Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

57 минут назад, SashokYa сказал:

могу дать ссыль на онборд в личку. У Дани после пита вроде никаких косяков нет в ближайших двух кругах.

Кому еще?

 

Только что, Боныч сказал:

А почему в личку?   Остальная публика недостойна?..  

Тёзка, это не моё условие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, rewonmiz сказал:

практики были посуху... поймали хорошие настройки на софт. а вот гонка и квала были мокрыми, механического сцепления передней части не было, однако  после пита темп у Квята был хороший и он ехал в темпе Переса, весь отрыв был создан на на  первых 15 кругах. Квят к тому времени сливал почти минуту, видимость была ужасная, а обгонять вне траектории было очень опасно. ну и непонятное западение темпа на первых после пита 3-х кругах.

 

   Почему непонятное? - холодные шины.  Непонятно только то, что у того же Гасли таких проблем с шинами не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я только что проехал гонку. Мы не могли сделать ничего лучше. В целом, наш мокрый темп в эти выходные был не лучшим.

Это была очень сложная гонка, к счастью, сегодня я сделал очень мало ошибок, кроме одного вращения, так что мне было приятно как гонщику привести машину домой в таких условиях, это хорошая тренировка для моей концентрации.

Изменено пользователем DeMaggio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16 минут назад, DeMaggio сказал:

привести машину домой в таких условиях,

 

Привел,и приехал выше напарника.Ну и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, резину сэкономили 3 человека. Два призера и Квят. Компания неплохая.

Насколько там Гасли отстал по итогу? Он то догонял, то отставал на 20+...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexPs сказал:

 

 

Привел,и приехал выше напарника.Ну и хорошо.

 

        Я тоже считаю, что поскольку машина АТ не была готова к гонке в подобных условиях, то уже то, что Даня доставил ее в боксы целехонькой, - есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, DeMaggio сказал:

Тёзка, это не моё условие

Опачки.  Намекаешь, что вечер имеет тенденцию на не слишком томное продолжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, кругов за 12 до финиша, думали о сликах, как и Фет...но прогноз о дожде в конце гонки (который не оправдался) многократно озвученный и Поповым в трансляции не позволил рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, newmark1948 сказал:

 

        Я тоже считаю, что поскольку машина АТ не была готова к гонке в подобных условиях, то уже то, что Даня доставил ее в боксы целехонькой, - есть хорошо.

Квят и Гасли провели хорошую гонку заняв в итоге места в соответствии с силой болида. Хотя нет , да же повыше из-за откровенно слабого выступления Боттаса . Хэм конечно то же наошибался , но не так как Боттас . А благодаря самовозке и подсыхающей трассе тихой сапой добрался до первого места. 

     Ну а на фоне провального выступления пилотов РБ они вообще молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слики. Это терять 25 секунд на питстоп, а потом обгонять на скользкой не обгонной трассе. Ну если бы слики дали прибавку в 3-4 секунды? Там было место в зоне дрс где можно было бы на сликах  щелкать более медленные машины? Элементы дрифтиинга?))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было слики ставить. какой смысл был докатывать гонку без шансов на очки? Бездарные стратеги.

7 минут назад, Владимир И сказал:

Слики. Это терять 25 секунд на питстоп, а потом обгонять на скользкой не обгонной трассе. Ну если бы слики дали прибавку в 3-4 секунды? Там было место в зоне дрс где можно было бы на сликах  щелкать более медленные машины? Элементы дрифтиинга?))

 

 

Ну конечно не так. Если бы шли на смену сликов, не было бы смысла экономить резину и Даня ехал бы быстрее на них. Соответственно потеря времени была бы не 25 секунд а 10-15, например. Вроде банальные вещи. Это сложно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было дубасить не экономя на промежутке, как только они сдохли - переходить на слики. Это дало бы какой-то шанс. У стратегов же была надежда на сходы впереди в надежде зацепиться за 10 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeMaggio сказал:

Разница между пилотами АТ после пита Гасли составила около 7 секунд.

Да это все видели. Каким образом она оказалась такая? Гасли СРАЗУ после пита оказался впереди на 7 секунд! Еще никакого темпа не было! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, karam сказал:

Надо было слики ставить. какой смысл был докатывать гонку без шансов на очки? Бездарные стратеги.

Ну конечно не так. Если бы шли на смену сликов, не было бы смысла экономить резину и Даня ехал бы быстрее на них. Соответственно потеря времени была бы не 25 секунд а 10-15, например. Вроде банальные вещи. Это сложно понять?

Как жаль, что лучше всех знающие, как управлять страной, в это время работают таксисистами. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, denst сказал:

 

Насколько там Гасли отстал по итогу? Он то догонял, то отставал на 20+...

Что-то в районе 10 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zharuk сказал:

Что-то в районе 10 сек.

1.5 секунды было на финише, но за 3-4 круга до финиша он отставал на 11, а за 10 кругов между ними было 18 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zharuk сказал:

Что-то в районе 10 сек.

1,4 сек.

Если бы не были круговыми и проехали еще один круг, Гасли сожрал бы весь гандикап. 

Шины у Дани умерли круа за 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальс

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeMaggio сказал:

1,4 сек.

Если бы не были круговыми и проехали еще один круг, Гасли сожрал бы весь гандикап. 

Шины у Дани умерли круа за 3-4.

вот не следишь ты за Квятом... он всегда на последних кругах. если нет борьбы, снижает темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

вот не следишь ты за Квятом... он всегда на последних кругах. если нет борьбы, снижает темп

За 5 кругов было секунд 15 разницы.

Потом Пьер начал по 2-3 секунды нагонять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу об отношениях 

Цитата

Джонатан Эддоллз, главный гоночный инженер: «Сложная гонка, и всё началось со штрафа, наложенного на Пьера. Мы расстроились, но вынуждены были принять его и двигаться дальше.

Изначально было понятно, что нас ждёт тяжёлый день, ведь мы стартовали из последнего ряда. Проанализировав неважные результаты в субботу, мы сделали кое-какие выводы и попытались применить их сегодня. Думаю, нам удалось добиться некоторых улучшений, но этого было недостаточно, чтобы пробиться через пелотон и бороться за очки.

Условия были сложными, и думаю, надо признать, что машина оказалась не такой быстрой, как мы могли бы ожидать на сухой трассе. Теперь нужно изучить всю собранную информацию и извлечь необходимые уроки, чтобы в будущем стать сильнее».

Квята как будто не было на трассе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DeMaggio сказал:

За 5 кругов было секунд 15 разницы.

Потом Пьер начал по 2-3 секунды нагонять.

 

Ну так Гасли же в конце еще раз переобулся, а Даня так и ехал на старых шинах. На чем ему было улучшать время? Тут хоть бы до финиша доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Ну так Гасли же в конце еще раз переобулся, а Даня так и ехал на старых шинах. На чем ему было улучшать время? Тут хоть бы до финиша доехать.

В ветке спросили, какой был зазор между пилотами АТ.

Я всего лишь сказал, сколько было в итоге.

Понятно, что надо было только доехать. Я говорю о том, что Гасли мог спокойно обойти Даню, будь еще один круг в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня после пит-стопа ехал стабильно медленнее Гасли. Этим объясняется отрыв после выезда. На круге заезда была борьба с Гасли в последних поворотах, Пьер прошёл, но Даня крестил и остался бы впереди, если бы на пит-лейн не уехал. Была ошибка, стоившая 6 секунд и пропуска Окона. Дальше отрыв был стабилен, но Гасли упёрся и к нему стал приближаться Окон, а Даня к Окону. Пьер поехал на второй пит, но выехав опять упёрся и темп Дани был выше. Кругов 10 он держался в 20-21 секунду, что позволяло Дане остаться впереди после пит-стопа, на который он так и не поехал. Пьер преодолел преграды, начал сокращать, но в это же время начал пропускать на круг. Отрыв 20 секунд долго висел, но тут уже Даня стал круговым, плюс совсем ушла резина. В итоге последние 4 круга он просто берег шины и машину и Пьер приехал вплотную.

Как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня - 49 кругов(Хэм - 50). Пьер - 24 круга. Хорошо,что вообще доехал и смог удержать позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...