Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, mclaren az сказал:

Ведь два двигла отказ это не есть гуд

2 отказа? У кого ещё? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

C одной стороны это как бы не плохо, но с другой, совсем не отменяет наших проблем.

У Феррари две проблемы с 14 года

1. Пилот(ы)

2. Руководство

Бинното не тянет и не потянет эту роль. А косяки пилотов стоили им как минимум 2 теоритических титулов.

 

1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

2 отказа? У кого ещё? 

У боттаса и у вилок вроде. Нет?

Плюс два отказа у Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:

Это все понятно, я не собираюсь призывать японцев к совести и фэйр плей. Речь ведь шла о том, что РБ на "кривой" Хонде составляют конкуренцию Ferrari. Хонда хоть и кривая, но преимущество, в связи с таким подходом, имеет .

 

Не понял эпитета "кривой", ну ладно. Если представить на месте Хонды, например, Порше, ничего бы не изменилось. Порше (единственная из многих) пришла в Ф1 во времена токенов (даже для новичков). Систему токенов отменили, но есть лимит использования компонентов СУ. Как Порше развиваться дальше? Использовать лимит на три СУ и стагнировать или использовать 4-5-6 со штрафами, но с возможностью апгрейда? Вот если думать с точки зрения Порше, а не с точки зрения болельщика? Мне кажется это не вопрос фэйр плей, в случае с Ред Булл-Хонда, а вопрос здравого смысла с точки зрения австрийцев и японцев. На том и порешили - апгредились и получали штрафы, о чем Ред Булл говорили еще перед началом сезона 2019.

 

Теперь такой момент: как ты справедливо заметил об утечке масла: "может вышел из строя гипотетический патрубок и масло частично вытекло, а может провернулся вкладыш на коленвале и пропало давление в системе". Слава богу Феррари это не Субару и это не проворот вкладышей. У Мерседес тоже были проблемы с ДВС на тестах, но что им делать, если это какая-то фундаментальная проблема? Ведь на стенде этой проблемы не было, но как только СУ прошла 497км на шасси и в условиях приближённых к боевым, то провернуло вкладыши (потекло масло). Феррари (Мерседес) понимают причину, находят решение, устраняют недостаток и вносят изменения в СУ. То есть, прошло несколько недель, сезон уже начался и что теперь делать? Ждать плановой замены или ставить новую спецификацию со штрафами? Опять же, если подумать с точки зрения Феррари/Мерседес, а не с точки зрения фаната. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2020 в 21:48, Xodus сказал:

Думаю крыло в Австралии будет новым. Если нет, то жэсть.

А зачем Феррари новое крыло, если они изначально не ошиблись с концепцией крыла? 

Обрати внимание - все команды, которые в прошлом сезоне выбрали концепцию Мерседес/РБ - признали ошибку и исправили свои крылья на концепцию Феррари. 

И Мерседес сузил внешнюю часть крыла, и РБ, и РП, и Хаас, и Макларен, и Вильямс.

Кто то в меньшей степени, кто то в большей. 

И вообще - не рано ли запаниковали? 

Без изменения регламента болид не может провалиться. 

Если только полностью не поменять концепцию. 

А судя по внешнему виду, концепция у Феррари абсолютно та же, с некоторыми улучшениями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

Ну я не готов философствовать на тему Хонды, не до такой степени я ей увлечен, чтоб вскрывать "тонкие материи". Явно одно, что на данный момент Хонда получает преимущество за счет нарушения лимитов, установленных правилами Ф1 и, главное, идет на это намеренно.

А кто мешает другим получать эти же "преимущества"?

Сомнительное преимущество - стартовать из конца пелотона.

Хонда в прошлом году сделала одну внеплановую замену мотора Квяту. Все. 

И одну общую замену работающих моторов всем четырем болидам системы РБ перед домашней гонкой Хонды. 

Знали бы, что будет дождь, то и не меняли бы. 

Сейчас на тестах Хонда оказалась самой надежной. 

Ни одной поломки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Аааа, то есть Хонда это благословение, а не безысходность? Смешно. 

А я ничего не говорю. За меня много лет назад Матроскин все сказал: «Средства у нас есть. У нас ума не хватает».

Правильно, это благославение. 

Макс наконец то сможет бороться за титул в 2020м. 

Если бы РБ не ошиблись с концепцией крыла, то бороться за титул он смог бы уже в 2019м.

РБ в последних четырех гонках ехал практически в темпе Мерседеса. 

В этом году Макс, даже не смотря на DAS, будет портить кровь Льюису с первого же этапа. 

А насчет отсутствия в Феррари гениев.. 

Ну если команде удалось в 2017 и 2018 году сделать лучший болид в пелотоне, то может оно и лучше, что там нет гениев.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

Теперь такой момент: как ты справедливо заметил об утечке масла: "может вышел из строя гипотетический патрубок и масло частично вытекло, а может провернулся вкладыш на коленвале и пропало давление в системе". Слава богу Феррари это не Субару и это не проворот вкладышей. 

А причем тут субару?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

 Мне кажется это не вопрос фэйр плей, в случае с Ред Булл-Хонда, а вопрос здравого смысла с точки зрения австрийцев и японцев. На том и порешили - апгредились и получали штрафы, о чем Ред Булл говорили еще перед началом сезона 2019.

Послушай, в моих постах относительно РБ и Хонды нет посыла о том, что правильно это или не правильно, оправданно или нет, я не это имел ввиду, это вопрос другой плоскости. С точки зрения РБ и Хонды это оправданно, я согласен.

Мой посыл был в другом, в том, что люди от этого получают преимущество по темпу в гонке, по износу СУ, по интенсивности ее применения. И в связи с этим я считаю, что нельзя говорить, что РБ составляла конкуренцию Ferrari и тем более была лучше ее, как считают некоторые мои оппоненты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

А кто мешает другим получать эти же "преимущества"?

2) Сомнительное преимущество - стартовать из конца пелотона.

1) Хонда в прошлом году сделала одну внеплановую замену мотора Квяту. Все. 

И одну общую замену работающих моторов всем четырем болидам системы РБ перед домашней гонкой Хонды. 

Знали бы, что будет дождь, то и не меняли бы. 

Сейчас на тестах Хонда оказалась самой надежной. 

Ни одной поломки. 

1. Что то как то не очень вяжется твоя инфа с представленной на главной: https://www.f1news.ru/news/f1-141349.html

По 5 ДВС-ов у РБ и по 7 у ТР перед последней гонкой...

Ну да ландо, ты же у нас хондовед, тебе лучше знать... :trollface:

2. Согласен, но сомнительным оно будет. если ты борешься за титул, когда надо показывать максимально высокий и стабильный резалт. В случае же с ситуацией 19 года, РБ надо было выиграть несколько гонок, чтоб показать прогресс, а Хонде. чтоб боссы в очередной раз не похерили гоночную программу, что они и сделали. Или ты считаешь, что плановое использование 5-7 СУ в сезоне не позволяет мотористу юзать свой мотор в более интенсивном режиме, чем 3 мотора с заменой 4-го по необходимости?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

У Феррари две проблемы с 14 года

1. Пилот(ы)

2. Руководство

Бинното не тянет и не потянет эту роль. А косяки пилотов стоили им как минимум 2 теоритических титулов.

Я бы удивился больше, если бы Макофан сказал что нить лестное о пилотах Ferrari и тем более о ее руководителе. :trollface:

И да, какое отношение имеет Бинотто к руководству командой в 2014-м?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в Италии тоже эпидемия начинается...?

Феррари выпустят потом на гонки то? Или впустят в другие страны на гп?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

У Феррари две проблемы с 14 года

1. Пилот(ы)

2. Руководство

Бинното не тянет и не потянет эту роль. А косяки пилотов стоили им как минимум 2 теоритических титулов.

 

В 14 году у Феррари был Алонсо. Этот тот же самый пилот, который якобы "тащил" команду 5 лет. Нестыковка короче.

 

У Феррари на самом деле не две проблемы, а одна. Машина. Красного самовоза не было с 2004. Просто лучшей машины (или возможно лучшей) с 2008.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Я бы удивился больше, если бы Макофан сказал что нить лестное о пилотах Ferrari и тем более о ее руководителе. :trollface:

И да, какое отношение имеет Бинотто к руководству командой в 2014-м?

Лестное? У вас 4 кратный чемпион) хороший парень умеющий крутить пончики :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Ато что и Матиаччи в 14 был никаким. Один из немногих сезоном когда у красных ниодной победы и место в кк..

сейчас и Бинното не особо силен.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rreedd сказал:

Там в Италии тоже эпидемия начинается...?

Феррари выпустят потом на гонки то? Или впустят в другие страны на гп?:scratch_one-s_head:

Маранелло пока не в зоне карантина.:dntknw: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

В 14 году у Феррари был Алонсо. Этот тот же самый пилот, который якобы "тащил" команду 5 лет. Нестыковка короче.

 

У Феррари на самом деле не две проблемы, а одна. Машина. Красного самовоза не было с 2004. Просто лучшей машины (или возможно лучшей) с 2008.

 

Сам же ответил себе? А почему нету самовоза?) Кто виноват? В 17 году вполне чемпионский болид был

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Маранелло пока не в зоне карантина.:dntknw: 

Так то так

Китай тоже с Уханя начинлся

А сейчас мы вообще китайцев не пускаем...:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, rreedd сказал:

Там в Италии тоже эпидемия начинается...?

Феррари выпустят потом на гонки то? Или впустят в другие страны на гп?:scratch_one-s_head:

А вот это может быть проблемой. Если только не задействовать военные аэродромы со спецрейсами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Лестное? (1) У вас 4 кратный чемпион) хороший парень умеющий крутить пончики :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

(2) Ато что и Матиаччи в 14 был никаким. Один из немногих сезоном когда у красных ниодной победы и место в кк..

(3) сейчас и Бинното не особо силен.. 

1.Так и говори - проблема в пилоте, а не в пилотах. :trollface:

2. В этом ни как ни ММ был виноват, который пришел в апреле с бухты-барахты и ушел в ноябре 14-го. Мэрсы сделали супер СУ по сравнению с остальными, а Алонсыч на почве этого, в том числе, забил на сезон. а потом и на команду.

3. Это кто тебе сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

1.Так и говори - проблема в пилоте, а не в пилотах. :trollface:

2. В этом ни как ни ММ был виноват, который пришел в апреле с бухты-барахты и ушел в ноябре 14-го. Мэрсы сделали супер СУ по сравнению с остальными, а Алонсыч на почве этого, в том числе, забил на сезон. а потом и на команду.

3. Это кто тебе сказал?

Это вы скажете по окончание его правления:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

А вот это может быть проблемой. Если только не задействовать военные аэродромы со спецрейсами. 

Вы кстати не одни

Может объеденяться с АТ придется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Это вы скажете по окончание его правления:cb2:

Придет время, дадим оценку, сейчас то зачем бежать впереди паровоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1. Что то как то не очень вяжется твоя инфа с представленной на главной: https://www.f1news.ru/news/f1-141349.html

По 5 ДВС-ов у РБ и по 7 у ТР перед последней гонкой...

Ну да ландо, ты же у нас хондовед, тебе лучше знать... :trollface:

2. Согласен, но сомнительным оно будет. если ты борешься за титул, когда надо показывать максимально высокий и стабильный резалт. В случае же с ситуацией 19 года, РБ надо было выиграть несколько гонок, чтоб показать прогресс, а Хонде. чтоб боссы в очередной раз не похерили гоночную программу, что они и сделали. Или ты считаешь, что плановое использование 5-7 СУ в сезоне не позволяет мотористу юзать свой мотор в более интенсивном режиме, чем 3 мотора с заменой 4-го по необходимости?

 

Хондолюбы любую замену считают тактической, если мотор в гонке не полыхнул. Пора бы знать  :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Придет время, дадим оценку, сейчас то зачем бежать впереди паровоза?

В прошлом сезоне он совершил ошибку дав равноправие пилотам. Думаю ему пора сесть и поговорить с ними. О их роли в команде и для команды. Льюис силен потому что против него нет сплаченного соперника. Посмотри как работают в Мерсе, Боттас прикрывает тылы а Хэм берет все что можно. Если красное руководство осознает что противника нужно бить их же картой то и чашка не за горами.

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

В прошлом сезоне он совершил ошибку дав равноправие пилотам. Думаю ему пора сесть и поговорить с ним. О их роли в команде и для команды. Льюис силен потому что против него нет сплаченного соперника. Посмотри как работают в Мерсе, Боттас прикрывает тылы а Хэм берет все что можно. Если красное руководство осознает что противника нужно бить их же картой то и чашка не за горами.

Вот смешной ты... Сезон еще не начался, не прошло ни одной гонки, не было ни одного взаимодействия между пилотами, а ты уже рассказываешь что надо делать МБ с пилотами. Прошлый год был прошлым годом и он уже закончился - Все. В начале 19-го были расставлены приоритеты официально, но ШЛ оказался сильнее Себа во многих компонентах, оказал достойное сопротивление, при этом Себ тоже сдаваться не хотел... что получилось, то получилось. За титул не боролись, а значит не просрали его в связи с этим, да, упустили Макса на 3 место, обидно, но не критично. Что будет в этом году, будет зависеть от конкурентоспособности машины. Если машина будет конкурентоспособной, то да, надо сразу строго делить на номера, если нет, то по фигу, хай борятся... Если мы с тобой это понимаем, то почему ты думаешь, что в команде этого не понимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Shell said:

 

Получала в 2018-19. Сейчас нет системы токенов и что бы наверстать упущенное время с Макларен, японцам приходилось наверстывать за счет нарушения лимитов. Это намерение оправдано. То что сейчас делает Ред Булл, должны были делать Макларен, если конечно хотели бороться за чемпионство, а не получать деньги. Ну и нарушая лимиты, Ред Булл и Торо Россо получали за это штрафы. Как и любая другая команда. Как и любая команда будет получать штрафы за превышение лимитов в 2020. 


По поводу упущеного с Макларен японского времени посмешил реально. Даже "чемпионство Массы" от РедФронта уже не кажется столь беспочвеным.
И за какие заслуги Макларену принадлежит рекорд по штрафам за этап? Неужто за четкой следование регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...