15.914 6 3 1:15.170

7

 

События той квалы: 

Цитата

Рассмотрев все обстоятельства, стюарды признали вину Макса и наказали его обычным в таких случаях штрафом – потерей трёх мест на стартовом поле и двумя штрафными баллами к суперлицензии.

 

Директива появилась уже непосредственно во время ГП США, то есть через несколько дней после фактического поула Макса.

Цитата

 

FIA выпустила директиву в ответ на запрос Red Bull Racing

2 ноября 2019

 

 

Но абсолютно все британцы до сих пор продолжают связывать директиву и завершение серии поулов Феррари, с пеной у рта доказывая, что здесь имеется прямая связь. При этом ни один из них "не помнит", штраф Макса, проигнорившего ЖФ из-за аварии Боттаса, что позволило ему опередить Феррари на 0,25+.

 

После этого Феррари вовсе не превратились в тыкву - Себ провел весьма средний год в части квалификаций, и поулы Феррари не всегда предполагали первый ряд Феррари. В США же даже на не самой неподходящей машине Себ уступил 0,012 поулу Боттаса, а Шарль провел не лучшую квалу из-за проблем с новой СУ - так что проехал ее на старом приглушенном движке.

 

В общем, завязывай уже с самоуничижительными выпадами против Феррари. При таком отвратительном уровне знаний матчасти лучше тратить время на что-то более полезное, чем неуклюжий троллинг в этой теме.

133835.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

Ему явился Исус?

Или отец его, но общий смысл да такой, причем случилось это в земле обетованной, по дороге из Иерусалима. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Или отец его, но общий смысл да такой, причем случилось это в земле обетованной, по дороге из Иерусалима. 

Лапо как обычно неподражаем, надеюсь, однажды он напишет автобиографию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2020 в 12:41, slowhands сказал:

а вспомни 14 год и как тогда выглядели вилки

даже поул у массы был

Сравнение ни о чем.

У них тогда не было корыта. Шасси было на уровне. 

Они тогда Макларен обошли в КК на таком же моторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Элкан на вряд ли глобалист так как Аньелли производственники скорее они враги.

Любому крупному производственнику нужен глобальный рынок чтоб продавать произведенное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Senoval сказал:

Если уж на прогреве юзал, то в гонке тем более - для чего, поиграться что ли.... Что за наивность, на прогреве можно, а в гонке нельзя.

Здесь речь не о том что можно или нельзя, а о том что кроме тренировок и прогревочного круга не видно чтобы ее использовали т.е еще не засветились и поэтому кажется что на деле она бесполезна!

1 час назад, Senoval сказал:

А что это дает, уже написано и переписано. Хотя бы для сохранения резины.

Все это только предположение, а истинное ее назначение знают только инженеры в Мерсе которые ее и создали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2020 в 14:45, Аватарщик сказал:

 

просто интересно . тебя самого , твоё ,  "сено\солома" ,  не утомляет ? 

  Скрыть контент

не в Q , а на гонку.
не 4литра  , а 6.87литра.
не превышение лимита , а разница с заявленным.  за превышение - бан\dk. 

 

      6.87 - эт больше, чем полведра+поллитра@
      #чесслово

 

Ну что ты сейчас умника то включил? 

Ты понял о чем речь шла? Понял. Ну и чего тогда занудничать? 

Литры уточнять, в квале или в гонке это было. 

Когда тебе говорят что до магазина пройти три шага - тоже шаги меряешь и говоришь что обманули? 

Лимит от указанного в бумажке был превышен намного. Об этом речь была. 

А не о деталях. Если лимит превышен больше чем на поллитра, то уже не важно, 4 или 7 там литров. 

И именно поэтому в квалификациях они были быстрее. Там больше свободы в играх с количеством топлива. 

А тут видимо решили поиграть с судьбой и ливануть сверхлимита на гонку. 

И попались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2020 в 18:49, Xidion сказал:

А что мешает тому же Себу и Максу сесть тоже за руль Мерса? Пусть докажут делом Руководителям Мерса что они не хуже Хэма и что они многое потеряют если не возьмут именно их и пусть продолжают давить до тех пор пока их туда не посадят! Но нет 1 застрял в РБ и верит в лучшие времена(Это ваще не по чемпионски ведь он уже 5 лет там сидит и не разу на чемпионство не претендовал, а все ждет с моря погоды), а второй всем показал что он никому не нужен!

Вообще то Мерседес давно уже хочет Макса. 

Энди Кауэлл это прямо говорил. 

Последний раз прям накануне подписи договора Макса и РБ. 

Так что Макс сам сделал выбор. Поверил в талант Ньюи. 

За него сейчас любая топ-команда отвалит рекордные деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

За него сейчас любая топ-команда отвалит рекордные деньги. 

Теперь точно не отвалит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

Поздно, другой Элканн поменял свою жизнь, отказавшись от излишеств и пагубных привычек. Он отошел от бизнеса и занимается благотворительностью. Говорят даже распродает свою коллекцию автомобилей.

Считаю подарит мне Феррари было бы достаточно благотворительно :trollface:

32 минуты назад, svarog сказал:

Вообще то Мерседес давно уже хочет Макса. 

Энди Кауэлл это прямо говорил. 

Последний раз прям накануне подписи договора Макса и РБ. 

Так что Макс сам сделал выбор. Поверил в талант Ньюи. 

За него сейчас любая топ-команда отвалит рекордные деньги. 

Говорить не делать ) Кстати Мерс хоть когда то говорил что хочет Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2020 в 21:55, shadoff сказал:

Тоже орнул с этих слов:) Строго говоря, не столько улучшился Мерс, сколько искусственно замедлили Феррари, и снова - аккурат перед заморозкой Регламента, что обусловит еще несколько лет преимущества Мерсу.

В ФИА пробили дно и вышли на какой-то новый уровень отстаивания интересов одной команды. 

Феррари запретили использовать 3 цилиндра из 6ти?

О каком преимуществе в несколько лет идет речь? 

В следующем сезоне Феррари вправе выкатить мотор, на какой только хватит силы их инженерной мысли. 

Шасси так же сейчас уже разрабатывается с зауженым днищем. 

Макларен куда как больше будет ограничен в модернизации. 

Почти все токены, предназначающиеся для шасси - будут потрачены на интеграцию мотора. 

А Феррари уже сейчас шасси новой аэроконцепции заканчивают разрабатывать. 

Все эти разговоры о новом узком носе, не на пустом месте появились. 

Дыма без огня не бывает. 

Основная проблема Феррари в этом сезоне - это невозможность обновить мотор на трассе. 

Но это не великая потеря. Все равно в этом году больше ожидалась борьба за чемпионство между Мерседесом и РБ, а не между Мерседесом и Феррари. 

Феррари уже фокусируется на следующем сезоне. 

Этот сезон надо пережить и постараться занять хотя бы 4-е место. 

3-е будет достижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, svarog сказал:
Скрытый текст

 

Феррари запретили использовать 3 цилиндра из 6ти?

О каком преимуществе в несколько лет идет речь? 

В следующем сезоне Феррари вправе выкатить мотор, на какой только хватит силы их инженерной мысли. 

Шасси так же сейчас уже разрабатывается с зауженым днищем. 

Макларен куда как больше будет ограничен в модернизации. 

Почти все токены, предназначающиеся для шасси - будут потрачены на интеграцию мотора. 

А Феррари уже сейчас шасси новой аэроконцепции заканчивают разрабатывать. 

Все эти разговоры о новом узком носе, не на пустом месте появились. 

Дыма без огня не бывает. 

Основная проблема Феррари в этом сезоне - это невозможность обновить мотор на трассе. 

Но это не великая потеря. Все равно в этом году больше ожидалась борьба за чемпионство между Мерседесом и РБ, а не между Мерседесом и Феррари. 

Феррари уже фокусируется на следующем сезоне. 

Этот сезон надо пережить и постараться занять хотя бы 4-е место. 

3-е будет достижением.

 

 

Читаешь только себя? Или считаешь себя избранным, для которого надо комменты дублировать? Что именно, сколько раз, как и когда запрещали у Феррари подробно описывалось в этой теме неоднократно, в том числе совсем недавно.

Феррари выкатит лишь тот мотор, который будет уступать мотору Мерса - другой мотор ФИА им не позволит: сезоны 2017-2019 ясно дают это понять.

Боссы Феррари уже открыто говорят о том, что ориентируются на долгосрочный проект, который начнет приносить победы и титулы не в этом и даже не в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, svarog сказал:

Этот сезон надо пережить и постараться занять хотя бы 4-е место. 

3-е будет достижением.

Пока в розовом Пойнте есть Стролл мл, то 3 место в КК это не достижение. Можно даже попробовать опять стать вторыми, так как в РБР есть Албон. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xidion сказал:

Все это только предположение, а истинное ее назначение знают только инженеры в Мерсе которые ее и создали!

 

А в ФИА знают ее истинное назначение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Вообще то Мерседес давно уже хочет Макса. 

Энди Кауэлл это прямо говорил. 

Последний раз прям накануне подписи договора Макса и РБ.

Вместо Хэмилтона?

Два альфа-пилота в одной команде явно не уживутся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xidion сказал:

Все это только предположение, а истинное ее назначение знают только инженеры в Мерсе которые ее и создали!

Чисто ради развлечения небось. Чтобы Льюис не скучал, с рулем игрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BJayDS сказал:

Чисто ради развлечения небось. Чтобы Льюис не скучал, с рулем игрался.

Чистая деза, чтобы у соперников мозги не в ту сторону повернулись. :) Потому фиа и запретила со следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для Шарля Леклера и Карлоса Сайнса Маранелло станет домом, они будут жить с инженерами, чтобы вместе создать новую машину.

Отказ от продления контракта с Феттелем? Сложно просить набраться терпения у того, кто уже побеждал. Мы закладываем фундамент, чтобы построить что-то важное и долгосрочное – это доказывает наш контракт с Шарлем. Прежде в истории Ferrari не было пятилетних контрактов."

 

Ахахахаха! В голос! - эмблема сработала - ешё никогда Феррари не была настолько безнадежной, заявив о продление собственного бессилия на перспективу!

Кто там вещал о итальянских СМИ прессующих команду -умылись все!))))))

Я прям балдею- едва ли не за 30 лет такого самоунижения не помню, но отдаю должное, даже мазохизм пафосный...традиции чо!

Какой кайф!!!!)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июльский F1Magazin предлагает выбрать обложку из 10 вариантов.

Например Феррари.

d1b1818a678d630d08eee82fc23ea122.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, купец Лепёшкин сказал:

Июльский F1Magazin предлагает выбрать обложку из 10 вариантов.

Например Феррари.

За что купил? 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

За что купил? 

12,52фунта

https://thef1magazine.com/product/issue-5-july-2020/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель плачет что ли?! 

да не стоит уход из Феррари принимать так близко к сердцу. Алонсо тоже плакал, а теперь ничего, бодрячком. Так что Себастьян пусть не расстраивается, пройдут года и он ещё посмеется со своих пончиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shadoff сказал:

 

Пора бы уже за такую фантасмагорическую дичь отправлять в бан.

Ну ладно, у Брандла и прочих бритов амнезия, а с местными то что?

Реальная, а не мнимая хронология событий:

 

27/10 Гран При Мексики Мексика Мехико 4304 м 71      
03/11 Гран При США США Остин 5513 м 56    

 

 

А теперь вспоминаем, что де факто поулы Феррари прекратились, вопреки лживым утверждениям целого колхоза британских "журнолиздов и икспердов", в Мексике, а не в США.

 

1. М.Ферстаппен Red Bull 1 1:15.949 3 4 1:16.136 6 1 1:14.758 7
2. Ш.Леклер Ferrari 3 1:16.364 5 5 1:16.219 6 2 1:15.024 7
3. С.Феттель Ferrari 5 1:16.696 5 3 1:15.914 6 3 1:15.170

7

 

События той квалы: 

 

Директива появилась уже непосредственно во время ГП США, то есть через несколько дней после фактического поула Макса.

 

Но абсолютно все британцы до сих пор продолжают связывать директиву и завершение серии поулов Феррари, с пеной у рта доказывая, что здесь имеется прямая связь. При этом ни один из них "не помнит", штраф Макса, проигнорившего ЖФ из-за аварии Боттаса, что позволило ему опередить Феррари на 0,25+.

 

После этого Феррари вовсе не превратились в тыкву - Себ провел весьма средний год в части квалификаций, и поулы Феррари не всегда предполагали первый ряд Феррари. В США же даже на не самой неподходящей машине Себ уступил 0,012 поулу Боттаса, а Шарль провел не лучшую квалу из-за проблем с новой СУ - так что проехал ее на старом приглушенном движке.

 

В общем, завязывай уже с самоуничижительными выпадами против Феррари. При таком отвратительном уровне знаний матчасти лучше тратить время на что-то более полезное, чем неуклюжий троллинг в этой теме.

133835.jpg

ну так в остине же прекратилось? Ферры и до этого иногда мерсам проигрывали, в этот раз проиграли РБР, но без чита были бы где-то там же где и в бразилии - абу-даби а то и дальше ибо в сша моторы не так важны как в Мексике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Бугагатор сказал:

ну так в остине же прекратилось? Ферры и до этого иногда мерсам проигрывали, в этот раз проиграли РБР, но без чита были бы где-то там же где и в бразилии - абу-даби а то и дальше ибо в сша моторы не так важны как в Мексике.

Вот это серьезно пишется, что СУ Феррари сейчас такая же, как в конце прошлого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...