Владимир И Опубликовано 11.11.2020 11:26 А может у интригана Марко беспроигрышная стратегия? Берет деньги и мотор Хонды, сажает Цуноду в болид, тот при скорбной помощи команды идет гордоей тропой самурая Иде, отстает от пелетон на 3-4 секунды на каждом круге, а если не отстает то бьет машины свою и сопереников, ФИА отзывает гиперлицензию, в болид возвращается Квят, аналогичная операция с ликвидацией лицензии Албона... Все смеются покззывают на Марко какой он дурак, а Марко с деньгами, движком и приличными гонщиками))) Он и от Ферстаппенов при первой возможности избавится. С большой прибылью. Как ранее от Феттеля. А в результате титул выиграет Квят. Вопреки всему)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 11.11.2020 11:27 20 минут назад, SashokYa сказал: Вообще-то в любой профессии прогрессировать можно всю жизнь. Не знал? Только не тогда, когда век в профессии короток и не тогда, когда молодёжь на пятки наступает, а то и обходит. Суть в том, что у каждого пилота есть свой потолок и чем дольше он выступает, тем больше шансов того, что он его достиг. 22 минуты назад, SashokYa сказал: Слушать надо Марко , но уметь при этом читать его мысли между строк. Марко может сегодня сказать о том, что "мы верим в пилота", а завтра выяснится что его на мороз выкидывают или понижают. Причём я не утрирую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 11.11.2020 11:30 Квята должен вдохновлять не пример неудачника Хулка, а пример напарника как он повернул ситуацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 11.11.2020 11:36 8 минут назад, Владимир И сказал: А может у интригана Марко беспроигрышная стратегия? Берет деньги и мотор Хонды, сажает Цуноду в болид, тот при скорбной помощи команды идет гордоей тропой самурая Иде, отстает от пелетон на 3-4 секунды на каждом круге, а если не отстает то бьет машины свою и сопереников, ФИА отзывает гиперлицензию, в болид возвращается Квят, аналогичная операция с ликвидацией лицензии Албона... Все смеются покззывают на Марко какой он дурак, а Марко с деньгами, движком и приличными гонщиками))) Он и от Ферстаппенов при первой возможности избавится. С большой прибылью. Как ранее от Феттеля. А в результате титул выиграет Квят. Вопреки всему)) Тогда дурак не Марко, а Матишец, это он без денег, чемпионства и перспектив в Ф1. 6 минут назад, WAKKO сказал: Квята должен вдохновлять не пример неудачника Хулка, а пример напарника как он повернул ситуацию Чего он там повернул? В РБ Гасли ни кто не вернул, при чем комментарии - характерные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 11.11.2020 11:39 2 часа назад, Merry Christmas сказал: где он это сказал? Журналисты вечно перевирают слова, тот же пример как предподнесли что сказал Петров к примеру после заездов Цуноды Тоста одолели журналисты, ну как он вам, Тост с кислой миной и обреченно ну ничего вроде, а журналисты написали, что тост сказал что цунода хорош, верить можно только прямой речи полностью Согласен, согласен. Не было этого интервью, просто журналюги как всегда наврали или переврали или надергали из прошлогодних интервью. С моей стороны было чуток иронии в ответ на пост и смайлик "", что это все несерьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 11.11.2020 11:40 Всё, малой. Теперь твоё дело - платить и каяться. Каяться и платить. Цитата Гонщик McLaren Ландо Норрис две недели назад наделал шума, когда сначала заявил, что не придает большого значения достижениям Льюиса Хэмилтона, а затем извинился перед своим титулованным соотечественником. Теперь юный британский гонщик признал, что вряд ли опередит Хэмилтона на одинаковой машине. «Я не могу точно ответить на этот вопрос прямо сейчас. Но уверен, что каждый гонщик об этом мечтает, – сказал Норрис в интервью Auto Motor und Sport. – Все прекрасно знают, что Хэмилтон – один из лучших гонщиков в истории. Все завидуют его положению и количеству чемпионских титулов у него. Конечно, я тоже мечтаю о таком положении. Кто-то из гонщиков наверняка скажет «Я опережу его». Но я лично не уверен в этом насколько, чтобы так говорить». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 11.11.2020 11:49 12 минут назад, Grosser сказал: Чего он там повернул? В РБ Гасли ни кто не вернул, при чем комментарии - характерные. Гасли для начала когда его прокатили мимо Ф1 почти выиграл СФ, а потом попал в РБ, после вылета из которого не на мороз улетел, а получил продление контракта и обыграл с разгромом напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 11.11.2020 11:50 17 минут назад, WAKKO сказал: Квята должен вдохновлять не пример неудачника Хулка, а пример напарника как он повернул ситуацию Он взял пример Хулька только в отношении неожиданного возвращения в гонки. Что ж ты опять всё переворачиваешь с ног на голову?! С гасли он бы с удовольствием взял бы пример, если бы ему так же как для Гасли сделали машину с начала сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 11.11.2020 11:58 2 часа назад, HuKCEP сказал: То что он корчил кислую мину на подиуме не говорит о том, что он первый номер. Валера тоже вон пыжится, но статус его вторикельства никто под сомнение не ставит или я ошибаюсь? Стоит только в Мерсе поменять приоритеты, больше уделить внимание Боттасу и чуть меньше Льюису, и уверен, что лидером команды станет Валтери. Команда облизывает Хэма и вероятно на сто процентов, это прописано в контракте, что именно он первый пилот. Да, Боттасу не ставят палки в колеса и машина у него хороша, но есть другая сторона гаража, от которой и зависят те немногие сотые и десятые доли секунды, которые не зависят от уровня мастерства пилотов. Всем понятно, что Боттас второй номер, поэтому и продлевают его перед каждым сезоном всего на один год. Несправедливость судьбы, но Валера пилот незаслуженно остающийся в "тени" Хэма, он явно недооценен. Думаю, что без такого напарника, титулы Хэму доставались бы намного тяжелее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 11.11.2020 12:06 6 минут назад, newmark1948 сказал: Да, Боттасу не ставят палки в колеса и машина у него хороша, но есть другая сторона гаража, от которой и зависят те немногие сотые и десятые доли секунды, которые не зависят от уровня мастерства пилотов. Именно поэтому перед последним сезоном в Ф1 Росберг и потребовал поменяться сторонами гаража, о чём я и говорил. Ну не роботы обслуживают болиды, как и на командном мостике не клоны сидят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 11.11.2020 12:13 5 минут назад, HuKCEP сказал: Именно поэтому перед последним сезоном в Ф1 Росберг и потребовал поменяться сторонами гаража, о чём я и говорил. Ну не роботы обслуживают болиды, как и на командном мостике не клоны сидят. Ну м? А если команда отказывается, то что пилот может сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 11.11.2020 12:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 11.11.2020 12:22 6 минут назад, SashokYa сказал: Ну м? А если команда отказывается, то что пилот может сделать? Для начала потребовать, а там посмотрим. А заодно и за закрытыми дверями поднимать вопросы в том числе и по тактике и стратегии, которая была выбрана на гонку, а не когда ты просишь ставить одну резину, а тебе ставят другую или когда ты просишь заехать на пит, а тебе рассказывают, что не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 11.11.2020 12:23 1 час назад, SashokYa сказал: Слушать надо Марко , но уметь при этом читать его мысли между строк. Мне кажется абсолютно безнадежным занятием _ читать мысли доктора между его строк, потому как, что придет в голову дедушке уже через минуту после сказанного, не знает и он сам. Дедушка уже давно считает себя непререкаемым авторитетом, правда с провалами в памяти, но то, что он главный, он помнит и требует, чтобы окружающие его люди тоже это помнили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 11.11.2020 12:28 34 минуты назад, SashokYa сказал: Он взял пример Хулька только в отношении неожиданного возвращения в гонки. Что ж ты опять всё переворачиваешь с ног на голову?! С гасли он бы с удовольствием взял бы пример, если бы ему так же как для Гасли сделали машину с начала сезона! А кто такой Квят чтобы под него затачивать болид? Заточили под кого было удобнее, а дело Квята было рвать и метать и прыгать выше головы, но увы и ах, как сник в прошлом году так и остался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 11.11.2020 12:41 25 минут назад, HuKCEP сказал: Именно поэтому перед последним сезоном в Ф1 Росберг и потребовал поменяться сторонами гаража, о чём я и говорил. Ну не роботы обслуживают болиды, как и на командном мостике не клоны сидят. Все верно. Поэтому еще перед сменой техрегламента, перед 14м годом было много раз сказано, что в гонке от усилий пилота успех будет зависеть на 10 - 20 процентов, а остальное будет зависеть от машины и стороны гаража ее обслуживающей, а отсюда, если машина не будет подходить одному из пилотов, то шансов опередить напарника у него практически не будет. Это мы видели в противостоянии Квята и Сайнца в ТР, и в настоящее время в борьбе между Квятом и Гасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaoc Опубликовано 11.11.2020 12:44 1 час назад, SashokYa сказал: Вообще-то в любой профессии прогрессировать можно всю жизнь. Не знал? В профессии можно, в спорте нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 11.11.2020 12:49 14 минут назад, WAKKO сказал: А кто такой Квят чтобы под него затачивать болид? Заточили под кого было удобнее, а дело Квята было рвать и метать и прыгать выше головы, но увы и ах, как сник в прошлом году так и остался А кто тебе сказал, что Даня сник? Он тебе в этом сам признался или тебе приснилось? Я ни в одной гонке не видел, что Даниил смирился и отказался от борьбы. Было много гонок, где если бы ему фартануло, как фартило Гасли и думаю, что в этом случае, очков у него было бы как минимум в два раза больше. Имола в очередной раз показала истинный уровень Квята. На необгонной трассе сделать такие обгоны, - такое под силу только топовому пилоту, да и то не всякому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 11.11.2020 12:52 2 минуты назад, newmark1948 сказал: А кто тебе сказал, что Даня сник? Он тебе в этом сам признался или тебе приснилось? Я ни в одной гонке не видел, что Даниил смирился и отказался от борьбы. Было много гонок, где если бы ему фартануло, как фартило Гасли и думаю, что в этом случае, очков у него было бы как минимум в два раза больше. Имола в очередной раз показала истинный уровень Квята. На необгонной трассе сделать такие обгоны, - такое под силу только топовому пилоту, да и то не всякому. Это мое мнение что он сник, можешь не соглашаться никого не принуждаю. Истинный уровень Квята в Имола говоришь? То есть его уровень медленнее Гасли я понимаю так ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 11.11.2020 12:53 5 минут назад, Klaoc сказал: В профессии можно, в спорте нет. Да и в жизни бензина не у всех достает до самого финиша. Бензин - энергия закончилась, после этого еще некоторое время машинка идет накатом и сход . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 11.11.2020 12:56 (изменено) 4 минуты назад, WAKKO сказал: Это мое мнение что он сник, можешь не соглашаться никого не принуждаю. Истинный уровень Квята в Имола говоришь? То есть его уровень медленнее Гасли я понимаю так ? Ты хоть что - то позитивное в Квяте видишь? Наверное нет, с твоей стороны только нытье, и что ты тогда здесь делаешь? неужели весь смысл твоих постов только в том, чтобы ныть и ныть? Изменено 11.11.2020 12:57 пользователем newmark1948 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 11.11.2020 13:04 3 минуты назад, newmark1948 сказал: Ты хоть что - то позитивное в Квяте видишь? Наверное нет, с твоей стороны только нытье, и что ты тогда здесь делаешь? неужели весь смысл твоих постов только в том, чтобы ныть и ныть? Где ты нытьё увидел ? Квят отличный гонщик, но к сожалению оказался слаб психологически, и да оказался не в то время и не в том месте. не захотел попробовать себя в другой команде за что и получил к сожалению. а про ваши козни и сливы уже тоже надоело нытьё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 11.11.2020 13:25 58 минут назад, HuKCEP сказал: Для начала потребовать, а там посмотрим. А заодно и за закрытыми дверями поднимать вопросы в том числе и по тактике и стратегии, которая была выбрана на гонку, а не когда ты просишь ставить одну резину, а тебе ставят другую или когда ты просишь заехать на пит, а тебе рассказывают, что не надо. А с чего вдруг, ты считаешь, что Квят не требовал? Они что сами, без просьб дани улучшили ему машину?! И про не те шины в квале, не ту стратегию, думаешь, он на брифингах не говорит? Ты делаешь выводы по интервью? Ты это серьезно? Он даже по радио об этом открыто говорит! Как еще он по твоему должен потребовать?! Гасли вон в РБ требовал .и что? Ему всё сделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 11.11.2020 13:28 57 минут назад, WAKKO сказал: А кто такой Квят чтобы под него затачивать болид? Заточили под кого было удобнее, а дело Квята было рвать и метать и прыгать выше головы, но увы и ах, как сник в прошлом году так и остался Ты сильно в жизни выше головы прыгаешь?! Такие умные все! Учат Квята как надо общаться с командой и как "рвать и метать", а то Квят то лопух и не знает! Когда машина позволила, так он рвал и метал в Имоле. А когда машина, как корова на льду, то тут только икру метать можно! 44 минуты назад, Klaoc сказал: В профессии можно, в спорте нет. чушь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 11.11.2020 13:32 38 минут назад, WAKKO сказал: Это мое мнение что он сник, можешь не соглашаться никого не принуждаю. Истинный уровень Квята в Имола говоришь? То есть его уровень медленнее Гасли я понимаю так ? А когда Ферстаппен и Марко говорят (очень часто), что нам не хватает скорости на одном круге, это как по твоему? Показывает уровень Макса? Или они таки о машине говорят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах