Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

6 часов назад, Demian сказал:

Даниил Квят: "Когда после прошлой гонки я ехал домой в Монако......" 

кто там говорил, что это НАШ Русский гонщик?! сам он себя таковым то и не считает! Просто ему УДОБНО пользоваться российской лицензией, теперь то и понятно почему он всегда через губу интервью российским журналистам даёт - не интересны ему БЫВШИЕ земляки-соотечественники! 

а вы тут попу на британский флаг в доказательствах что по национальному признаку талантище в выгребную яму макают.

он же в доме живет в монако. это в калифорнии можно жить в трейлере. чего так подорвался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, Санек еще и перебирает!

 

Альбон: «Я бы не согласился вернуться в AlphaTauri»

 

Цитата

«Нет, я бы вообще не согласился вернуться в AlphaTauri. Я думаю, что мечта всех гонщиков - участвовать в гонках за такую команду высокого уровня, как Red Bull, и я намерен продолжать там»

Как-будто кто-то предлагает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю где Автоспорт ру взяли эти слова, потому что в оригинале этого не нашел. 

Но слова приятные :yes3: 

 

Цитата

«Квят отлично справляется с работой в команде. В Имоле он вновь показал, что является отличным гонщиком — на одном круге он обогнал трёх или четырёх пилотов! Даниилу в этом году часто не везло из-за механических проблем, но он справлялся. Надеюсь, наши гонщики и дальше будут продолжать в том же духе, а потом уже будет видно, что решит Red Bull», — добавил Тост.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SashokYa сказал:

Я не знаю где Автоспорт ру взяли эти слова, потому что в оригинале этого не нашел. 

Но слова приятные :yes3: 

Непонятно, что это за слова посмотрим, что решит Ред Булл. А вообще наверно для Марко чтобы быть непредсказуемым, разорвать шаблоны и удивить СМИ ему надо или реально вернуть Квята в РБ или сразу посадить Цуноду в РБ. Любое другое решение будет достаточно ожидаемо и далеко не всегда в стиле Хельмута. Самая бомба конечно была бы Цунода в РБ, АТ оставляет текущий состав, а Алекс на выход из ф1.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Urbanist сказал:

он же в доме живет в монако. это в калифорнии можно жить в трейлере. чего так подорвался?

Это ты аватару в честь того, что меня раньше с кем-то видел сменил аж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Niacrees сказал:

Непонятно, что это за слова посмотрим, что решит Ред Булл. А вообще наверно для Марко чтобы быть непредсказуемым, разорвать шаблоны и удивить СМИ ему надо или реально вернуть Квята в РБ или сразу посадить Цуноду в РБ. Любое другое решение будет достаточно ожидаемо и далеко не всегда в стиле Хельмута. Самая бомба конечно была бы Цунода в РБ, АТ оставляет текущий состав, а Алекс на выход из ф1.

Бомба была бы, если бы Квята перевели в РБ,  молодым лучше начинать в АТ,  они  зачастую слишком рано переводят пилотов из младшей команды в старшую, от этого те и "чудят".   Однако, они на это не пойдут,  даже если Квят  к концу сезона поправит свое турнирное положение. Скорее возьмут Переса, особенно если у него есть деньги. Деньги нужны всем, особенно в кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут карьере в ф1 конец, а они все о РБ мечтают )) Про Даньку можно фильм снимать "Квят или история куда приводят мечты о РБ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Niacrees сказал:

Самая бомба конечно была бы Цунода в РБ, АТ оставляет текущий состав, а Алекс на выход из ф1.

Если уж Албон поехал сразу хорошо и в младшей команде и в старшей, то чем хуже Цунода.

Албона на выход из старшей - он не соглашается идти в младшую. Досвидос. 

В РБР берут либо Халка, либо Цуноду, либо возвращают Квята который уже понял что можно быть вторым пилотом при первом. В таури Даня может остаться только в одним случае, если Цуноду усадят сразу в РБ, а Албон пойдёт лесом. Кто такой Халк, чтобы его поднимать до напарника Ферстаппена мне не понятно. Может я чего-то не знаю, и они лучшие друзья, которые не разлей вода в свободное от гонок время? Возможно слух про Нико РБ пустили лишь для того, чтобы отвлечь внимание от чего-то, и приучить всех к мысли, что Албона в следующем году у них не будет. 

В любом случае, на Гасли работают целенаправленно, но он не сильно лучше Квята. Может в квалах немного большего добивается, хотя причин этому может быть масса. Но в гонках, по честному, наш Квят не уступит французу ни в чём, а может и лучше будет, если увидит что команда равно работает на обоих своих пилотов. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, WAKKO сказал:

тут карьере в ф1 конец, а они все о РБ мечтают )) Про Даньку можно фильм снимать "Квят или история куда приводят мечты о РБ"

Никто о РБ не мечтает, просто вариантов 0.  Причем,  сами в РБ тоже пробросались крепкими пилотами, теперь на стороне будут искать. Вопрос, зачем тогда выстраивали целую систему подготовки своих пилотов, если взять некого, как так получилось?! - перемудрили сами себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Думаю, что как и Даниилу нам следует "расслабиться" и получить удовольствие от оставшихся четырех гонок этого сезона, а что там будет в будущем, - будем уже обсуждать в будущем.  Хорошо проедет Даня эти гонки, - отлично, прежде всего для нашего настроения, а какое решение по составу пилотов примет РБ - дело десятое: если они враги себе, так они это доказывают в течение пяти последних лет с маниакальным упорством, поэтому ничего удивительного в этом нет. Поспешные плохо продуманные решения, скандалы с рено, неоправданный разрыв с французскими производителями СУ, переход на двигатели Хонды, потеря трех классных гонщиков, ставка на Ферстаппенов с их поддержкой от Хейнекен, привлечение Хартли, затем Элбона и все это только ради хайпа и хайпа. РБ в глубоком кризисе, прежде всего в кризисе управления командой и кризис этот связан с доктором Марко.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SashokYa сказал:

Я не знаю где Автоспорт ру взяли эти слова, потому что в оригинале этого не нашел. 

Но слова приятные :yes3: 

 

 

Да, я тоже удивлён, резкая смена тональности. То сначала #квятанамороз, то неожиданно хвалебные слова, оправдание неудач и насчёт Цуноды сразу в духе "ну не знааааю... поглядиииим... сначала в Ф2 надо сделать дела, а там чего уж старшие решат..."

 

Тост без оглядки на старших и слова не скажет, вполне вероятно, что не всё так и плохо для Даниила, раз такие песни пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SashokYa сказал:

Ахаха, Санек еще и перебирает!

 

Альбон: «Я бы не согласился вернуться в AlphaTauri»

 

Как-будто кто-то предлагает! :D

Ну значит в ФЕ, ибо в РБ его точно не оставят

12 часов назад, SashokYa сказал:

Я не знаю где Автоспорт ру взяли эти слова, потому что в оригинале этого не нашел. 

Но слова приятные :yes3: 

 

 

Ну для команды лучше было бы оставить Квята, как не крути, если подогнать машину под его требования, то в 2021 АТ может отжечь, а Цунода пилот конечно быстрый, но еще очень сырой, ему по хорошему еще сезон в Ф2 надо.

Я считаю что и Квяту лучше было сезон а то и 2 провести в Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

     РБ в глубоком кризисе, прежде всего в кризисе управления командой и кризис этот связан с доктором Марко.  

Именно поэтому они посадят уверенного второго номера Халка в РБ, а АТ будет катать Гасли и Цунода. Всё логично и никакого кризиса. По сути это признание своих ошибок. Кроме того, хочу обратить внимание на то, что если раньше они бы не заморачиваясь посадили Гасли снова в РБ, опустили назад в АТ Албона и добавили к нему Цуноду, то теперь они явно смотрят на пилотов со стороны, что подтверждает факт того, что они умеют делать выводы.

Но насчёт кризиса, особенно кризиса молодёжной команды я абсолютно согласен. Помните старые истории СТР? Два года в СТР и если не на повышение, то на выход, а сейчас караул. Пьер в следующем году будет катать уже четвёртый сезон за АТ (не считая куска 2017 года, так-то можно было бы сказать что пятый), Квят в этом году катается за АТ шестой сезон, Албон единственный кто не выпадает из старой схемы, катаясь лишь два года в командах Ф1, причём его переход в РБ без опыта в младшей команде является очередным наступанием на грабли.

В общем к чему я - выводы Марко делать умеет, а кризис молодёжной команды РБ есть и он очень большой. Впору смотреть по сторонам, например на молодёжь феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Niacrees сказал:

Непонятно, что это за слова посмотрим, что решит Ред Булл. А вообще наверно для Марко чтобы быть непредсказуемым, разорвать шаблоны и удивить СМИ ему надо или реально вернуть Квята в РБ или сразу посадить Цуноду в РБ. Любое другое решение будет достаточно ожидаемо и далеко не всегда в стиле Хельмута. Самая бомба конечно была бы Цунода в РБ, АТ оставляет текущий состав, а Алекс на выход из ф1.

В РБ Цуноду не посадят, это снова РБ будет с одной машиной в 2021

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну значит в ФЕ, ибо в РБ его точно не оставят

Ну для команды лучше было бы оставить Квята, как не крути, если подогнать машину под его требования, то в 2021 АТ может отжечь, а Цунода пилот конечно быстрый, но еще очень сырой, ему по хорошему еще сезон в Ф2 надо.

Я считаю что и Квяту лучше было сезон а то и 2 провести в Ф2

Цунода нужен для облегчения переговоров с Хондой по СУ. Так что тут без вариантов. Причём даже если на СЛ не наберёт, его всё равно протащат. А давать опыт новичкам, как это делают в той же Феррари, это вообще не про РБ. Одного сажают из третьей серии сразу в Ф1, а потом сразу в РБ, другого вытаскивают из загашника и через пол сезона сажают снова в РБ, только Пьер целенаправленно шёл к Ф1, да и то завалил всё. Очень хотелось бы посмотреть на хорошего пилота с опытом за рулём РБ и выяснить так ли страшно неподходит никому кроме Макса современный болид РБ, как его малюют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, elev сказал:

Бомба была бы, если бы Квята перевели в РБ,  молодым лучше начинать в АТ,  они  зачастую слишком рано переводят пилотов из младшей команды в старшую, от этого те и "чудят".   Однако, они на это не пойдут,  даже если Квят  к концу сезона поправит свое турнирное положение. Скорее возьмут Переса, особенно если у него есть деньги. Деньги нужны всем, особенно в кризис.

ну тут однозначно да, и Макс чудил, просто его поддерживали и он таки вырос, Квят, Гасли, Албон слишком рано оказались в РБ, поди и Рик не смог бы вырости  если бы его так рано кинули, но у него как раз нормальное было обучение, полгода в ХРТ без какого либо прессинга, потом 2 года в СТР и к переходу в РБ он был готов хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WAKKO сказал:

тут карьере в ф1 конец, а они все о РБ мечтают )) Про Даньку можно фильм снимать "Квят или история куда приводят мечты о РБ"

Всякое бывает

Шансы же они всегда какие то есть, будь команда СТР, то там бы посадили Цуноду не думая, теперь когда это АТ им нужны результаты

Ну и по РБ, Хорнер же верно сказал что у любого другого пилота так же могут возникнуть проблемы с пилотированием РБ, чтоб не сесть в лужу им логично было бы проверить Хюлька, Переса и Квята на симуляторе и выбрать пилота, который лучше может справиться а не брать в слепую, чтоб потом вдруг не получился результат как у Албона и Гасли

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост просто флюгер. Марко же сказал Тсу ноде,чтобы плюнул на все дела,а занимался только получением СЛ.

Изменено пользователем dell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, HuKCEP сказал:

Именно поэтому они посадят уверенного второго номера Халка в РБ, а АТ будет катать Гасли и Цунода. Всё логично и никакого кризиса. По сути это признание своих ошибок. Кроме того, хочу обратить внимание на то, что если раньше они бы не заморачиваясь посадили Гасли снова в РБ, опустили назад в АТ Албона и добавили к нему Цуноду, то теперь они явно смотрят на пилотов со стороны, что подтверждает факт того, что они умеют делать выводы.

Но насчёт кризиса, особенно кризиса молодёжной команды я абсолютно согласен. Помните старые истории СТР? Два года в СТР и если не на повышение, то на выход, а сейчас караул. Пьер в следующем году будет катать уже четвёртый сезон за АТ (не считая куска 2017 года, так-то можно было бы сказать что пятый), Квят в этом году катается за АТ шестой сезон, Албон единственный кто не выпадает из старой схемы, катаясь лишь два года в командах Ф1, причём его переход в РБ без опыта в младшей команде является очередным наступанием на грабли.

В общем к чему я - выводы Марко делать умеет, а кризис молодёжной команды РБ есть и он очень большой. Впору смотреть по сторонам, например на молодёжь феррари. 

Просто Марко не приспособился до сих пор к системе Баллов, раньше нужен пилот в СТР, брали и садили, а кидая пилотов туда сюда сложно баллы набрать, тут нужна четкая лестница Ф3-Ф2 и баллы будут

Вот Гасли верно посадили в топ команду Ф2 и баллы набрал, потом он и в СФ хорошо выступил, тиктума посадили бы в Ф2 он бы глядишь осилил СЛ, но его отправили в СФ и там он не осилил и его выпнули из программы. ВИПС отлично выступил в Ф3, логично было его отправить в Ф2, он вполне мог нынче набрать очки для СЛ, но его также отправили в японию, но япония закрыла границы для иностранцев (вспомнив свою историю) и випс пролетел с СЛ

Ну и они совсем не готовы были к тому, что Рик уйдет

16 минут назад, HuKCEP сказал:

Цунода нужен для облегчения переговоров с Хондой по СУ. Так что тут без вариантов. Причём даже если на СЛ не наберёт, его всё равно протащат. А давать опыт новичкам, как это делают в той же Феррари, это вообще не про РБ. Одного сажают из третьей серии сразу в Ф1, а потом сразу в РБ, другого вытаскивают из загашника и через пол сезона сажают снова в РБ, только Пьер целенаправленно шёл к Ф1, да и то завалил всё. Очень хотелось бы посмотреть на хорошего пилота с опытом за рулём РБ и выяснить так ли страшно неподходит никому кроме Макса современный болид РБ, как его малюют. 

Невозможно протащить если нет СЛ, останется в Ф2, но чтоб лучше подготовить дадут пятницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dell сказал:

Тост просто флюгер. Марко же сказал Тсу ноде,чтобы плюнул на все дела,а занимался только получением СЛ.

Да ладно, это журналистам надоедливым он говорит шаблонные ответы, а так он много раз говорил что пилоту надо время чтоб обучиться и он всегда был за стабильность как босс команды, то что в последнее время творилось ему вообще не нравилось но он не принимает решений, но за дверями он однозначно свое мнение высказывает, он опытный руководитель и многое повидал, он может сказать что цунода не готов и спешить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WAKKO сказал:

тут карьере в ф1 конец, а они все о РБ мечтают )) Про Даньку можно фильм снимать "Квят или история куда приводят мечты о РБ"

А чего бы нам и не помечтать? Квята вернули в ТР потому что некого было сажать. Теперь некого сажать в РБ от слова "совсем".

Эти "хорошие пилоты на рынке" по словам Марко, если пристально посмотреть, не так уж и хороши. Возьмем примеры из недавнего прошлого: Хюльк про... упустил свой подиум в Германии, который взял Квят. Перес в Имоле не смог обогнать Албона и Леклера так, как это сделал Квят. Если Квят закончит сезон так, как в Имоле, то чем он так уж хуже Переса и Хюлька, которых собирается взять РБ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

Тост просто флюгер. Марко же сказал Тсу ноде,чтобы плюнул на все дела,а занимался только получением СЛ.

Значит, за этот промежуток времени что-то поменялось.

 

Вполне возможно, сейчас торгуются с "Хондой" и Цунода в качестве разменной монеты. Договорятся о ПОЧТИ заводской поддержке и после ухода японцев - Юки поедет. А если не договорятся, он особо системе РБ и не нужен, если Квяту дать возможность ехать в полную силу и не играть в политические игры, он поедет почти как Гасли, и АТ может претендовать едва ли не на третье место в КК. Что довольно выгодно с финансовой точки зрения, а платить Квяту можно немного.

 

Кстати, тому же Халку (а я думаю, возьмут именно его) платить много тоже не обязательно, он и так будет круглые сутки счастлив от того, что может приехать на свой любимый подиум.

 

Что касается Алекса, то в команде уже явно считают дни до конца сезона, и его выставят на улицу с чистой совестью. Почему? Потому что он много раз уже сказал, что в АТ возвращаться не хочет. И тут уже он озвучивает мнение своих богатых спонсоров и совладельцев: не для того они пропихивали Алекса, чтобы терпеть его понижение.

 

Мне кажется, тут есть такая штука, тайцы могут посадить Алекса в другую команду, где отчаянно деньги нужны, мы почему-то сей факт не учитываем, а зря. У них тоже есть пакет акций РБ, в чём проблема? Куда хотят, туда и сажают мальчика своего. Там и реклама РБ появится, уже на пятой машине в пелотоне. Это может ВДРУГ оказаться какой-нибудь "Вильямс" или "Хаас". Перец там и рядом не валялся, если говорить о сумме денег, кому нужны его жалкие три лимона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

тиктума посадили бы в Ф2 он бы глядишь осилил СЛ, но его отправили в СФ и там он не осилил и его выпнули из программы.

Его выпнули из команды, потому что у него с нервами мягко говоря не в порядке, если я ничего не путаю.

14 минут назад, Merry Christmas сказал:

ВИПС отлично выступил в Ф3, логично было его отправить в Ф2, он вполне мог нынче набрать очки для СЛ, но его также отправили в японию, но япония закрыла границы для иностранцев (вспомнив свою историю) и випс пролетел с СЛ

Эстонец катает в этом году Ф2 (хоть и пропустил начало, но это форс-мажор, тут никто не застрахован) и пока не особо впечатляет. 

 

14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Невозможно протащить если нет СЛ

Сказали же, что в этом году возможно. 

Изменено пользователем HuKCEP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

Если Квят закончит сезон так, как в Имоле, то чем он так уж хуже Переса и Хюлька, которых собирается взять РБ? 

Марко уже сказал и он прав - судить по одной гонке по меньше мере недальновидно. Надо было весь сезон так катать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут,что Квят не смог поработать на симе из за ограничений на передвижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...