Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

51 минуту назад, Xidion сказал:

с чего мы взяли что шасси у Мерса лучше чем у РБ?

Лучшее шасси еще и настроить надо, для этого нужны спецы и пилот? То что по очкам МакЛарен отстает от РедБулл, это не значит, что тупо шасси хуже ... надо понимать сильные стороны шасси и настройки делать идеальные. Судя по постоянным заявлениям команды (почти на каждом ГП), они пока сами не понимают - на что способно шасси. Приезжают на ГП не понимая, где в итоге окажутся. Так где главная проблема у МакЛарен, шасси или настройщики с пилотами?

Мерс после проблемных гонок проводит огромную работу, чтобы понять - как на своем шасси не допустить подобных проблем в будущем. Они же не делают новое шасси, они учатся настраивать существующее!

В РедБулл тоже отличные спецы в гоночной команде Макса, может потому он так часто высоко на финише гонки.

Могу ошибаться, но такое сложилось мнение. У Мерса сейчас шасси позволяет его настраивать точно под трассу и погоду, этого они не сразу добились, пару лет у них были с этим сложности. Вот здесь шасси МакЛарен может уступать, как и РедБулл ... шины, черт бы их побрал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да, очки и гоночный темп важнее квалификаций.

Лично я тоже согласен с тем что в Формуле 1 самое важное это положение в чемпионате, а остальное это как желательное приложение. Однако в 2015 у Карлоса почти в 2 раза больше сходов историю которых мне лень искать! Это очень важный фактор который конечно же с точки зрения чемпионата никого не волнует, но может давать мелкую пищу для размышлений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да, очки и гоночный темп важнее квалификаций. Росберг выиграл в 2014 квалификации у Хэмилтона с преимуществом поболее, чем 11-10, но никто его не считает гонщиком по скорости как Льюиса. Потому что в гоночном темпе и борьбе колесо в колесо он проиграл тот сезон в одни ворота.

 

И да, выигрыш Карлоса в 2015 в квалах не такое уж достижение, если вспомнить, что он на три года старше, имел больше опыта в гонках с открытыми колесами, а в гонках ни разу не проехал так ярко, как, скажем Макс в США-15. И уступить по очкам в 2.5 раза 17-летнему (и тогда довольно нестабильному) пилоту - это реально много.

 

Понятно, что сейчас Сайнс намного сильнее того же Албона, но он и не супертоп, каким всем кажется. Это было видно и по неярким выступлениям с Хюлькенбергом. И да, Сайнс проиграл квалы 18-летнему дебютанту не далее как в прошлом году. Получается, Норрис поталантливее будет? Квалы же мерило таланта?

Из выше сказанного вывод какой? Норрис может и талантливее быть, чем Карлос. Но в чем гениальность проигрыша по квалам у Ферстаппена, то? Типа Карлос опытный, а Макс вчера из картинга пришел? Так опыт ф1 у них одинаковый был. Про Сайнца никто не говорил, что он гений, а вот про Макса на каждом углу. Это Макс должен был без всякого вката легко сделать Карлоса 21:0 по квалам, а вот чет гениальность помешала. Или у Макса кнопка есть отключения гениальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

Из выше сказанного вывод какой? Норрис может и талантливее быть, чем Карлос. Но в чем гениальность проигрыша по квалам у Ферстаппена, то? Типа Карлос опытный, а Макс вчера из картинга пришел? Так опыт ф1 у них одинаковый был. Про Сайнца никто не говорил, что он гений, а вот про Макса на каждом углу. Это Макс должен был без всякого вката легко сделать Карлоса 21:0 по квалам, а вот чет гениальность помешала. Или у Макса кнопка есть отключения гениальности?

Ну когда оба дебютанты, разница во вкате за счёт молодежных серий ещё как решает. И здесь преимущество было у Сайнса, а реализовал он его только в квалах. И то 11-10 это ближе к ничьей, чем к победе.

 

И я думаю, можно совсем молодому пилоту простить недостаточную скорость в квалификациях в дебютный сезон, если потом он её находит. Ключи не ко всем трассам в плане настроек приходят в первый сезон, и это нормально. В 2016 он перешёл в РБ и тоже первый год проиграл Рику в квалах, зато два следующих сезона выиграл у того без труда. И с Сайнсом, уверен, было бы то же самое, останься Макс в ТР в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

зато два следующих сезона выиграл у того без труда

Меня всегда удивляет, когда у одного пилота постоянные технические проблемы, а у напарника все намного лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Меня всегда удивляет, когда у одного пилота постоянные технические проблемы, а у напарника все намного лучше!

Лауда и Прост, 1985. История похлеще чем у Рика или Хэмилтона. Это кстати было основной мотивацией завершения карьеры Ники. Иногда так бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stol:

 

Накануне Гран При Италии лидер чемпионата Люис Хэмилтон пожалел Макса Ферстаппена по поводу того, что голландцу достался слабый напарник по команде, который не может прикрыть его. Хэмилтон сослался на собственный опыт в McLaren, когда из-за слабости своего соперника ему приходилось мириться с ограничениями при выборе гоночной стратегии.

Льюис не назвал имени своего «слабого напарника», однако в McLaren он выступал в паре с чемпионами мира Фернандо Алонсо и Дженсоном Баттоном, а также с Хейкки Ковалайненом, который за свою карьеру в Ф1 выиграл лишь одну гонку.

При этом руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер назвал слова Хэмилтона по поводу Алекса Элбона «ироничными», намекая на то, что напарник самого Льюиса Валттери Боттас, очевидно, играет вторую роль в Mercedes. А спортивный советник Red Bull Хельмут Марко и вовсе рассказал, что Элбона взяли в напарники Ферстаппену по просьбе самого Хэмилтона.

«Я не уверен, что понимаю, о чем он, – сказал Марко в эфире Sky F1 после квалификации в Монце. – Хэмилтон звонил нам несколько раз в прошлом году и просил взять в Red Bull Элбона.

Алекс проиграл сегодня Максу всего три десятые секунды. Это говорит о его прогрессе, и мы этим довольны. Конечно, ему нужно еще прибавить. Посмотрим, сможет ли он сделать это завтра в гонке. Но все же мне не понятны такие слова Льюиса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Про Сайнца никто не говорил, что он гений, а вот про Макса на каждом углу.

И мотор Рено слабее Хонды...

8 часов назад, Барон Самеди сказал:

Абитебул считает Рено мощнее Хонды

Не считая конечно же, что это 2 разные концепции???

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И да, Сайнс проиграл квалы 18-летнему дебютанту не далее как в прошлом году. Получается, Норрис поталантливее будет? Квалы же мерило таланта?

А непосредственно сравнение пилотов через межнапарниковый счет ... это тоже наверное какой то показатель

 

Особенно если принять во внимание раздел моего боления, который там добавлен после Испании 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GaMi сказал:

Гасли и Албон одинаковые, Квят сливает им обоим и   с Максом даже смысла нет сажать, в следующем году посмотрим как Цунода в ТР поедет

Кстати,а Цунода по определению там и поедет, только третьего провала мне не пережить

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Все о чем написал, то пока и происходит

Только пока Мерседес настолько самовозит везде, что становится немного не понятно насколько он впереди 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, три редбулловца стартуют вместе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, freezers сказал:

И мотор Рено слабее Хонды...

 

И поэтому на моторной, без вариантов, трассе Хонда не затащила. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да, очки и гоночный темп важнее квалификаций. Росберг выиграл в 2014 квалификации у Хэмилтона с преимуществом поболее, чем 11-10, но никто его не считает гонщиком по скорости как Льюиса. Потому что в гоночном темпе и борьбе колесо в колесо он проиграл тот сезон в одни ворота.

В одни ворота он проиграл в 2015, а вот в 2014 борьба была упорной с его стороны и решилось все лишь в последней гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Алекс проиграл сегодня Максу всего три десятые секунды. Это говорит о его прогрессе, и мы этим довольны. Конечно, ему нужно еще прибавить. Посмотрим, сможет ли он сделать это завтра в гонке. Но все же мне не понятны такие слова Льюиса».

А В мунджелло поди секунду проиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

И поэтому на моторной, без вариантов, трассе Хонда не затащила. :smile225:

Да просто гениальные настройщики РБР в боксах и их супер пилот в Монце не смогли настроить горе поделку от Ньюи с СУ от япов. Вот до этого могли а тут не сумели. Печаль...

Толи дело Хэмилтон. Продолжает безошибочно настраивать и пилотировать тоже не самый лучший болид. И после каждой проблемы до поздна сидит и изучает что-то там... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GaMi сказал:

А что, есть какой-то другой вариант? Гасли и Албон одинаковые, Квят сливает им обоим и   с Максом даже смысла нет сажать, в следующем году посмотрим как Цунода в ТР поедет,  в команде выступают только их пилоты, со стороны не берут никого и учитывая как остальные поступают обычно со своими гонщиками из академии, им за это респект.     

 

Цуноде сначала топ 4 в Ф2 надо осилить/ Пока выполняет 4, но на хвосте еще 3 пилота, которым тоже для СЛ нужно 4 место, так что заруба будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Цуноде сначала топ 4 в Ф2 надо осилить

Доктор говорит 5 место тоже пойдет при паре пятниц в Ф1. А их, уверен, Цуноде дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Artem_R сказал:

Доктор говорит 5 место тоже пойдет при паре пятниц в Ф1. А их, уверен, Цуноде дадут.

Марко опять не в теме, при 5 месте надо 6 практик, осталось 9, если хотят то давать надо уже сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

И поэтому на моторной, без вариантов, трассе Хонда не затащила. :smile225:

Стесняюсь сказать, но в гонке обещают как раз таки продолжение этого прикола с эффектом шасси в моторном отделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Zena сказал:

Да уж, три редбулловца стартуют вместе

не все решает в Ф1 болид.

Многое зависит и от уровня пилота как в ИндуКаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Марко опять не в теме, при 5 месте надо 6 практик, осталось 9, если хотят то давать надо уже сейчас

Я как понимаю Цунода уже устроился... НА ВЗРОСЛУЮ РАБОТУ с этих дней:cb2::smile225::56aa59f6a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Xidion сказал:

А ну то есть судя по твоей логике с чего мы взяли что шасси у Мерса лучше чем у РБ? Наверное у Мерса пилоты в разы круче чем Макс мы просто не по тем пилотам судим. Теперь то все понятно!:floxy:

В СПа Макс от Боттаса отстал меньше чем на 1 десятую просто Макс получается хуже чем Боттас по твоей логике, а шасси у Мерса оказывается возможно даже хуже чем у РБ.:stol:

Проиграли скорее всего от того что менее удачно поймали слип стрим который в идеале дает тут до 0.7сек, но это в идеальном случае когда на деле кто-то отыгрывает 0.5, а кто-то всего 0.2сек вот и весь ответ!

Теперь с тобой все окончательно понятно. 

Ты совершенно не шаришь в Ф1 и несешь ересь. 

Опускаться до твоего уровня так себе занятие. 

Поэтому варись в своей каше сам. 

Или в компании таких же "специалистов". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2020 в 01:48, Shell сказал:

Интервью Ямамото и Асаки. 21 Августа

 

Асаки-сан, Соичиро когда-нибудь подходил к вам поздороваться?

Асаки: Не прямо ко мне, но однажды, когда мне было 20лет, он пришел в отдел Формулы 1 протянул руку моему начальнику и сказал: вы делаете такую веселую работу, так что вы должны платить за это!  

 

То есть, Соичиро появлялся внезапно?

Асаки: Я иногда видел какого-то старика в рубашке, которая выделялась, и я подумал, что это должно быть Соичиро.

 

Похоже, что RedBull Honda оптимистично относились к силовому агрегату перед началом сезона. Вы, ребята, были очень уверены в себе и поэтому вы сделали комментарии, которые разошлись на цитаты?

Асаки: Честно говоря, нет, это не так. Когда я присоединился к F1, мы не могли конкурировать с Mercedes или Ferrari, а в прошлом году мы заняли 2-е место. Но второе место - не наша цель. Когда мы добираемся до 2-го места, то должны развиваться до 1-го. Это была наша позиция. Я не делаю необоснованных заявлений, но по выходной мощности мы значительно сократили разрыв. Мы думали, что достигнутого нами прогресса будет достаточно, чтобы составить конкуренцию Mercedes.

 

Тем не менее, увидев начало сезона стало ясно, что Mercedes очень быстры. Каковы были ваши искренние чувства после первой гонки?

Асаки: Действительно, Mercedes добились большего успеха, чем мы ожидали. Как инженеры-технологи, мы задавались вопросом, откуда взялась это преимущество, будь то PU, или аэро, или, возможно, и то, и другое. Мы начали анализировать данные, чтобы понять, какое место мы занимаем в иерархии. Мы не могли точно сказать после первой гонки, но после второй и третьей наш анализ начал показывать, что они были впереди в определенных местах.

 

Что касается только PU, то где как вы думаете двигатель Honda в этой иерархии?

Асаки: Если наш анализ точен, то в зависимости от аэродинамики и PU, мы думаем, что можем быть вторыми по скорости. Квалификация и гонка - это разные вещи, но в квалификации Mercedes довольно быстры. Их скорость на прямой, вероятно, зависит не только от мощности PU. Но PU Honda стала лучше и лучше расположена в автомобиле. Мы с Red Bull соревнуемся как одна команда.

 

Что касается запрета квалификационного режима, если оно будет введено в SPA, это выгодно для Honda?

Асаки: Не совсем так. Возможно, Ferrari, по словам Леклера и Haas, заявлявших, что у них нет квалификационного режима, и если это правда, то Ferrari, Alfa и Haas, скорее всего, могут выиграть по отношению к автомобилям с двигателями Mercedes и Renault. Конкурент Red Bull - это Mercedes и Honda также может немного потерять темп в квалификации. 

 

Можете ли вы сказать нам или не можете, насколько сильно различаются мощности в вашем квалификационном режиме и обычном гоночном режиме?

Асаки: Я не думаю что могу вам это сказать . У Mercedes есть DAS, поэтому мы не можем точно говорить о том, что именно дает им преимущество. В этом году делать выводы из анализов намного сложнее.

 

Итак, qmode Honda, который вы использовали до сих пор… Это слишком рискованно для использования его в гонке?

Асаки: Ну, если мы не будем использовать его в квалификации, мы можем использовать его в гонке. Это вопрос износа и мы мы думаем то же самое у Mercedes. Итак, мы подсчитываем количество гонок и работаем в обратном направлении, чтобы увидеть, какую степень износа мы можем себе позволить. Как и в случае с Ferrari в прошлом году: они не могли использовать свои самые сильные режимы в некоторых гонках подряд, так что нам нужно будет посмотреть, как другие команды используют свои самые сильные режимы.

 

Если запрет вступит в силу в СПА, каковы будут ваши планы в связи с этим?

Асаки: мы ничего не скажем, пока директива не будет принята.

 

О чем тогда вы можете сказать?

Ямамото: Ну, Хэмильтон упомянул режим вечеринки, верно? Их время в Q3 улучшается больше, чем у других. Как сказал Асаки, у нас есть собственный qmode. Но если у Mercedes - это вечеринка, то у нас небольшой буфет в Уцуноми.

 

Итак, прямо сейчас идет обсуждение того, как нам лучше всего двигаться вперед с внедрением и изменениями правил. Здесь есть небольшой пробел, так я точно не знаю, поскольку еще не все решено. Honda может получить преимущество, если Mercedes пострадает, или Mercedes может иметь лучшую производительность, мы еще не знаем.

 

Пройденные гонки не принесли никаких повреждений?

Асаки: Ха-ха, нет, это не совсем так, бывают моменты, когда это так, мы ходим туда-сюда, исследуя износ и оценивая состояние. За кадром мы иногда можем быть немного беспокойными. 

 

Итак, есть ли контрмеры, которые можно использовать для спасения двигателя?

Асаки: Да, есть вещи, которые можно и нельзя делать, но у вас могут быть только контрмеры против того, что вы можете предсказать, что может произойти. Мы прогнозируем повреждения, поэтому ПО запрограммировано таким образом, что двигатель может защитить себя или водитель может изменить настройки.

 

Так что, если это произойдет, очевидно, что механики и инженеры имеют одинаковую информацию в трех местах и могут видеть нарушения. Кто звонит для решения проблем по мере их возникновения?

Асаки: Ну это не что бы все знают всё. У нас есть специалисты, которые исследуют детали, в Сакуре получают данные с задержкой в 0,3 секунды, и если они заметят что-то и порекомендуют какой-то режим или попросят нас проверить цифры и данные. Затем инженер РБ сообщит гонщику.

 

 

В начале сезона  было отставание, но похоже, что RB  Honda начинает сокращать его. Опережает ли развитие PU Honda в этом году Mercedes?

Асаки: В этом году у нас этого нет. Мы не можем развиваться из-за омологации оригинального двигателя. Мы не можем сделать апгрейд сразу на 2 спецификации. Но с точки зрения данных мы можем редактировать программу развития и думаем, что можем использовать это в будущем. 

 

Ямамото-сан, как вы думаете, вы догнали Mercedes?

Ямамото: Хммм, не совсем. Может быть я не прав, но, как говорит Асаки, что касается данных PU, Mercedes - номер один, Honda - 2.

 

Конечно, есть разница в прижимной силе и в шасси, которые тоже имеют значение, но во время встреч и консультаций с FIA и их анализа данных, они хвалили прогресс Honda, в частности в гоночном темпе. Но, как сказал Асаки,  на это влияет не только PU, но и аэро/шасси/шины, включая водителя, так что в целом мы все еще отстаем от Mercedes. Хотя в Испании меня поразило то, что топ-3 были как в другом классе, а остальные отставали на круг.

 

Это, конечно, сводится к способностям Макса и у нас есть производительность, позволяющая разделить Mercedes. Как упоминал Асаки, мы не можем делать апгрейд двигателя, так что действительно важно, насколько хорошо мы можем использовать имеющийся у нас PU и оптимизировать настройки для каждой гонки. Мы думаем, что мы все больше и больше можем извлекать из PU все, что нам нужно, чтобы разделить Mercedes.

 

Если вы следом за Mercedes и если они ошибаются, вы можете извлечь из этого выгоду, однако Хэмильтон очень быстр.

Да, Mercedes быстр, Хэмилтон и вся команда на высшем уровне, но это все же скачки из трех лошадей. С аэродинамикой RB отлично справляется, они очень стараются, и мы очень не хотим проигрывать, поэтому мы над этим работаем. Мы сотрудничаем с ними, чтобы сделать машину как можно лучше.

 

Что касается сравнения гонщиков, используют ли два пилота RB разные настройки? Асаки-сан, ответьте, пожалуйста.

Асаки: В начале уикэнда они начинают с одной базовой настройки. Но в зависимости от предпочтений водителя в отношении ускорения мы подстраиваем под водителя то, что он хочет.

 

Итак, между ними есть разница во времени, видите ли вы в анализе, где Макс намного быстрее, чем Алекс?

Асаки: Да, видим и Алекс вовлечен в этот процесс, мы подбираем настройки акселератора и картографии, так что он не так уж и отстает.

 

Ямамото: мы и Red Bull анализировали графики Макса и Алекса, наложенные друг на друга, чтобы увидеть базовую скорость, кто ускоряется быстрее и команда анализирует это. У Алекса есть места, где он быстрее Макса, но есть места, где графики пересекаются, и Макс оказывается быстрее, и есть незначительные различия в позднем торможении.

 

Асаки: Это также настройка шасси и прижимной силы. У них немного разные траектории и характеристики прохождения поворотов. Таким образом, бывают случаи, когда они почти идентичны, а иногда - незначительно отличаются.

 

Звук выхлопа PU Honda сильно отличается от других, при наборе оборотов в поворотах звук пурпуруруру, вы можете сказать нам, от чего этот звук?

Асаки: кого ты спрашиваешь? 

 

Конечно, Асаки, пожалуйста.

Что ж, у нас есть различные настройки управления PU, поэтому звуки меняются вместе с ними .

 

Как вы думаете, вы будете конкурентны в Спа?

Асаки: Mercedes там будут сильны, но в прошлый раз (в Испании) мы разделили их, поэтому мы не хотим позволить им сделать дубль. Пока у нас такой менталитет, есть шанс победить. Так что в этом отношении мы хотим наступать им на пятки.

 

Ямамото: Спа - постоянная гонка в календаре. И Монца. Подвеска RB там хороша, а Мюджелло - новинка в календаре, поэтому в этом отношении есть пробел потому что мы просто незнакомы с трассой, что бы мы могли наверстать отставание и выиграть.

 

Вопросы из чата: Мистер Асаки, как долго вы пробудете в Honda, если вы уйдете на пенсию, похоже, у Honda будут проблемы!

Асаки: Ну, я не решаю! Президент решит .

 

Пожалуйста, оставайтесь!

 

Что вы думаете о замораживании процесса доработки PU?

Асаки: Мне это не нравится, но это хорошо для команд, потому что не нужно тратить столько средств на силовые агрегаты.

 

Где еще вы рассчитываете на победу?

Ямамото: Обычно RedBull хорошо показывает себя в Бразилии и Мексике, но, к сожалению, в этом году их нет в календаре. На самом деле я вчера был в Red Bull, разговаривал с Кристианом, и мы думаем, что Италия / Монца могут быть тем местом, где мы сможем преуспеть. Внутри команды мы думаем, что сможем там быть сильными. Заднее крыло там миниатюрное, обвес низкий. Если мы привезем правильный пакет, это может быть захватывающая гонка, которую можно с нетерпением ждать. И мы всегда рады участвовать в каждой гонке.

 

Когда будут доступны для покупки снаряжение команды Honda в этом году?

Униформа Honda должна быть выпущена компанией Honda Comtech, чтобы вы могли ее купить. Также будет толстовка / куртка с длинным рукавом, а помимо рубашек должно быть несколько вещей.

 

Расскажите, пожалуйста, о вашей реакции на аварию Макса в Венгрии.

Ямамото: Я подумал: «Ого, серьезно?» Макс успел сказал когда его закрутило, что ничего не может сделать. Тогда я заметил, что главный механик сказал Максу, чтобы он ехал на решетку, а не в боксы. Его реакция и быстрое принятие решений были очень впечатляющими. Макс тоже волновался, успеют ли они. Но они это починили, ребята заклеили изолентой корпус машины, рычаги и т. д. Но командная работа преобладала, и Макс показал отличную гонку. Мы считаем, что их решение было правильным и окупилось.

 

Что касается PU, то где Мерседес быстрее?

Асаки: Поскольку расход топлива ограничен, это означает, что их тепловой КПД лучше. Вот и все.

 

Так вот в этом все преимущество?

Асаки: Что касается турбонаддува, мы считаем, что раньше отставали, но в прошлом году мы превзошли их. Но уже в этом году, в Австрии мы заметили, что теперь их турбо стало лучше. Что касается PU, кажется, что тепловая эффективность MB может немного дольше работать на пределе.

 

Дождь сейчас союзник команды?

Ямамото: У RB есть два гонщика, которые любят ездить под дождем и, вероятно, именно они могут использовать дождь в своих интересах. Фанаты на трибунах могут не любить дождь и предпочитать ясную погоду, но дождь или солнце - мы не думаем, что это влияет на разницу в производительности автомобиля.

 

Цунода в F2: есть ли у него шансы? Мацусита тоже победил, Ямамото-сан, можете рассказать об этом?

Ямамото: Наблюдая за Цунодой, я вижу, что он учится в каждой гонке и имеет высокий гоночный IQ. У него было несколько хороших гонок и он набрал хорошие очки, оба гонщика преуспели. Цунода всего 20 лет, так что в этом отношении из всех пилотов академии Red Bull он единственный, кто близок к получению суперлицензии. Итак, из японских гонщиков Цунода - самый близкий кандидат на место в Формуле-1. В настоящее время он занимает 4-е место в чемпионате, и если ему удастся удержать его до конца сезона, он будет хорош. Я иногда обедаю с ним, и он очень позитивный парень и зарабатывает хорошие баллы. Он может хорошо ездить в Спа и Монце, поэтому мы должны увидеть его хорошие выступления.

 

Расскажите, какие технологии F1 могут быть использованы в производстве легковых автомобилей?

Асаки: Технология, которая в настоящее время имеет короткую историю использования в легковых автомобилях, - это двигатель плюс аккумулятор большой мощности. Текущие технические характеристики электромобилей варьируются, но в конечном итоге потребуются батареи с более высокими характеристиками, поэтому мы думаем, что именно в этом направлении будет выгода. 

 

Я должен работать с автомобильным подразделением, чтобы вернуть инвестиции Honda в Формулу-1 для пользы легковых автомобилей.

 

MB делает это со своими автомобилями, создавая технологию сжигания обедненной смеси для легковых автомобилей. Это трудная задача?

Асаки: Да, но это не невозможно, и это будет интересный внутренний вызов, а также польза для будущего нашей планеты.

 

 

 

Бла- бла - бла

Результат в Монце - М.Ферстаппен Red Bull 30 силовая установка.

Монца  -  моторная трасса

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На рестарте у меня возникли проблемы с двигателем. Именно поэтому я и сошел. Не знаю, что именно случилось, но да, это двигатель." Хонда

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...