Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сезон 2020 для Ferrari  - это и есть секретный договор с FIA и "наказание", ибо аннулирование результатов сезона 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

 

2 победы при 7 поулах - это показатель провала.

И 4-е место в чемпионате 

Шарль может быть хорош в отдельных гонках, но на дистанцию сезона ещё не тянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинното остается, Колетта  сказал что ему в ВЕК хорошо и в Феррари он не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Бинното остается, Колетта  сказал что ему в ВЕК хорошо и в Феррари он не хочет

Это временная передышка 

То, что об отставке начали говорить СМИ уже после 2-й гонки - верный признак турбулентности 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ciao! 

Прошу извинить, я тут новенький (хотя читаю около пары лет), и с глупым вопросом - на ближайшие два года хоть малейший шанс интриги в чемпионате протух, как августовская вода в болоте? 

Или есть хоть какие-то надежды на какую-то спортивную борьбу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

 

2 победы при 7 поулах - это показатель провала.

У Сенны в 1985 году было 7 поулов и 2 победы. это, видимо, тоже провал?

в 1986 было 8 поулов и 2 победы. опять провал?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Бинното остается, Колетта  сказал что ему в ВЕК хорошо и в Феррари он не хочет

 

Интересно Феррари в гиперкары в wec пойдет?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

 

2 победы при 7 поулах - это показатель провала.

Полупровала. Провал, когда 1 победа из 7 поулов. Полууспехом можно было бы назвать 4 победы при 7 поулах. Но, если учесть что одну викторию Шарля отдали Феттелю, вторую этот же Феттель спалил, а ещё одну Леклер слил сам с небольшой помощью команды. Итого : возьми монегаск 5 Гран При стартуя с поула, то можно было бы сказать что это супер результат на первый год в топ команде. Мы же помним, что в 2003 в Австралии Кими наказали, а в Бразилии "правильно" сосчитали, иначе у финна было бы побед больше в том году. Как, впрочем, и титулов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, leonid84 сказал:

После того как выгнали Косту, Феррари сильнее не стала. Это тенденция. Если кого-то выгоняют из красных, красным после этого если и становится легче, то совсем ненадолго 

 

Я с этим абсолютно согласен. Не обязательно выгонять, можно перевести на другую должность и даже предложить более интересные варианты карьеры параллельно скупая конкурентов из стана соперника. Всех удержать не получится, но многих. Ведь специалисты такого уровня не могут быть абсолютно некомпетентны, их опыт в любом случае ценен. Коста вообще замечательный специалист, просто на него Лука свалил всех своих собак. Коста вообще не виноват, что движок Феррари не мог дуть так же эффективно как у конкурентов, а вот когда отключили ВД в Сильвере, Феррари была адски хороша, например(то есть опять политический прокол), не виноват в косяках стратегов итд. Но вот у нас в Феррари такие методы. Невиновных расстрелять, непричастных наградить. И мне кажется они работают так себе. Теперь сейчас и на Бинотто навесят косяк службы безопасности которая проспала стукача(который по словам Туррини был внедрен не так то и давно, и его сразу же допустили к секретам), и политическую импотенцию Элкана и Камиельери которые не смогли отстоять свои разработки и допустили заморозку слабого двигателя на весь сезон. Потому как повторюсь - у Бинотто права стукать ботинком по трибуне нет. А эти вопросы решаются только с той стороны.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Этот момент случился, когда Ф1 из спорта превратилась в бизнес и оказалась под влиянием инвестбанкиров и маркетологов. С этого момента целью стал рост стоимости бизнеса. Для этого в нулевые начали активно привлекать концерны. А концернам нужна не только реклама марки, им нужна площадка, которая будет продвигать бренд в определенном контексте - и понеслось: высокие технологии, экология, безопасность, молодежная аудитория, политкорректность и т.д.

Результат - заоблачно-дорогие и очень сложные технологии, сотни человек в R&D, неспособность 70% команд участвовать в гонке вооружений и постоянные страдания и плач о необходимости снижать затраты. Как вы их снизите, если разработка с/у с mguk стоит безумных денег. Да - это нужно Мерседес/Рено/Хонда/БМВ/Форд, потому что они эти решения ставят на миллионы дорожных машин и отбивают свои инвестиции за счет масштаба. Но нахрена это Уильямсу или Зауберу, которые являются спортивной командой, а не автоконцерном. И почему Феррари это все поддерживает, мне не понятно. 

С волками жить... 

А так, всё верно говоришь. 

Это, конечно, удручает, так как борьбы за победу на трассе почти не осталось. Зачем нам смотреть на возню за места ниже подиума (ведь там всё же  борются)? Но, имеем что имеем. Выбор есть всегда - не смотреть такую Ф1.

Как в анекдоте:

- Что можете?

- Могу копать.

- А что ещё? 

- Могу не копать. 

- И всё? 

- Могу ещё лестницу сделать! 

- Ну?! 

- Это надо долго копать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Я с этим абсолютно согласен. Не обязательно выгонять, можно перевести на другую должность и даже предложить более интересные варианты карьеры параллельно скупая конкурентов из стана соперника. Всех удержать не получится, но многих. Ведь специалисты такого уровня не могут быть абсолютно некомпетентны, их опыт в любом случае ценен. Коста вообще замечательный специалист, просто на него Лука свалил всех своих собак. Коста вообще не виноват, что движок Феррари не мог дуть так же эффективно как у конкурентов, не виноват в косяках стратегов итд. Но вот у нас в Феррари такие методы. И мне кажется они работают так себе.

Всё началось в начале  2009 года, когда нашли крайнего в дождевой Малайзии. Луку Балдиссьери де-факто линчевали. Через 1,5 года в Абу-Даби начали отмечать чемпионство Алонсо. После конфуза Дайера вышвырнули. В мае 2011 года избавились от Косты. Приглашённый Фрай добился немногого. В 2014 случился моторный провал. Дальше - больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Всё началось в начале  2009 года, когда нашли крайнего в дождевой Малайзии. Луку Балдиссьери де-факто линчевали. Через 1,5 года в Абу-Даби начали отмечать чемпионство Алонсо. После конфуза Дайера вышвырнули. В мае 2011 года избавились от Косты. Приглашённый Фрай добился немногого. В 2014 случился моторный провал. Дальше - больше. 

 

Ну то есть после ухода Тодта, а потом Брауна, как раз освоились и понеслась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я с этим абсолютно согласен. Не обязательно выгонять, можно перевести на другую должность и даже предложить более интересные варианты карьеры параллельно скупая конкурентов из стана соперника. Всех удержать не получится, но многих. Ведь специалисты такого уровня не могут быть абсолютно некомпетентны, их опыт в любом случае ценен. Коста вообще замечательный специалист, просто на него Лука свалил всех своих собак. Коста вообще не виноват, что движок Феррари не мог дуть так же эффективно как у конкурентов, а вот когда отключили ВД в Сильвере, Феррари была адски хороша, например(то есть опять политический прокол), не виноват в косяках стратегов итд. Но вот у нас в Феррари такие методы. Невиновных расстрелять, непричастных наградить. И мне кажется они работают так себе. Теперь сейчас и на Бинотто навесят косяк службы безопасности которая проспала стукача(который по словам Туррини был внедрен не так то и давно, и его сразу же допустили к секретам), и политическую импотенцию Элкана и Камиельери. 

Если про Косту болит, то надо сказать спасибо Алонсо, и отдать должное его некомпетентности по части обратной связи. Но многие его хвалят за эту обратную связь, вот они не должны убиваться что Косту выгнали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Ну то есть после ухода Тодта, а потом Брауна, как раз освоились и понеслась.

Браун ушёл на год раньше 

Но в целом да. Всю звездную команду растерзали и ликвидировали в угоду сиюминутным капризам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Это да. Ф1 в какой то момент свернула не в том направлении. Ей нужно другое руководство. А тут и правда пытаются ехать в двух противоположных направлениях одновременно. С одной стороны у нас возводимый на вершину Мерседес с 1 пилотом, с другой стороны баны, палки в колеса, в виде допущение нарушения регламента теми же РП и Мерседесом, отсутствие возможности разработок, ограничение творческой мысли в новом регламенте, постоянные запреты, двигатели одна разработка за все годы одна разработка и постройках которых встала как 5-10 бюджетов топ команд времен атмосферных двигателей.  То же время борьба за экономию и разнообразие чемпионов на трассе. Как это все назвать, я прям даже и не знаю.

ЛГБТ. Грубо говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если про Косту болит, то надо сказать спасибо Алонсо, и отдать должное его некомпетентности по части обратной связи. Но многие его хвалят за эту обратную связь, вот они не должны убиваться что Косту выгнали. 

После ухода Косты Алонсо выиграл 6 гонок за 3 сезона. За один 2010 он выиграл 5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если про Косту болит, то надо сказать спасибо Алонсо, и отдать должное его некомпетентности по части обратной связи. Но многие его хвалят за эту обратную связь, вот они не должны убиваться что Косту выгнали. 

 

Обратной связи нет так уж годов с 2000 ных от слова вообще, когда начался серьезный прогресс в электронных вычислениях. Точнее обратную связь обеспечивают инженеры, а не пилоты.

 

Но давай предположим логически, допустим она действительно есть. Какая обратная связь может быть от пилота который пол секунды с круга например Феттелю и Алонсо? Правильно - нулевая. Он автоматом делает машину на пол секунды медленнее, и в следствии чего инженеры идут в неверном направлении думая, что машина то медленная, а она не медленная - просто пилот такой. Так что я бы эту байку про обратную связь(на самом то деле обратную связь нынче может дать даже Квят, так как пилот нынче в этом смысле почти ни на что не влияет)я бы постеснялся рассказывать. Она не выдерживает элементарной логики.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, leonid84 сказал:

Всё началось

у тебя не правильная точка отсчета - отсюда и проблемы с пониманием

а так то, "все началось" когда берни с мосли решили сделать из красных чемпионов

практически они вывели из чемпа машинку красных в отдельную классификацию, а всех остальных задвинули

ну нахапали красные чашек

но как тока пришлось конкурировать на равных, красные вернулись туда где и были

все ж просто, карл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, leonid84 сказал:

После ухода Косты Алонсо выиграл 6 гонок за 3 сезона. За один 2010 он выиграл 5. 

Никто же не виноват, что хорошую машину учили ездить на предсезонных тестах два "крутыша" - бразильский и испанский. Представляю как выли бы в маке и РБР, если Кими могли оставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе, привезли какие-то новинки? Или все то же, что в прошлой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

Кто-нибудь в курсе, привезли какие-то новинки? Или все то же, что в прошлой гонке?

Сейчас практика идёт (должна быть), посмотри пожалуйста, потом расскажешь что нового заметил у красных машин, а то мне лень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот даже интересно посмотреть на пилотов в сложных условиях.

 

Гонка 1.

Леклер вытащил машину чудом на 2-е место. Помог случай, но и он сам не ошибался и совершил обгоны.

Феттель в привычном себя стиле ошибся под прессингом. Комментарии излишни.

 

Гонка 2.

Феттель - без оценки. 

Леклер явно переоценил свои возможности, выбив напарника.

При прочих равных - это всегда хуже, чем авария с конкурентами.

 

Гонка 3.

Ждем-с...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сейчас практика идёт (должна быть), посмотри пожалуйста, потом расскажешь что нового заметил у красных машин, а то мне лень. 

Комментатор по Матч Арена (извините, не знаю российских коментаторов, кроме Лешипопова) сказал, что все новинки, запланированные на Венгрию, уже были в прошлом ГП. Кроме заднего крыла, но это спецификация под Венгрию просто. Следующие новинки будут только в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс на харде везет нам на меде 1,5 секунды, да и остальным тоже :smile356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

Кто-нибудь в курсе, привезли какие-то новинки? Или все то же, что в прошлой гонке?

Итальянцы в начале недели писали, что привезут. Но команда не подтвердила. 

Так что, скорее всего болид в конфигурации второй Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...