Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Квят даже в ситуации когда выпилилось 7 машин умудряется похоже не набрать очков... Талант однако! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ssq сказал:

а что там?

 Тоже не вижу. Приложение надо качать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Mihail_h said:

Нормальный рестарт. Ничем не хуже впереди едущих

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 онбоарда, Квят и Окон едут примерно равномерно, Рассел очень сильно оттормаживается от Окона, газует и равняется с Оконом, оттормаживается, Магнуссен за ним все повторяет, но с большей разницей в скорости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Riva сказал:

Квят даже в ситуации когда выпилилось 7 машин умудряется похоже не набрать очков... Талант однако! 

а сколько машин которые ехали впереди Квята, как ты выражаешься  "выпилилось", ... сообразишь... или не осилишь опять :bugaga:

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Jeremie сказал:

Там ещё Кевин с Латифи к стюардам вызваны, но нашим молодчикам главное про Квята написать...

Это те , которые в случае наказания  все равно ничего не теряют ? Ну этих то да , этих можно.

    ,- Ребят , а  вы почему не выключили двигатель на болиде Квята ?

    ,- Извините , мы в этой суматохе как-то забыли.

    ,- Олухи, все приходиться за вас делать. Ладно , сейчас с судьями порешаем, они чего-нибудь придумают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Mihail_h сказал:

После выхода на прямую догонял впереди идущих, переключился на 2 передачи вверх. Если только за это притянут. Мне кажется такое часто бывает при движение за ск, как уж там прописано в правилах фиг знает

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, alex-f сказал:

ширше мысль разверни, что именно "все видно"? я ничего не вижу криминального

Отпустил Норриса далеко перед рестартом, нажал на газ, потом оттормозился в районе линии старта. Насколько он виноват в завале не знаю, но он похоже был первым в этом паравозике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ViRUS_Alexx сказал:

4 онбоарда, Квят и Окон едут примерно равномерно, Рассел очень сильно оттормаживается от Окона, газует и равняется с Оконом, оттормаживается, Магнуссен за ним все повторяет, но с большей разницей в скорости. 

Мне показалось, что Рассел сначала сильно отпустил впереди идущих, потом начал резко разгоняться, а они немного сбросили газ, ему пришлось оттормозиться сильнее, а за ним и Магнуссену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DAKar сказал:

После выхода на прямую догонял впереди идущих, переключился на 2 передачи вверх. Если только за это притянут. Мне кажется такое часто бывает при движение за ск, как уж там прописано в правилах фиг знает

На газ нажал, далеко отпустил Норриса и похоже рестартовал как всегда с линии питов, а Валера шины грел пол прямой. Аварию то по факту спровоцировал , другой вопрос стоит ли за такое наказывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ЮрТа сказал:

В фан-группе выложили видео:

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmobile.twitter.com%2FJeremlabase%2Fstatus%2F1305188119818506240&cc_key=

Ничего криминального я не увидела, вроде Рассел ускорялся

В опросе большинство пишет ,что виноват Рассел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mihail_h сказал:

Отпустил Норриса далеко перед рестартом, нажал на газ, потом оттормозился в районе линии старта. Насколько он виноват в завале не знаю, но он похоже был первым в этом паравозике.

10 корпусов машины (40 метров) там нет... та что имел право

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ilovef1 сказал:

Главное, Боттаса не вызывает никто, вилюкать бёдрами до самой линии начала нового круга у нас теперь и можно, и нужно, и почётно, разгоняться теперь после ухода пейс-кара не обязательно.

 

Валера сегодня вообще как мог прогибался, бедный: он изо всех сил старался, чтобы Льюис его прошёл, он всё сделал для этого и таки своего добился.

Я тоже не понял, почему так можно, что гласят правилами? До конца гонки можно не ускоряться? Или это надо сделать до финишной прямой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ЮрТа сказал:

В фан-группе выложили видео:

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmobile.twitter.com%2FJeremlabase%2Fstatus%2F1305188119818506240&cc_key=

Ничего криминального я не увидела, вроде Рассел ускорялся

Ну вот тут как раз видно, что окон делал все тоже самое что и Квят а Рассел уже не понимал старт это или Квят с Оконом хвост догоняют, видно что он уже с запозданием притормаживал , даже в сторону ушел чуть. А те кто за ним ехал точно уже давили на всю, дальше эфект поровозика у каждого последующего скорость выше а время на остановку меньше. Короче могут влепить сто нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, wolfire сказал:

Я тоже не понял, почему так можно, что гласят правилами? До конца гонки можно не ускоряться? Или это надо сделать до финишной прямой?

Честно, такое поведение лидера на рестарте с хода я видел первый раз, я не понимаю тогда, что вообще можно и что нельзя. Невооружённым глазом видно, что весь пелетон тормозил в первую очередь Валера, и тут нечего обсуждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Aland сказал:

Мне показалось, что Рассел сначала сильно отпустил впереди идущих, потом начал резко разгоняться, а они немного сбросили газ, ему пришлось оттормозиться сильнее, а за ним и Магнуссену.

Рассел не отпускал, Даниил нажал и Окон следом за ним, они ушли от Рассела. Это похоже на старт гонки

Только что, ilovef1 сказал:

Честно, такое поведение лидера на рестарте с хода я видел первый раз, я не понимаю тогда, что вообще можно и что нельзя. Невооружённым глазом видно, что весь пелетон тормозил в первую очередь Валера, и тут нечего обсуждать.

Всегда же так, вспомни инцидент Фетеля и Хэма в Баку. Всегда почти первый отормаживает, потом первый на газ встает, правила этого не запрещают

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

10 корпусов машины (40 метров) там нет... та что имел право

Не знаток правил, 10 корпусов вроде это просто максимальный отрыв который можно держать. Так то понятно чего он хотел - специально растягивал время в первом повороте на низких передачах чтобы иметь больше скорости на прямой. Кто же знал что Валера такое устроит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DeMaggio сказал:

eh0h2__wsaekgbg.jpg

 

eh0h45qwkaue-vb.jpg

Кто перевести может?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Арене повтор начинается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стюарды рассмотрели обстоятельства инцидента на первом рестарте Гран-при Тосканы. По итогам заседания было принято решение выписать предупреждение сразу 12 пилотам — Кевину Магнуссену, Даниилу Квяту, Николасу Латифи, Александеру Албону, Лэнсу Строллу, Даниэлю Риккардо, Серхио Пересу, Ландо Норрису, Эстебану Окону, Джорджу Расселлу, Антонио Джовинацци и Карлосу Сайнсу.

Таким образом, в данном инциденте предупреждение не получили пилоты «Мерседеса» Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон (стюарды решили, что Боттас имел право диктовать темп пелотона до линии старт/финиш) и Шарль Леклер, лидировавшие в Гран-при перед рестартом, а также Ромен Грожан, Кими Райкконен и Себастьян Феттель, которые замыкали пелотон после пит-стопов, вызванных стартовыми авариями

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Mihail_h сказал:

ну он ускорился потому что думал что рестарт и у него был запас впереди, ну это они пускай сами там разбираются, я эти правила не читал

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DAKar сказал:

Кто перевести может?

Без наказаний, как я понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DeMaggio сказал:

Стюарды рассмотрели обстоятельства инцидента на первом рестарте Гран-при Тосканы. По итогам заседания было принято решение выписать предупреждение сразу 12 пилотам — Кевину Магнуссену, Даниилу Квяту, Николасу Латифи, Александеру Албону, Лэнсу Строллу, Даниэлю Риккардо, Серхио Пересу, Ландо Норрису, Эстебану Окону, Джорджу Расселлу, Антонио Джовинацци и Карлосу Сайнсу.

Таким образом, в данном инциденте предупреждение не получили пилоты «Мерседеса» Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон (стюарды решили, что Боттас имел право диктовать темп пелотона до линии старт/финиш) и Шарль Леклер, лидировавшие в Гран-при перед рестартом, а также Ромен Грожан, Кими Райкконен и Себастьян Феттель, которые замыкали пелотон после пит-стопов, вызванных стартовыми авариями

Ладно, пусть так, но насчёт Валеры всё понятно, "Мерседес" и главного прихвостня в его составе трогать воспрещается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...