Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, dc1998 сказал:

Может забили на 2020 ради 2021? Очень глупо сейчас бросить всё на то чтобы подобрать объедок, остановить Мерс в последнем сезоне регламента, а потом снова слить новый регламент на много лет. Не стоит свеч. Решили наоборот.

Будто в 2021 что-то в умах инженеров Феррари поменяется. Гениев там нет. Сосредотачиваться можно сколько угодно и на чем угодно, но если смекалки нет, это все пустое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tier_Mia сказал:

Уйдёт Феррари- уйдут много болельщиков. Это вам не никакому не нужный Мерс, которого и не вспомнят после ухода

Свято место пусто не бывает. Там ради одного единственного пилота целую трассу в Нидерландах ремонтируют. 

А что касается болельщиков, то здесь многие выросли на победах Феррари и Шумахера, а сейчас такие же болельщики растут на победах Мерседеса, у которого тоже есть история в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tier_Mia сказал:

Уйдёт Феррари- уйдут много болельщиков. Это вам не никакому не нужный Мерс, которого и не вспомнят после ухода

Может и ты перестанешь ныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, AlexBloody сказал:

У мерса даже в германии нет болельщиков или единицы.

Не то что красные, такая супер команда, такие болельщики, но в очередной раз корыто от команды и нытьё от фанатиков)

51 минуту назад, AlexBloody сказал:

А ты посмотри этапы в германии и в италии и может сам увидишь фанатов красных и серебристых.

Посмотри ГП Германии 18 года, посмотри реакцию болельщиков на вылет пальца)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tier_Mia сказал:

Уйдёт Феррари- уйдут много болельщиков. Это вам не никакому не нужный Мерс, которого и не вспомнят после ухода

Это только в твоём детском саду такое мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, МакСерж сказал:

Не то что красные, такая супер команда, такие болельщики, но в очередной раз корыто от команды и нытьё от фанатиков)

Посмотри ГП Германии 18 года, посмотри реакцию болельщиков на вылет пальца)))

ГП Германии и вылет крашкида немца ничего кроме истеричного хохота вызвать и не могло и я уверен, что кричали матами.

1 минуту назад, ogonek сказал:

Это только в твоём детском саду такое мнения.

А в твоем детсаду какое мнение? Болельщиков красных с лихвой заменят болелы мерса?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для других детей из детского сада.

Выборка 200 тысяч.

И это было три года назад,к слову. 

Никому не нужный Мерседес))

................

Согласно глобальному опросу, проведённому Motorsport Network среди более чем 200 тысяч болельщиков, трёхкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон является самым популярным гонщиком Формулы 1, а Ferrari – самой популярной командой.

Хэмилтон набрал 20,7% голосов, тогда как вторым, несмотря на отсутствие побед вот уже на протяжении четырёх лет, оказался Фернандо Алонсо с 18,3% голосов, сообщает AUTOSPORT.

Лидер чемпионата Себастьян Феттель занял лишь четвёртое место, пропустив вперёд напарника по команде Кими Райкконена.

Макс Ферстаппен, которого спортивный консультант Red Bull Racing осенью прошлого года назвал самым популярным гонщиком в Формуле 1, расположился на шестом месте с 7,4% голосов.

Среди команд первое место уверенно заняла Ferrari. Скудерия получила почти вдвое больше голосов, чем у ближайших конкурентов – 31,9% против 16,2% у Mercedes.

Третью строчку с 15,8% заняла McLaren, несмотря на все свои проблемы в последние годы.

https://#.#.#/f1/42871-globalnyy-opros-samye-populyarnye-gonshchik-i-komanda-sredi-fanatov

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Spectore сказал:

Будто в 2021 что-то в умах инженеров Феррари поменяется. Гениев там нет. Сосредотачиваться можно сколько угодно и на чем угодно, но если смекалки нет, это все пустое.

Да есть смекалка, раз уж в прошлом году всех озадачили своим дрыгателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

Не знаю, кандидатуры звучали, вроде есть немец, который руководил спортивным подразделением Ауди. Думаю, что жесткий немец найдется, если постараться и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. 

Есть один сильный итальянец, с большим опытом рулить командами на самом высоком уровне.

Давиде Бривио.

Он привел и руководил Ямахой в период её рассвета, сейчас вытащил Сузуки из глубокой задницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, osharashen сказал:

Да есть смекалка, раз уж в прошлом году всех озадачили своим дрыгателем.

Жалко, что машиной не озадачивают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Жалко, что машиной не озадачивают. 

 

В 2018 машина виновата меньше всех. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Будто в 2021 что-то в умах инженеров Феррари поменяется. Гениев там нет. Сосредотачиваться можно сколько угодно и на чем угодно, но если смекалки нет, это все пустое.

Откуда тебе знать? Ньюи вот чистый гений и где его гениальность в последние несколько лет? Да и в Маке далеко не всегда у него получалось, я уже молчу сколько лет РБ ездил до своих титулов. И да, вот уж смекалисто-гениальные инженеры Мэрса четко копируют "тупые" решения Ferrari в области понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rookie сказал:

Есть один сильный итальянец, с большим опытом рулить командами на самом высоком уровне.

Давиде Бривио.

Он привел и руководил Ямахой в период её рассвета, сейчас вытащил Сузуки из глубокой задницы. 

В таких вещах один человек мало что может поменять. Нужна команда надежных менеджеров. Да и мы всей правды если честно не знаем что творится в Феррари. Если Аньелли решит поменять менеджера то не раньше года 23-го.

9 минут назад, AVB сказал:

Откуда тебе знать? Ньюи вот чистый гений и где его гениальность в последние несколько лет? Да и в Маке далеко не всегда у него получалось, я уже молчу сколько лет РБ ездил до своих титулов. И да, вот уж смекалисто-гениальные инженеры Мэрса четко копируют "тупые" решения Ferrari в области понтонов.

Внешне можно скопировать все что угодно. Важна начинка. В Дамлере может работать все по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Внешне можно скопировать все что угодно. Важна начинка. В Дамлере может работать все по другому.

Согласен, но важна идея и оригинальность решений... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Может забили на 2020 ради 2021? Очень глупо сейчас бросить всё на то чтобы подобрать объедок, остановить Мерс в последнем сезоне регламента, а потом снова слить новый регламент на много лет. Не стоит свеч. Решили наоборот.

Увеличив бюджет? Как это по-русски)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, kiry said:

А вот тут и вопрос выступят ли команды консалидированно против Мерса с его DAS в этом сезоне? 

4 команды не будут выступать 150%

11 hours ago, AVB said:

После Хонды, Маку от формульного онанизма бы отойти, а уже только потом заглядываться на других красавиц... :trollface:

 

:D

Ходна с любой командой может случится. И даже с Феррари.. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Ходна с любой командой может случится. И даже с Феррари.. :trollface:

Хонда Ferrari уж точно не грозит... Хондец да, случиться может, а Хонда нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, AVB said:

Хонда Ferrari уж точно не грозит... Хондец да, случиться может, а Хонда нет. :D

Не будите лиха.. пока тихо.. :)
А то в Италии могут главные закончится..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AVB сказал:

Откуда тебе знать? Ньюи вот чистый гений и где его гениальность в последние несколько лет? Да и в Маке далеко не всегда у него получалось, я уже молчу сколько лет РБ ездил до своих титулов. 

Хотя бы в том, что РБР на корявых Рено и Хонде борется с лучшим мотором (Феррари) и лучшей машиной (Мерс) на протяжении последних лет. 

А гениальность Ньюи никто не оспаривает. И ты не имеешь на это никакого права. Если бы каждая машина, которую он строил, приносила титул, Феррари и всем остальным можно было бы сворачивать удочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

Не знаю, кандидатуры звучали, вроде есть немец, который руководил спортивным подразделением Ауди. Думаю, что жесткий немец найдется, если постараться и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. 

BMW он руководит Йенс Маркарт, очень хороший руководитель. Чувак жёсткий, ломом подпоясанный, вам - то что доктор прописал. Он конечно считает что у него уже работа мечты, но думаю красные смогли бы изменить его мнение =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Откуда тебе знать? Ньюи вот чистый гений и где его гениальность в последние несколько лет? Да и в Маке далеко не всегда у него получалось, я уже молчу сколько лет РБ ездил до своих титулов. И да, вот уж смекалисто-гениальные инженеры Мэрса четко копируют "тупые" решения Ferrari в области понтонов.

И сколько бы титулов они взяли без пердежа СУ РЕНО? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2020 в 17:33, Glogov сказал:

Поворот вправо и влево влияет на подвеску, но это естественное следствие, из-за геометрии, также как автомобилю можно кренится и наклонятся в следствие работы пружин и амортизаторов под воздействием внешних нагрузок, но запрещено менять углы крена и наклона по команде человека или компьютера. А это - отдельная система которая влияет на настройки подвески по команде гонщика, то что её примотали скотчем (утрированно) к рулевой колонке, не делает её элементом рулевой системы, т.к она ни как не участвует в процессе изменения траектории, она именно меняет свойство подвески, а именно схождение. И не надо мне лечить, что это получилось случайно, и на самом деле это просто рулевая системы - это бред ни одна рулевая система так не действует по определению.

 

Ньюи со мной согласен.

"Эдриан Ньюи считает, что DAS нужно запретить уже сейчас, а не ждать целый год: «Мне недостаточно объяснения, что DAS позволяет контролировать температуру шин. Должны быть и аэродинамические причины. Мне трудно понять, как подобная система может быть легальной. Гонщик не управляет машиной, когда тянет руль или отталкивает его от себя»."

Боюсь спросить , а чем он в этот момент управляет ?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, TDI сказал:

Боюсь спросить , а чем он в этот момент управляет ?.

Имеется ввиду, что РУ служит для изменения направления движения ав-ля - маневрирования. А развал-схождение не влияет на изменение направления, т.е. если ты изменишь угол схождения, например, с 1 градуса на 2, то машина не изменит направления движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кому нужна Ф1 без его истории, причем историй с титулами. В этом плане Ф1 сложно представить без Феррари, Макларен, Вильямс... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

1) Хотя бы в том, что РБР на корявых Рено и Хонде борется с лучшим мотором (Феррари) и лучшей машиной (Мерс) на протяжении последних лет. 

2) А гениальность Ньюи никто не оспаривает. И ты не имеешь на это никакого права. Если бы каждая машина, которую он строил, приносила титул, Феррари и всем остальным можно было бы сворачивать удочки.

1. Интересно где был РБ с Рено? И как он боролся с Ferrari? Я бы сказал, что оказавшись между Ф1.5 и Ferrari, он скорее мешал Ferrari, чем боролся с ней.

А Хонда последние 2 года делала апгрейд своих СУ не согласно правилам, принятым в Ф1 - 3 СУ на сезон, а как захочется, по этому хоть и была корявой, но имела возможность превышать установленные лимиты по износу своих агрегатов, а это профит.

2. И я не оспариваю. Ты не верно поняла мой посыл. Я не говорю, что Ньюи  - дно, я говорю, что даже гений, в частности Ньюи, не гарантия победы. И именно по этой причине не стоит говорить о "гениальности" инженеров Ferrari в таком тоне, как говорила ты. В конце концов не тебе их судить.

1 час назад, SAS_17 сказал:

И сколько бы титулов они взяли без пердежа СУ РЕНО? :-)

Может и меньше, но это совсем не отменяет таланта Ньюи, ибо этот человек добивался резалта и с Вильямсом и с Маком и с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...