Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, HuKCEP сказал:

То что он корчил кислую мину на подиуме не говорит о том, что он первый номер. Валера тоже вон пыжится, но статус его вторикельства никто под сомнение не ставит или я ошибаюсь?

Марк боролся за титул в 2010 и сам его профукал, вылетев в корее, и повредив шины в Абу Даби, не выдержал прессинга борьбы за титул

 

Вторикела пропускает пилота и не рыпается, смотря ф1 уж надо хоть немного в ней разбираться, вторикелло это пилот который помогает первому номеру, Марк никогда не помогал Феттелю, у Феттеля никогда не было вторикелы, его за все время выступлений в Ф1 только Кими один раз пропустил на трассе по команде из боксов и то устроил из этого комедию

 

Боттас на такой уровень помощи Хэму вышел, что называть его вторикелой, это оскорблять Барика, тот и то был большей личностью

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Выводы Марко делает только после того, как в очередной раз наступает на грабли.  Лишились трех классных пилотов; Рика, Сайнца и теперь Квята, привлекали в свои команды Хартли и сырого для Рб Элбона, сегодня на повестке дня раздумывают о том, чтобы заключить контракт с Халком, когда есть пилот превосходящий его по гоночным качествам - Квят.  Чем сегодня двигатели хонды лучше двигателей рено? ничем, так стоило бы скандалить с французами?  В угоду Ферстаппенам лишились Рика, опытнейшего пилота, одного из самых быстрых, если не самого быстрого пилота пелотона, что это,как не кризис управления?  

С учётом возраста дохтура это не кризис, это маразм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Требовательный» Стамбул - вызов для шин Pirelli (гуглоперевод)

Цитата

Директор команды AlphaTauri Франц Тост считает, что возвращение Формулы-1 в Турцию станет «вызовом для всех нас», поскольку ожидается, что износ шин будет критическим в течение выходных.

Истанбул Парк не фигурировал в календаре с 2011 года, но был добавлен в расписание этого года после коронавируса Covid-19, затронувшего первую половину сезона.

Тост считает, что из-за печально известного высокоскоростного восьмого поворота в сочетании с экстремальным уровнем прижимной силы на автомобилях этого года шины Pirelli будут испытывать нагрузку на шины. доступны самые сложные варианты.

«Это очень требовательная трасса [в Турции], особенно для шин», - пояснил он.

"Вы должны быть осторожны, это длинный и очень быстрый поворот, как мы все знаем, и температуры довольно низкие. Судя по прогнозу погоды, может быть, что он также влажный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Марк боролся за титул в 2010 и сам его профукал, вылетев в корее, и повредив шины в Абу Даби, не выдержал прессинга борьбы за титул

 

Вторикела пропускает пилота и не рыпается, смотря ф1 уж надо хоть немного в ней разбираться, вторикелло это пилот который помогает первому номеру, Марк никогда не помогал Феттелю, у Феттеля никогда не было вторикелы, его за все время выступлений в Ф1 только Кими один раз пропустил на трассе по команде из боксов и то устроил из этого комедию

 

Боттас на такой уровень помощи Хэму вышел, что называть его вторикелой, это оскорблять Барика, тот и то был большей личностью

Вторикелла это не тот кто пропускает, подобных вещей на трассе можно пересчитать по пальцам одной руки, это тот кто не как Росберг требует решить проблему внутри команды вплоть до рокировки гаражами, а молча утирает сопли и продолжает попытки лбом пробить стену. И именно 2010 год сделал из Марка того о чём я говорю - как только в РБ делают ставку на новую звезду, то всё остальное у них уходит на второй план. Рик это понял и ушёл, а Марк продолжал попытки, как и Валера сейчас это делает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Вторикелла это не тот кто пропускает, подобных вещей на трассе можно пересчитать по пальцам одной руки, это тот кто не как Росберг требует решить проблему внутри команды вплоть до рокировки гаражами, а молча утирает сопли и продолжает попытки лбом пробить стену. И именно 2010 год сделал из Марка того о чём я говорю - как только в РБ делают ставку на новую звезду, то всё остальное у них уходит на второй план. Рик это понял и ушёл, а Марк продолжал попытки, как и Валера сейчас это делает. 

Хватит уже сочинять.

Марк был равным пилотом и у него был прекрасный шанс взять титул в 2010, с 2011 у него были проблемы с пирелли, он это сам признавал и сказал что ушел из Ф1 так как пирелли лишили его фишки, которую он мог демонстрировать на бриджах, у него агресивный стиль пилотажа и он не смог приспособиться к нежным пирелли

вторикело это пилот который знает что он должен работать на первого пилота, Марк не был первым, но и не был вторым.

Чего там Боттас старается, чуть что пропускает Хэма по первому требованию, Барик после того как отдал победу устроил сцену, а Боттас сказал что все правильно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хватит уже сочинять.

Вот это правильно! Завязывай сочинять :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Марк не был первым, но и не был вторым.

Ну хоть так и на том спасибо. 

 

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

у него были проблемы с пирелли

В таком случае это всё равно подтверждает тот факт, что сопротивления у Себа будучи за рулём самовоза и со слабым напарником в погоне за титутом не было, и именно это я и хотел сказать изначальным комментарием. Себу комфортно только тогда, когда у него гандикап, а если нужна борьба, то он начинает вальсировать и в результате уходит из команды. 

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хватит уже сочинять.

В каком месте я "наврал"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Вот это правильно! Завязывай сочинять :-)

Скажи еще что Кулдхард был вторикелой при Мике и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, HuKCEP сказал:

Если бы команда признала не на словах, а на деле историю про неподходящий болид, то сейчас бы Даня не на мороз уходил, а в РБ сиденье подгонял, потому как совершенно логично смотрелось в прошлом году попробовать его в РБ, а в этом (учитывая что "болид не подходит") уже летом можно было бы попробовать их поменять, всё равно хуже чем Алекс выступить невозможно. 

Ты ошибаешься. Командам не выгодно и дорого перестраивать болид под другого пилота. Под Макса машину изначально строили. А Гасли принимал активное участие в постройке машины 19-го года и потому не удивительно, что она ему подошла. Так зачем теперь АТ и РБ тратить кучу бабок и перестраивать вторую машину под Квята? Они никогда этим не занимались. Им проще и дешевле тасовать пилотов, чем перестраивать машины. 

Гасли такой крутой чувак? Ну и где он был в РБ?! А всё по той же причине, что машина ему не подходила. Он требовал, чтобы ее перестроили под него,  а ему что ответили? Дословно: "Не учи Ньи строить машины." 

С Албоном всё не просто. Во-первых, его поддерживает совладелец, во-вторых, сажать всё равно некого и они надеялись, что Албон сможет подтянуться к Максу.

Квята они изначально не рассматривали, судя по всему. Посадили опять же только по той причине, что некого было сажать. Возможно они понимают, что и РБ не особо подойдет Квяту. Машина Ф1 знаешь ли слишком сложный механизм. Возможно есть еще какие-то причины. Мы этого не знаем. Жаль, что Даня хоть и прогрессирует, но очень медленно. Если бы он последние гонок 6 провел на уровне Гасли и хоть иногда опережал его в квалах, то возможно у него был бы шанс. Опять же по причине, что некого сажать в РБ. А там уж как сложилось бы. Но теперь с этими моторами вряд ли кто будет тратить дополнительно деньги на постройку двух машин в команде. Проще найти гонщика, который подстроится сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Скажи еще что Кулдхард был вторикелой при Мике и Кими

А что, не был? Ногу с педали газа не снимал и побед не дарил? В Хересе-97, Мельбурне-98... А как Михаэль Шумахер выиграл тот классический Хунгар-98, не за счёт ли Култхарда, которому не позволяли обгонять Хаккинена до тех пор, пока тот не поехал совсем уж медленно?

 

Не вторикеллить ему было можно в 1999-м, и то недолго, пока не стало очевидным, что Ирвайн - слишком серьёзная угроза и игра в равные условия внутри "Мак-Ларена" приведет к потере титула в личном зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SashokYa сказал:

Если бы он последние гонок 6 провел на уровне Гасли и хоть иногда опережал его в квалах, то возможно у него был бы шанс. Опять же по причине, что некого сажать в РБ. А там уж как сложилось бы. Но теперь с этими моторами вряд ли кто будет тратить дополнительно деньги на постройку двух машин в команде. Проще найти гонщика, который подстроится сам. 

так он сказал,что в рулевом управлении подкрутили и ему стало лучше. но на квалы это не помогает.

очков Квят после Спа прилично набрал. провальная гонка  только Португалия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В социальных сетях появилось любопытное любительское видео из Турции, на котором вместе с Пьером Гасли запечатлен Алекс Албон. Оба несут пакеты с логотипом AlphaTauri и, судя по всему, одеты в одежду модного бренда, под которым с 2020 года выступает младшая команда Red Bull.

Кроме того, есть любительская фотография, на которой Албон вместе с Гасли позирует на фоне рекламного щита с логотипом AlphaTauri. Мероприятие проходило в торговом центре Zorlu в Стамбуле. Всё бы ничего, но англо-таец – по крайней мере пока официально остается гонщиком Red Bull Racing, и его присутствие на рекламном мероприятии AlphaTauri наверняка спровоцирует новые слухи о возвращении в команду из Фаэнцы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WAKKO сказал:

 

Это, конечно, очень интересно, увидеть бы ещё всё это.

Emh9BhiW8AcC3Ad?format=jpg&name=medium

Дурацкая привычка - не постить картинки.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Это, конечно, очень интересно, увидеть бы ещё всё это.

Emh9BhiW8AcC3Ad?format=jpg&name=medium

Дурацкая привычка - не постить картинки.

Дурацкая привычка критиковать других а не себя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

Дурацкая привычка критиковать других а не себя 

Нет, это нормально. Почему бы тогда картинку самому не выложить, ежели постишь сенсацию, чтоб другие не рылись? Я просто понял по стилю, откуда ты "сенсацию" откопал, и правда - оттуда. Взят твиттер, открыл, ссылку на фотку честно спёр... А кому-то не захочется, и сенсация твоя мимо пройдёт незамеченной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Доктор в ат  вернет Албона ,а на его место возьмет Халка/Перца это будет уже не смешно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Российский гонщик Даниил Квят признал, что, скорее всего, не останется в команде AlphaTauri на 2021 год.

«Послушайте, у меня нет иллюзий. Ситуация сложная и шансов остаться мало, – цитирует Квята британский Autosport. – Red Bull нужно продвигать пилотов из своей молодежной программы, так было всегда. И я не вижу причин, почему ради меня они должны что-то менять.

Но впереди у меня еще несколько гонок. Предыдущий этап получился потрясающим, и такое моё выступление запомнят, что пойдет мне на пользу. Важно бороться до последнего. В конце концов, кто знает, что произойдет в Red Bull.

Беспокойство о будущем никак мне не поможет. Я понимаю: высока вероятность, что в следующем году меня не будет здесь. Но я не думал об этом в Имоле и показал высокий результат. Я думаю только о том, как добиваться максимума для себя и команды. Кроме того, у нас есть шанс подняться на одну позицию в Кубке конструкторов».

Квят добавил, что его вдохновляет пример Нико Хюлькенберга, который остался без места в Формуле 1, но в этом году трижды вышел на замену в Racing Point.

«Хороший пример, особенно в период пандемии, когда случиться может всякое. Поэтому важно быть готовым и оставить о себе хорошее впечатление. Всегда нужно атаковать», – российский гонщик.

 

 

14 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Нет, это нормально. Почему бы тогда картинку самому не выложить, ежели постишь сенсацию, чтоб другие не рылись? Я просто понял по стилю, откуда ты "сенсацию" откопал, и правда - оттуда. Взят твиттер, открыл, ссылку на фотку честно спёр... А кому-то не захочется, и сенсация твоя мимо пройдёт незамеченной.

фигню несешь товарищь, просто новость закинул и все. Не мои проблемы если кто то ожидает чего то другого, за сим и оставлю тебя со своими мыслями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Жаль, что Даня хоть и прогрессирует, но очень медленно. 

Даня в Формуле-1 уже шесть лет, сколько можно в прогрессирующих ходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. если сам Квят признал,что шансов почти нет, то что можно говорить..

При этом брать в систему Рб гонщика со стороны и выгонять своего это полное пробите дна доктором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Квят наконец заговорил реально, и то приплел молодежку и очередь, выступал бы в силу, никакой Цунода бы не маячил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

 

фигню несешь товарищь, просто новость закинул и все. Не мои проблемы если кто то ожидает чего то другого, за сим и оставлю тебя со своими мыслями

Да вы, батенька, Аршавин... не знал, не знал...:smile:

 

А между тем - это уже для всех - простая мысль. Думаю, что вот это мероприятие ничего не значит. Потому как Альфа Таури является всего лишь одним из брендов империи РБ и появление Алекса на этом мероприятии как раз сей факт подчёркивает. Именно поэтому там не Квят - два пилота в белой форме АТ не очень ассоциируются с Ред Буллом и газировкой, местным в Стамбуле не понять, Алекс там специально для них.

 

Почему не Макс? Ну вы сами подумайте, сильно ли ему хочется переться на такое мероприятие? Тратить время, стоять там, чё-т говорить... В лом, короче. А местные денди и мажоры вряд ли сильно разбираются в тонкостях. Для них гонщик Ф1 - это уже вау-эффект, уже прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WAKKO сказал:

Ну вот Квят наконец заговорил реально, и то приплел молодежку и очередь, выступал бы в силу, никакой Цунода бы не маячил

А может быть, как раз таки он что-то знает. Но говорить нельзя. Речи пилотов Ф1 настолько стерильны, что их можно слушать часами и полезного не услышать.

 

Мне больше интересно то, что говорит тот же Тост, потому что эти песни совсем не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А может быть, как раз таки он что-то знает. Но говорить нельзя. Речи пилотов Ф1 настолько стерильны, что их можно слушать часами и полезного не услышать.

 

Мне больше интересно то, что говорит тот же Тост, потому что эти песни совсем не просто так.

А мне кажется Даня говорит абсолютно прозрачно. Причём к сожалению в другую серию переходить он не собирается, надеется ошиваться тестером в паддоке в надежде на то, что его кто-нибудь позовёт в случае ковида у боевого пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dell сказал:

Если Доктор в ат  вернет Албона ,а на его место возьмет Халка/Перца это будет уже не смешно. 

Почему? Гасли же дали реабилитироваться, почему Албону не должны?

 

34 минуты назад, HuKCEP сказал:

Даня в Формуле-1 уже шесть лет, сколько можно в прогрессирующих ходить?

Вообще-то в любой профессии прогрессировать можно всю жизнь. Не знал?

 

19 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А может быть, как раз таки он что-то знает. Но говорить нельзя. Речи пилотов Ф1 настолько стерильны, что их можно слушать часами и полезного не услышать.

 

Мне больше интересно то, что говорит тот же Тост, потому что эти песни совсем не просто так.

Тост всегда поет под чужую дудку. Слушать надо Марко , но уметь при этом читать его мысли между строк. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...