Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

32 минуты назад, Mihail_h сказал:

ну он ускорился потому что думал что рестарт и у него был запас впереди, ну это они пускай сами там разбираются, я эти правила не читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DAKar сказал:

Кто перевести может?

Без наказаний, как я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeMaggio сказал:

Стюарды рассмотрели обстоятельства инцидента на первом рестарте Гран-при Тосканы. По итогам заседания было принято решение выписать предупреждение сразу 12 пилотам — Кевину Магнуссену, Даниилу Квяту, Николасу Латифи, Александеру Албону, Лэнсу Строллу, Даниэлю Риккардо, Серхио Пересу, Ландо Норрису, Эстебану Окону, Джорджу Расселлу, Антонио Джовинацци и Карлосу Сайнсу.

Таким образом, в данном инциденте предупреждение не получили пилоты «Мерседеса» Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон (стюарды решили, что Боттас имел право диктовать темп пелотона до линии старт/финиш) и Шарль Леклер, лидировавшие в Гран-при перед рестартом, а также Ромен Грожан, Кими Райкконен и Себастьян Феттель, которые замыкали пелотон после пит-стопов, вызванных стартовыми авариями

Ладно, пусть так, но насчёт Валеры всё понятно, "Мерседес" и главного прихвостня в его составе трогать воспрещается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DAKar сказал:

Рассел не отпускал, Даниил нажал и Окон следом за ним, они ушли от Рассела. Это похоже на старт гонки

Всегда же так, вспомни инцидент Фетеля и Хэма в Баку. Всегда почти первый отормаживает, потом первый на газ встает, правила этого не запрещают

раньше можно было атаковать с линии пейскара... это давало гарантию не допущения вот таких вот инцедентов... но кто-то слишком умный из лидеров продавил отмену этого правила... об этом говорили уже давно, что нельзя давать возможность тормозить лидеру на прямой... надеюсь здравый смысл возобладает и гонщикам разрешат атаковать раньше чем старт-финишная прямая   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeMaggio сказал:

(стюарды решили, что Боттас имел право диктовать темп пелотона до линии старт/финиш)

Хорошо с этим разобрались, ок, до финишной черты едешь как хочешь, грубо говоря. Но в правилах написано что запрещены резкие движения при СК - газ/тормоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1 сказал:

 Невооружённым глазом видно, что весь пелетон тормозил в первую очередь Валера, и тут нечего обсуждать.

Но по каким-то причинам именно его и не пригласили на собеседование.   То есть ему фэйсом об тэйбл не прозвучало : "Я Вас внимательно спрашиваю!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wolfire сказал:

Хорошо с этим разобрались, ок, до финишной черты едешь как хочешь, грубо говоря. Но в правилах написано что запрещены резкие движения при СК - газ/тормоз?

СК, формально уже ушел :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Ладно, пусть так, но насчёт Валеры всё понятно, "Мерседес" и главного прихвостня в его составе трогать воспрещается.

Похоже по правилам он может греть шины прям до линии старта, он и грел. Вообщем вроде никто ничего особо не нарушил, а получился завал - так что пол пелетона огребло предупреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

раньше можно было атаковать с линии пейскара... это давало гарантию не допущения вот таких вот инцедентов... но кто-то слишком умный из лидеров продавил отмену этого правила... об этом говорили уже давно, что нельзя давать возможность тормозить лидеру на прямой... надеюсь здравый смысл возобладает и гонщикам разрешат атаковать раньше чем старт-финишная прямая   

Думаю, все мы знаем, кто именно это продавил:smajlik-s-kubkom:

1 минуту назад, Боныч сказал:

Но по каким-то причинам именно его и не пригласили на собеседование.   То есть ему фэйсом об тэйбл не прозвучало : "Я Вас внимательно спрашиваю!"

"Мерседес" трогать нельзя. Это может быть неправильно воспринято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

Ладно, пусть так, но насчёт Валеры всё понятно, "Мерседес" и главного прихвостня в его составе трогать воспрещается.

Ну ты ваааще))) Ботас в Рамках правил действовал. Правила возможно не идеально прописаны в данном случае, но Рудик неуиноват))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DeMaggio сказал:

Стюарды рассмотрели обстоятельства инцидента на первом рестарте Гран-при Тосканы. По итогам заседания было принято решение выписать предупреждение сразу 12 пилотам — Кевину Магнуссену, Даниилу Квяту, Николасу Латифи, Александеру Албону, Лэнсу Строллу, Даниэлю Риккардо, Серхио Пересу, Ландо Норрису, Эстебану Окону, Джорджу Расселлу, Антонио Джовинацци и Карлосу Сайнсу.

Таким образом, в данном инциденте предупреждение не получили пилоты «Мерседеса» Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон (стюарды решили, что Боттас имел право диктовать темп пелотона до линии старт/финиш) и Шарль Леклер, лидировавшие в Гран-при перед рестартом, а также Ромен Грожан, Кими Райкконен и Себастьян Феттель, которые замыкали пелотон после пит-стопов, вызванных стартовыми авариями

Ну хоть так, но это не отменяет маразма в правилах, когда лидер змейку делает до финишной линии и на прямой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DAKar сказал:

На каком месте Рассел ехал, выше Маги?

Вот такая была диспозиция

 

Screenshot_3.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rewonmiz сказал:

раньше можно было атаковать с линии пейскара... это давало гарантию не допущения вот таких вот инцедентов... но кто-то слишком умный из лидеров продавил отмену этого правила... об этом говорили уже давно, что нельзя давать возможность тормозить лидеру на прямой... надеюсь здравый смысл возобладает и гонщикам разрешат атаковать раньше чем старт-финишная прямая   

А что такое линия пейскара, я чет не знаю? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DAKar сказал:

Правила возможно не идеально прописаны в данном случае, но Рудик неуиноват))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DAKar сказал:

Ну ты ваааще))) Ботас в Рамках правил действовал. Правила возможно не идеально прописаны в данном случае, но Рудик неуиноват))

Да ладно)) Вот по логике, там же было видно, как он весь пелетон усиленно тормозил. Хэм тоже бывал не идеален, но он хотя бы тут же ускорялся, едва исчезала машина безопасности. А Валера, я не знаю, что делал. В теории, весь этот завал мог начаться впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mihail_h сказал:

Похоже по правилам он может греть шины прям до линии старта, он и грел. Вообщем вроде никто ничего особо не нарушил, а получился завал - так что пол пелетона огребло предупреждения.

Вот интересно было бы почитать, все как в рот воды набрали, такое ощущение что мерсы там всех в страхе держат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновны все... кроме мерсов.. ну и "виновников торжества" - за нажатие педалей невпопад... Пусть так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mihail_h сказал:

Отпустил Норриса далеко перед рестартом, нажал на газ, потом оттормозился в районе линии старта. Насколько он виноват в завале не знаю, но он похоже был первым в этом паравозике.

на другом видео где вид сверху видно, что Магга далеко позади и Квят никак не мог быть причиной его резкого торможения, так же и на этом видео видно что резкого торможения не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как гонщик должен понять на последнем ряде это рестарт или ещё нет?  Ну не ждать же ему пока машины скроются в первом повороте.

Всё это очень коряво. Должна быть четка линии при пересечении которой газуешь, так было бы понятнее и проще. Даже если последний гонщик не видит первого, он мысленно понимает где он находится относительно него и когда ему газануть.

Цитата

Кевин Магнуссен (сход): «Судя по всему, на рестарте лидер сильно замедлился, на что имел полное право, но кто-то в середине пелотона, между мной и лидерами, решил разогнаться. Полагаю, кто-то пытался создать задел для атаки, но они начали разгоняться слишком рано, поэтому вновь затормозили.

Парни передо мной начали разгоняться, мы несколько секунд ехали с педалью газа в пол, но затем внезапно они все ударили по тормозам. Я тоже затормозил и увидел, что позади едут другие – в этот момент в меня врезался Джовинацци. Ему просто некуда было деваться. Нужно разобрать этот эпизод, чтобы понять, является ли запрет на обгоны до линии хорошей идеей или нет. Может лучше начинать обгонять раньше на прямой. Мы не можем допустить повторения этого.

 

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Да ладно)) Вот по логике, там же было видно, как он весь пелетон усиленно тормозил. Хэм тоже бывал не идеален, но он хотя бы тут же ускорялся, едва исчезала машина безопасности. А Валера, я не знаю, что делал. В теории, весь этот завал мог начаться впереди.

Вот именно, если бы Валера накосячил, то гармошка была бы уже в конце десятки. А вся проблема в рваном темпе парней второй десятки, пытаясь отпустить чуть впереди идущих прогревая шины  и тормоза. А Хэм не тут де ускорялся, а сначала ехал в темпе ск, а после его ухода начинал оттормаживаться только, а потом уж на газ вставал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

на другом видео где вид сверху видно, что Магга далеко позади и Квят никак не мог быть причиной его резкого торможения, так же и на этом видео видно что резкого торможения не было

А там и не надо резко, тут он похоже вообще просто ногу с газа убрал. Тут цепная реакция пошла - микроторможения и ускорения впереди привели к нарастанию амплитуды, на дорогах такое сплош и рядом - кто-то нажал на тормоз не сильно кто-то не ожидал и тормозил сильней и дальше по цепочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DAKar сказал:

Рассел не отпускал, Даниил нажал и Окон следом за ним, они ушли от Рассела. Это похоже на старт гонки

Так тоже самое перед квятом было, от него ушли, он попер догонять, думая, что все стартовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот видно на какое расстояние Рассел отпустил всех кто был перед ним.

За ним само собой ускорились остальные, Мага, Латифи, Джови и т.д.

Все они ехали близко друг от друга и, когда Рассел понял, что слишком быстро догоняет группу впередиидущих машин и замедлился, то уже не все могли это видеть друг за другом.

 

 

 

RUS.png

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Думаю, все мы знаем, кто именно это продавил:smajlik-s-kubkom:

"Мерседес" трогать нельзя. Это может быть неправильно воспринято.

Мерс вкладывает в Ф1 такие бабки, что "управленцы F1" перед ним стоят по стойке смирно... любому здравомыслящему человеку понятно, что уход Мерса и компаний аффелированных с ним разрушит современную  Ф1 до основания... старик Берни сейчас. наверно очень сильно смеется, глядя, как режут курицу несущую золотые яйца, превращая спорт в развлекательное шоу сомнительного качества, с заранее известным финалом.

Даже в топах пилоты сейчас ездят не на результат... такими темпами Ф1 превратится в сугубо европейское первенство, где таким пилотам как Квят или Перес всегда будет отведена роль массовки  

 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

Мерс вкладывает в Ф1 такие бабки, что "управленцы F1" перед ним стоят по стойке смирно... любому здравомыслящему человеку понятно, что уход Мерса и компаний аффелированных с ним разрушит современную  Ф1 до основания... старик Берни сейчас. наверно очень сильно смеется, глядя, как режут курицу несущую золотые яйца, превращая спорт в развлекательное шоу сомнительного качества, с заранее известным финалом.

Даже в топах пилоты сейчас ездят не на результат... такими темпами Ф1 превратится в сугубо европейское первенство, где таким пилотам как Квят или Перес всегда будет отведена роль массовки  

 

  

Мне просто любопытно, а самому Люсе не надоели такие победы, за которые не надо ни с кем бороться? Он их не зарабатывает, он их собирает. Машина - самовоз. Напарник - шестёрка. Какой интерес в таких гонках и таких победах, если он считает себя спортсменом? Или ему важнее всем доносить свою политическую позицию, надевать футболки и тыкать пальчиком в надпись BLM на камеры, чтобы все видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...