jurykovalev Опубликовано 21.07.2020 09:26 1 минуту назад, Kate S. сказал: Долго ли? Думаю, ты согласишься, что подписание Сайнса произошло "на тоненького". Результат череды случайностей, да папка со связями подсуетился. Карлос вполне мог пролететь вообще мимо всего, не задерживается он в командах и ничего супер-пупер такого не показывает, чтобы за ним в очередь становились или держали подолгу. А маршрут Роберта, по крайней мере пока, выглядит логичным и неслучайным. У Дани, к сожалению, такой неслучайности не было в карьере. Наоборот, на него со стороны постоянно что-то сваливалось, причем зачастую в негативном ключе. 2 года минимум. Не сказал бы, что случайностей, Карлос был очевидным выбором на замену Феттеля. Я и думал, что Феррари именно его возьмут. Карлос по уровню примерно Даня, разве что у него получше с постоянством. Про Квята тоже можно сказать, что он в командах не задерживается. Про Дани и карьеру - несогласен. По молодёжкам он шёл последовательно, Ф2 мог и Роберт пропустить, по большому счёту. Даня так же был готов к Ф1 во время дебюта, что и доказал опередив по скорости опытного Верня. Что потом не смог доказать. что из трёх пилотов для Редбулла (Макс, Даня и Дэн) он входит в двойку лучших, ну бывает. Всегда кто-то лишний. Тому же Роберту, если он действительно настолько хорош, как кажется, не будет проблем показать себя в любой программе поддержки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.07.2020 09:29 1 час назад, SashokYa сказал: ну вот, подтвердил и Тост, что регламент не помнят и решили перестраховаться. Чего то там запрещено на прогревочном круге. И что мешало ему сказать "мы готовы тебя принять" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_R Опубликовано 21.07.2020 09:31 32 минуты назад, jurykovalev сказал: Ну я против... Ну пелетон разбитый на 3-4 группы, которые борятся исключительно между собой тоже не айс. Либерти не случайно пытается уравнять команды. Хочется, чтобы способности пилота имели больший вес в победах/поражениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.07.2020 09:34 Только что, Artem_R сказал: Ну пелетон разбитый на 3-4 группы, которые борятся исключительно между собой тоже не айс. Почему? Ведь это обычная Ф1. только в ней, команда, которая постаралась поработать, может перейти из одной группы в другую, а когда будут только топы и сеттелиты - разделение на группы никуда не денеться, но вот переход команд из одной в другую станет невозможным навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 21.07.2020 10:01 54 минуты назад, SashokYa сказал: Есть првило НЕ ПОМОГАТЬ! Нет правила, НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ Иначе Хаасы бы вообще дисквалифицировали. Да в контексте вопроса Даниила, любые разговоры могли принять за помощь. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_R Опубликовано 21.07.2020 10:02 27 минут назад, jurykovalev сказал: Почему? Ведь это обычная Ф1. только в ней, команда, которая постаралась поработать, может перейти из одной группы в другую, а когда будут только топы и сеттелиты - разделение на группы никуда не денеться, но вот переход команд из одной в другую станет невозможным навсегда. Если групп будет только две - топы и саттелиты уже будет интересней. И если ещё и вторая будет ближе к первой и иногда с ней бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.07.2020 10:08 2 минуты назад, Artem_R сказал: Если групп будет только две - топы и саттелиты уже будет интересней. И если ещё и вторая будет ближе к первой и иногда с ней бороться. Командам никто и не мешает бороться, хоть все на уровне топов гоняйтесь. Саттелиты так не смогут, они обречены будут всегда быть на уровне +- 1% от Оригинала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.07.2020 10:11 3 часа назад, dell сказал: Марко уже жалеет,что Шварцман не в его программе в Феррари ещё сезончик его продержит в Формуле 2 и сам перебежит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.07.2020 10:14 2 минуты назад, Xodus сказал: в Феррари ещё сезончик его продержит в Формуле 2 и сам перебежит. Чемпиону нельзя оставаться в Ф2 на второй год) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
41paddington Опубликовано 21.07.2020 10:18 9 минут назад, jurykovalev сказал: Командам никто и не мешает бороться, хоть все на уровне топов гоняйтесь. Саттелиты так не смогут, они обречены будут всегда быть на уровне +- 1% от Оригинала. И в этом жирнющий плюс MotoGP, где сателлиты перманентно ведут борьбу с заводскими командами за подиум и даже иногда победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 21.07.2020 10:18 (изменено) ну вот пошли ОТмазы "минарди" .блин как же убого это читается. Изменено 21.07.2020 10:19 пользователем César Borgia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 21.07.2020 10:32 Цитата Известный технический эксперт Гэри Андерсон прокомментировал ситуацию со штрафами команды «Хаас» на Гран-при Венгрии. Ромен Грожан и Кевин Магнуссен на прогревочном круге общались с командой по радио и в итоге стартовали из боксов, сменив промежуточные шины на слики. За это на финише к их итоговому результату было добавлено по 10 секунд. «Мы говорим о желании интересных гонок. Но зачастую им мешают глупые, слишком сложные правила, которые не имеют никакого смысла. Правило, которое нарушила команда «Хаас», — это статья 27.1, в которой говорится, что «пилот должен вести машину самостоятельно и без посторонней помощи». При этом ограничения на радиопереговоры, кроме сообщений о безопасности, на формировочном круге регулируются отдельной технической директивой. Это ещё один случай наличия слишком большого количества правил, что плохо для Ф-1. Данная директива направлена на то, чтобы пилот не получал инструкций по прогреву шин или процедуре старта, но обсуждение погодных условий и стратегии по резине должно быть освобождено от этого. У пилотов есть данные, которые появляются на приборной панели, они дают гонщику информацию о точках сцепления и температуре. Все они передаются через алгоритмы, сгенерированные командой. Не пилотом. Разве это не помощь гонщику? Так что дело тут не просто в радиопереговорах. К сожалению, как заявила ФИА, переговоры «Хааса» по шинам в Венгрии не входят в число исключений, поэтому стюарды вынуждены следовать изложенным правилам. Даже когда они хотят проявить благоразумие. Если отбросить то, что в итоге произошло с этими штрафами, было приятно видеть, как «Хаас» рискует. Я удивлён, что мы не увидели больше болидов со второй половины стартовой решётки, которые решились бы бросить вызов и изменить стратегию. Топ-команды, как правило, не любят играть в подобные игры. Но вы можете справиться с «большими мальчиками», как показал пример «Хааса». Командам вроде «Альфа Ромео», «Уильямса», «Рено», «Альфа Таури» и даже «Макларена» терять было нечего. Но, не давая им возможности выстрелить, вы ничего не получите», — цитирует Андерсона The Race. В тему разговоров Квята с командой - еще одно подверждение, что понятие "вести машину самостоятельно и без посторонней помощи" слишком расплывчато, и даже теоретический ответ "ок, мы поняли тебя" можно расценить как помощь, если захотеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihail_h Опубликовано 21.07.2020 10:33 1 час назад, jurykovalev сказал: По молодёжкам он шёл последовательно, Ф2 мог и Роберт пропустить, по большому счёту. Даня так же был готов к Ф1 во время дебюта, что и доказал опередив по скорости опытного Верня. Что потом не смог доказать. что из трёх пилотов для Редбулла (Макс, Даня и Дэн) он входит в двойку лучших, ну бывает. Всегда кто-то лишний. Тому же Роберту, если он действительно настолько хорош, как кажется, не будет проблем показать себя в любой программе поддержки. На мой взгляд Даня был готов к спокойному началу карьеры в ф1, а не к тем американским горкам что получились по итогу. И ф2 могла дать чуть больше уверенности в себе и чисто психологических моментов, ну и опыта опять же. Джордж вон явно был хорош, очень хорош, но блин ездит за ведро от Вильямс с рентачами и конца этому не видно. Так что выбор правильной программы тоже дело такое, нетривиальное. Например РБ была и пожалуй остаётся наиболее динамичной из всех, самые высокие шансы попасть в старшую команду, но при этом надо показывать результат сразу и любой косяк это риск угробить карьеру в ф1. У Роба тоже не все так радужно на самом деле, Мик в этом году таки поехал и скорее всего будет в тройке, найдут ли красные 2 места на 21й тот ещё вопрос. Можно ещё на Криса посмотреть, на мой взгляд парня рановато перетащили даже в ф2, сейчас спокойно брал бы титул в ф3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.07.2020 10:39 4 минуты назад, Mihail_h сказал: Можно ещё на Криса посмотреть, на мой взгляд парня рановато перетащили даже в ф2, сейчас спокойно брал бы титул в ф3. Определённо. Думаю, его место должно было достаться Юберу, но так уж получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 21.07.2020 10:40 3 минуты назад, Mihail_h сказал: На мой взгляд Даня был готов к спокойному началу карьеры в ф1, а не к тем американским горкам что получились по итогу. И ф2 могла дать чуть больше уверенности в себе и чисто психологических моментов, ну и опыта опять же. Джордж вон явно был хорош, очень хорош, но блин ездит за ведро от Вильямс с рентачами и конца этому не видно. Так что выбор правильной программы тоже дело такое, нетривиальное. Например РБ была и пожалуй остаётся наиболее динамичной из всех, самые высокие шансы попасть в старшую команду, но при этом надо показывать результат сразу и любой косяк это риск угробить карьеру в ф1. У Роба тоже не все так радужно на самом деле, Мик в этом году таки поехал и скорее всего будет в тройке, найдут ли красные 2 места на 21й тот ещё вопрос. Можно ещё на Криса посмотреть, на мой взгляд парня рановато перетащили даже в ф2, сейчас спокойно брал бы титул в ф3. Всё что ты сказал прекрасно . НО - хайнекен , и тайские напитки ,очень весомое для пилота в болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 21.07.2020 12:28 3 часа назад, jurykovalev сказал: Ну я против. Во-первых, никакая АТ не будет на уровне РБ, ни РБ, ни Феррари, ни Мерс(как мы и видим на примере РП) не даст даже дочерней команде технику, способную побеждать. Во-вторых - это превращается в ДТМ, где на одного пилота будет работать по желанию концерна уже не 1 напарник, а скажем 5. В третьих, уход любого из топов повлечёт уход и ещё 1-2 - х команд, так как они станут абсолютно зависимыми. Не говоря уже о том, что это в принципе плевок на историю настоящих команд и чемпионат и тех, кто умеет работать, а не скупать готовое. Посмотрите на состояние ДТМ и скажите, вы хотите как в ДТМ? Ну ок, уговорил. Но мы сделаем хитро, как ... только для действующего президента пилота Даниила Квята, т.к. в ближайшее время ТОП команда ему не светит, если только Албон совсем не провалится и то не факт. А потом пусть опять каждая команда делает свою машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 21.07.2020 12:30 3 часа назад, WAKKO сказал: Ставить 8 Гасли - это чистой воды маразм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 21.07.2020 12:31 Только что, Raven4uk сказал: Ставить 8 Гасли - это чистой воды маразм. Тоже так думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihail_h Опубликовано 21.07.2020 12:34 1 минуту назад, Raven4uk сказал: Ставить 8 Гасли - это чистой воды маразм. Ну, парень затащил это ведро в ку3, напарник квальнулся 17м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NotInsider Опубликовано 21.07.2020 12:37 (изменено) 3 минуты назад, Mihail_h сказал: Ну, парень затащил это ведро в ку3, напарник квальнулся 17м. Толку с того, что парень тащит ведро в ку3, а потом сливается напарнику в гонке?) Еще и 2 движка минус) Изменено 21.07.2020 12:37 пользователем NotInsider Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 21.07.2020 13:02 Ну если Гасли поставили 8-ку за квалификацию , в гонке то его почти и не было , то Дане за один только старт можно тогда 9-ку ставить. А учитывая 12 место и как он оборонял эту 12-ю позицию , что для нынешней Альфы равнозначно примерно как если бы тапок Хэма объехал, то можно вообще 10-ку ставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 21.07.2020 13:04 1 минуту назад, MIKLE4 сказал: Ну если Гасли поставили 8-ку за квалификацию , в гонке то его почти и не было , то Дане за один только старт можно тогда 9-ку ставить. А учитывая 12 место и как он оборонял эту 12-ю позицию , что для нынешней Альфы равнозначно примерно как если бы тапок Хэма объехал, то можно вообще 10-ку ставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
®@b £amp¥ Опубликовано 21.07.2020 13:43 1 час назад, NotInsider сказал: Толку с того, что парень тащит ведро в ку3, а потом сливается напарнику в гонке?) Еще и 2 движка минус) офигенная логика. вот если бы у квята за уикенд 2 движка сгорело, то тут бы команду уже поливали и в хвост и в гриву, за то что: (от сливают до рукожёпов, которые в цилиндр гайку уронили)ю а у гасли движки накрылись , то сам виноват, два движка проср.л! хотя, если ты тетя, то тебе простительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihail_h Опубликовано 21.07.2020 13:46 39 минут назад, MIKLE4 сказал: Ну если Гасли поставили 8-ку за квалификацию , в гонке то его почти и не было , то Дане за один только старт можно тогда 9-ку ставить. А учитывая 12 место и как он оборонял эту 12-ю позицию , что для нынешней Альфы равнозначно примерно как если бы тапок Хэма объехал, то можно вообще 10-ку ставить. Мало кто смотрит пристально что там ниже 10го места происходит, приехал бы на ведре в очки как магнуссен получил бы 9ку. А так провальная квала и ровная гонка - где-то 6-7 по честному и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 21.07.2020 13:48 Данька помнится в 14-м году в Сочи ведро в квале аж на 5 место затащил. Ну и что оно кому дало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах