wolfire Posted 09/13/20 07:31 PM 41 минуту назад, ilovef1 сказал: Мне просто любопытно, а самому Люсе не надоели такие победы, за которые не надо ни с кем бороться? Он их не зарабатывает, он их собирает. Машина - самовоз. Напарник - шестёрка. Какой интерес в таких гонках и таких победах, если он считает себя спортсменом? Или ему важнее всем доносить свою политическую позицию, надевать футболки и тыкать пальчиком в надпись BLM на камеры, чтобы все видели? Так он запыхался, говорит еле от Ботаса отбился) и так каждый раз Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dizzy Posted 09/13/20 07:32 PM 10 минут назад, shadoff сказал: С точки зрения правил, поведение Боттаса вообще-то не так чисто: правила запрещают любые аномальные/непредсказуемые действия, Видишь ли, твои представления о правилах сильно отличаются от того, каковы они на самом деле. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rewonmiz Posted 09/13/20 07:34 PM 1 минуту назад, Dizzy сказал: Видишь ли, твои представления о правилах сильно отличаются от того, каковы они на самом деле. ну раз ты такой знаток правил вспомни когда отмели линию "сефити кара" и почему Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mihail_h Posted 09/13/20 07:38 PM 5 минут назад, Dizzy сказал: Видишь ли, твои представления о правилах сильно отличаются от того, каковы они на самом деле. На самом деле тут скорее проблема правил что дают лидеру такую возможность. Собственно большая часть пелетона ехала одинаково и схватила предупреждения кроме лидеров и тех кто ехал в хвосте. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wolfire Posted 09/13/20 07:43 PM (edited) ну по идее сказать мостику когда ускоряется лидер не проблема, для второй половины это будет иметь значение! Тут или мостики тупят или ещё чего, я там не работаю, без понятия Как Кими со своим инженером, уже сколько лет ездят, Кими всегда требует конкретики, а ему целые поэмы зачитывают... Edited 09/13/20 07:45 PM by wolfire Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 09/13/20 07:44 PM Слова напарника главного борцуна за права человека о рестарте с ходу Цитата Нам позволено вести гонку от контрольной линии (линии финиша – прим.ред.), это правило действует уже какое-то время, – сказал он. – Отличие в этом году состоит в том, что машина безопасности гасит огни довольно поздно. Из-за этого не так много времени, чтобы отстать от нее. Конечно, когда ты лидируешь, то стараешься обеспечить себе наилучшие шансы. И меня тут винить точно не в чем. Каждый может смотреть туда, куда хочет, а я до ускорения двигался с постоянной скоростью. Да, ускорился я поздно. Но борьба начинается от контрольной линии, а не до нее. Парням позади, которые врезались из-за этого, стоит смотреть в зеркала. А ныть тут не стоит Не з Цитата наю, кто принимает решения по машине безопасности, но они пытаются повысить уровень шоу, выключая ее огни попозже, чтобы мы не успели сильно отстать от нее и преодолеть последний поворот [в гоночном темпе] перед рестартом. Возможно, пришло время подумать, правильно ли и безопасно ли поступать так Ну и главный борцун тоже замолвил словечко за оруженосца: Цитата Это совершенно точно не вина Валттери, – сказал британец. – Вопрос к тем, кто принимает решения. Понятно, что им хочется добавить остроты, но сегодня они поставили людей в рискованную ситуацию. Возможно, им стоит все переосмыслить. Они постепенно отключают огни машины безопасности все позже, и позже, и позже. А мы ведь сражаемся за позицию, особенно если вы, как Валттери, только что отыграли ее. Они стремятся к зрелищности, но сегодня, пожалуй, немного зашли за грань. А Боттас делал то, что на его месте делал бы каждый Бронзовый призёр более объективен: Цитата В середине пелотона, как мне кажется, пытались предсказать, когда Валттери начнет разгон – и подгадать свои действия, – объяснил пилот Red Bull. – Но он стал ускоряться не тогда, когда они рассчитывали, что и привело к эффекту домино. Это опасно, но этого можно было ожидать: чем позже объявить рестарт, тем меньше у Валттери времени на принятие решения об ускорении, и тем позже он начнет разгон. Все это легко читается. Даже мы в первой пятерке выстроились в два ряда, ожидая начала разгона. Это очень опасно. Думаю, на таких трассах с длинными прямыми всегда есть эта сложность, и определенно, что-то можно было сделать лучше Но судьи знают, что "это нога, у кого надо нога", поэтому: Цитата Судьи FIA провели разбор аварии в начале шестого круга. В официальном документе подчеркивается, что Боттас действовал полностью в рамках правил, которые наделяют его правом диктовать остальным темп Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dizzy Posted 09/13/20 07:45 PM 6 минут назад, Mihail_h сказал: На самом деле тут скорее проблема правил что дают лидеру такую возможность. Собственно большая часть пелетона ехала одинаково и схватила предупреждения кроме лидеров и тех кто ехал в хвосте. Точно так. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Niacrees Posted 09/13/20 07:47 PM 25 минут назад, locokan сказал: Что за бред, какие у Халка результаты? Их просто нет. Можно говорить, что угодно, но слухи про Халка есть, а про Даню, хотя он свободный агент на 2021, пока только то, что он потеряет свое место в пользу Цуноды. Великих спонсоров за Халком тоже замечено не было. Вот и думай какие там результаты и нафига тогда им по слухам интересуются, а Даней нет. Хотя я и сам считаю, что Даня не сказать, чтобы медленнее его. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rewonmiz Posted 09/13/20 07:50 PM 1 минуту назад, Niacrees сказал: Можно говорить, что угодно, но слухи про Халка есть, а про Даню, хотя он свободный агент на 2021, пока только то, что он потеряет свое место в пользу Цуноды. Великих спонсоров за Халком тоже замечено не было. Вот и думай какие там результаты и нафига тогда им по слухам интересуются, а Даней нет. Хотя я и сам считаю, что Даня не сказать, чтобы медленнее его. Хульк ВСЕГДА работал так с прессой, то он в Феррари... то в РБ......контракты Квята же ВСЕГДА заключались в тишине Go to top Share this post Link to post Share on other sites
wolfire Posted 09/13/20 07:50 PM (edited) Как уже написал, мостик может легко решать эту проблему, так сказать гонщик сам смотрит + ему мостик докладывает что лидер ускорился. Было бы желание команды в целом. Edited 09/13/20 07:52 PM by wolfire Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dell Posted 09/13/20 07:55 PM будем надеяться ,что остаток сезона будет за Квятом. Догнать Гасли уже не выйдет, но подправить статистику -возможно Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shadoff Posted 09/13/20 07:58 PM (edited) 27 минут назад, Dizzy сказал: А за что его должны были давать Мерсам? Да, Валера поступил неоднозначно, но не нарушил ни одного правила. А вот как минимум один гонщик Феррари давил педаль, а потом тормозил. Другое дело, что это делалось по ситуации, но подавляющее большинство из списка руководствовалось точно такими же соображениями. Я тебе выше уже написал, что именно нарушил Валера. Другое дело, что он неприкосновенен даже в тех случаях ,когда в тех случаях, когда все указывает на 100% его вину. Причем тут Леклер, если не он заварил всю эту кашу? Edited 09/13/20 07:59 PM by shadoff Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ren121 Posted 09/13/20 08:00 PM 1 час назад, wollosk сказал: Тост: Квят продемонстрировал фантастическое выступление Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4133575-tost-kvjat-prodemonstriroval-fantasticheskoe-vystuplenie.html?utm_source=copypaste Чё случилось? Цуноде отбой чёли или забыл спросить доктора Тост как флюгер, в любой момент скажет что угодно. Ему давно веры нет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dizzy Posted 09/13/20 08:01 PM (edited) 4 минуты назад, shadoff сказал: Я тебе выше уже написал, что именно нарушил Валера. Нет, это ты считаешь, что некие правила нарушил Валера. Одна проблема: эти правила придуманы тобой же. Правила же ФИА Валерон не нарушал, хоть и ехал весьма неоднозначно, да. Edited 09/13/20 08:03 PM by Dizzy Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Niacrees Posted 09/13/20 08:02 PM (edited) 12 минут назад, rewonmiz сказал: Хульк ВСЕГДА работал так с прессой, то он в Феррари... то в РБ......контракты Квята же ВСЕГДА заключались в тишине С одной стороны, когда есть слухи вроде как чуток спокойнее, с другой по большому счету все равно, главное, как говорится, получить контракт. Edited 09/13/20 08:02 PM by Niacrees Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shadoff Posted 09/13/20 08:04 PM 27 минут назад, Dizzy сказал: Видишь ли, твои представления о правилах сильно отличаются от того, каковы они на самом деле. Не смеши тапки - если 12 человек поучаствовали так или иначе в эпизоде, то получается, что, как минимум, эти 12 человек думали ровно так же, как и я. Еще раз поясняю - у правил есть еще и толкование, а также уже принятая практика применения. Так вот - в абсолютном большинстве случаев после выхода на прямую лидеры разгоняются и едут далее без торможений. Просто вдумайся в это число - 12 человек так или иначе ошиблись в своей оценке действий Боттаса и не смогли нормально среагировать. "Это не я сумасшедший - это остальной мир сошел с ума"@ = примерно такая вот логика у Боттаса и стюардов. Предсказуемость поведения других пилотов фактически прямо закреплена в правилах, поскольку установлен прямой запрет на аномальные смещения, торможения и т.п. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shadoff Posted 09/13/20 08:06 PM 3 минуты назад, Dizzy сказал: Нет, это ты считаешь, что некие правила нарушил Валера. Одна проблема: эти правила придуманы тобой же. Правила же ФИА Валерон не нарушал, хоть и ехал весьма неоднозначно, да. Да-да, правила Валера не нарушал - просто разом 12 пилотов сошли с ума, не знают правил, и часть из ни поучаствовала в совершенно безумной аварии. А Валера - да, Агнец Божий. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dizzy Posted 09/13/20 08:08 PM 2 минуты назад, shadoff сказал: Не смеши тапки - если 12 человек поучаствовали так или иначе в эпизоде, то получается, что, как минимум, эти 12 человек думали ровно так же, как и я. Это совершенно не значит, что они думали правильно. И, тем более, ты. Повторю: Валера ехал первым и имел полное право контролировать темп. То, как он это сделал - мне тоже не нравится. Но он ехал-ехал, грелся, а потом ускорился. В то время как все те, кто взади, решили сыграть в угадайку. Не угадали. Бывает. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dizzy Posted 09/13/20 08:10 PM 3 минуты назад, shadoff сказал: Да-да, правила Валера не нарушал - просто разом 12 пилотов сошли с ума, не знают правил, и часть из ни поучаствовала в совершенно безумной аварии. А Валера - да, Агнец Божий. Какие вопросы? Просто покажи пункт правил, который нарушил Валерон. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shadoff Posted 09/13/20 08:13 PM 1 минуту назад, Dizzy сказал: Это совершенно не значит, что они думали правильно. И, тем более, ты. Повторю: Валера ехал первым и имел полное право контролировать темп. То, как он это сделал - мне тоже не нравится. Но он ехал-ехал, грелся, а потом ускорился. В то время как все те, кто взади, решили сыграть в угадайку. Не угадали. Бывает. Если 12 пилотов неправильно предсказывают поведение лидера гонки, это означает, что именно его поведение аномально. Повторю - в любой момент гонки любой пилот обязан управлять машиной без нежиданных смещение, торможений и т.п. Да, лидер задает темп, но на протяжении многих лет все лидеры, как правило, выходя на прямую ускоряются, а не устраивают повторные замедления и виляния. А про то, как "наказывают" Валеру я тебе уже напомнил - отправил газонокосить Вандорна на скорости за 300 км/ч, за что получил: Цитата «Гонщик машины №77 признал, что инцидент произошёл по его вине, что он не видел, как приближается вторая машина, хотя смотрел в зеркала и слышал предупреждение, исходившее от его команды, – говорится в решении стюардов. – Он счёл, что вторая машина находится дальше, чем она была в реальности». Стюарды квалифицировали инцидент как не намеренный, а действия Боттаса не носили безответственный характер, и по этой причине ограничились предупреждением. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dizzy Posted 09/13/20 08:14 PM Только что, shadoff сказал: Повторю - в любой момент гонки любой пилот обязан управлять машиной без нежиданных смещение, торможений и т.п. Повторять ты это себе можешь сколько угодно. Но пункт правил, который нарушил Валера, ты так и не осилил. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shadoff Posted 09/13/20 08:14 PM 2 минуты назад, Dizzy сказал: Какие вопросы? Просто покажи пункт правил, который нарушил Валерон. Полистай Регламент. Там есть пункт, запрещающий любые "необычные" маневры - будь то смещение, торможение и т.п. Только что, Dizzy сказал: Повторять ты это себе можешь сколько угодно. Но пункт правил, который нарушил Валера, ты так и не осилил. учи матчасть. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dizzy Posted 09/13/20 08:15 PM Только что, shadoff сказал: Полистай Регламент. Там есть пункт, запрещающий любые "необычные" маневры - будь то смещение, торможение и т.п. учи матчасть. Покажи. Жги. Это ведь ТЫ утверждаешь, что Мерсов простили, а не я. Давай цитату, ссылку, я не знаю. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Профессор Posted 09/13/20 08:18 PM А вот как вам это: " Стюарды Гран При Тосканы вызвали Даниила Квята для повторного разбора инцидента, произошедшего на первом рестарте. Стюарды считают, что Квят не выполнил правило, обязывающее гонщиков перед рестартом ехать в постоянном темпе без резких разгонов и торможений." Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shadoff Posted 09/13/20 08:19 PM 1 минуту назад, Dizzy сказал: Покажи. Жги. Это ведь ТЫ утверждаешь, что Мерсов простили, а не я. Давай цитату, ссылку, я не знаю. Листай Регламент - или совсем лишен благ цивилизации и не умеешь пользоваться гуглом? Ну а то, что Мерс постоянно прощают я тебе показал на примере ситуации с Вандорном, которого Валера выдавил с трассы на скорости за 300. Это лишь пример. А еще сравни его с Австрией того же года, когда Себа наказали +3 позиции за гораздо меньшее в ситуации с Сайнцом. Go to top Share this post Link to post Share on other sites