Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Титул 2008 уплыл в первых двух гонках, когда поставили не на того. Такие детские ошибки в борьбе за ЧМ совершать не допустимо.  

 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
13 часов назад, Rookie сказал:

Мохаммед Бин Сулайем - вице-президент ФИА. Араб из Эмиратов, все ближневосточные автоспортивные организации за него и большие деньги. Считается самой вероятной кандидатурой на замену Тодту, т.к. не связан лично с концернами.

Это который голоса покупал для Мосли, чтобы тот устоял после скандала с News of the World.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2020 в 15:22, буйный жеребец сказал:

Я до сих пор не понимаю про какую борьбу с Мерседесом идет речь? Все равно гонку модернизаций Феррари слила в чистую. Если бы более менее ровно можно было бы все на пальца списать. Это ведь это не так.

Впервые жизни надеюсь на то что палец окажется жадным и свалит и пойдет на принцип чтобы с ним контракта не было!

В 2017м и 2018м у Феррари был лучший болид чемпионата. 

Причем, болид получился универсальным. Прекрасно себя чувствовал на любой трассе. 

Что в поворотах Монако, что на прямых Монцы. 

Не болид был, а мечта. Болид без слабых мест.

Даже Мерседес 2019 не был таким универсальным. 

Единственная просадка была в конце чемпионата 2018 с Сингапура. 

Когда Феррари промахнулись с новым аэропакетом и долго не могли понять куда делась скорость. 

А Мерседес в это же самое время, наоборот, неплохо обновился. 

Потом Феррари вернули старый аэропакет, но было поздно. 

И очки, и время были упущены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

В 2017м и 2018м у Феррари был лучший болид чемпионата. 

Причем, болид получился универсальным. Прекрасно себя чувствовал на любой трассе. 

Что в поворотах Монако, что на прямых Монцы. 

Не болид был, а мечта. Болид без слабых мест.

Даже Мерседес 2019 не был таким универсальным. 

Единственная просадка была в конце чемпионата 2018 с Сингапура. 

Когда Феррари промахнулись с новым аэропакетом и долго не могли понять куда делась скорость. 

А Мерседес в это же самое время, наоборот, неплохо обновился. 

Потом Феррари вернули старый аэропакет, но было поздно. 

И очки, и время были упущены. 

Впервые макофаны могут согласится со Сварогом. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dominic Greene сказал:

Это который голоса покупал для Мосли, чтобы тот устоял после скандала с News of the World.

А дочитать?

22 часа назад, Rookie сказал:

Разве что его дружба с Максом Мосли :bt6: кому то поперёк встанет. :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

В 2017м и 2018м у Феррари был лучший болид чемпионата. 

Причем, болид получился универсальным. Прекрасно себя чувствовал на любой трассе. 

Что в поворотах Монако, что на прямых Монцы. 

Не болид был, а мечта. Болид без слабых мест.

Даже Мерседес 2019 не был таким универсальным. 

Единственная просадка была в конце чемпионата 2018 с Сингапура. 

Когда Феррари промахнулись с новым аэропакетом и долго не могли понять куда делась скорость. 

А Мерседес в это же самое время, наоборот, неплохо обновился. 

Потом Феррари вернули старый аэропакет, но было поздно. 

И очки, и время были упущены. 

 

Случайно зашёл. И сразу такое прочёл.

 

У Феррари не было лучшей машины с 2008 года.

Самовоза не было с 2004 года.

У Мерседеса последний раз не было самовоза в 2013-м.

Не ради спора, но объективности для.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Случайно зашёл.

 

Ага, мы поверили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

В 2017м и 2018м у Феррари был лучший болид чемпионата. 

Причем, болид получился универсальным. Прекрасно себя чувствовал на любой трассе. 

Что в поворотах Монако, что на прямых Монцы. 

Не болид был, а мечта. Болид без слабых мест.

Даже Мерседес 2019 не был таким универсальным. 

Единственная просадка была в конце чемпионата 2018 с Сингапура. 

Когда Феррари промахнулись с новым аэропакетом и долго не могли понять куда делась скорость. 

А Мерседес в это же самое время, наоборот, неплохо обновился. 

Потом Феррари вернули старый аэропакет, но было поздно. 

И очки, и время были упущены. 

Я поржал спасибо. Интересно, чем вы смотрели тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rebus сказал:

Осознание того, что иных вариантов нет может повлиять на ход мыслей

ситуация сейчас такая что СФ может и утереться 

Ещё раз - к чему размышления о 1-2 номерах, если машина не позволит бороться за 1-2 места? Даже при таком разделении Михаэль не выиграл ни в 97-м, ни в 98-м. ни в 99-м. Всё это работает только в случае, когда машина в 90% гонках сезона позволяет претендовать на победу. У Феррари такой машины не было 12 лет.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Ещё раз - к чему размышления о 1-2 номерах, если машина не позволит бороться за 1-2 места? Даже при таком разделении Михаэль не выиграл ни в 97-м, ни в 98-м. ни в 99-м. Всё это работает только в случае, когда машина в 90% гонках сезона позволяет претендовать на победу. 

 

 Если-бы не авария, то в 99 мог бы спокойно выиграть. Даже Эдичка до последней гонки претендовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

 Если-бы не авария, то в 99 мог бы спокойно выиграть. Даже Эдичка до последней гонки претендовал.

К моменту аварии выиграно было всего 2 гонки и 1 гонка Эддички

Феррари в очередной раз бесславно проиграла Каталунью. В тот период лакмусность её на сезон была ещё более релевантной, чем сейчас.

 

Если бы не косяки Макларена, сходы Мики в Сильверстоуне и Хоккенхайме с Монцей и игрульки Дэвида, Эдди ни на что бы не претендовал.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, leonid84 сказал:

К моменту аварии выиграно было всего 2 гонки и 1 гонка Эддички


Ты считаешь, что Михаэль без аварии проехал бы оставшуюся часть сезона хуже Ирвайна? Эдичке не хватило 2-х очков до Хаки, Михаэль до аврии опережал его на 6.  Всё это конечно гадание на кофейной гуще, неизвестно, как поехал-бы Мика, видя что в соперниках Михаэль... Но машина в 99-м уже была приличной, и учитывая молодого МШ и нормальный мостик у Феррари, Михаэль должен был брать тот сезон. ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, WalerijPWW сказал:


Ты считаешь, что Михаэль без аварии проехал бы оставшуюся часть сезона хуже Ирвайна? Эдичке не хватило 2-х очков до Хаки, Михаэль до аврии опережал его на 6.  Всё это конечно гадание на кофейной гуще, неизвестно, как поехал-бы Мика, видя что в соперниках Михаэль... Но машина в 99-м уже была приличной, и учитывая молодого МШ и нормальный мостик у Феррари, Михаэль должен был брать тот сезон. ИМХО :)

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stargazer сказал:

 

Ага, мы поверили

Верить не призываю.

По сути реплики вижу ты согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока заводы закрыты, Феррари читерит, работает на удалёнке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

Но машина в 99-м уже была приличной, и учитывая молодого МШ и нормальный мостик у Феррари, Михаэль должен был брать тот сезон. ИМХО :)

Это был еще один шаг вперед всей команды, но "Макларен" всё еще был впереди, хотя их машина не отличалась надёжностью. К той же Британии МШ уже уступал по очкам Мике (32/40).

3 часа назад, leonid84 сказал:

Даже при таком разделении Михаэль не выиграл ни в 97-м, ни в 98-м. ни в 99-м. Всё это работает только в случае, когда машина в 90% гонках сезона позволяет претендовать на победу. У Феррари такой машины не было 12 лет.

Согласен. Где-то получалось прыгнуть выше головы, а где-то были жесткие разочарования как по вине технике, так и по вине гонщика. В результате титул уплывал к гонщику другой команды.

3 часа назад, leonid84 сказал:

Феррари в очередной раз бесславно проиграла Каталунью. В тот период лакмусность её на сезон была ещё более релевантной, чем сейчас.

Да, первый поул был как раз в 2000 году.

А в 99-м хороший старт Жакета, который затем очень долго взади покатал МШ (в стиле Сильвера00), значительно облегчив жизнь двум "Макларенам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2020 в 11:13, Rookie сказал:

По информации итальянского Autosprint, бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло может выдвинуть свою кандидатуру, чтобы баллотироваться на пост президента ФИА.

Одного желания Луки недостаточно, если оно вообще есть.

А вообще надо уже привыкать вот к этому будущему президенту  ФИА, самая явная кандидатура.

88793.jpg

 

 

У кого больше тот и банкует, только надо чотко знать чего больше...

10 часов назад, svarog сказал:

В 2017м и 2018м у Феррари был лучший болид чемпионата. 

Причем, болид получился универсальным. Прекрасно себя чувствовал на любой трассе. 

Что в поворотах Монако, что на прямых Монцы. 

Не болид был, а мечта. Болид без слабых мест.

Даже Мерседес 2019 не был таким универсальным. 

Единственная просадка была в конце чемпионата 2018 с Сингапура. 

Когда Феррари промахнулись с новым аэропакетом и долго не могли понять куда делась скорость. 

А Мерседес в это же самое время, наоборот, неплохо обновился. 

Потом Феррари вернули старый аэропакет, но было поздно. 

И очки, и время были упущены. 

 

Всё что было - не считается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, прибалт сказал:

 

Случайно зашёл. И сразу такое прочёл.

 

У Феррари не было лучшей машины с 2008 года.

Самовоза не было с 2004 года.

У Мерседеса последний раз не было самовоза в 2013-м.

Не ради спора, но объективности для.

Тогда пересмотри квалификации сезонов 2018 и 2017. Во время карантина времени много. 

Если лень - посмотри статистику. 

Я разве говорил про самовоз? 

Я говорил про универсальный болид без слабых мест. Который по совокупности качеств можно было считать лучшим в пелотоне. 

Самовоз - это когда ты везешь всем пропасть. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, буйный жеребец сказал:

Я поржал спасибо. Интересно, чем вы смотрели тогда...

Статистику пересмотри. 

И интервалы на стартовой решетке. 

Даже если иногда Мерседес был выше, он опережал Феррари на мизер. 

На большинстве трасс Красные были сильнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Статистику пересмотри. 

Статистика квалификаций.

Поулы

2017

Мерседесы - Феррари - 15:5

2018

Мерседесы - Феррари - 13:6

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

Пока заводы закрыты, Феррари читерит, работает на удалёнке.

Нужно попробовать из более твердых материалов, а ля тонкой фанеры, плюс лазерная резка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, прибалт сказал:

 

Случайно зашёл. И сразу такое прочёл.

 

У Феррари не было лучшей машины с 2008 года.

Самовоза не было с 2004 года.

У Мерседеса последний раз не было самовоза в 2013-м.

Не ради спора, но объективности для.

 

Случайно зашёл. И сразу такое прочёл.

 

После 2004 года у Феррари как минимум два раза (2007-й и 2008-й) был лучший болид чемпионата.

И так же дважды (2017-й и 2018-й) был болид позволяющий топ-пилотам выиграть чемпионат. 

Не ради спора, но объективности для.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

 

Случайно зашёл. И сразу такое прочёл.

 

После 2004 года у Феррари как минимум два раза (2007-й и 2008-й) был лучший болид чемпионата.

И так же дважды (2017-й и 2018-й) был болид позволяющий топ-пилотам выиграть чемпионат. 

Не ради спора, но объективности для.

Еще 2006 год забыл. Да и в 2010 тоже была хорошая машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Еще 2006 год забыл. Да и в 2010 тоже была хорошая машина. 

 

Нет, не забыл. Машины были хорошие, но даже топ-пилоты не вытянули титул. Помогло бы только чудо, но его, увы, не случилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юрич сказал:

 дважды (2017-й и 2018-й) был болид позволяющий топ-пилотам выиграть чемпионат. 

 

9 минут назад, Юрич сказал:

Машины были хорошие, но даже топ-пилоты не вытянули титул. Помогло бы только чудо, но его, увы, не случилось. 

Цитата

Не ради спора, но объективности для.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...