Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, svarog сказал:

Я думал, ты серьезнее ее изучишь, а ты просто цифры переписал) 

Ты же сказал про лучший болид у "Феррари" в 2017-18 годах и посоветовал посмотреть статистику :)

Даже статистика по поулам уже вызывает вопросы к твоему утверждению.

8 часов назад, svarog сказал:

А в 2018м болид Феррари уже и по мотору догнал Мерседес. 

И шасси опять получилось топовое. 

Нормальное шасси. Но в квалах Монако и Мексики на поуле был Дэнчик из "Ред Булл".

По мотору и резине могли иметь преимущество относительно серебристых, но Мерсы хорошо взаимодействовали с "Пирелли" и ФИА, из-за чего были спец-резина на 3 этапа,проверки для "Феррари" и т.д.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, astor сказал:

В 18 наша машина была не хуже мерседеса. Но 2 пассажира и кондуктор все спустили.

2018 - показал полную не жизнеспособность идеологии команды. Приглашенная Прима и флегматичный напарник в виде Кими. Ну и Кими показал - что если Кими хочет то он едет. Но задача то у него какая была в команде? создавать атмосферу для Себы. В результате Себ все про спиннерил. Тут правда дальше мнения расходятся. Кто то говорит что Кими был слишком пофигистичным. Себоглоры считают - что он не достаточно помогал Себушке. Но в реальности результаты Себа в 2018 и определили перемену власти. И приглашение Леклера. Не будь Леклера  - я уверен тут бы опять писали про ведро 2019, и про то как Себ на ведре показывал мастерство. Вопрос в другом на сколько хватит руководству последовательности  - окончательно избавится от четерехкратного самовозника?. Пока выглядит все позитивно. 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Зато ты за всех алофилов выступаешь, что Фернандо срочно нужно воткнуть в Маранелло любыми правдами и вместо Феттеля, который просто не достоин такой команды.

 

Брехня.

 

8 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

А ещё совсем недавно мы от тебя слышали, что Феррари не достойна такого топа, коим конечно же является бизоняндо. 

 

Еще одна брехня. Впочем, как и многое, тобою написанное в этой теме. :connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео туда же.:smile306:

Разумеется план А, это продление Феттеля со всеми его привилегиями примы, потому что Леклер никто и звать его никак.

План Б уже тоже достаточно ясный, это Сайнс.

Решат до начала чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Решат до начала чемпионата. 

Какого именно?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Какого именно?:)

До 2021 определённо. Думаю в июне все решат, как и в прошлом году с Леклером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впрочем... если сезон 2020 вообще не начнется, то вполне возможно, что все контракты будут автоматически пролонгированы на 2021.:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Лео туда же.:smile306:

Разумеется план А, это продление Феттеля со всеми его привилегиями примы, потому что Леклер никто и звать его никак.

План Б уже тоже достаточно ясный, это Сайнс.

Решат до начала чемпионата. 

 

Я определенно буду за план Б, если команда со старта сезона не расчитает пилотов на первый второй, как это было и есть и при нынешней приме Зебастьене. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Лео туда же.:smile306:

Разумеется план А, это продление Феттеля со всеми его привилегиями примы, потому что Леклер никто и звать его никак.

План Б уже тоже достаточно ясный, это Сайнс.

Решат до начала чемпионата. 

 

Странно, что не агитирует в пользу собутыльника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Я определенно буду за план Б, если команда со старта сезона не расчитает пилотов на первый второй, как это было и есть и при нынешней приме Зебастьене. :yes3:

 

Я за торжественного провождения Феттеля в Макларен в замену Карлоса. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kiry сказал:

В 2018 не будь Себушки в команде - был бы титул. Мерсу пришлось читерить с резиной чтоб догнать в Феррари по скорости. Все остальное - Феттель на блюдечке им принес.

для меня 2017 был ближе в противоборстве, да и ситуация в ЛЗ это отражает. А в 2018 не забывай про трюк Мерса с движками, в 2018 мы планомерно сливали по всем фронтам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

А причем тут Леклер? 

Я же о сезонах 2017 и 2018 говорил. 

Насчет 2017го да, бес попутал. Не было тогда у Феррари лучшего болида. Было лучшее шасси. 

Квалификации на шассийных Монако, Хунгароринге, и Сингапуре именно Феррари выиграли. Да и в Испании Феттель всего 0,051 поулу уступил. На не короткой трассе. 

У них тогда появился болид, на котором можно уже было достойно бороться с Мерседесами. 

Грех было жаловаться на тот болид. 

Мотор тогда еще чуть чуть не дотягивал, но шасси уже было образцовым. 

А в 2018м болид Феррари уже и по мотору догнал Мерседес. 

И шасси опять получилось топовое. 

Я уже говорил, они провалились только начиная с Сингапура. 

Когда ошиблись с направлением  обновлений. 

А до Сингапура они вообще ни в чем Мерседесам не уступали. И если для Мерседеса какие то трассы были менее удобны, а какие то более удобны, то для Феррари не было неудобных трасс. У них был самый сбалансированный болид. 

До Сингапура Мерседес взял 7 поулов. 

И Феррари взяли 7 поулов. 

Причем на довольно длинном Сильверстоуне Феттель отстал от поула всего на 0,044. По сути, одно время показал. 

По факту 7:7 ничья. А по сути, должно было быть 8:6 в пользу Феррари. 

Потому что в 7ми километровом Спа на всех тренировках и в квалификации болиды Феррари были первыми. 

Более того, после второго сегмента квалы Льюиса опережала не одна, а обе Феррари. 

В третьем сегменте пошел дождик и на подсыхающей трассе квала превратилась в лотерею, где даже Окон третьим приехал. 

Но все прекрасно видели, Феррари тут непобедимы. 

Что мешало на таком болиде взять титул? 

Ничего. 

Но команда косякнула с обновлениями в конце сезона, а Феттель упустил несколько побед из-за своих ошибок. 

 

а ничего что темп Феррари был сильно хуже в гонках? Зачем ты подменяешь факты и понятия? На равных было пока у Мерса была сырая машина. Даже в 2018 машинка была не топ. ИМХО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

В 2018 году у нас был не совсем драгстер и с резиной машина хорошо обращалась. Ты не путай с 2019 годом. 

да, путаю в 2018 Феррари и в квалах не была лучшей, Мерсы в два раза чаще оказывались быстрее. 14 против 7.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Xodus сказал:

короткая база заточенная под такие трассы вот и весь секрет. 

в 2018 драгстер который терял всё преимущество из-за жора резины. Топовым оно было только в квале

Странно что Сварог этого типо не видит. Наверное он уже забыл этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, буйный жеребец сказал:

Странно что Сварог этого типо не видит. Наверное он уже забыл этот сезон.

2017 явно не помнит, в 2018 я оказывается тоже подзабыл, но картина от этого не радужнее, не был болид 18 года быстрейшим, потенциал для более плотной борьбы конечно был, я даже допускаю что Алонсо смог, бы её навязать просто потому что построил бы всю команду на себя, а не чередование по разгонам в квалах и тупняки в Германии. Ну и концовка для Феррари была крайне плачевной после отключения масложора. Если ставить вопрос "лучшее шасси" то  оно возможно и было лучшим у Феррари, хотя результаты квалы на не моторной Венгрии как бы говорят...

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

2017 явно не помнит, в 2018 я оказывается тоже подзабыл, но картина от этого не радужнее, не был болид 18 года быстрейшим, потенциал для более плотной борьбы конечно был, я даже допускаю что Алонсо смог, бы её навязать просто потому что построил бы всю команду на себя, а не чередование по разгонам в квалах и тупняки в Германии. Ну и концовка для Феррари была крайне плачевной после отключения масложора. Если ставить вопрос "лучшее шасси" то  оно возможно и было лучшим у Феррари, хотя результаты квалы на не моторной Венгрии как бы говорят...

Там разве не было дождя? Не надо принижать заслугили фетеля в проигрыше чемпа в 2018. Настоящий топ на той машине (+-равной мб)  боролся бы до последней гонки сезона, а не крутил пончики

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Там разве не было дождя? Не надо принижать заслугили фетеля в проигрыше чемпа в 2018. Настоящий топ на той машине (+-равной мб)  боролся бы до последней гонки сезона, а не крутил пончики

дождь был потом, а до этого были не эффективные решения команды и это лишь "вершина айзберга". Может теперь это больше пилота работа? Алонсо зачморил Массу и Боттас завингменил себя?

Может настоящий топ и боролся бы, а победил бы всё равно ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Xodus сказал:

Может теперь это больше пилота работа?

Если команда хочет титулов, то сама должна понять что к чему, исходя из ситуации в чемпионате.

Иначе только бесплатная помощь соперникам получается.

И пока одни не догоняют, другие завторикелливают, замедляют вингманами соперников, добиваясь результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

Если команда хочет титулов, то сама должна понять что к чему, исходя из ситуации в чемпионате.

Иначе только бесплатная помощь соперникам получается.

И пока одни не догоняют, другие завторикелливают, замедляют вингманами соперников, добиваясь результата.

Посмотрим как ты запоешь когда Сэба завторикелят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, enisei сказал:

Если команда хочет титулов, то сама должна понять что к чему, исходя из ситуации в чемпионате.

Иначе только бесплатная помощь соперникам получается.

И пока одни не догоняют, другие завторикелливают, замедляют вингманами соперников, добиваясь результата.

это скорее риторический вопрос, очевидно что инициатива должна исходить от босса команды, а дальше готовится почва в команде, и суть в том что в Феррари всё было готово - лидер в борьбе за ЧМ - Феттель, второй пилот Кими готовый уступить позицию на трассе, объективные причины в конкретном месте и в конкретное время (Германия), но почему то босс команды не был готов. Неужели всё это сформировалось само по себе, пока Ари был пассажиром в кресле руководителя? А что если могло, Кими был настроен на роль снарядоносца ещё при Маттиачи (по инструкциям от Доменикале) как и работа коллектива, Феттель очевидно имел огромные амбиции и заходил в боксы "какшумахер" (читать прима). И это лишь, повторюсь, верхушка айсберга. Как там было при Алонсо я не знаю, но скорее имело место взаимное желание руководителя команды и испанца, слабо представляю чтоб Алонсо забежал в кабинет к Доминикале и открыл тому глаза что он тут будет примой, а скрипач не нужен. Возможно тут есть некая специфика работы, при которой коллектив сплочается и работает на альфа пилота при негласной поддержке босса команды :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Xodus сказал:

очевидно что инициатива должна исходить от босса команды, а дальше готовится почва в команде, и суть в том что в Феррари всё было готово - лидер в борьбе за ЧМ - Феттель, второй пилот Кими готовый уступить позицию на трассе, объективные причины в конкретном месте и в конкретное время (Германия), но почему то босс команды не был готов.

Видимо, или совсем не разбирался в вопросе,

или мысли были заняты совершенно другим:

Маркионне, Кими - последний чемпион, Леклер на подходе, и т.д.

Доми тоже косячил, но хотя бы в свое время на пит-уолл посидел с толковыми ребятами, может быть что-то и уловил, либо Лука Ди подсказал.

d03esp289.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, enisei сказал:

Видимо, или совсем не разбирался в вопросе,

или мысли были заняты совершенно другим:

Маркионне, Кими - последний чемпион, Леклер на подходе, и т.д.

Доми тоже косячил, но хотя бы в свое время на пит-уолл посидел с толковыми ребятами, может быть что-то и уловил, либо Лука Ди подсказал.

Скрытый текст

d03esp289.jpg

 

Жан Тодт тоже парень странный, променял МШ на Кими, раз вскоре сваливать из Феррари собрался то уж доездили бы с Майклом сезон - два, оформили глядишь два титула. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Жан Тодт тоже парень странный, променял МШ на Кими, раз вскоре сваливать из Феррари собрался то уж доездили бы с Майклом сезон - два, оформили глядишь два титула. 

Тут как раз по мне Тодт поступил разумно. Кими тогда был очень крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Тут как раз по мне Тодт поступил разумно. Кими тогда был очень крут.

даже иные фанаты Кими признают что он "проспал пол сезона" 2007.

2008 отдал Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

Жан Тодт тоже парень странный, променял МШ на Кими, раз вскоре сваливать из Феррари собрался то уж доездили бы с Майклом сезон - два, оформили глядишь два титула. 

Не Жан принимал такое решение, я так думаю.

Шумахер с большой долей вероятности в 7 и 8 году выиграл бы чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...