Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, Kate S. сказал:

 

А если Ферры допилят двигло?

Так Стролл в свой первый год на неплохом автомобиле накрошил очень даже много чего, бедняжка даже плакаль от бессилия, в плане того, что никак не мог нормально  ехать, то есть пусть не быстро, но хотя бы средне, потихоньку освоился и даже на подиум заехал. Но вот, что такое возможно на машинке Хааса, пусть и с обновленным движком от Феррари, крайне сомнительно.  Не вижу в упор, что на Хаасе они смогут объехать Кими и Джовинацци, а про Рассела и говорить не надо. Я вообще считаю, что Джордж ничем не уступает тому же Леклеру.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

А о чем он там пошутил? Что-то я это пропустил.

Кажется еще в РБ, когда за фейскаром ехал, ему скорость не понравилась. Ну он и ляпнул что-то типа: "Чё он так тащится, будто я с его женой переспал". Вроде так было, и с тех пор астральная поварешка висит над Даней аки нимб. Это само не пройдет, так что к бабке, к бабке. Сымать порчу.:6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ilovef1 сказал:

А что там с Валерой? (с живым интересом)

Ему одно колесо не поменяли. Или поменяли на не то)) Интересует наказание за оное.

Выше на пару страниц было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zharuk сказал:

Ему одно колесо не поменяли. Или поменяли на не то)) Интересует наказание за оное.

Выше на пару страниц было.

Не, ничего не будет. 

 

Цитата

 

По ходу финального визита в боксы на Гран При Бахрейна команда Mercedes поменяла на машине своего пилота не все колеса. Но ее не наказали – и вот почему

 

Последние гонки не принесли Валттери Боттасу позитива – в Турции он финишировал только 14-м после шести разворотов, а по итогам недавнего Гран При Бахрейна занял восьмое место. 

Перед гонкой у Валттери, как и его напарника Льюиса Хэмилтона, осталось всего два комплекта шин Medium и один комплект Hard. 

 

Однако для финна все с самого начала пошло не так: он откатился со второго на четвертое место, а после красных флагов и второго старта проколол переднее правое колесо – по всей видимости, на асфальте остался небольшой фрагмент от разбитой машины Ромена Грожана. 

«Я внезапно «поймал» прокол между третьим и четвертым поворотами после второго старта, – объяснил Боттас репортерам воскресным вечером. – Я ничего не видел на асфальте, мне он казался чистым, потому случившееся стало сюрпризом».

После этого один комплект шин Medium – тот, на котором гонщик проводил квалификацию – оказался испорчен, что очень заметно сказалось на тактических планах.

 

Валттери поставили слики Hard – ему еще повезло, что пит-стоп получилось провести позади машины безопасности, которую судьи выпустили после переворота Лэнса Стролла. Расчет был на то, что остаток дистанции, 53 круга, получится преодолеть с одной остановкой в боксах. 

Однако борьба в трафике привела к повышенному износу шин, потому план не сработал. 

«Мы знали, что в теории это было возможно, – сказал гонщик. – Но мне приходилось так много атаковать, прорываясь наверх, что шансов не осталось. Или же можно было оставаться позади и терять время. 

Выбрать оптимальный вариант было непросто, но в итоге нам потребовались еще два пит-стопа. После перехода на Medium это стало окончательно ясно».

Валттери получил новые шины на 25-м круге, а на 38-м вновь поехал в боксы. На тот момент у него больше не остались ни свежих Medium, ни Hard. Можно было или переходить на самый мягкий и непопулярный в Бахрейне состав Soft, или ставить один из уже использовавшихся ранее комплектов. 

Но в команде нашли иной выход: установили гонщику три шины из того набора, который он использовал в квалификации и самом начале гонки, а вместо четвертой – той, что была проколота – оставили прежнюю, вообще не став менять ее. В интернете можно найти запись этого момента.

Почему же Боттаса и Mercedes не наказали? Ведь по правилам шины можно менять только полными комплектами. Как оказалось, это не так – недавно в регламенте появилась интересная оговорка: статья 24.2 Спортивного регламента пополнилась словами о том, что после квалификации команды вправе ставить на машину слики одной жесткости даже из разных комплектов. Именно эту возможность и использовали в Mercedes.

«В конце мне поставили Medium, сменив только три шины, – объяснил Боттас. – Одна осталась старой. 

Первые десять кругов после этого прошли нормально, а затем начался перегрев. На составе Hard можно было дольше атаковать безо всякого перегрева. Для меня именно жесткий состав был оптимальным».

Заканчивая описание своих злоключений в тот день, финн добавил: «В самом конце, когда на трассе снова была машина безопасности, у меня случился второй прокол. Кажется, в этот раз правого заднего колеса. Хотя я опять ничего не заметил на асфальте. Вокруг были какие-то обломки, но передо мной – ничего. Впрочем, некоторые фрагменты просто невозможно увидеть.

Еще в одной гонке удача была не на моей стороне».

За два этапа до конца сезона преимущество Боттаса над Максом Ферстаппеном в общем зачете сократилось до 12 очков. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

Так Стролл в свой первый год на неплохом автомобиле накрошил очень даже много чего, бедняжка даже плакаль от бессилия, в плане того, что никак не мог нормально  ехать, то есть пусть не быстро, но хотя бы средне, потихоньку освоился и даже на подиум заехал. Но вот, что такое возможно на машинке Хааса, пусть и с обновленным движком от Феррари, крайне сомнительно.  Не вижу в упор, что на Хаасе они смогут объехать Кими и Джовинацци, а про Рассела и говорить не надо. Я вообще считаю, что Джордж ничем не уступает тому же Леклеру.

Что Стролл крашер - мне можно не рассказывать, этого мажора гнать ссаными тряпками надо было, а не Переса высаживать под Фитиля. Но вот насчет Ферров - должны они все-таки вылезти из задницы, иначе текущий слитый сезон будет слит ваапсче зазря. Ниже пола упасть нельзя, я себя этим утешаю. Кими нужен для обратной связи в том числе и по доводке двигла, потому что у самой Феррари еще и с шасси проблемы. Если допилят двигло, то я не вижу причин, почему Хаас не может периодически делать Джови и уж всяко делать Вилки, несмотря на их двигатель. Потому как Вилки в гораздо более глубокой заднице, чем все, кто сидит на двигателях Феррари - по внутрикомандным причинам. И вылезать им из этой задницы годами.

Ну, и не стоит забывать про Хондец. Неясность с двигателями может повлиять на АльТу самым непосредственным образом - именно ей достанутся все косяки как при неудачном продолжении сотрудничества с Хондой, так и при переходе на кого-то другого. Так что не вижу я железности в 10-м месте Хааса, вижу борьбу за это самое 10-е место, кто кого хужее окажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Не, ничего не будет. 

 

 

И почему мне кажется, что никто кроме Мерседеса не знал о этой, недавно появившейся фиче? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авария с безопасным исходом, то её обязаны сразу показать, а тут довольно долго рожали... Если пилота увозят на коляске то показать должны чуть позже, примерно как тут и было, а если с совсем плохим исходом, то показ ещё больше затягивается.

Я согласен с Тото что ф1 должна быть прозрачной

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Klaoc сказал:

И почему мне кажется, что никто кроме Мерседеса не знал о этой, недавно появившейся фиче? )))

Знали конечно, просто у Мерседеса это был наилучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Барт Венегор сказал:

Чем?

Заходил в поворот по нормальной траектории?

Надо было уворачиваться от летевшего по прямой камикадзе ?:facepalm:

Нормальные пилоты признают вину и извиняются после таких таранов, но тут ........

Стролл сделал то же самое, что сам Квят в инциденте с двумя тыквомобилями в прошлогоднем Китае (вроде именно там) Тогда Квят огрёб сполна от вашего брата макофила, и в-общем, за дело. Сейчас же на нём вины за эпизод столько же, сколько и в контакте с Грожаном. 

 

Хотя о чём это я? Хомо макофилиус, как он есть :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, wolfire сказал:

Если авария с безопасным исходом, то её обязаны сразу показать, а тут довольно долго рожали... Если пилота увозят на коляске то показать должны чуть позже, примерно как тут и было, а если с совсем плохим исходом, то показ ещё больше затягивается.

Я согласен с Тото что ф1 должна быть прозрачной

Пффф. Может и всю подковерную возню показать? Ф1 это не спорт и уже давно, и началось это в начале 90-х. А уж что творится в этом году так вообще! Все ради наживы, все ради надувания пузыря. История спорта в Ф1 закончилась для меня в 1994 году, спасибо что сезон 92-й и 93-й были как чудо чудесное! Ну и да Даниил прямой и все таки духом "Русский парень" и потому такие в Ф1 не нужны, не вписываются они в общую толерастию нонешнего мироздания. Бабло побеждает все! :smile16:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

Чем?

Заходил в поворот по нормальной траектории?

Надо было уворачиваться от летевшего по прямой камикадзе ?:facepalm:

Нормальные пилоты признают вину и извиняются после таких таранов, но тут ........

Да не просто признают, а КАЯТСЯ и ПЛАТЯТ, ПЛАТЯТ и КАЯТСЯ :D

 

И пофиг, что даже скупой на защиту своего подопечного Тост на этот раз за Даньку заступился. Очевидно же: Квят=Виновят. Кто с этим не согласен, тот неадеквЯт. Лалала.:174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Если грубо, то да. А если на самом деле - то точка детекции первого сектора в пятом повороте. Плюс не забывайте о 14-м и 15-м, выход из которых напрямую влияет на скорость на стартовой прямой. Никаких проблем проиграть полторы десятки за счёт пилотажа/непрогрева резины нет.

Дык он потом в ку3 прибавил на первом и третьем и слил второй - настройки скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mihail_h сказал:

Дык он потом в ку3 прибавил на первом и третьем и слил второй - настройки скорее всего.

Может и так. Все эти теории заговора о "сливе" не выдерживают никакой критики. АТ могла и Феррари в КК покусать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, locokan сказал:

Тост поддержал Квята, сказал что стюарды не правы. И вообще, в после гоночном заявлении говорил о Квяте больше чем о Гасли.

И тем не менее, протест подавать не стали. А ведь Стролла стоило бы наказать за такие фортели. Он же себя виноватым не считает и продолжит ехать наперерез в будущем. Мало ли кого он еще так подрежет, да с какими последствиями? Я бы на месте Маси и собрания гонщиков сделала Строллу воспитательное вливание, раз собственных мозгов делать правильные выводы у него не хватает.

 

Отсутствие протеста от АльТы, заявления Серхио и откладывание решения РБ наводят на пару размышлений:

- РБ вовсе не двумя руками за Халка, несмотря на лоббирование со стороны Макса. То, что гонщик удобен Максу, видимо, для команды уже не аргумент. А то и контр-аргумент - чтоб точно не брать.

- РБ подумывает о Серхио, а значит, от Албона все-таки хотят избавиться, несмотря на декларируемую поддержку. А денежка Слима лишней не будет. Но, блин, вторикелить Перчик не станет => напряженность в команде гарантирована.

- Чем черт не шутит, может, и впрямь какой-нибудь "сценарий" сыграет в пользу Квята. Он не денежный, как Перес, но и не такой борзый. Не денежный, как Албон, но и не такой мягкотелый. Не такой везучий, как Гасли, но и языком не треплет. Сор из избы не выносит никогда, прессе на команду не жалуется, что бы она ни творила. А по сопоставлению с Риком, пожалуй, самый развитый гонщик из всего РедБулльного выводка.

Эх, если бы Даню еще судьи не гнобили, это же тоже фактор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Петров в инсте намекнул, что Даня виновен в инциденте со Строллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, сбил бы столбик Квят если бы Стролл оставил место? или поехал бы носом в бочину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Zharuk сказал:

В.Петров в инсте намекнул, что Даня виновен в инциденте со Строллом.

 

конечно виновен... в столкновении в 99% случаях виноваты оба (если только один откровенно поперек трассы не поехал. как Гро вчера)

Вина Квята в столкновении со Стролом в том, что не учел, что есть люди, которые вокруг ничего не видят, и режут там, где и без резки можно было обойтись и защитить свою позицию.

Стролл на 3 по силе машине, должен был гарантированно в топ 6 финишировать  а в итоге оказался пузом кверху, из-за того что резко сместился  до упора вправо, что ему мешало не заезжать на поребрик и тем самым иметь более высокую скорость прохождения этого поворота, не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, нешумахер сказал:

Кажется еще в РБ, когда за фейскаром ехал, ему скорость не понравилась. Ну он и ляпнул что-то типа: "Чё он так тащится, будто я с его женой переспал". Вроде так было, и с тех пор астральная поварешка висит над Даней аки нимб. Это само не пройдет, так что к бабке, к бабке. Сымать порчу.:6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

Это тебе во сне приснилось, не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zharuk сказал:

В.Петров в инсте намекнул, что Даня виновен в инциденте со Строллом.

Я думаю, тут имеется в виду, что у Квята была слишком высокая скорость, чтобы правильно пройти этот поворот - типа, если бы даже Стролл оставил ширину машины и поворачивал позже, а не резал сразу на апекс, Квят все равно прилетел бы ему в бочину, просто несколькими метрами позже. И там вина Дани была бы более очевидна. Видимо, стюарды считают, что Даня при любом раскладе должен был тормозить сильнее и раньше. Но мне кажется, что так было бы только при условии, если бы Квят не заехал на поребрик. А он заехал, да еще как! И у Стролла вполне была возможность проскочить до того,  как Даня оказался бы на уровне его бокового понтона, если бы Стролл не лез так маниакально близко к поребрику.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем здесь Стролл, ему за столбик +10 дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, newmark1948 сказал:

 

     Здесь не все так однозначно. У меня был ожог рук от бензина, но слава богу, с собой  всегда имею скляночку натурального меда и если им сразу помазать места ожогов, и продолжать это делать через небольшие промежутки времени, по мере того, как мед впитывается в кожу, то сами ожоги проходят очень быстро.  Дело может быть и в том, что мед кроме целебных свойств еще и препятствует доступу воздуха в пораженные места.  Пока я не знаю лучшего средства против ожогов, нежели натуральный мед. Этот рецепт от ожогов получил от старых людей.  А вот все эти перемотки приводят к тому, что все заживает очень долго, не говоря о других последствиях. 

пантенол попробуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, liss777 сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

По этой логике нужно наказывать всех кто едет не по траектории. А еще лучше, рельсы проложить и по ним гоняться..............

 

6 часов назад, SashokYa сказал:

:good:

Это называется утрировать....

Комментатор Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал аварию Даниила Квята и Лэнса Стролла на рестарте Гран-при Бахрейна, за которую Квят получил десятисекундный штраф. 


Цитата

«Смотрел много повторов. Действительно, всё не так однозначно. Лэнс сказал: «Неизвестно, откуда взялся Даниил». Известно, откуда взялся, и он это понимал, потому что в предыдущей связке поворотов он сам ошибся, потерял ход, что позволило Дане там оказаться более-менее рядом и атаковать. Даня атаковал оптимистично, да, но это первый круг и здесь бывают такого рода инциденты. В последние годы мы видели инциденты, когда за это не наказывали. Да, он виноват в аварии. Вопрос в том, можно ли было признать это гоночным инцидентом, ничего не дать или же признать Даню виноватым и дать пять секунд. Тут мнения будут разниться. Другое дело, что 10 секунд многовато в данной ситуации. 10 секунд это прямо однозначная вина. Здесь — да, Лэнс был впереди и заходил в поворот по идеальной траектории. Он имел право сделать то, что сделал, поэтому его и не наказали. Был наказан Квят. С другой стороны, что было лучше: оказаться на крыше, на дуге безопасности, и выползать потом из машины, и хорошо, что там ничего не загорелось, или чуть-чуть оставить другому пилоту пространство и продолжать бороться дальше? Дальше был коротенький прямик, двойной левый поворот. В идеале, там Лэнс был бы на лучшей траектории, даже если бы позволил Квяту просочиться справа и поравняться с ним. Но это всё задним умом. В данной ситуации сказать «не знаю, откуда он взялся» — тоже лукавство. Он должен был понимать, что он может там взяться. Пошёл на апекс до последнего, полностью закрыл его как ни в чем не бывало. Даня пытался отрулить как только мог и не согласен с судьями. Я тоже не согласен, но он виноват больше. Это не гоночный инцидент, это не 50 на 50, но это и не 100 на 0. После просмотра повтора со всех камер я сказал бы — 60 на 40 или 70 на 30, где-то так. Так что Квят, может, и заслужил наказание, но не больше пяти секунд», — сказал Алексей Попов в своём подкасте «Гаснут огни».



Петров тоже говоит мол Квят больше виноват
Изменено пользователем WAKKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ilovef1 сказал:

Вот как раз тот случай, когда я согласен с шефом "Мерседеса".

 

А то, Дэнчик развёл тут истерику, в пользу толерантных серунов давайте вообще ничего показывать не будем. А то вдруг это кого-нибудь оскорбит.

 

           Поддерживаю. Конечно хорошо, что Рома остался жив и здоров, но его маневр, как и маневр Стролла служит хорошим примером того, что устраивают на дорогах некоторые люди, которые ничего и никого не видят на дороге. Поэтому я оштрафовал бы и Стролла, и Грожана отстранением от гонки или даже двух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниилу похоже штраф дали, чтобы отвести негатив от народа. Чел наказан и так, что взять с него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...