Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

2,25

Понял. Ну собственно, что и требовалось доказать. Значит не просто так у меня ощущение сложилось не в пользу Дани, только благодаря моему сопереживанию и какой-никакой веры в него, 50 на 50 даю. Буки другого мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно,что один из пилотов АТ на выход в конце сезона...Надеюсь,Квят опередит Гасли по очкам 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, newmark1948 сказал:

    

           Какие основания, на чем зиждется ваше умозаключение? Пожалуйста обоснуйте свои выводы.

Ну хотя бы потому, что Гасли был лучше Дани во второй части, и это не смотря на пинок под зад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К ПРЕЗЕНТАЦИИ ALPHATAURI

У Франца Тоста есть одна привычка – каждый год зимой он говорит, что его команда ставит перед собой цель занять по итогам нового сезона пятое место в Кубке конструкторов. Я почти уверен, что Франц Тост обязательно повторит это и на сей раз – и мне кажется, именно в этом сезоне его прогноз может сбыться.

У новой машины команды из Фаэнцы будет еще больше элементов, заимствованных у Red Bull – теперь ровно столько, сколько позволено регламентом. В прошлом году их было меньше. В первую очередь потому, что STR14 начинал строить еще Джеймс Ки, а он был апологетом иного подхода – при нем Toro Rosso стремилась быть максимально самостоятельной. С определенной точки зрения это тоже весьма неплохой вариант, но в Red Bull Ки многие как раз и недолюбливали за то, что он не хотел строить машину так, как это привыкли делать, скажем, в Haas.

Только так – делая все самостоятельно – Toro Rosso потенциально имела шанс сделать что-то действительно крутое и бросить вызов лидерам. Ну, в теории… Возможно, у Джеймса Ки бывало такое во сне. Но на практике это, во-первых, было невозможно – из-за бюджета; а во-вторых, по большему счету и ненужно тоже – из-за философии команды. В конце концов, Toro Rosso нужна была для того, чтобы тренировать молодежь, а не бороться за титулы.

В McLaren Ки самое место. В Фаэнце ему было тесновато. Тост, рассказывают, не всегда охотно выделял на его эксперименты средства. Скажем, спроектировать новое антикрыло по ходу чемпионата и построить хотя бы пару экземпляров – это задача миллионов на пять минимум. У STR банально не было денег для того, чтобы работать с Джеймсом так, как он хотел бы. Возможно, можно даже сказать, что у STR не было денег на то, чтобы использовать весь его потенциал, но такое заявление было бы преждевременным. Чего он стоит на самом деле мы вот только сейчас начнем понимать.

Джоди Эггинтон – человек, если можно так сказать, более приземленный… Как, собственно, и полагается человеку, который переехал в Фаэнцу из остатков Caterham. Про него говорят, что он – чуть ли не идеальный технический директор для Toro Rosso (сегодня вечером окончательно перейдем на AlphaTauri) прямо сейчас. Просто потому, что ему не претит мысль дорисовать недостающую часть машины на остатках пыльных чертежей из Милтон-Кинса. А большего, собственно, и не требуется.

Не напутай Haas в прошлом году что-то там с шинами, команда Штайнера вполне могла стать даже не пятой по итогам сезона, но и побороться с McLaren за четвертое. В общем, концепция работает. Плюс, у STR есть все, чтобы ее реализовать лучше, чем потенциально способна Haas: опыт, собственные производственные мощности, большой брат и, как говорится, etc.

Больше того, в теории 2020 год – идеальный для “машин-клонов”, созданных по прошлогодним чертежам. Регламент абсолютно такой же; а лидеры, ко всему прочему, уже плотно сфокусировались на создании шасси для сезона-2021. Они вряд ли прибавят прям сильно. В общем, бэушные детали от Red Bull – это все еще круто.

Я не удивлюсь, если именно Haas и AlphaTauri именно между собой и поборются за пятое место позади, скажем, McLaren.

Многое, конечно, будет зависеть и от пилотов – как это уже повелось в средней группе. Но и тут у AlphaTauri тоже вроде бы все в порядке. В конце концов, у нее два пилота, которые уже выступали за Red Bull Racing. Оба уже успели постоять на подиуме. У Toro Rosso таких никогда не было.

Пьер Гасли очень круто провел концовку прошлого сезона – и, по идее, должен продолжить в том же духе. С Даниилом Квятом в прогнозы играть сложнее, но он точно в состоянии провести хороший и ровный сезон. В общем, нет повода считать, что те же Ромен Грожан и Кевин Магнуссен сильнее. Скорее есть повод считать наоборот.

Первый сезон AlphaTauri должен быть как минимум не хуже последнего сезона Toro Rosso.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HuKCEP сказал:

Понял. Ну собственно, что и требовалось доказать. Значит не просто так у меня ощущение сложилось не в пользу Дани, только благодаря моему сопереживанию и какой-никакой веры в него, 50 на 50 даю. Буки другого мнения.

Согласен, оно и не удивительно, ведь достаточно посчитать сколько очков заработали за совместную половину сезона Даня и Пьер. А букмекеры в этом плане в основном ориентируются на результаты и не особо учитывают их причины.

Edited by Niacrees

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Niacrees сказал:

Согласен, оно и не удивительно, ведь достаточно посчитать сколько очков заработали за совместную половину сезона Даня и Пьер. А букмекеры в этом плане в основном ориентируются на результаты и не особо учитывают их причины.

Не стоит недооценивать буков ;) дело не только и не столько в очках, тут полно подводных камней и ситуация с Келли не последняя из них. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Не стоит недооценивать буков ;) дело не только и не столько в очках, тут полно подводных камней и ситуация с Келли не последняя из них. 

в первую очередь заслуга плохих выступлений Даньки во второй половине сезона

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HuKCEP сказал:

Не стоит недооценивать буков ;) дело не только и не столько в очках, тут полно подводных камней и ситуация с Келли не последняя из них. 

Да уж, где баба есть, там быть беде, шерше ля фам....:)

 

Прошлогодняя машина строилась по предпочтениям Гасли и немудрено, что он поехал сразу. Нынешняя во первых скорее всего строилась по предпочтениям Даньки и кроме того в ней море железа от прошлогодней RB, которая ну совсем не подошла Гасли. Так-что вполне вероятно, что Гасли не поедет сразу и даже может и истерики увидим. Тут и буки сориентируются:о)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KSV сказал:

Да уж, где баба есть, там быть беде, шерше ля фам....:)

Нынешняя во первых скорее всего строилась по предпочтениям Даньки и кроме того в ней море железа от прошлогодней RB, которая ну совсем не подошла Гасли. 

"Скорее всего" это далеко не то же самое, что "факт", а вот насчёт прошлогодней RB - подождём презентации, почитаем что там "эксперты" скажут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, WAKKO сказал:

в первую очередь заслуга плохих выступлений Даньки во второй половине сезона

 

    В первую очередь, заслуга плохих выступлений Квята, - это заслуга команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KSV сказал:

Да уж, где баба есть, там быть беде, шерше ля фам....:)

 

Прошлогодняя машина строилась по предпочтениям Гасли и немудрено, что он поехал сразу. Нынешняя во первых скорее всего строилась по предпочтениям Даньки и кроме того в ней море железа от прошлогодней RB, которая ну совсем не подошла Гасли. Так-что вполне вероятно, что Гасли не поедет сразу и даже может и истерики увидим. Тут и буки сориентируются:о)

 

 

 

       Только подумал, о том же: машина построена по калькам Ред Була, запчастей валом, что принесет ощутимую экономию, плюс направление развития болида уже продумано и не надо изобретать велосипед и тратить на это миллионы. Думаю, что уже тесты покажут, что нам ждать от АльТы и ее пилотов.

   Времени на раскачку не будет и это мне нравится: можно с первых гонок набрать немало очков.  Интересный будет сезон, 

   Кто из пилотов будет первым? - надежда на Даню, надеюсь, что он к началу сезона будет готов, прежде всего психологически. Удачи ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, newmark1948 сказал:

В первую очередь, заслуга плохих выступлений Квята, - это заслуга команды.

Согласен что это более вероятный сценарий. Ну а если к этому ещё и личные проблемы добавились то итог тем более не удивителен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько состояний успели сколоть на игре специалисты по букмекерскому бизнесу местного разлива? 
Нисколько!? Ну, тогда ставьте побольше на победу Гасли, вам не привыкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, HuKCEP сказал:

Понял. Ну собственно, что и требовалось доказать. Значит не просто так у меня ощущение сложилось не в пользу Дани, только благодаря моему сопереживанию и какой-никакой веры в него, 50 на 50 даю. Буки другого мнения.

Там видят намного больше, И главное как складываются отношения в команде. Всё зависит от того на кого будет ставка, будет на Квята, коэффициент быстро поменяют по ходу сезона

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KSV сказал:

Да уж, где баба есть, там быть беде, шерше ля фам....:)

 

Прошлогодняя машина строилась по предпочтениям Гасли и немудрено, что он поехал сразу. Нынешняя во первых скорее всего строилась по предпочтениям Даньки и кроме того в ней море железа от прошлогодней RB, которая ну совсем не подошла Гасли. Так-что вполне вероятно, что Гасли не поедет сразу и даже может и истерики увидим. Тут и буки сориентируются:о)

 

 

 

Новый сезон и понеслась. Опять Великий Даниил который в прошлом году достиг в принципе не тривиальной ачивки - по сути слив двум напарникам в одной команде, опять всех победит! А вот истерики обязательно увидим, ждать осталось не долго, поводы будет обычные. Кругом враги, злая команда сливает Даньку, дед вредит!!! :D 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ssq сказал:

Там видят намного больше, И главное как складываются отношения в команде. Всё зависит от того на кого будет ставка, будет на Квята, коэффициент быстро поменяют по ходу сезона

 

Зачем на кого то ставить в команде 2-3 эшелона? Вы за титул уже собрались на ведре бороться? Борьба будет за максимальное количество очков. Может только в самом конце если пилот будет бороться за какое нибудь там место может быть в паре последних гонок будет ставка и то в системе РБ такое не практикуют в вторичных командах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Peresvet сказал:

Новый сезон и понеслась. Опять Великий Даниил который в прошлом году достиг в принципе не тривиальной ачивки - слив двум напарникам в одной команде, опять всех победит! А вот истерики обязательно увидим, ждать осталось не долго, поводы будет обычные. Кругом враги, и злая команда сливает Даньку!!! :D 

Изменено 14.02.2020 16:31 пользователем Peresvet

Без проблем, если РБ будет на уровне 2019 года или лучше  и Албон будет чередовать подиумы с Фертапенном как минимум процентов на 30 от Макса  то в принципе можно согласиться.

Но тогда будет возможна другая интерпретация что типа на Мерседесе почти любой проедет не хуже Боттаса ;) 

Так что по прежнему считаю что Даня точно не хуже +/- других пилотов в топ командах

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Peresvet сказал:

Зачем на кого то ставить в команде 2-3 эшелона? Вы за титул уже собрались на ведре бороться? Борьба будет за максимальное количество очков. Может только в самом конце если пилот будет бороться за какое нибудь там место может быть в паре последних гонок будет ставка и то в системе РБ такое не практикуют в вторичных командах.

Эта теория в Ф1 не работает от слова совсем. Макларен прошлых лет лишь исключение из правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KSV сказал:

Да уж, где баба есть, там быть беде, шерше ля фам....:)

 

Прошлогодняя машина строилась по предпочтениям Гасли и немудрено, что он поехал сразу. Нынешняя во первых скорее всего строилась по предпочтениям Даньки и кроме того в ней море железа от прошлогодней RB, которая ну совсем не подошла Гасли. Так-что вполне вероятно, что Гасли не поедет сразу и даже может и истерики увидим. Тут и буки сориентируются:о)

 

 

Гасли напарник не подошел, а не машина)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Зачем на кого то ставить в команде 2-3 эшелона? Вы за титул уже собрались на ведре бороться? Борьба будет за максимальное количество очков. Может только в самом конце если пилот будет бороться за какое нибудь там место может быть в паре последних гонок будет ставка и то в системе РБ такое не практикуют в вторичных командах.

Зато во "вторичных командах" очень даже практикуют экономию бюджета, в том числе и на деталях и на инженерах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, HuKCEP сказал:

на инженерах. 

Захотели обратно к Амлену? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ssq сказал:

Без проблем, если РБ будет на уровне 2019 года или лучше  и Албон будет чередовать подиумы с Фертапенном как минимум процентов на 30 от Макса  то в принципе можно согласиться.

Но тогда будет возможна другая интерпретация что типа на Мерседесе почти любой проедет не хуже Боттаса ;) 

Так что по прежнему считаю что Даня точно не хуже +/- других пилотов в топ командах

 

Мазепин доказал собственно)) 

1 час назад, exxxtreme сказал:

Гасли напарник не подошел, а не машина)))

Фрейзера вам надо ) он разжует что творилось в системе РБ во второй половине

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Zena сказал:

Фрейзера вам надо ) он разжует что творилось в системе РБ во второй половине

Так Марко с Тостом разжевали же. 

Марко сказал, что Даня с шинами не совладал.

А Тост сказал, что это потому, что они слишком кардинально с настройками экспериментировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, SashokYa сказал:

Так Марко с Тостом разжевали же. 

Марко сказал, что Даня с шинами не совладал.

А Тост сказал, что это потому, что они слишком кардинально с настройками экспериментировали.

Типа в первой половине совладал, а во второй не совладал?

Собсна работа с шинами сейчас - основа успеха пилота.

Вообще больше похоже на проблемы в голове, Квят 2.0 внезапно откатил на 1.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...