Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, AceMan сказал:

когда пилот просто отпускает пндаль "газа" это считается торможением?

Он и не отпускал, практически, так как в пол там и не нажимал до момента рестарта, давление почти всегда постоянное, примерно на четверть графы в телеметрии.

 

1 час назад, AceMan сказал:

Если пересмотреть 100500 рестартов за СК то увидим ,что все начинают разгоняться за 2 а то и за 3 поворота до прямой старт-финиш.

Смотря на какой трассе, в Азербайджане всё точно так же, например. 

 

1 час назад, AceMan сказал:

Что касается действий самого Ботаса,то его мало интересовало,что произойдет в середине пелотона.Его беспокоило на момент рестатрта только  то,чтоб не дать Льюису слипстрим на прямой старт-финиши и до последнего оттягивать разгон.

Конечно, потому что то, что произошло в середине пелетона произошло из-за действия тех. кто был в середине пелетона и нарушал правила, а Боттас делал то, что должен был, и что должны были делать и другие. Причём, что рестарты будут именно такими было очевидно всем, они были такими в Азербайджане, они были такими тут же в молодёжках, комменты задолго до рестарта сказали что именно так и будет действовать лидер. Это было понятно всем. Ну а кто захотел поугадывать момент рестарта, чтобы получить преимущества, получили преды и организовали креш, но это не проблема лидера, который делал всё как надо. Повторюсь, в молодёжках были точно такие же рестарты тут, с 30 машинами в пелетоне и такими же действиями лидера, но там все справились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Zena сказал:

Тогда пусть ставят в машинах круиз контроль, типа ограничителя при входе Пит Лейн)) отдельно для vsc , sc 

Ну да, а ещё лучше круиз всем до финиша с росписью мест по средствам и понятиям:) Ну уж нет!  Рестарт с решетки - только хардкор!:)

Изменено пользователем KSV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Он и не отпускал, практически, так как в пол там и не нажимал до момента рестарта, давление почти всегда постоянное, примерно на четверть графы в телеметрии.

 

Смотря на какой трассе, в Азербайджане всё точно так же, например. 

 

Конечно, потому что то, что произошло в середине пелетона произошло из-за действия тех. кто был в середине пелетона и нарушал правила, а Боттас делал то, что должен был, и что должны были делать и другие. Причём, что рестарты будут именно такими было очевидно всем, они были такими в Азербайджане, они были такими тут же в молодёжках, комменты задолго до рестарта сказали что именно так и будет действовать лидер. Это было понятно всем. Ну а кто захотел поугадывать момент рестарта, чтобы получить преимущества, получили преды и организовали креш, но это не проблема лидера, который делал всё как надо. Повторюсь, в молодёжках были точно такие же рестарты тут, с 30 машинами в пелетоне и такими же действиями лидера, но там все справились. 

Ты определись что такое момент рестарта!Где он и когда был?Газ в пол он нажал перед линией старта!!!!Проехав почти 2/3 прямой старт финиш в черепешьем темпе виляя из стороны в сторону грея резину.

ГП Баку!!!? С ее прямой в 1200 метров?Ты хочешь сказать что там было так же?Ну хотя да....есть обший момен. именно там устроили краш тест Феррари под СК теже Мерседесы.

посмотри на всякий случай ..из последнего поворота они там выходят уже газ в пол !И пересмотри что исполнили в Муджело.Лично я не вижу ничего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Так вот в этом и есть ошибка. Не все действовали в рамках правил, получившие предупреждения их нарушили. Никто же не будет винить Майландера в том, что кто-то в него врежется, правильно? Потому что это будет ошибкой пилота, что он не соблюдает темп под СК. Когда гаснут огни СК становится лидер гонки и все точно так же должны соблюдать его темп, если кто-то отстал, чтобы обеспечить себе преимущество и начал разгонятся раньше - это его проблемы, его и только его нарушение(это я не про одного Квята в частности, если что, не считаю его каким-то главным виновником там) если лидер не делает торможений после разгонов. 

А телеметрию вполне можно и в приложение посмотреть. Никаких торможений после разгонов там нет у Боттаса. 

 

 

И еще вопрос :) какие огни СК ты имеешь в виду?Ведь их 2! Одни на машине СК другие на инфо табо.Причем когда одни  гаснут другие еще какое то время горят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AceMan сказал:

Ты определись что такое момент рестарта!Где он и когда был?Газ в пол он нажал перед линией старта!!!!Проехав почти 2/3 прямой старт финиш в черепешьем темпе виляя из стороны в сторону грея резину.

И это абсолютно нормально и правильно.  Все остальные тоже должны были всё это время ехать в черепашьем темпе, потому что это темп СК, которым является лидер.  Не нарушай темпа СК и не будет проблем, всё просто. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AceMan сказал:

И еще вопрос :) какие огни СК ты имеешь в виду?Ведь их 2! Одни на машине СК другие на инфо табо.Причем когда одни  гаснут другие еще какое то время горят.

На машине по правилам, если не ошибаюсь. Обычный СК, это не ВСК, то, что табло становится зелёным не означает, что можно ехать как хочешь. Этот момент определяет только лидер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

И это абсолютно нормально и правильно.  Все остальные тоже должны были всё это время ехать в черепашьем темпе, потому что это темп СК, которым является лидер.  Не нарушай темпа СК и не будет проблем, всё просто. 

 

Как только сейфти-кар въедет на пит-лейн, судьи должны убрать табличку SC и размахивать зелеными флагами.

Надеюсь что такое зеленые флаги объеснять не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

На машине по правилам, если не ошибаюсь. Обычный СК, это не ВСК, то, что табло становится зелёным не означает, что можно ехать как хочешь. Этот момент определяет только лидер. 

Именно это и означаетА вот что хотел Валера....я уже написал выше.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AceMan сказал:

Как только сейфти-кар въедет на пит-лейн, судьи должны убрать табличку SC и размахивать зелеными флагами.

Надеюсь что такое зеленые флаги объеснять не нужно.

Не нужно, в данном случае зелёный флаг не означает ничего, кроме что будет рестарт, но не является сигналом к рестарту. 

39 минут назад, AceMan сказал:

Именно это и означаетА вот что хотел Валера....я уже написал выше.

Тебе стоит почитать правила СК. Когда СК заезжает на питлейн и судьи меняют жёлтые флаги\табло на зелёные, гонка не возобновляется, она возобновляется только когда лидер либо начинает разгон, либо пересекает линию старт финиш. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Так вот в этом и есть ошибка. Не все действовали в рамках правил, получившие предупреждения их нарушили. Никто же не будет винить Майландера в том, что кто-то в него врежется, правильно? Потому что это будет ошибкой пилота, что он не соблюдает темп под СК. Когда гаснут огни СК становится лидер гонки и все точно так же должны соблюдать его темп, если кто-то отстал, чтобы обеспечить себе преимущество и начал разгонятся раньше - это его проблемы, его и только его нарушение(это я не про одного Квята в частности, если что, не считаю его каким-то главным виновником там) если лидер не делает торможений после разгонов. 

А телеметрию вполне можно и в приложение посмотреть. Никаких торможений после разгонов там нет у Боттаса. 

 

 

не думаю что все нарушили.

то есть нарушили то все. но начал 100% кто-то один, с него уже и пошла эта гармошка. дальше естественно уже начали нарушать все. иначе быть не могло. как можно не тормозить, если машина перед тобой тормозит?

а если говорят что не нарушали только мерседесы, значит гармошку задал тот кто ехал 3-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jefchen сказал:

а если говорят что не нарушали только мерседесы, значит гармошку задал тот кто ехал 3-м.

Нет, Леклер тоже не получил преда, он тоже ехал чисто и  следил за темпом Боттаса.

Плюс думаю таких людей, на кого кто-то среагировал было несколько. Это не освобождает их от ответственности, формально, но  они виноваты в нарушении меньше. естествннно. Ну и ФИА всем кто нарушил, преды выдала, а каких-то прям действительно виноватых и организовавших именно аварию, там не было, поэтому и без других последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

она возобновляется только когда лидер либо начинает разгон, либо пересекает линию старт финиш. 

 

 

 

Никаких либо. Только когда пересекает линию:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

то есть нарушили то все. но начал 100% кто-то один, с него уже и пошла эта гармошка. дальше естественно уже начали нарушать все. иначе быть не могло. как можно не тормозить, если машина перед тобой тормозит?

Логика следующая, те кто отпустил от себя машину впереди, смогут еë догнать только если впереди идущая  машина затормозит или разогнаться больше нее,  соответственно по правилам те кто отпустил машину впереди тот и стал виноватым. очевидно же, что после ухода СК  Валера как бы сам стал СК и не мог быть виноватым, поэтому и вынесли такое решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят увернулся, а так бы стопудово его одного признали виновным и впаяли бы -10 позиций в Сочи и 4 штрафных балла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Uncle.K. сказал:

 триатлон Баттону не мешал?)

 

   В триатлоне бокса нет. Гонщикам, пилотам вообще - то бокс противопоказан, летчикам к примеру, категорически запрещается бокс, поскольку травмы головы могут поставить крест  на летной карьере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   В триатлоне бокса нет. Гонщикам, пилотам вообще - то бокс противопоказан, летчикам к примеру, категорически запрещается бокс, поскольку травмы головы могут поставить крест  на летной карьере. 

Не думаю,что Квят проводит спарринги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Не думаю,что Квят проводит спарринги.

 

         Ну и слава богу.  Я люблю бокс, но против того, чтобы пилоты выходили на ринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jurykovalev сказал:

Так вот в этом и есть ошибка. Не все действовали в рамках правил, получившие предупреждения их нарушили. Никто же не будет винить Майландера в том, что кто-то в него врежется, правильно? Потому что это будет ошибкой пилота, что он не соблюдает темп под СК. Когда гаснут огни СК становится лидер гонки и все точно так же должны соблюдать его темп, если кто-то отстал, чтобы обеспечить себе преимущество и начал разгонятся раньше - это его проблемы, его и только его нарушение(это я не про одного Квята в частности, если что, не считаю его каким-то главным виновником там) если лидер не делает торможений после разгонов. 

А телеметрию вполне можно и в приложение посмотреть. Никаких торможений после разгонов там нет у Боттаса. 

 

 

тебе несколько человек пытаются объяснить, что лидер не едет на лимитаторе в одном темпе, пусть плавно но ускоряется/замедляется, как собственно и СК, дальше получается гармошка тем больше, чем дальше от лидера, а ты все о своем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alex-f сказал:

тебе несколько человек пытаются объяснить, что лидер не едет на лимитаторе в одном темпе, пусть плавно но ускоряется/замедляется, как собственно и СК, дальше получается гармошка тем больше, чем дальше от лидера, а ты все о своем...

Я говорю о рестарте. На самом круге под СК тоже есть правила как нужно ехать, про десять корпусов и т.д.  К моменту последнего поворота пилоты, вообще-то, должны уже ехать плотно достаточно, в формации для рестарта. Какая гармошка? Когда Ск погасил огни всё, будь добр едь в темпе лидера, если ты зачем-то отпускаешь пилотов впереди себя, то это твои проблемы, жди момента когда лидер ускорится теперь уже. А отпускают в основном именно для того,чтобы начать ускорение чуточку раньше, но не успеть обогнать до линии имея большую скорость. После выхода из последнего поворота Боттас по сути ехал с постоянной скоростью. Хэм, Леклер ехали вплотную за ним и им почему-то не пришлось никуда тормозить и нарушать, вот и каждый должен был ехать вплотную за машиной впереди, и не было бы проблем. Или если отпустил, то не пытаться догонять начинать. Лидер никакую гармошку не делает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Я говорю о рестарте. На самом круге под СК тоже есть правила как нужно ехать, про десять корпусов и т.д.  К моменту последнего поворота пилоты, вообще-то, должны уже ехать плотно достаточно, в формации для рестарта. Какая гармошка? Когда Ск погасил огни всё, будь добр едь в темпе лидера, если ты зачем-то отпускаешь пилотов впереди себя, то это твои проблемы, жди момента когда лидер ускорится теперь уже. А отпускают в основном именно для того,чтобы начать ускорение чуточку раньше, но не успеть обогнать до линии имея большую скорость. После выхода из последнего поворота Боттас по сути ехал с постоянной скоростью. Хэм, Леклер ехали вплотную за ним и им почему-то не пришлось никуда тормозить и нарушать, вот и каждый должен был ехать вплотную за машиной впереди, и не было бы проблем. Или если отпустил, то не пытаться догонять начинать. Лидер никакую гармошку не делает. 

Сейчас ты говоришь про классическое российское "суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения".

Но это все -  нью-эуропэйдско-толерантная интертрепация-версия старого - опять же российского - "закон - шо дышло, куды повэрнэш, туды и выйшло".

Гм... возрази.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jurykovalev сказал:

Я говорю о рестарте. На самом круге под СК тоже есть правила как нужно ехать, про десять корпусов и т.д.  К моменту последнего поворота пилоты, вообще-то, должны уже ехать плотно достаточно, в формации для рестарта. Какая гармошка? Когда Ск погасил огни всё, будь добр едь в темпе лидера, если ты зачем-то отпускаешь пилотов впереди себя, то это твои проблемы, жди момента когда лидер ускорится теперь уже. А отпускают в основном именно для того,чтобы начать ускорение чуточку раньше, но не успеть обогнать до линии имея большую скорость. После выхода из последнего поворота Боттас по сути ехал с постоянной скоростью. Хэм, Леклер ехали вплотную за ним и им почему-то не пришлось никуда тормозить и нарушать, вот и каждый должен был ехать вплотную за машиной впереди, и не было бы проблем. Или если отпустил, то не пытаться догонять начинать. Лидер никакую гармошку не делает. 

Найди видео перед рестартом вид сверху начиная за пару поворотов до того как погасли огни СК, может тогда поймешь, в логику не получается, может в глаза получится.

о существовании такого виде я не знаю, но если найдешь, то увидишь, ну или смотри отрывы между всеми болидами в режиме СК - тоже подойдет, цифры ты вроде понимаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина Боттаса в том ,что поздно начал рестарт,хотя,это и не вина  - он задаёт темп. Обычно лидер начинает  ускоряться за 2-3 поворота. Некоторые в середине пелетона поотстали, но при приближении к стартовой линии начали ускоряться,что бы не пропустить старт,но лидер пока не ускорялся, и грел резину. Поэтому те , кто увидел ускорение в середине приняли это ускорение за рестарт и тапка пошла в пол с вытекающими из этого последствиями. Но самого рестарта в этот момент ещё не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы господа переливаете из пустого в порожнее...

Вот я вам огонька сейчас подсыплю...

 

Хемильтон не подписал контракт с Мерседесом, требуя более высокой зарплаты...

Nokia Oyj выиграла в патентном споре с Daimler AG и последней грозят большие проблемы...

Мерседес хочет урезать з/п Хемильтону, до приемлемой суммы в связи с проблемами...

Льюис выигрывает в этом году седьмой титул и опережает великого Шумахера.

От всего этого у него окончательно едет крыша и зазвездившись он уходит из Ф1, да и вообще из гонок, перебирается в США и занимается всякой хренью...

Мерс с радостью его отпускает - и экономия и головной боли меньше, со всеми выходками последнего.

 

И тут начинаются глобальные подвижки...пилотов.

 

В Мерседес перебирается Ферстаппен.

 

И тут для Марко начинается настоящая головная боль - оставить Алекса и взять в напарники Гасли? А может Албона в АТ, а Гасли/Квят в РБ? И тут началось...

 

Да и место Цуноде полностью гарантировано..., вот только чемпионство РБ нет.

Сюжет, однако...:199045920:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2020 в 21:11, wolfire сказал:

После гонок видать в бокс пойдёт, жаль...

Куда пойдёт!? В бокс!? Его первый же перворазрядник выстегнет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Профессор сказал:

Льюис выигрывает в этом году седьмой титул и опережает великого Шумахера.

Он только сравняться может же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...