Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

43 минуты назад, Flexxx сказал:

По любому это пошло Дане только в плюс.Так как решение оказалось верным.Значит и рейтинг он свой хорошо повысил.Весь мир это видел и слышал.

 

Снимок экрана 2020-07-21 в 17.15.45.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Долго ли?

Думаю, ты согласишься, что подписание Сайнса произошло "на тоненького". Результат череды случайностей, да папка со связями подсуетился. Карлос вполне мог пролететь вообще мимо всего, не задерживается он в командах и ничего супер-пупер такого не показывает, чтобы за ним в очередь становились или держали подолгу. А маршрут Роберта, по крайней мере пока, выглядит логичным и неслучайным. У Дани, к сожалению, такой неслучайности не было в карьере. Наоборот, на него со стороны постоянно что-то сваливалось, причем зачастую в негативном ключе.

2 года минимум.

Не сказал бы, что случайностей, Карлос был очевидным выбором на замену Феттеля. Я и думал, что Феррари именно его возьмут. Карлос по уровню примерно Даня, разве что у него получше с постоянством.  Про Квята тоже можно сказать, что он в командах не задерживается.  

Про Дани и карьеру - несогласен. 

По молодёжкам он шёл последовательно, Ф2 мог и Роберт пропустить, по большому счёту. Даня так же был готов к Ф1 во время дебюта, что и доказал опередив по скорости опытного Верня. Что потом не смог доказать. что из трёх пилотов для Редбулла (Макс, Даня и Дэн) он входит в двойку лучших, ну бывает. Всегда кто-то лишний. Тому же Роберту, если он действительно настолько хорош, как кажется, не будет проблем показать себя в любой программе поддержки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SashokYa сказал:

ну вот, подтвердил и Тост, что регламент не помнят и решили перестраховаться.  Чего то там запрещено на прогревочном круге. :D

И что мешало ему сказать "мы готовы тебя принять" :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну я против...

Ну пелетон разбитый на 3-4 группы, которые борятся исключительно между собой тоже не айс. Либерти не случайно пытается уравнять команды. Хочется, чтобы способности пилота имели больший вес в победах/поражениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Artem_R сказал:

Ну пелетон разбитый на 3-4 группы, которые борятся исключительно между собой тоже не айс.

Почему? Ведь это обычная Ф1. только в ней, команда, которая постаралась поработать, может перейти из одной группы в другую, а когда будут только топы и сеттелиты - разделение на группы никуда не денеться, но вот переход команд из одной в другую станет невозможным навсегда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, SashokYa сказал:

Есть првило НЕ ПОМОГАТЬ! Нет правила, НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ

Иначе Хаасы бы вообще дисквалифицировали.

Да в контексте вопроса Даниила, любые разговоры могли принять за помощь. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Почему? Ведь это обычная Ф1. только в ней, команда, которая постаралась поработать, может перейти из одной группы в другую, а когда будут только топы и сеттелиты - разделение на группы никуда не денеться, но вот переход команд из одной в другую станет невозможным навсегда. 

Если групп будет только две - топы и саттелиты уже будет интересней. И если ещё и вторая будет ближе к первой и иногда с ней бороться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Artem_R сказал:

Если групп будет только две - топы и саттелиты уже будет интересней. И если ещё и вторая будет ближе к первой и иногда с ней бороться.

Командам никто и не мешает бороться, хоть все на уровне топов гоняйтесь.   Саттелиты так не смогут, они обречены будут всегда быть на уровне +- 1% от Оригинала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dell сказал:

Марко уже жалеет,что Шварцман не в его программе

в Феррари ещё сезончик его продержит в Формуле 2 и сам перебежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Xodus сказал:

в Феррари ещё сезончик его продержит в Формуле 2 и сам перебежит.

Чемпиону нельзя оставаться в Ф2 на второй год)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Командам никто и не мешает бороться, хоть все на уровне топов гоняйтесь.   Саттелиты так не смогут, они обречены будут всегда быть на уровне +- 1% от Оригинала. 

И в этом жирнющий плюс MotoGP, где сателлиты перманентно ведут борьбу с заводскими командами за подиум и даже иногда победу

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот пошли ОТмазы "минарди" .блин как же убого это читается.

Edited by César Borgia

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Известный технический эксперт Гэри Андерсон прокомментировал ситуацию со штрафами команды «Хаас» на Гран-при Венгрии. Ромен Грожан и Кевин Магнуссен на прогревочном круге общались с командой по радио и в итоге стартовали из боксов, сменив промежуточные шины на слики. За это на финише к их итоговому результату было добавлено по 10 секунд.

«Мы говорим о желании интересных гонок. Но зачастую им мешают глупые, слишком сложные правила, которые не имеют никакого смысла. Правило, которое нарушила команда «Хаас», — это статья 27.1, в которой говорится, что «пилот должен вести машину самостоятельно и без посторонней помощи». При этом ограничения на радиопереговоры, кроме сообщений о безопасности, на формировочном круге регулируются отдельной технической директивой.

Это ещё один случай наличия слишком большого количества правил, что плохо для Ф-1. Данная директива направлена на то, чтобы пилот не получал инструкций по прогреву шин или процедуре старта, но обсуждение погодных условий и стратегии по резине должно быть освобождено от этого. У пилотов есть данные, которые появляются на приборной панели, они дают гонщику информацию о точках сцепления и температуре. Все они передаются через алгоритмы, сгенерированные командой. Не пилотом. Разве это не помощь гонщику? Так что дело тут не просто в радиопереговорах.

К сожалению, как заявила ФИА, переговоры «Хааса» по шинам в Венгрии не входят в число исключений, поэтому стюарды вынуждены следовать изложенным правилам. Даже когда они хотят проявить благоразумие. Если отбросить то, что в итоге произошло с этими штрафами, было приятно видеть, как «Хаас» рискует. Я удивлён, что мы не увидели больше болидов со второй половины стартовой решётки, которые решились бы бросить вызов и изменить стратегию. Топ-команды, как правило, не любят играть в подобные игры. Но вы можете справиться с «большими мальчиками», как показал пример «Хааса». Командам вроде «Альфа Ромео», «Уильямса», «Рено», «Альфа Таури» и даже «Макларена» терять было нечего. Но, не давая им возможности выстрелить, вы ничего не получите», — цитирует Андерсона The Race.

 

В тему разговоров Квята с командой - еще одно подверждение, что понятие "вести машину самостоятельно и без посторонней помощи" слишком расплывчато, и даже теоретический ответ "ок, мы поняли тебя" можно расценить как помощь, если захотеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

По молодёжкам он шёл последовательно, Ф2 мог и Роберт пропустить, по большому счёту. Даня так же был готов к Ф1 во время дебюта, что и доказал опередив по скорости опытного Верня. Что потом не смог доказать. что из трёх пилотов для Редбулла (Макс, Даня и Дэн) он входит в двойку лучших, ну бывает. Всегда кто-то лишний. Тому же Роберту, если он действительно настолько хорош, как кажется, не будет проблем показать себя в любой программе поддержки. 

На мой взгляд Даня был готов к спокойному началу карьеры в ф1, а не к тем американским горкам что получились по итогу. И ф2 могла дать чуть больше уверенности в себе и чисто психологических моментов, ну и опыта опять же.

Джордж вон явно был хорош, очень хорош, но блин ездит за ведро от Вильямс с рентачами и конца этому не видно. Так что выбор правильной программы тоже дело такое, нетривиальное. Например РБ была и пожалуй остаётся наиболее динамичной из всех, самые высокие шансы попасть в старшую команду, но при этом надо показывать результат сразу и любой косяк это риск угробить карьеру в ф1. 

У Роба тоже не все так радужно на самом деле, Мик в этом году таки поехал и скорее всего будет в тройке, найдут ли красные 2 места на 21й тот ещё вопрос.

Можно ещё на Криса посмотреть, на мой взгляд парня рановато перетащили даже в ф2, сейчас спокойно брал бы титул в ф3.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mihail_h сказал:

Можно ещё на Криса посмотреть, на мой взгляд парня рановато перетащили даже в ф2, сейчас спокойно брал бы титул в ф3.

Определённо. Думаю, его место должно было достаться Юберу, но так уж получилось. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mihail_h сказал:

На мой взгляд Даня был готов к спокойному началу карьеры в ф1, а не к тем американским горкам что получились по итогу. И ф2 могла дать чуть больше уверенности в себе и чисто психологических моментов, ну и опыта опять же.

Джордж вон явно был хорош, очень хорош, но блин ездит за ведро от Вильямс с рентачами и конца этому не видно. Так что выбор правильной программы тоже дело такое, нетривиальное. Например РБ была и пожалуй остаётся наиболее динамичной из всех, самые высокие шансы попасть в старшую команду, но при этом надо показывать результат сразу и любой косяк это риск угробить карьеру в ф1. 

У Роба тоже не все так радужно на самом деле, Мик в этом году таки поехал и скорее всего будет в тройке, найдут ли красные 2 места на 21й тот ещё вопрос.

Можно ещё на Криса посмотреть, на мой взгляд парня рановато перетащили даже в ф2, сейчас спокойно брал бы титул в ф3.

 

Всё что ты сказал прекрасно . НО 

- хайнекен , и тайские напитки ,очень весомое для пилота в болиде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну я против. Во-первых, никакая АТ не будет на уровне РБ, ни РБ, ни Феррари, ни Мерс(как мы и видим на примере РП) не даст даже дочерней команде технику, способную побеждать. Во-вторых - это превращается в ДТМ, где на одного пилота будет работать по желанию концерна уже не 1 напарник, а скажем 5. В третьих, уход любого из топов повлечёт уход и ещё 1-2 - х команд, так как они станут абсолютно зависимыми. Не говоря уже о том, что это в принципе плевок на историю настоящих команд и чемпионат и тех, кто умеет работать, а не скупать готовое.  Посмотрите на состояние ДТМ и скажите, вы хотите как в ДТМ?

 

Ну ок, уговорил.

Но мы сделаем хитро, как :scratch_one-s_head::rolleyes:... только для действующего президента  пилота Даниила Квята, т.к. в ближайшее время ТОП команда ему не светит, если только Албон совсем не провалится и то не факт.  А потом пусть опять каждая команда делает свою машину. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, WAKKO сказал:

 

Ставить 8 Гасли - это чистой воды маразм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Raven4uk сказал:

Ставить 8 Гасли - это чистой воды маразм. 

Тоже так думаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

Ставить 8 Гасли - это чистой воды маразм. 

Ну, парень затащил это ведро в ку3, напарник квальнулся 17м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mihail_h сказал:

Ну, парень затащил это ведро в ку3, напарник квальнулся 17м.

Толку с того, что парень тащит ведро в ку3, а потом сливается напарнику в гонке?) Еще и 2 движка минус)

Edited by NotInsider

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если Гасли поставили 8-ку за квалификацию , в гонке то его почти и не было , то Дане за один только старт можно тогда 9-ку ставить. А учитывая 12 место и как он оборонял эту 12-ю позицию , что для нынешней Альфы равнозначно  примерно как если бы тапок Хэма объехал,  то  можно вообще 10-ку ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MIKLE4 сказал:

Ну если Гасли поставили 8-ку за квалификацию , в гонке то его почти и не было , то Дане за один только старт можно тогда 9-ку ставить. А учитывая 12 место и как он оборонял эту 12-ю позицию , что для нынешней Альфы равнозначно  примерно как если бы тапок Хэма объехал,  то  можно вообще 10-ку ставить.

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NotInsider сказал:

Толку с того, что парень тащит ведро в ку3, а потом сливается напарнику в гонке?) Еще и 2 движка минус)

офигенная логика. вот если бы у квята за уикенд 2 движка сгорело, то тут бы команду уже поливали и в хвост и в гриву, за то что: (от сливают до рукожёпов, которые в цилиндр гайку уронили)ю а у гасли движки накрылись , то сам виноват, два движка проср.л!  

хотя, если ты тетя, то тебе простительно

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, MIKLE4 сказал:

Ну если Гасли поставили 8-ку за квалификацию , в гонке то его почти и не было , то Дане за один только старт можно тогда 9-ку ставить. А учитывая 12 место и как он оборонял эту 12-ю позицию , что для нынешней Альфы равнозначно  примерно как если бы тапок Хэма объехал,  то  можно вообще 10-ку ставить.

Мало кто смотрит пристально что там ниже 10го места происходит, приехал бы на ведре в очки как магнуссен получил бы 9ку. А так провальная квала и ровная гонка - где-то 6-7 по честному и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...