Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Торосята уже тизерят болид 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Так в прошлом году так и было.

Мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

не прошло и 2 месяцев, как на нашем автоспорте удосужились перевести?)

Ну так ждали межсезонья, когда инфы нет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Торосята уже тизерят болид 2020

Шо, прям на мелкие хлопья рвут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2020 в 13:15, newmark1948 сказал:

 

       Действительно, зачем убирать Албона, если Ферстаппен не будет бороться за титул, смысла убирать Алекса в этом случае нет никакого. А вот ежели  Максик будет бороться за "чашку", а второй пилот ничем ему помогать не будет, кроме подбора очков с 5 - 6 места, то уже не будет никакого смысла задерживать его  в старшей команде. Гасли на этой позиции пробовался в прошлом году, и выходит, что надо пробовать решать проблему второго пилота радикальным образом. Каким? - покажет будущее. 

 В общем, Албону придется тяжко, а тут еще и Маки будут наступать на пятки.  Жесть. :smile306:

В случае плохой скорости Алекса, РБ запросто могут вернуть к себе Гасли. 

Провал у него был, когда у РБ было корыто. 

Плюс, как сказал Марко, Гасли пытался прыгнуть выше головы и сделал только хуже. 

На доведенном до ума шасси он отлично поедет. 

Он не зря так в ТР полетел. 

Поэтому Алексу надо стараться. 

Должен уже быть ближе к Максу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, svarog сказал:

В случае плохой скорости Алекса, РБ запросто могут вернуть к себе Гасли. 

Провал у него был, когда у РБ было корыто. 

Плюс, как сказал Марко, Гасли пытался прыгнуть выше головы и сделал только хуже. 

На доведенном до ума шасси он отлично поедет. 

Он не зря так в ТР полетел. 

Поэтому Алексу надо стараться. 

Должен уже быть ближе к Максу. 

не будет он ближе, не из того теста он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kate S. сказал:

Мало.

Ну а кто он такой, чтобы о нем много писать, тем более зарубежным журналистам. Возвращенец РБ в команду середняк. Он же не пилот топ команды. Потому и внимания меньше, по крайней мере среди середняков он далеко не аутсайдер по содержательности, вниманию и неангажированности. Вполне нормально писали в имеющихся обстоятельствах. все же не стоит забывать, что в зависимости от степени хайпа и популярности пилота соответствующее освещение. Посади Даню условно в РБ или Феррари вторым пилотом и будет совсем по другому или допустим если СТР будет уверенно бороться за 4 место КК и 7 в ЛЗ для пилотов.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Niacrees сказал:

Ну а кто он такой, чтобы о нем много писать, тем более зарубежным журналистам. Возвращенец РБ в команду середняк. Он же не пилот топ команды. Потому и внимания меньше, по крайней мере среди середняков он далеко не аутсайдер по содержательности, вниманию и неангажированности. Вполне нормально писали в имеющихся обстоятельствах. все же не стоит забывать, что в зависимости от степени хайпа и популярности пилота соответствующее освещение. Посади Даню условно в РБ или Феррари вторым пилотом и будет совсем по другому или допустим если СТР будет уверенно бороться за 4 место КК и 7 в ЛЗ для пилотов.

Видишь ли, тут своего рода замкнутый круг. Когда доминирует мнение "кто он такой, чтобы о нем много писать", то меньше шанс, что посадят вторым пилотом в любую приличную конюшню. С Хэмом в свое время, с Максом, да и со многими другими медийную раскрутку начинали заранее и не прекращали ни на минуту. Сейчас Норриса и Рассела крутят, хотя с Норрисом я бы еще десять раз подумала, показал он что-то в сезоне или нет. Но пиарят же, создают мнение, что он крут - даже Ковалев на это купился. Когда пилот на слуху, то шансы, что его подпишут не за реальные достижения, а за сложившееся в прессе реноме, существенно выше, чем если опираться только на мастерство пилотажа. Тут как с кольтом и добрым словом получается. Как показывает практика всех последних лет, с большими деньгами и/или сильным маркетингом даже при средних гонщицких навыках можно добиться куда больше, чем без денег/маркетинга, но с гонщицким талантом. И эту порочную тенденцию нужно обязательно преодолевать. Применительно к Дане - за счет положительной прессы. Ее должно быть как можно больше, и задвинуть подальше нашу национальную скромность и то, что своих принято ругать, а не хвалить. Там, за бугром, так не принято, нам своих надо пиарить.

А применительно ко всяким Латифи, Строллам и прочим рентам, в том числе проплаченным и раскрученным пивоварами - гнать их ссаными тряпками. Либо заставлять проплачивать вместе с карьерами сынишек еще и карьеры безденежных, но талантливых пилотов - типа Окона, Квята и других. Налог на богатые покатушки должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

даже Ковалев на это купился

:facepalm::facepalm:

Как ты думаешь, во сколько раз количество гонок Норриса, которые смотрел я, превышает количество гонок Норриса, которые видела ты, чтобы говорить о том, что я считаю его крутым из-за пиара? 

1 час назад, Kate S. сказал:

С Хэмом в свое время, с Максом, да и со многими другими медийную раскрутку начинали заранее

заранее чего начинали у них раскрутку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Норрис пилот уровня Гасли и Маги.  Рассел примерно такой же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, newmark1948 сказал:

        Норрис пилот уровня Гасли и Маги.  Рассел примерно такой же. 

да еще напиши, что Верштаппен ниже их уровня ))

Откуда такие выводы вобще у вас берутся, человек очень достойно провел дебютный сезон, будем дальше смотреть, но они уже уровни всем раздали, но конечн круче всех только Данька, только ему все время все козни строют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис показал уровень, совсем немного ниже Сайнца, это если по всему году судить, а в некоторых гонках, да с учетом первого сезона в ф1, и повыше Сайнца. А уж уровень Сайнца примерно на одном уровне с Квятом и Ферстаппеном.

Изменено пользователем ®@b £amp¥

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день, в рамках существующей ф1, очень трудно оценить реальную силу гонщика. Если часть долидов привозит остальным 1,5 - 2,0 сек с круга, то посади в этот болид любого и он будет всегда наверху.

А посадили Рассела в ведро и он всегда ниже и Норриса и Албона, которых в ф2 просто вынес. Ну и как можно оценивать кто из них круче?

Тот же Шарль в Альфе иногда заезжал в очки, а в этом году 7 поулов, 2 победы, 10 подиумов, 4 БК и 4-х кратного уделал в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ®@b £amp¥ сказал:

Норрис показал уровень, совсем немного ниже Сайнца, это если по всему году судить, а в некоторых гонках, да с учетом первого сезона в ф1, и повыше Сайнца. А уж уровень Сайнца примерно на одном уровне с Квятом и Ферстаппеном.

5 часов назад, WAKKO сказал:

да еще напиши, что Верштаппен ниже их уровня ))

Откуда такие выводы вобще у вас берутся, человек очень достойно провел дебютный сезон, будем дальше смотреть, но они уже уровни всем раздали, но конечн круче всех только Данька, только ему все время все козни строют

 

уровень пилота, в настоящий момент определяется не его навыками пилотирования, а уровнем его автомобиля, как в части скорости, так и в части предпочтения настроек машины. Фактор который сейчас определят результат при прочих равных является износ резины. а он сейчас очень сильно привязан к стилю пилотирования, по этому команды для уменьшения износа просто вынуждены делать автомобиль не более комфортный, а такой который менее жрет резину, естественно это не касается случаев когда в команде есть ярко выраженный первый пилот, под которого  проектируется и доводится  машина, а такой "ярко выраженный" сейчас только один это Ферстаппен. 

 

К примеру ТР начала сезона имела хороший прижим спереди, что позволяло очень хорошо ехать в быстрых поворотах, но в медленных ТР была  одной из худших. к тому же в медленных поворотах ТР нещадно жрала резину, однако к Испании ситуация изменилась, подошли обновки и машина поехала более менее ровно везде, правда уже не показывая  каких бы то ни было выдающихся результатов  в скоростных поворотах, и еще очень сильно сместился баланс расхода резины,  Машина начала ее просто дико ЖРАТЬ при избыточной поворачиваемости,  что подтвердили провальные Франция  Австрия, Сильвер и Венгрия.  В итоге команда была вынуждена уменьшать прижим спереди. Заметьте именно уменьшать, это дало хороший эффект в Бельгии и Монце.

 

Как мы видим, Квят любит избыток, но такая машина у него у него была только в 2014 году, еще РБ 2015 отличалась более менее нейтральной поворачиваемостью и ТР этого сезона все остальные машины имели ярко выраженную недостатчную поворачиваемость. если брать бывшего напарника - Сайнса, то он яркий представитель как раз недостаточников, какие предпочтения у Нориса пока непонятно, но то что Мак в 2019 году изначально имел избыток и Норис выступал лучше Сайнса это было очень заметно, но потом команда, судя по всему, пошла в сторону увеличения прижима задней части машины, в ущерб прижиму на передние колеса что однозначно пошло Сайнсу на пользу.

Что касается Альбона, то судя по всему для него наиболее комфорта машина имеющая нейтральную поворачиваемость, так как с избытком в машине ТР и с недостатком в машине  РБ у него  были явные проблемы, однако на более нейтральной машине

он ехал достаточно неплохо  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. мы можем предположить, что Маркус Эрикссон самый талантливый гонщик в истории Ф1, просто ему не повезло с уровнем автомобиля и  медийной раскруткой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rookie сказал:

Т.е. мы можем предположить, что Маркус Эрикссон самый талантливый гонщик в истории Ф1, просто ему не повезло с уровнем автомобиля и  медийной раскруткой.

 

Ну, в таланте Алонсо никто же не сомневается. :D Просто ему не повезло с уровнем автомобиля и медийной раскруткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Т.е. мы можем предположить, что Маркус Эрикссон самый талантливый гонщик в истории Ф1, просто ему не повезло с уровнем автомобиля и  медийной раскруткой.

 

ну приблизительно так, если взять за скобки конкретного Эриксона... то в прошлом году пожалуй только Кубица, Стролл и Джови, по уровню пилотажа,   даже имея самовоз Мерса и полную поддержку команды в качестве первого номера вряд ли осилили титул, все остальные наверняка бы справились в том числе и Квят :77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WAKKO сказал:

да еще напиши, что Верштаппен ниже их уровня ))

Откуда такие выводы вобще у вас берутся, человек очень достойно провел дебютный сезон, будем дальше смотреть, но они уже уровни всем раздали, но конечн круче всех только Данька, только ему все время все козни строют

 

         Это сугубо твое право, считать, что Квят один из худших пилотов в Ф1.  А мое видение таково, каким оно собственно и есть, - Норрис распиаренный британскими СМИ пилот, и ничем особенным себя не проявил.

      И да, Квят и Сайнц для меня два наиболее сильных гонщика формулы1.  Если ты считаешь иначе, то продолжай дудеть, - у тебя будет масса поклонников типа андромеды, косми и им подобные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Как ты думаешь, во сколько раз количество гонок Норриса, которые смотрел я, превышает количество гонок Норриса, которые видела ты, чтобы говорить о том, что я считаю его крутым из-за пиара? 

Юр, а сколько гонок Квята ты видел, совершенно чумовых и заслуживающих всяких похвал? А сколько гонок Петрова? Тем не менее, про бриттов и представителей "других традиционных автомобильных держав", которых пресса раскручивает по полной программе, ты пишешь в основном одобрительно. А наших, даже если они из штанов выпрыгивают, критикуешь. Как Норрис - так крутой. А если Квят - то недорабатывает, не заслужил. Ты даже про Рассела (!) не так давно писал, что он замечательно провел сезон 2019, хотя уж по этому сезону судить об уровне Рассела точно никак нельзя - сравнение с Кубицей в ведроВильямсе просто не может дать нужной информации. Тем не менее, про удавшийся сезон у Рассела ты говоришь, это тебя впечатляет. Раз даже на тебя, смотревшего столько гонок, пресса оказывает такое влияние, то что говорить об обычных зрителях, о потенциальных спонсорах и деловых партнерах? Даже внутри команд, где все всё видят и понимают, где все данные есть, голимый маркетинг оказывает влияние. И Даню надо пиарить, и он этого заслуживает, он не только ничем не уступает Норрису, а едет круче него.

Так что да, на твое мнение пиар влияет. Причем поправки на такие вещи ты делать не только не умеешь, а принципиально не хочешь, потому как отрицаешь само явление. Это печально, но факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kate S. сказал:

Юр, а сколько гонок Квята ты видел, совершенно чумовых и заслуживающих всяких похвал? А сколько гонок Петрова? Тем не менее, про бриттов и представителей "других традиционных автомобильных держав", которых пресса раскручивает по полной программе, ты пишешь в основном одобрительно. А наших, даже если они из штанов выпрыгивают, критикуешь. Как Норрис - так крутой. А если Квят - то недорабатывает, не заслужил. Ты даже про Рассела (!) не так давно писал, что он замечательно провел сезон 2019, хотя уж по этому сезону судить об уровне Рассела точно никак нельзя - сравнение с Кубицей в ведроВильямсе просто не может дать нужной информации. Тем не менее, про удавшийся сезон у Рассела ты говоришь, это тебя впечатляет. Раз даже на тебя, смотревшего столько гонок, пресса оказывает такое влияние, то что говорить об обычных зрителях, о потенциальных спонсорах и деловых партнерах? Даже внутри команд, где все всё видят и понимают, где все данные есть, голимый маркетинг оказывает влияние. И Даню надо пиарить, и он этого заслуживает, он не только ничем не уступает Норрису, а едет круче него.

Так что да, на твое мнение пиар влияет. Причем поправки на такие вещи ты делать не только не умеешь, а принципиально не хочешь, потому как отрицаешь само явление. Это печально, но факт.

понимаешь, когда нет способностей к анализу, очень важно "экспертное мнение" и чем это мнение громче озвучено (имеется ввиду медийный статус человека это мнение озвучивающее), тем вес "эксперта" должно считаться выше. Это один из элементарнейших способов манипулирования низко интеллектуальными слоями общества.

 

Квят вообще, а Сайнс в этом сезоне в частности, конкретно столкнулись с проблемой освещения их выступлений в СМИ, в то же время в противовес ним можно заметить неадекватно пиаренных в этом году Альбона, особенно после его перехода в РБ, а также Рассела и Нориса и если двое последних британцы, а в районе половины всего медийного контента производят англоязычные ресурсы, то взрыв "интереса" к Альбону на фоне посредственных результатов в РБ, ничем как проплаченной пиар акцией назвать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kate S. сказал:

Юр, а сколько гонок Квята ты видел, совершенно чумовых и заслуживающих всяких похвал?

Много, за все хвалил. 

14 минут назад, Kate S. сказал:

А сколько гонок Петрова?

Чумовых и заслуживающих великих похвал - немного. 

15 минут назад, Kate S. сказал:

которых пресса раскручивает по полной программе, ты пишешь в основном одобрительно.

Где от меня похвалы Альбону, Гасли в ТР, Сайнцу тому же, например, чей успех в этом сезоне, на мой взгляд, завышен, или прости Михаэль, Мику, каждый незначительный успех которого раздувают моментально? Покажешь? Или прекратишь выдумывать всё-таки? 

 

18 минут назад, Kate S. сказал:

Как Норрис - так крутой.

Для начала, у Норриса карьера в молодежках как минимум не хуже Леклера( а в чем-то и лучше, т.е. потенциал у них примерно одинаков), история с которым тебя ничему не научила, судя по всему, ты тоже рассказывала там, что распиарен и т.д.)  Его дебютный сезон - равенство практически по скорости как на одном круге, так и в гоночном темпе с опытным напарником, которого тут некоторые чуть ли не первым после бога считают, по очкам за гоночный темп Ландыш и вовсе Карлоса опередил. Так нафига мне пиар какой-то(который, кстати, нигде не ставит Норриса выше Карлоса, как я) чтобы считать сезон успешным? 

 

27 минут назад, Kate S. сказал:

А если Квят - то недорабатывает, не заслужил

Примеры будут, когда я в этом году не хвалил Квята за хорошее выступление или тем более критиковал? Или снова выдумки твои?

 

28 минут назад, Kate S. сказал:

сравнение с Кубицей в ведроВильямсе просто не может дать нужной информации.

Кто как смотрит. Мне даёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, newmark1948 сказал:

 

         Это сугубо твое право, считать, что Квят один из худших пилотов в Ф1.  А мое видение таково, каким оно собственно и есть, - Норрис распиаренный британскими СМИ пилот, и ничем особенным себя не проявил.

      И да, Квят и Сайнц для меня два наиболее сильных гонщика формулы1.  Если ты считаешь иначе, то продолжай дудеть, - у тебя будет масса поклонников типа андромеды, косми и им подобные.

Пример где я сказал что Квят один из худших ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное видео выложил канал Ф1.

 

Феттель якобы был так недоволен его маневром. Да и все типа подстебывали потом.

При этом у того же Ферстаппена все обгоны такие, как у Квята в этом моменте. Да еще и похлеще бывают, где он бьет машину соперника еще.

Только один при этом торпеда, а другой нью сенна чемпион)))

Маркетинг могучая вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, rewonmiz сказал:

 

 

Квят вообще, а Сайнс в этом сезоне в частности, конкретно столкнулись с проблемой освещения их выступлений в СМИ, в то же время в противовес ним можно заметить неадекватно пиаренных в этом году Альбона, особенно после его перехода в РБ, а также Рассела и Нориса и если двое последних британцы, а в районе половины всего медийного контента производят англоязычные ресурсы, то взрыв "интереса" к Альбону на фоне посредственных результатов в РБ, ничем как проплаченной пиар акцией назвать нельзя.

Как вариант Квят просто не интересен сми, он закрытый и трудно идёт на диалоги, повторяя односложные выражения. А тот же Норис помимо того что англичанин это априори повышает интерес к нему в профильных сми так ещё и сам ведёт активно соцсети повышая интерес к себе. Албон тоже открыт, типа счастливчик и прочее. 

Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, WAKKO сказал:

Пример где я сказал что Квят один из худших ? 

 

   Твои нападки на Квята прямо говорят о том, что для тебя он один из худших.  Читай себя внимательно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...