Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, DAKar сказал:

Рассел не отпускал, Даниил нажал и Окон следом за ним, они ушли от Рассела. Это похоже на старт гонки

Всегда же так, вспомни инцидент Фетеля и Хэма в Баку. Всегда почти первый отормаживает, потом первый на газ встает, правила этого не запрещают

раньше можно было атаковать с линии пейскара... это давало гарантию не допущения вот таких вот инцедентов... но кто-то слишком умный из лидеров продавил отмену этого правила... об этом говорили уже давно, что нельзя давать возможность тормозить лидеру на прямой... надеюсь здравый смысл возобладает и гонщикам разрешат атаковать раньше чем старт-финишная прямая   

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeMaggio сказал:

(стюарды решили, что Боттас имел право диктовать темп пелотона до линии старт/финиш)

Хорошо с этим разобрались, ок, до финишной черты едешь как хочешь, грубо говоря. Но в правилах написано что запрещены резкие движения при СК - газ/тормоз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ilovef1 сказал:

 Невооружённым глазом видно, что весь пелетон тормозил в первую очередь Валера, и тут нечего обсуждать.

Но по каким-то причинам именно его и не пригласили на собеседование.   То есть ему фэйсом об тэйбл не прозвучало : "Я Вас внимательно спрашиваю!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, wolfire сказал:

Хорошо с этим разобрались, ок, до финишной черты едешь как хочешь, грубо говоря. Но в правилах написано что запрещены резкие движения при СК - газ/тормоз?

СК, формально уже ушел :connie_twiddle:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Ладно, пусть так, но насчёт Валеры всё понятно, "Мерседес" и главного прихвостня в его составе трогать воспрещается.

Похоже по правилам он может греть шины прям до линии старта, он и грел. Вообщем вроде никто ничего особо не нарушил, а получился завал - так что пол пелетона огребло предупреждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

раньше можно было атаковать с линии пейскара... это давало гарантию не допущения вот таких вот инцедентов... но кто-то слишком умный из лидеров продавил отмену этого правила... об этом говорили уже давно, что нельзя давать возможность тормозить лидеру на прямой... надеюсь здравый смысл возобладает и гонщикам разрешат атаковать раньше чем старт-финишная прямая   

Думаю, все мы знаем, кто именно это продавил:smajlik-s-kubkom:

1 минуту назад, Боныч сказал:

Но по каким-то причинам именно его и не пригласили на собеседование.   То есть ему фэйсом об тэйбл не прозвучало : "Я Вас внимательно спрашиваю!"

"Мерседес" трогать нельзя. Это может быть неправильно воспринято.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

Ладно, пусть так, но насчёт Валеры всё понятно, "Мерседес" и главного прихвостня в его составе трогать воспрещается.

Ну ты ваааще))) Ботас в Рамках правил действовал. Правила возможно не идеально прописаны в данном случае, но Рудик неуиноват))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DeMaggio сказал:

Стюарды рассмотрели обстоятельства инцидента на первом рестарте Гран-при Тосканы. По итогам заседания было принято решение выписать предупреждение сразу 12 пилотам — Кевину Магнуссену, Даниилу Квяту, Николасу Латифи, Александеру Албону, Лэнсу Строллу, Даниэлю Риккардо, Серхио Пересу, Ландо Норрису, Эстебану Окону, Джорджу Расселлу, Антонио Джовинацци и Карлосу Сайнсу.

Таким образом, в данном инциденте предупреждение не получили пилоты «Мерседеса» Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон (стюарды решили, что Боттас имел право диктовать темп пелотона до линии старт/финиш) и Шарль Леклер, лидировавшие в Гран-при перед рестартом, а также Ромен Грожан, Кими Райкконен и Себастьян Феттель, которые замыкали пелотон после пит-стопов, вызванных стартовыми авариями

Ну хоть так, но это не отменяет маразма в правилах, когда лидер змейку делает до финишной линии и на прямой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DAKar сказал:

На каком месте Рассел ехал, выше Маги?

Вот такая была диспозиция

 

Screenshot_3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rewonmiz сказал:

раньше можно было атаковать с линии пейскара... это давало гарантию не допущения вот таких вот инцедентов... но кто-то слишком умный из лидеров продавил отмену этого правила... об этом говорили уже давно, что нельзя давать возможность тормозить лидеру на прямой... надеюсь здравый смысл возобладает и гонщикам разрешат атаковать раньше чем старт-финишная прямая   

А что такое линия пейскара, я чет не знаю? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DAKar сказал:

Правила возможно не идеально прописаны в данном случае, но Рудик неуиноват))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DAKar сказал:

Ну ты ваааще))) Ботас в Рамках правил действовал. Правила возможно не идеально прописаны в данном случае, но Рудик неуиноват))

Да ладно)) Вот по логике, там же было видно, как он весь пелетон усиленно тормозил. Хэм тоже бывал не идеален, но он хотя бы тут же ускорялся, едва исчезала машина безопасности. А Валера, я не знаю, что делал. В теории, весь этот завал мог начаться впереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mihail_h сказал:

Похоже по правилам он может греть шины прям до линии старта, он и грел. Вообщем вроде никто ничего особо не нарушил, а получился завал - так что пол пелетона огребло предупреждения.

Вот интересно было бы почитать, все как в рот воды набрали, такое ощущение что мерсы там всех в страхе держат)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виновны все... кроме мерсов.. ну и "виновников торжества" - за нажатие педалей невпопад... Пусть так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Mihail_h сказал:

Отпустил Норриса далеко перед рестартом, нажал на газ, потом оттормозился в районе линии старта. Насколько он виноват в завале не знаю, но он похоже был первым в этом паравозике.

на другом видео где вид сверху видно, что Магга далеко позади и Квят никак не мог быть причиной его резкого торможения, так же и на этом видео видно что резкого торможения не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как гонщик должен понять на последнем ряде это рестарт или ещё нет?  Ну не ждать же ему пока машины скроются в первом повороте.

Всё это очень коряво. Должна быть четка линии при пересечении которой газуешь, так было бы понятнее и проще. Даже если последний гонщик не видит первого, он мысленно понимает где он находится относительно него и когда ему газануть.

Цитата

Кевин Магнуссен (сход): «Судя по всему, на рестарте лидер сильно замедлился, на что имел полное право, но кто-то в середине пелотона, между мной и лидерами, решил разогнаться. Полагаю, кто-то пытался создать задел для атаки, но они начали разгоняться слишком рано, поэтому вновь затормозили.

Парни передо мной начали разгоняться, мы несколько секунд ехали с педалью газа в пол, но затем внезапно они все ударили по тормозам. Я тоже затормозил и увидел, что позади едут другие – в этот момент в меня врезался Джовинацци. Ему просто некуда было деваться. Нужно разобрать этот эпизод, чтобы понять, является ли запрет на обгоны до линии хорошей идеей или нет. Может лучше начинать обгонять раньше на прямой. Мы не можем допустить повторения этого.

 

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Да ладно)) Вот по логике, там же было видно, как он весь пелетон усиленно тормозил. Хэм тоже бывал не идеален, но он хотя бы тут же ускорялся, едва исчезала машина безопасности. А Валера, я не знаю, что делал. В теории, весь этот завал мог начаться впереди.

Вот именно, если бы Валера накосячил, то гармошка была бы уже в конце десятки. А вся проблема в рваном темпе парней второй десятки, пытаясь отпустить чуть впереди идущих прогревая шины  и тормоза. А Хэм не тут де ускорялся, а сначала ехал в темпе ск, а после его ухода начинал оттормаживаться только, а потом уж на газ вставал

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alex-f сказал:

на другом видео где вид сверху видно, что Магга далеко позади и Квят никак не мог быть причиной его резкого торможения, так же и на этом видео видно что резкого торможения не было

А там и не надо резко, тут он похоже вообще просто ногу с газа убрал. Тут цепная реакция пошла - микроторможения и ускорения впереди привели к нарастанию амплитуды, на дорогах такое сплош и рядом - кто-то нажал на тормоз не сильно кто-то не ожидал и тормозил сильней и дальше по цепочке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DAKar сказал:

Рассел не отпускал, Даниил нажал и Окон следом за ним, они ушли от Рассела. Это похоже на старт гонки

Так тоже самое перед квятом было, от него ушли, он попер догонять, думая, что все стартовали

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот видно на какое расстояние Рассел отпустил всех кто был перед ним.

За ним само собой ускорились остальные, Мага, Латифи, Джови и т.д.

Все они ехали близко друг от друга и, когда Рассел понял, что слишком быстро догоняет группу впередиидущих машин и замедлился, то уже не все могли это видеть друг за другом.

 

 

 

RUS.png

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Думаю, все мы знаем, кто именно это продавил:smajlik-s-kubkom:

"Мерседес" трогать нельзя. Это может быть неправильно воспринято.

Мерс вкладывает в Ф1 такие бабки, что "управленцы F1" перед ним стоят по стойке смирно... любому здравомыслящему человеку понятно, что уход Мерса и компаний аффелированных с ним разрушит современную  Ф1 до основания... старик Берни сейчас. наверно очень сильно смеется, глядя, как режут курицу несущую золотые яйца, превращая спорт в развлекательное шоу сомнительного качества, с заранее известным финалом.

Даже в топах пилоты сейчас ездят не на результат... такими темпами Ф1 превратится в сугубо европейское первенство, где таким пилотам как Квят или Перес всегда будет отведена роль массовки  

 

  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

Мерс вкладывает в Ф1 такие бабки, что "управленцы F1" перед ним стоят по стойке смирно... любому здравомыслящему человеку понятно, что уход Мерса и компаний аффелированных с ним разрушит современную  Ф1 до основания... старик Берни сейчас. наверно очень сильно смеется, глядя, как режут курицу несущую золотые яйца, превращая спорт в развлекательное шоу сомнительного качества, с заранее известным финалом.

Даже в топах пилоты сейчас ездят не на результат... такими темпами Ф1 превратится в сугубо европейское первенство, где таким пилотам как Квят или Перес всегда будет отведена роль массовки  

 

  

Мне просто любопытно, а самому Люсе не надоели такие победы, за которые не надо ни с кем бороться? Он их не зарабатывает, он их собирает. Машина - самовоз. Напарник - шестёрка. Какой интерес в таких гонках и таких победах, если он считает себя спортсменом? Или ему важнее всем доносить свою политическую позицию, надевать футболки и тыкать пальчиком в надпись BLM на камеры, чтобы все видели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, nikobon сказал:

А вот видно на какое расстояние Рассел отпустил всех кто был перед ним.

За ним само собой ускорились остальные, Мага, Латифи, Джови и т.д.

Все они ехали близко друг от друга и, когда Рассел понял, что слишком быстро догоняет группу впередиидущих машин и замедлился, то уже не все могли это видеть друг за другом.

 

 

 

RUS.png

Да не отпускал он никого, окон с дани нажали на газ и все, он же не знает когда они на газ на жмут, а с такими ускорениями одна секунда и они на горизонте. Отпускал логичнее говорить когда пилот нажимает на тормоз или ногу с педали газа поднимает  что бы впереди машины ушли вперед. Рассел в темпе ехал

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, DAKar сказал:

А что такое линия пейскара, я чет не знаю? 

лень лезь в старые правила, что бы дать дословную цитату... а если по простому это линия с которой пейскар свернул на пит лейн, раньше ее рисовали приблизительно в том месте с которого запрещалось пересекать траекторию, которая отделяла вьезд в боксы от гоночной трассы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага , новые команды теперь не захотят вообще связываться , 200 млн только платить взноса не понятно за что . Если мерс уйдёт останется один выход -разрешать 3-и болиды для всех 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...