Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

короче, какая тактика не была бы у квята-она всегда хуже гаслиной..

Изменено пользователем dell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dell сказал:

короче, какая тактика не была бы у квята-она всегда хуже гаслиной..

ну кстати когда Гасли заехал, и уже после этого объявили SC я подумал, что он много потерял. т.к. он остановился без SC, а остальные сейчас остановятся не теряя столько времени.

и если бы пит лейн не закрыли, он бы проиграл достаточно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, papazoll сказал:

Просто с Квятом не стали заморачиваться стратегией и тупо развели их с Гасли в пелетоне, типа чтобы не складывать яйки в одну корзину

Какие яйки? Командная борьба должна быть командной!

Гасли стал отваливаться от окона, прям на глазах. Выводите более быструю машину вперёд! Либо потащит с собой гасли в мешке, либо догонит окона! Не прокатит, вернули все! Было же так тыщу раз!  Но они просили его потерпеть! Да и мог бы Даня попереть буром и атаковать гасли...... но наученный горьким опытом с сайнсом, не стал! 
Вся эта гонка сплошное стечение обстоятельств! А за Гасли все сделал райка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, wolfire сказал:

Откуда? Даже вроде 1 млн нет. А теперь Гасли скорее всего будет получать больше и точно выше 1 млн... останься этот же состав на след сезон

не знаю откуда эти данные, неужели зп подняли?

Тут например один товарищ называл цифру 9, как я понимаю это стоимость контракта если правда, а что там на самом деле и сколько и кому, вряд ли мы узнаем, но я думаю  больше ляма в год есть. Кстати это не противоречит информации о контракте, по формуле 2 плюс 1, т.е. в случаи досрочного ухода Дани по желанию команды скорее всего ему будут должны заплатить хорошую денежку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю все только про пит обсуждают, а то что было до этого никто не говорит, как Квят просил чтобы Гасли его пропусил так как теряет за ним кучу времени, вполне логичное решение когда пилоты на разных тактиках, но команда решила что нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

смотрю все только про пит обсуждают, а то что было до этого никто не говорит, как Квят просил чтобы Гасли его пропусил так как теряет за ним кучу времени, вполне логичное решение когда пилоты на разных тактиках, но команда решила что нет

Если он не мог сам обогнать гасли то смысл в пропуске? Гасли в секунде полутора о впереидущих машин ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mihail_h сказал:

Если он не мог сам обогнать гасли то смысл в пропуске? Гасли в секунде полутора о впереидущих машин ехал.

смысл был попробовать, он долго перед Гасли ехал пока тот в дрс от Окона был. Ну как и говорил вариативность не умеют, только работать на один болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mihail_h сказал:

Если он не мог сам обогнать гасли то смысл в пропуске? Гасли в секунде полутора о впереидущих машин ехал.

Смысл попробовать был. На крайняк вернул бы позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тут причина в том, что все-таки непросто обгонять, +(не помню), там кажется Окон ехал, а с его еще попробуй обогнать). Еслиб видили возможность, дали бы, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iliashka сказал:

Думаю, тут причина в том, что все-таки непросто обгонять

Не просто было обгонять Гасли! а не Квяту. Это доказано тем что Гасли стал снижать темп. У Гасли уже шины ушли, а Квят по приказу мостика должен был терять время за ним или убивать свою резину вопреки приказу обгоняя Гасли.

Вот и весь смысл, который не дружит с "головой" мостика, им проще было сказать - ты Квят посиди в грязном воздухе, нам не хочется Гасли расстраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, WAKKO сказал:

смысл был попробовать, он долго перед Гасли ехал пока тот в дрс от Окона был. Ну как и говорил вариативность не умеют, только работать на один болид

Квят не смог Гасли обогнать, а уж Окона то тем паче не обогнал бы, у Рено скорость на прямой поболее будет. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Shurale сказал:

Квят не смог Гасли обогнать, а уж Окона то тем паче не обогнал бы, у Рено скорость на прямой поболее будет. ;) 

Там не ф2 , нельзя обогнать когда крыло открыто у всех как паровозик. Попробовать могли ничего не теряли, это и есть командная работа. Квят им объятому говорил. Я бы ещё понял если Квят и Гасли на одной тактике ехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

смысл был попробовать, он долго перед Гасли ехал пока тот в дрс от Окона был. Ну как и говорил вариативность не умеют, только работать на один болид

Да я думаю это такая особенность многих команд второго эшелона. Они немного ригидные в плане каких-то комбинаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, WAKKO сказал:

Там не ф2 , нельзя обогнать когда крыло открыто у всех как паровозик. Попробовать могли ничего не теряли, это и есть командная работа. Квят им объятому говорил. Я бы ещё понял если Квят и Гасли на одной тактике ехали

Имхо, они просто не поверили, что обгон будет реальным из-за трассы и паравозика. Они итак Пьера отправили на пит раньше всех, чтоб развести тактику. 

P.S. Хотя, могли и поменять, конечно, без ситуации с СК и красными флагами, Пьеру было бы тяжелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AlMax сказал:


Кто там где всё понимает?

Гасли повезло, Даню слили. Там же не только на итоговую таблицу смотрят люди. Они анализируют что как и почему.

Так что и вопросы  у них возникают такие же как и здесь у нас - почему такая кривая стратегия и весь фокус на один болид?

Опять таки, по анализу телеметрии Даня пилот на порядок лучше напарника и вообще часто в топе находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Я здесь в корне не согласен. При нормальном течении обстоятельств, без КФ. Квят был бы на рестарт 3-им, Хэм штраф, Стролл вскоре в боксы. И вот Квят лидер, чистый воздух, можно атаковать и тянуть хоть до 40-го, любой СК или ВСК, даёт холявный пит. Пелотон к этому времени по-любому растянется, из боксов Квят вернулся бы в районе 8-12 места (это без холявного пита, иначе и ещё выше), по ситуации, и свежий софт, по сравнению с 15-20 круговым медиумом у конкурентов, обгоняй - не хочу, я вижу здесь куда больше перспектив, чем заведомо отваливание на 15 строчку, учитывая, что у всех одинаковые шины. Как-то так. 

Громадный плюс.

Тем более, что к моменту СК Пьер уже сменил шины и Квят теоретически, если бы его обогнал Гасли, мог бы какое то количество кругов сдерживать пелотон, чтобы Гасли оторвался. Короче, заезд Дани на пит со всеми - полностью проигрышная тактика.

Я надеялся, когда все поехали на пит, что у Дани наконец то появятся в послужном списке круги лидерства в гонке. Когда же увидел, что он со всеми поехал на пит, понял, что очередная гонка слита! Квяту здесь надо было проявлять характер и не заезжать на пит, но ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Iliashka сказал:

Имхо, они просто не поверили, что обгон будет реальным из-за трассы и паравозика. Они итак Пьера отправили на пит раньше всех, чтоб развести тактику. 

P.S. Хотя, могли и поменять, конечно, без ситуации с СК и красными флагами, Пьеру было бы тяжелей.

Они его отправили не чтобы развести , а потому что тот раньше всех убил свою резину. Парадокс этой гонки в том что ее выиграл пилот не умеющий беречь резину. Он первый заехал на пит и тут же авария , как будь то сговорились  (Флавио нервно курит в сторонке). Гасли с таким фартом нужно бросать формулу и прямиком в Лас-Вегас.

     Кому еще из оставшихся 19 гонщиков так фартило в этом году ?   Что-то ни одного не припомню кроме Стролла в этой же. Но там косяк команды превратился в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, nikobon сказал:

Опять таки, по анализу телеметрии Даня пилот на порядок лучше напарника и вообще часто в топе находится.

Кому она интересна? Ты очки в чемпионате видел? А у кого сколько побед видел? А кто как в квалах выступает видел? Если пилот эти 3 главных пункта не тянет, то быть круче напарника он никак не может!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая комменты, прихожу к выводу что гонку должен был выиграть Квят. Не кто-то из 19 других, а именно Квят...потому что он в АТ, где есть Гасли, который выиграл гонку. :D

То что у гоночных инженеров АТ была возможность видеть будущее это понятно, не зря же Гасли выиграл гонку :floxy:

чеж они зажали, могли бы Квята хоть на вторую строчку определить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Квят победил, дали бы ему героя рф в Кремле?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь могли и дубль сделать )) если бы Квята и гасли одновременно на пит позвали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Xidion сказал:

Кому она интересна? Ты очки в чемпионате видел? А у кого сколько побед видел? А кто как в квалах выступает видел? Если пилот эти 3 главных пункта не тянет, то быть круче напарника он никак не может!

Насчёт очков согласен, ситуация выглядит не очень, но по поводу телеметрии я бы не был так категоричен. Согласись, что люди в Ф1 рассматривают пилотов и их выступления гораздо пристальней, так что и до телеметрии так или иначе доходят, а там у Квята всё в порядке.

17 минут назад, Inek сказал:

Читая комменты, прихожу к выводу что гонку должен был выиграть Квят. Не кто-то из 19 других, а именно Квят...потому что он в АТ, где есть Гасли, который выиграл гонку. :D

То что у гоночных инженеров АТ была возможность видеть будущее это понятно, не зря же Гасли выиграл гонку :floxy:

чеж они зажали, могли бы Квята хоть на вторую строчку определить :facepalm:

Ну а почему команда способна выдать хорошую гонку только одной машине? Где весь гараж Квята был, когда принимались решения, повлиявшие на ход гонки? И так раз за разом, это системная неспособность команды работать на обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли надо поздравить с победой, хоть и фортануло очень сильно. После смены резины, если бы не закрыли пит, он был в конце пелотона.  Далее к.ф. и спокойно поменял хард на медиум, еще и команда Хем. накосячила. Квят ехал точно не хуже.

 У команды было два круга на анализ ситуации, Гасли оказался бы впереди, после того как все заедут на пит. Решили, что Квяту лучше 9-10 место, чем стал бы лидером гонки, но еще без питстопа (Леклер скорей всего бы не вылетел). Но зачем тогда шины хард ему ставили, а потом тактика как у всех? Если рисковать, то до конца. Тем более Гасли уже впереди, и рискуй Квятом сколько угодно.

 На прошлом гран при, у Гасли, ситуация была другая. Он бы не доехал на медиуме до конца гонки, вот и не поменяли шины.

 Гонка еще раз показала, что тот, кто впереди, идет по более консервативной стратегии, вторыми номерами рискуют больше. Так все напарники Квята и заработали много очков. Они идут на своей 9-10 пизиции, впереди вторые номера других команд, хотят быть повыше, они применяют “умную стратегию” плюс сход нескольких лидеров, вот и 4-6 место на финише. Даня идет 11-13, тоже хочет быть выше, “умная стратегия” финиш вне очков (раз в 5 лет подиум).

 Потому  почти все решает квалификация и первые круги гонки. Простая вероятность, чем чаще ты выше находишься, тем чаще и будешь зарабатывать большие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, papaklass сказал:

Громадный плюс.

Тем более, что к моменту СК Пьер уже сменил шины и Квят теоретически, если бы его обогнал Гасли, мог бы какое то количество кругов сдерживать пелотон, чтобы Гасли оторвался. Короче, заезд Дани на пит со всеми - полностью проигрышная тактика.

Я надеялся, когда все поехали на пит, что у Дани наконец то появятся в послужном списке круги лидерства в гонке. Когда же увидел, что он со всеми поехал на пит, понял, что очередная гонка слита! Квяту здесь надо было проявлять характер и не заезжать на пит, но ....

Да ну ладно вам, нормальная тактика у Дани была, просто не сработала, вот оставить его на трассе и не запитить на бесплатном пите под СК считай слить гонку. Кто же знал что Леклер КФ устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Ну а почему команда способна выдать хорошую гонку только одной машине? Где весь гараж Квята был, когда принимались решения, повлиявшие на ход гонки? И так раз за разом, это системная неспособность команды работать на обоих пилотов.

Вы самого Квята почитайте - он сам сказал 9 место был максимум. Вот и ответ. Безотносительно Гасли.

Если бы он сказал "на его месте должен был быть я" ))) но нет ведь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...