HuKCEP Опубликовано 14.02.2020 07:48 1 минуту назад, jurykovalev сказал: 2,25 Понял. Ну собственно, что и требовалось доказать. Значит не просто так у меня ощущение сложилось не в пользу Дани, только благодаря моему сопереживанию и какой-никакой веры в него, 50 на 50 даю. Буки другого мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 14.02.2020 07:51 Ясно,что один из пилотов АТ на выход в конце сезона...Надеюсь,Квят опередит Гасли по очкам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 14.02.2020 08:07 6 часов назад, newmark1948 сказал: Какие основания, на чем зиждется ваше умозаключение? Пожалуйста обоснуйте свои выводы. Ну хотя бы потому, что Гасли был лучше Дани во второй части, и это не смотря на пинок под зад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей дк Опубликовано 14.02.2020 08:59 К ПРЕЗЕНТАЦИИ ALPHATAURI У Франца Тоста есть одна привычка – каждый год зимой он говорит, что его команда ставит перед собой цель занять по итогам нового сезона пятое место в Кубке конструкторов. Я почти уверен, что Франц Тост обязательно повторит это и на сей раз – и мне кажется, именно в этом сезоне его прогноз может сбыться. У новой машины команды из Фаэнцы будет еще больше элементов, заимствованных у Red Bull – теперь ровно столько, сколько позволено регламентом. В прошлом году их было меньше. В первую очередь потому, что STR14 начинал строить еще Джеймс Ки, а он был апологетом иного подхода – при нем Toro Rosso стремилась быть максимально самостоятельной. С определенной точки зрения это тоже весьма неплохой вариант, но в Red Bull Ки многие как раз и недолюбливали за то, что он не хотел строить машину так, как это привыкли делать, скажем, в Haas. Только так – делая все самостоятельно – Toro Rosso потенциально имела шанс сделать что-то действительно крутое и бросить вызов лидерам. Ну, в теории… Возможно, у Джеймса Ки бывало такое во сне. Но на практике это, во-первых, было невозможно – из-за бюджета; а во-вторых, по большему счету и ненужно тоже – из-за философии команды. В конце концов, Toro Rosso нужна была для того, чтобы тренировать молодежь, а не бороться за титулы. В McLaren Ки самое место. В Фаэнце ему было тесновато. Тост, рассказывают, не всегда охотно выделял на его эксперименты средства. Скажем, спроектировать новое антикрыло по ходу чемпионата и построить хотя бы пару экземпляров – это задача миллионов на пять минимум. У STR банально не было денег для того, чтобы работать с Джеймсом так, как он хотел бы. Возможно, можно даже сказать, что у STR не было денег на то, чтобы использовать весь его потенциал, но такое заявление было бы преждевременным. Чего он стоит на самом деле мы вот только сейчас начнем понимать. Джоди Эггинтон – человек, если можно так сказать, более приземленный… Как, собственно, и полагается человеку, который переехал в Фаэнцу из остатков Caterham. Про него говорят, что он – чуть ли не идеальный технический директор для Toro Rosso (сегодня вечером окончательно перейдем на AlphaTauri) прямо сейчас. Просто потому, что ему не претит мысль дорисовать недостающую часть машины на остатках пыльных чертежей из Милтон-Кинса. А большего, собственно, и не требуется. Не напутай Haas в прошлом году что-то там с шинами, команда Штайнера вполне могла стать даже не пятой по итогам сезона, но и побороться с McLaren за четвертое. В общем, концепция работает. Плюс, у STR есть все, чтобы ее реализовать лучше, чем потенциально способна Haas: опыт, собственные производственные мощности, большой брат и, как говорится, etc. Больше того, в теории 2020 год – идеальный для “машин-клонов”, созданных по прошлогодним чертежам. Регламент абсолютно такой же; а лидеры, ко всему прочему, уже плотно сфокусировались на создании шасси для сезона-2021. Они вряд ли прибавят прям сильно. В общем, бэушные детали от Red Bull – это все еще круто. Я не удивлюсь, если именно Haas и AlphaTauri именно между собой и поборются за пятое место позади, скажем, McLaren. Многое, конечно, будет зависеть и от пилотов – как это уже повелось в средней группе. Но и тут у AlphaTauri тоже вроде бы все в порядке. В конце концов, у нее два пилота, которые уже выступали за Red Bull Racing. Оба уже успели постоять на подиуме. У Toro Rosso таких никогда не было. Пьер Гасли очень круто провел концовку прошлого сезона – и, по идее, должен продолжить в том же духе. С Даниилом Квятом в прогнозы играть сложнее, но он точно в состоянии провести хороший и ровный сезон. В общем, нет повода считать, что те же Ромен Грожан и Кевин Магнуссен сильнее. Скорее есть повод считать наоборот. Первый сезон AlphaTauri должен быть как минимум не хуже последнего сезона Toro Rosso. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 14.02.2020 09:20 (изменено) 1 час назад, HuKCEP сказал: Понял. Ну собственно, что и требовалось доказать. Значит не просто так у меня ощущение сложилось не в пользу Дани, только благодаря моему сопереживанию и какой-никакой веры в него, 50 на 50 даю. Буки другого мнения. Согласен, оно и не удивительно, ведь достаточно посчитать сколько очков заработали за совместную половину сезона Даня и Пьер. А букмекеры в этом плане в основном ориентируются на результаты и не особо учитывают их причины. Изменено 14.02.2020 09:21 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 14.02.2020 09:51 29 минут назад, Niacrees сказал: Согласен, оно и не удивительно, ведь достаточно посчитать сколько очков заработали за совместную половину сезона Даня и Пьер. А букмекеры в этом плане в основном ориентируются на результаты и не особо учитывают их причины. Не стоит недооценивать буков дело не только и не столько в очках, тут полно подводных камней и ситуация с Келли не последняя из них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 14.02.2020 10:00 8 минут назад, HuKCEP сказал: Не стоит недооценивать буков дело не только и не столько в очках, тут полно подводных камней и ситуация с Келли не последняя из них. в первую очередь заслуга плохих выступлений Даньки во второй половине сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 14.02.2020 11:09 1 час назад, HuKCEP сказал: Не стоит недооценивать буков дело не только и не столько в очках, тут полно подводных камней и ситуация с Келли не последняя из них. Да уж, где баба есть, там быть беде, шерше ля фам....:) Прошлогодняя машина строилась по предпочтениям Гасли и немудрено, что он поехал сразу. Нынешняя во первых скорее всего строилась по предпочтениям Даньки и кроме того в ней море железа от прошлогодней RB, которая ну совсем не подошла Гасли. Так-что вполне вероятно, что Гасли не поедет сразу и даже может и истерики увидим. Тут и буки сориентируются:о) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 14.02.2020 12:22 1 час назад, KSV сказал: Да уж, где баба есть, там быть беде, шерше ля фам....:) Нынешняя во первых скорее всего строилась по предпочтениям Даньки и кроме того в ней море железа от прошлогодней RB, которая ну совсем не подошла Гасли. "Скорее всего" это далеко не то же самое, что "факт", а вот насчёт прошлогодней RB - подождём презентации, почитаем что там "эксперты" скажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 14.02.2020 12:37 2 часа назад, WAKKO сказал: в первую очередь заслуга плохих выступлений Даньки во второй половине сезона В первую очередь, заслуга плохих выступлений Квята, - это заслуга команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 14.02.2020 12:55 1 час назад, KSV сказал: Да уж, где баба есть, там быть беде, шерше ля фам....:) Прошлогодняя машина строилась по предпочтениям Гасли и немудрено, что он поехал сразу. Нынешняя во первых скорее всего строилась по предпочтениям Даньки и кроме того в ней море железа от прошлогодней RB, которая ну совсем не подошла Гасли. Так-что вполне вероятно, что Гасли не поедет сразу и даже может и истерики увидим. Тут и буки сориентируются:о) Только подумал, о том же: машина построена по калькам Ред Була, запчастей валом, что принесет ощутимую экономию, плюс направление развития болида уже продумано и не надо изобретать велосипед и тратить на это миллионы. Думаю, что уже тесты покажут, что нам ждать от АльТы и ее пилотов. Времени на раскачку не будет и это мне нравится: можно с первых гонок набрать немало очков. Интересный будет сезон, Кто из пилотов будет первым? - надежда на Даню, надеюсь, что он к началу сезона будет готов, прежде всего психологически. Удачи ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 14.02.2020 13:06 27 минут назад, newmark1948 сказал: В первую очередь, заслуга плохих выступлений Квята, - это заслуга команды. Согласен что это более вероятный сценарий. Ну а если к этому ещё и личные проблемы добавились то итог тем более не удивителен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guld Опубликовано 14.02.2020 13:17 А сколько состояний успели сколоть на игре специалисты по букмекерскому бизнесу местного разлива? Нисколько!? Ну, тогда ставьте побольше на победу Гасли, вам не привыкать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 14.02.2020 13:19 5 часов назад, HuKCEP сказал: Понял. Ну собственно, что и требовалось доказать. Значит не просто так у меня ощущение сложилось не в пользу Дани, только благодаря моему сопереживанию и какой-никакой веры в него, 50 на 50 даю. Буки другого мнения. Там видят намного больше, И главное как складываются отношения в команде. Всё зависит от того на кого будет ставка, будет на Квята, коэффициент быстро поменяют по ходу сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 14.02.2020 13:30 (изменено) 2 часа назад, KSV сказал: Да уж, где баба есть, там быть беде, шерше ля фам....:) Прошлогодняя машина строилась по предпочтениям Гасли и немудрено, что он поехал сразу. Нынешняя во первых скорее всего строилась по предпочтениям Даньки и кроме того в ней море железа от прошлогодней RB, которая ну совсем не подошла Гасли. Так-что вполне вероятно, что Гасли не поедет сразу и даже может и истерики увидим. Тут и буки сориентируются:о) Новый сезон и понеслась. Опять Великий Даниил который в прошлом году достиг в принципе не тривиальной ачивки - по сути слив двум напарникам в одной команде, опять всех победит! А вот истерики обязательно увидим, ждать осталось не долго, поводы будет обычные. Кругом враги, злая команда сливает Даньку, дед вредит!!! Изменено 14.02.2020 13:42 пользователем Peresvet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 14.02.2020 13:40 18 минут назад, ssq сказал: Там видят намного больше, И главное как складываются отношения в команде. Всё зависит от того на кого будет ставка, будет на Квята, коэффициент быстро поменяют по ходу сезона Зачем на кого то ставить в команде 2-3 эшелона? Вы за титул уже собрались на ведре бороться? Борьба будет за максимальное количество очков. Может только в самом конце если пилот будет бороться за какое нибудь там место может быть в паре последних гонок будет ставка и то в системе РБ такое не практикуют в вторичных командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 14.02.2020 13:56 4 минуты назад, Peresvet сказал: Новый сезон и понеслась. Опять Великий Даниил который в прошлом году достиг в принципе не тривиальной ачивки - слив двум напарникам в одной команде, опять всех победит! А вот истерики обязательно увидим, ждать осталось не долго, поводы будет обычные. Кругом враги, и злая команда сливает Даньку!!! Изменено 14.02.2020 16:31 пользователем Peresvet Без проблем, если РБ будет на уровне 2019 года или лучше и Албон будет чередовать подиумы с Фертапенном как минимум процентов на 30 от Макса то в принципе можно согласиться. Но тогда будет возможна другая интерпретация что типа на Мерседесе почти любой проедет не хуже Боттаса Так что по прежнему считаю что Даня точно не хуже +/- других пилотов в топ командах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 14.02.2020 14:00 16 минут назад, Peresvet сказал: Зачем на кого то ставить в команде 2-3 эшелона? Вы за титул уже собрались на ведре бороться? Борьба будет за максимальное количество очков. Может только в самом конце если пилот будет бороться за какое нибудь там место может быть в паре последних гонок будет ставка и то в системе РБ такое не практикуют в вторичных командах. Эта теория в Ф1 не работает от слова совсем. Макларен прошлых лет лишь исключение из правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxxtreme Опубликовано 14.02.2020 14:06 2 часа назад, KSV сказал: Да уж, где баба есть, там быть беде, шерше ля фам....:) Прошлогодняя машина строилась по предпочтениям Гасли и немудрено, что он поехал сразу. Нынешняя во первых скорее всего строилась по предпочтениям Даньки и кроме того в ней море железа от прошлогодней RB, которая ну совсем не подошла Гасли. Так-что вполне вероятно, что Гасли не поедет сразу и даже может и истерики увидим. Тут и буки сориентируются:о) Гасли напарник не подошел, а не машина))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 14.02.2020 14:24 44 минуты назад, Peresvet сказал: Зачем на кого то ставить в команде 2-3 эшелона? Вы за титул уже собрались на ведре бороться? Борьба будет за максимальное количество очков. Может только в самом конце если пилот будет бороться за какое нибудь там место может быть в паре последних гонок будет ставка и то в системе РБ такое не практикуют в вторичных командах. Зато во "вторичных командах" очень даже практикуют экономию бюджета, в том числе и на деталях и на инженерах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.02.2020 14:38 12 минут назад, HuKCEP сказал: на инженерах. Захотели обратно к Амлену? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 14.02.2020 16:03 2 часа назад, ssq сказал: Без проблем, если РБ будет на уровне 2019 года или лучше и Албон будет чередовать подиумы с Фертапенном как минимум процентов на 30 от Макса то в принципе можно согласиться. Но тогда будет возможна другая интерпретация что типа на Мерседесе почти любой проедет не хуже Боттаса Так что по прежнему считаю что Даня точно не хуже +/- других пилотов в топ командах Мазепин доказал собственно)) 1 час назад, exxxtreme сказал: Гасли напарник не подошел, а не машина))) Фрейзера вам надо ) он разжует что творилось в системе РБ во второй половине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 14.02.2020 16:17 12 минут назад, Zena сказал: Фрейзера вам надо ) он разжует что творилось в системе РБ во второй половине Так Марко с Тостом разжевали же. Марко сказал, что Даня с шинами не совладал. А Тост сказал, что это потому, что они слишком кардинально с настройками экспериментировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 14.02.2020 16:21 Прямая трансляция презентации AlphaTauri в 22 часа по Москве. https://2020launch.scuderiaalphatauri.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxxtreme Опубликовано 14.02.2020 16:35 16 минут назад, SashokYa сказал: Так Марко с Тостом разжевали же. Марко сказал, что Даня с шинами не совладал. А Тост сказал, что это потому, что они слишком кардинально с настройками экспериментировали. Типа в первой половине совладал, а во второй не совладал? Собсна работа с шинами сейчас - основа успеха пилота. Вообще больше похоже на проблемы в голове, Квят 2.0 внезапно откатил на 1.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах