Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, pechkin сказал:

Что за группа играла когда Квят переодевался в моторхоуме?

Motorhead Ace of Spades, у меня сын меломан, не я :smile:.

Изменено пользователем ЮрТа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pechkin сказал:

Что за группа играла когда Квят переодевался в моторхоуме?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alex-f сказал:

Оценки как всегда, объективностью и не пахнет

Почему Гасли так же как и Квяту?

За квалу. И флаг. 

Изменено пользователем MGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ЮрТа сказал:

Motorhead Ace of Spades, у меня сын меломан, не я :smile:.

Не страшно,хорошая группа,просто я забыл.

Ссори за не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Niacrees сказал:

Ну отлично, как я понимаю первично концентрация только над увеличением прижима на задней оси. А на переднюю в основном пофиг и только настройками? Т.е. в первую очередь все для недостаточника!? @rewonmiz Прошу дать оценку :). Они бы поработали над новинками и для передней прижима бы тоже побольше прибавили, авось тогда и Даня пошустрей бы ездил.

Ну нормально так , а чё "учить делать болиды Ньюи " в РБ не прокатило !А здесь всё для него : повысили ЗП, №1 , болид под тебя .....

-  а как же равные условия (как тут вопили некоторые) - ааа нет не слышали .

- история с ремнями . 

ЭТ натуральный САБОТАЖ и  не уважение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Леонид Ильич бы деньги на Даню нашел. Любил он гонки и Формулу1.:)  

 

А ты думал за чей счет Данька 5 год катает? 4 которые из них с результатами Албона?

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Niacrees сказал:

Ну отлично, как я понимаю первично концентрация только над увеличением прижима на задней оси. А на переднюю в основном пофиг и только настройками? Т.е. в первую очередь все для недостаточника!? @rewonmiz Прошу дать оценку :). Они бы поработали над новинками и для передней прижима бы тоже побольше прибавили, авось тогда и Даня пошустрей бы ездил.

 да что тут особо комментировать... еще в прошлом году я писал, что ТР сделали сильно "недостаточную" машину... получив в этом году заднюю часть от прошлогоднего РБ, они еще добавили прижима сзади, а вот спереди Рбшную подвеску им не дали, да и плоха она была... передняя же подвеска РБ этого года дает очень хороший механический прижим... по сути сейчас ТР это сильно разбалансированный болид с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью... будь в этом году Монако или другие затычные трассы  на них бы мы увидели все разбалансированность  этого авто... да что там говорить,  на единственной трассе где имеются связки более менее медленных поворотов Гасли был очень... очень плох! Основное преимущество Гасли это прохождение среднескоростных поворотов, он очень хорошо умеет контролировать снос передней оси... и в тоже время совершенно не умеет контролировать снос задней, сегодняшняя ТР это можно сказать идеальный автомобиль под Гасли, и именно по этому его не зовут в РБ, понимают, что там он опять провалится, а не из-за каких-то там левых причин 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у нас в МИДе за Даньку болеет?

 

Монголия пожаловалась в ООН на гонщика «Формулы-1» Макса Ферстаппена, сообщает RaceFans в Twitter.

 

Правительство страны возмутил тот факт, что пилот «Ред Булла» использование слова «монгол» в уничижительной форме, оскорбив Лэнса Стролла из «Рейсинг Поинт».

В Монголии посчитали слова спортсмена расизмом и дискриминацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Niacrees сказал:

Ну отлично, как я понимаю первично концентрация только над увеличением прижима на задней оси. А на переднюю в основном пофиг и только настройками? Т.е. в первую очередь все для недостаточника!? @rewonmiz Прошу дать оценку :). Они бы поработали над новинками и для передней прижима бы тоже побольше прибавили, авось тогда и Даня пошустрей бы ездил.

Перёд можно прижать только крылом, а это - увеличение лобового сопротивления. На прижим зада можно влиять всякими конструктивными ухищрениями, например формой днища. Ну и не факт что речь шла только о прижиме. На стабильность зада много чего влияет - подвеска, дифференциал...

 

А вообще, подстраиваться под избыточника - тупиковый путь. И это не я говорю. Риккардо давно сказал "Квят тянет машину РБ в тупиковом направлении".

Я это чётко понимаю,  по физическим представлением. А многие тут, не понимая  физики, думают что любой стиль имеет право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

Почему Гасли так же как и Квяту?

Оценивается уикенд, Гасли провел прекрасную квалификацию, ехал на высокой позиции, сход не по его вине. Почему у него должны быть невысокие оценки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Оценивается уикенд, Гасли провел прекрасную квалификацию, ехал на высокой позиции, сход не по его вине. Почему у него должны быть невысокие оценки?

Сколько он кругов проехал? Какой смысл в такой оценке? Квала отличная(но без гонки какой в ней смысл?), гонки в его исполнении не было, позицию на старте проиграл 7,5-8 это максимум по сумме двух дней, но получается за гонку он получил полную оценку так, как будто провел её почти идеально - явно завышено по описанному тобой принципу, "ну он же мог бы..." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gas сказал:

А вообще, подстраиваться под избыточника - тупиковый путь. И это не я говорю. Риккардо давно сказал "Квят тянет машину РБ в тупиковом направлении".

Я это чётко понимаю,  по физическим представлением. А многие тут, не понимая  физики, думают что любой стиль имеет право на жизнь.

Ну конечно, ведь Риккардо не выгодно, чтобы в таком направлении развивалась, вот он так и говорит.

rewonmiz технарь и что-то я не слышал от него, что избыточник это тупиковый путь и не имеет права на существование наравне с недостаточниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex-f сказал:

Сколько он кругов проехал? Какой смысл в такой оценке? Квала отличная(но без гонки какой в ней смысл?), гонки в его исполнении не было, позицию на старте проиграл 7,5-8 это максимум по сумме двух дней, но получается за гонку он получил полную оценку так, как будто провел её почти идеально - явно завышено по описанному тобой принципу, "ну он же мог бы..." 

2-2,5 балла за 1 проигранную на старте позицию снять значит нужно по-твоему? ничего себе. Даня на половине ГП в минус уходить тогда должен, по такой логике.

Я ведь именно об этом спрашивал, что в Работе Пьера за уикенд заслуживало снижения оценки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему оценка 10 состоит из 2х пятёрок. Поскольку Гасли из 2й пятёрки наработал только единицу, то итоговая должна быть не выше 6.(при условии что квалу выполнил на 5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sinner сказал:

Поскольку Гасли из 2й пятёрки наработал только единицу

Единица - это когда пилот провёл отвратительную гонку, что отвратительного Гасли в гонке сделал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, gas сказал:

Перёд можно прижать только крылом, а это - увеличение лобового сопротивления. На прижим зада можно влиять всякими конструктивными ухищрениями, например формой днища. Ну и не факт что речь шла только о прижиме. На стабильность зада много чего влияет - подвеска, дифференциал...

 

А вообще, подстраиваться под избыточника - тупиковый путь. И это не я говорю. Риккардо давно сказал "Квят тянет машину РБ в тупиковом направлении".

Я это чётко понимаю,  по физическим представлением. А многие тут, не понимая  физики, думают что любой стиль имеет право на жизнь.

 :bugaga: ничего ты не понимаешь, иначе не писал бы ГЛУПОСТИ... с тобой даже спорить никто не хочет, потому что спорить с тем, кто даже с терминологией не знаком, а мнит себя экспертом... можно только ради веселья... и самый прикол в том, что то ты даже не понимаешь, что над тобой стебуться...

а про тупиковый путь ты это Шумахеру скажи... да что там Шумахер,   с начала эры заднемоторных болидов до внедрения активной аэродинамики абсолютно все чемпионы были избыточниками,  с 70 года по 95 чемпионы  тоже предпочитали избыток, исключением является Шактер и Джонс, да и то скорее это связано с "юбками"  и только  Дейнон Хилл стал первым за многие годы  "изначальным" недостаочником чемпионом... то как он себя ломал в 1993 году легко проследить по прессе тех лет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Единица - это когда пилот провёл отвратительную гонку, что отвратительного Гасли в гонке сделал? 

дело не в отвратности, а в системе набора баллов.

задание (гонка) выполнена процентов на 10, значит единица к общему итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 да что тут особо комментировать... еще в прошлом году я писал, что ТР сделали сильно "недостаточную" машину... получив в этом году заднюю часть от прошлогоднего РБ, они еще добавили прижима сзади, а вот спереди Рбшную подвеску им не дали, да и плоха она была... передняя же подвеска РБ этого года дает очень хороший механический прижим... по сути сейчас ТР это сильно разбалансированный болид с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью... будь в этом году Монако или другие затычные трассы  на них бы мы увидели все разбалансированность  этого авто... да что там говорить,  на единственной трассе где имеются связки более менее медленных поворотов Гасли был очень... очень плох! Основное преимущество Гасли это прохождение среднескоростных поворотов, он очень хорошо умеет контролировать снос передней оси... и в тоже время совершенно не умеет контролировать снос задней, сегодняшняя ТР это можно сказать идеальный автомобиль под Гасли, и именно по этому его не зовут в РБ, понимают, что там он опять провалится, а не из-за каких-то там левых причин 

А Цунода недостаточник или избыточник? Ну, чтобы заранее знать, светит ли что-нибудь хондовскому протеже или нет. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sinner сказал:

задание (гонка) выполнена процентов на 10, значит единица к общему итогу.

Какое задание не выполнил Пьер? Не проехал гонку на педальной тяге? :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, KSV said:

Открываем 2015 год и наслаждаемся:)

Вы серьезно? Перес на Форс Индии в 2015 - 11 финишей в очках (1 подиум) и 78 очков за сезон. Квят - 12 финишей в очках (1 подиум) и 95 очков за сезон. На значительно более быстрой машине, единственный стабильный год в карьере, против Переса, который свой класс подтверждает каждый год (верхняя половина итоговой таблицы вне зависимости от техники, на которой гоняет). 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Какое задание не выполнил Пьер? Не проехал гонку на педальной тяге? :floxy:

 

ага, у меня не забалуешь будь я судьёй, сама не едет - крути педали)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

2-2,5 балла за 1 проигранную на старте позицию снять значит нужно по-твоему? ничего себе. Даня на половине ГП в минус уходить тогда должен, по такой логике.

Я ведь именно об этом спрашивал, что в Работе Пьера за уикенд заслуживало снижения оценки. 

Нет, логика не такая (хотя где ты и где логика) - оценка не может быть выше просто хорошей за гонку, потому как пилот её не провел(может быть резину бы убил или развернуло или позицию уступил из-за ошибки) , ладно ещё Ферст проехал 3/4 дистанции, а Гасли сколько? С чего выдавать аванс? 

Так что логика простая - за квалу 9,за гонку максимум 7(это без учёта потери позиции на старте) ,итого максимум 8 по совокупности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zharuk сказал:

Тост говорит, что Квят всё ещё является кандидатом на второго пилота.( из чампионат.ком)

Просто торг продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А Цунода недостаточник или избыточник? Ну, чтобы заранее знать, светит ли что-нибудь хондовскому протеже или нет. :connie_twiddle:

в Ф2 почти все пилотируют с избытком, по другому там быстро не поедешь...  но судя по его результатам на затычных трассах, он скорее тяготеет к небольшому недостатку или нейтральному управлению, его стиль очень на стиль Альбона похож кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

Так что логика простая - за квалу 9

Т.е. Пьер ещё и в квале не доработал что-то?) Где он там потерял балл?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...