Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 hour ago, буйный жеребец said:

Это ошибка, пока не один пилот на моей памяти который изначально приходил в Феррари заранее подносить снаряды становился примой. скорее всего это потолок Сайнса, причем ментально если он на это пошел. Лидер и чемпион на это никогда не пойдет.

А Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонини пишет о будущем команды без Феттеля так, словно уже точно будет Сайнс.:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Не было в Феррари в тот период топов. Самовоз, да, был... Одному повезло в 2007 году , другому в 2008 году, нет. 

Ты эту мантру, про "повезло", 13 лет практикуешь. Продолжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

не Маркионне. Камиллери и Элканн.  

Который из?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Перспектива шла на 2017-2019 годы. А так да три года Мерседес. Но, Алонсо надеялся, что второй командой после Мерседес станет Макларен, а с 2017 года можно уже и за титул побороться. 

Забавно читать такие комментарии. 

Да какая разница на что он там надеялся, в контексте разговора.

У пилота заканчивается контракт. Тут пишут, что предложение нового контракта- это знак того, что с этим  пилотом хотят порвать отношения.(На мой взгляд, это странно , но вам видней, как тут принято) 

Мне интересно, что когда у пилота был действующий  контракт и с ним хотели  порвать отношения, то это как обсталялось,  что ему предлагали? 

Я то прекрасно помню, что мы надеялись, что переход Себа в Феррари-это выдумка Хорнера. Поскольку Алонсо о разрыве не объявлял. Но фиг там,  время шло ,  уже и Себ сказал, что у него на руках подписанный контракт на следующий год, а Алонсо все рассказывал о своих туманных планах.

Пример того же Дэна или Нико показывает, что  команда не хочет отпускать пилота, то  она не подписывает контракт с другим , до того, как станет известно о  уходе этого пилота. 

41 минуту назад, V.M. сказал:

А вот мне интересно, почему Феттель уходит так и не оформив чемпионство в Феррари? Что за малодушие такое? В эти трудные для всех времена!

Валь, ну нам не к лицу и не по летам 

Мы ж люди взрослые.

Это Юрич тут старается, как пылкий юноша :smile:,   "пинки под зад" в его исполнении  уже через десяток перевалили,  но нам- то  зачем тут дурочек изображать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

За счет машины да, лучше но я бы представил где бы находилась Феррари с машиной 2019 года и Кими в напарниках. 

 

Машину 2019 не могли настроить пол сезона. С Кими это получалось гораздо быстрее.

Смотри чуть глобальнее. С Кими Феррари прогрессирует. Без Кими деградирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Rookie сказал:

 

Мда.B) Мик перестарка, засидевшийся в младших сериях, потому что плетется по ним ни шатко, ни валко. 

Мику 21 года, Шарлю и Максу по 22. Разные поколения, а как же. 

 

Ох, ты ж... 2 года разница всего у них (у Шарля и Макса ещё не было ДР, им по 23 в этом году будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Butt сказал:

А Масса?

А что Масса? Был всегда вторикеллой, так и остался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по поводу Сайнца и Ферстапена в 2015 году. Макс сошел из-за технических проблем три раза, Карлос - семь раз. На разнице в технических сходах Ферстапен получил +17 очков. Плюс еще в США приехал на четвертом месте и получил 12, тогда как Сайнц лишь 6 очков (там сильно повлиял штраф в -5 секунд). Вот вам и основная разница по очкам между этими двумя пилотами. По совместным финишам, где у обоих не было технических проблем, Сайнц выиграл со счетом 5:4 (если я ничего не упустил). И даже если он и уступал Ферстапену, то часто он финишировал рядом с ним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что тема ожила.

 

Ни одной гонки, ещё ничего не произошло. Но уже есть какой-то нерв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SirPA сказал:

Ох, ты ж... 2 года разница всего у них (у Шарля и Макса ещё не было ДР, им по 23 в этом году будет).

1.5 если уж точно. В любом случае относить их к разным поколениям странновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Кто тут ждет мессию? Все прекрасно понимают, что решает в первую очередь машина. Но, выступление Феттеля было разочаровывающими. И итогом этого выступления стало новое предложение от Феррари, которое Себ не мог принять. Были бы довольны действиями Феттеля, предложили бы совсем другой контракт. Тут говорят про Бразилию, но я думаю, что разлад с Бинотто начался еще в Сочи, когда Феттель не сдержал свое слово. Мне сразу вспомнят Леклера в квалификации в Италии. Но тогда Леклера за это по головке не погладили и после той яркой победы, Бинотто сказал свое знаменитое: "ты прощен". И судя по всему сказал без какого либо юмора, словно он босс итальянской мафии и решил таки простить залет одного из своих бойцов, благодаря тому, что боец все искупил. Но, тогда все же была скорее договоренность между Феттелем и Леклером. А вот в Сочи пилоты уже давали свое слово Бинотто.  Не держать слово перед руководителем команды - это по сути идти с ним на конфликт. В итоге мы сразу же увидели классический слив Феттеля по тактике. Хотя в Сингапуре ему хорошо подсобили с победой. Думаю, что Бинотто такие вещи так просто не прощает. Хотя формально на словах он поддерживал Феттеля. 

Феттель провёл хорошие 2015-2017 годы. Потом что-то сломалось.

Теперь Шарль лидер команды. И спрос с него тоже другой. Он больше не может ошибаться и лажать, он должен показывать минимально 100% возможностей машины каждое Гран При. Сдюжит ли? Лично у меня вопросы. Шарль сам говорил, что в гонках слабее Феттеля.

Леклер провёл отличный сезон 2019 как для низких ожиданий от новичка. А теперь многие будут ждать от него тащилова, как от Алонсо или Шумахера.

Если Леклер хочет топом, он должен выносить Сайнца, потому что Карлос по уровню тянет максимум на Масяню и Баррикелло. Но мне кажется, что треть интересующихся Ф1 не уверена даже, что Леклер опередит Сайнца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

Теперь по поводу Сайнца и Ферстапена в 2015 году. Макс сошел из-за технических проблем три раза, Карлос - семь раз. На разнице в технических сходах Ферстапен получил +17 очков. Плюс еще в США приехал на четвертом месте и получил 12, тогда как Сайнц лишь 6 очков (там сильно повлиял штраф в -5 секунд). Вот вам и основная разница по очкам между этими двумя пилотами. По совместным финишам, где у обоих не было технических проблем, Сайнц выиграл со счетом 5:4 (если я ничего не упустил). И даже если он и уступал Ферстапену, то часто он финишировал рядом с ним. 

Тапку было 17, Сайнсу - 20, разницу видишь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

1.5 если уж точно. В любом случае относить их к разным поколениям странновато.

 

Так и я том же. 1,5 года - одно поколение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Феттель провёл хорошие 2015-2017 годы. Потом что-то сломалось.

Всё было по восходящей в 2018-м, даже несмотря на несколько косяков. 17 очков до Льюиса и 15 очков в КК. Но после победы в Спа случилась Монца, которая придавила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЕВГА сказал:

 

Валь, ну нам не к лицу и не по летам 

Мы ж люди взрослые.

Это Юрич тут старается, как пылкий юноша :smile:,   "пинки под зад" в его исполнении  уже через десяток перевалили,  но нам- то  зачем тут дурочек изображать?

Тогда зачем опять на копья Алонсо поднимать? Ведь уже достаточно здесь над ним поглумились, когда он ушел из Феррари. Сейчас ваш Феттель в положении гораздо хуже, чем был Алонсо, у которого был шикарный контракт с Маками под девизом "возрождение легенды" и, пусть несбывшиеся, надежды на титул. Посмотрим, что будет у Феттеля. С интересом посмотрю, как Лью его растерзает в Мерсе или Норрис нагнёт в Маке. Но надежды на это мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Ты обозначил что Феррари не нуждается в Феттеле. 

Пилоту, предлагают контракт, который он не подпишет= разрыв по инициативе команды.

Мне интересно, в этой логике как был обставлен разрыв с Алонсо, что ему предлагали,  когда информировали ,что пришла пора расстаться ?

Феррари не нуждается в Феттеле в качестве первого пилота и лидера команды, ясно же это, к чему все эти придирки? Предложение контракта, скорее жест вежливости, чем реальные действия по его продлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Всё было по восходящей в 2018-м, даже несмотря на несколько косяков. 17 очков до Льюиса и 15 очков в КК. Но после победы в Спа случилась Монца, которая придавила.

Это где команда выводила слип-стримом Кими на поул, если я не путаю?

Сравни только с чёткой работой Мерседеса. Например, в Венгрии 18 на старте Валера мягонько оттёр Феррари, даже не пытаясь обогнать Хэмилтона.

Но я думаю, Феттель доломался в Германии при родных трибунах. Там тоже команда не могла дать приказ Кими пропустить лидера.

В тот момент я скучал по Жану Тодту. У него бы Кими работал на Феттеля начиная с Австралии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Это где команда выводила слип-стримом Кими на поул, если я не путаю?

Сравни только с чёткой работой Мерседеса. Например, в Венгрии 18 на старте Валера мягонько оттёр Феррари, даже не пытаясь обогнать Хэмилтона.

Но я думаю, Феттель доломался в Германии при родных трибунах. Там тоже команда не могла дать приказ Кими пропустить лидера.

В тот момент я скучал по Жану Тодту. У него бы Кими работал на Феттеля начиная с Австралии.

Это где он в гонке после первого круга был где-то очень далеко.

Германия стала предупреждением, после которого исправился. Но после Спа-2018 на сегодняшний день он выиграл всего одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Феррари не нуждается в Феттеле в качестве первого пилота и лидера команды, ясно же это, к чему все эти придирки? Предложение контракта, скорее жест вежливости, чем реальные действия по его продлению.

 

Если бы (вдруг) согласился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Это где он в гонке после первого круга был где-то очень далеко.

Германия стала предупреждением, после которого исправился. Но после Спа-2018 на сегодняшний день он выиграл всего одну гонку.

Да, это красноречиво. Но если дело в психологии, то в другой команде Феттель воспрянет духом. Только машины уже хорошей не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SirPA сказал:

Если бы (вдруг) согласился?

То это было бы выгодное приобретение для команды. Но видимо там предложение вообще швах было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

То это было бы выгодное приобретение для команды. Но видимо там предложение вообще швах было.

 

Тогда какой же это жест вежливости, предлагать контракт "швах"? Не проще разбежаться иначе, например, сказав, что услуги ваши нам более не надобны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leonid84 сказал:

Это где он в гонке после первого круга был где-то очень далеко.

Германия стала предупреждением, после которого исправился. Но после Спа-2018 на сегодняшний день он выиграл всего одну гонку.

И ту, при помощи КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SirPA сказал:

Тогда какой же это жест вежливости, предлагать контракт "швах"? 

Кризис на дворе же:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...