Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

9 минут назад, Roller60 сказал:

По новейшей теории болельщиков Данюшки: в этот раз ему опять не разрешили выиграть, разрешили выиграть Пьеру!

А по более старой, но тоже живучей теории: опять команда инженеров-вредителей постаралась!

Но где взять для него других, "хороших" инженеров и стратегов...

Неважно какая теория. Аргументы Квята уже 3 гонки подряд никто не слушает, а после сегодняшней победы француза тем более никто не будет. Гасли после сегодняшней победы явно будет №1 в команде.  Тем не менее фанаты Квята будут писать перед каждым ГП, что у них есть "чуйка" на великолепный результат Квята.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilovef1 сказал:

Но какого чёрта всё, что бы ни происходило, вечно не приносит Даньке ничего или только вредит???

знач в другом месте сложится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кое кто едет каждый круг на пределе и выжимает все из машины, а кто-то все надежды оставляет на правило свободного выбора резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ерик сказал:

Бред, им не нужны обоснования для посадки другого пилота!

Ну раз для замены Пьера на Алекса нужны были - значит не бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изумительно получилось у Гасли. "Акции" Данилы упали очень сильно. (

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ерик сказал:

Еслиб не красный флаг, то Даню правильно зазвали, потом бы он больше потерял.

Как команда могла это предвидеть? Экстрасенсов надо брать в штат..)

Петя оч во время заехал, перед закрытием питлейна, фартануло ппц просто как, молодец!

Был бы выше Гасли.  Даже без учета красных флагов, мог бы поменять хард на софт в конце гонки, все равно бы выше оказался 9-го места. Но что теперь гадать, имеем, что есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и по другим пройдусь, чего бы нет. Вот сидит Валера Боттас в Мерседесе. Ему бы самое время всех впереди общёлкать, да выиграть, хотя бы видимость борьбы за титул показать, вместо этого он смиренно едет позади "Мак-Ларена" пол-гонки и ничего не может. Стыдоба. Теперь я понимаю, что всё доминирование "Мерседеса" держится на одном человеке. Как и доминирование "Феррари" при Шуми, дай ему Бог здоровья.

 

Зачем таких вот держат? А ясно, зачем. Амбиций ноль, проблем он лидеру команды не создаст, да и неплохо за несколько миллионов евро ерундой страдать за спиной чемпиона мира, не отвечая ни за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Roller60 сказал:

Но где взять для него других, "хороших" инженеров и стратегов...

у "Сухого" в аренду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, особенно хейтеры, один вопрос. Почему в похожей гонке Гасли оставили на харде, а Квята сегодня зазвали? Причём это не в первой когда его на харде, или другой, ещё свежей резине зазывают в боксы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, wolfire сказал:

Ок, позже Гасли? Но тогда Квят ещё позже заехал получается

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь отзеркаль ситуацию на Квята, он Сайнца позади бы не удержал. Хотя нет, он бы и старт второй запорол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Неважно какая теория. Аргументы Квята уже 3 гонки подряд никто не слушает, а после сегодняшней победы франзуза тем более никто не будет. Гасли после сегодняшней победы явно будет №1 в команде. 

По мнению Доктора, Гасли уже давно №1 в АТ. После этой победы, думаю, Пьера наградят званием топ-пилот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Неважно какая теория. Аргументы Квята уже 3 гонки подряд никто не слушает, а после сегодняшней победы француза тем более никто не будет. Гасли после сегодняшней победы явно будет №1 в команде.  Тем не менее фанаты Квята будут писать перед каждым ГП, что у них есть "чуйка" на великолепный результат Квята.

Так Гасли и так давным-давно первый номер АТ, это ещё в прошлом году началось, мы как-то забыли, что Квят вообще считался отработанным материалом наравне с да Коштой, Хартли и многими другими.

 

Кстати... Насчёт да Кошты... Этот товарищ лыжи навостряет выступить в Портимане, вёл переговоры с двумя командами, с какими - не разглашается... Был в системе РБ, что кагбэ намекает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у Квята 2 очка, вечно Вы всем недовольны... Жду от Квята пресуху с рассказом о героической гонке и хорошим результатом! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SirPA сказал:

Изумительно получилось у Гасли. "Акции" Данилы упали очень сильно. (

акции после дождевого подиума в Германии 2019 никак не помогли, так что не все так очевидно, как выглядит по итоговой таблице, гонку все смотрели и все видели, что просто повезло. 

это не отменяет того, что после рестарта Гасли отлично справился и довел гонку до победы, но в моем личном рейтинге подиум Квята в Германии намного сложнее достался, чем сегодня Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СеBEASTьян сказал:

А ведь отзеркаль ситуацию на Квята, он Сайнца позади бы не удержал. Хотя нет, он бы и старт второй запорол.

А ещё бы болид расхреначил на рестарте, да да да. Может быть немного объективности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка боевая для Квята,хотя о чем я говорю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Да я и по другим пройдусь, чего бы нет. Вот сидит Валера Боттас в Мерседесе. Ему бы самое время всех впереди общёлкать, да выиграть, хотя бы видимость борьбы за титул показать, вместо этого он смиренно едет позади "Мак-Ларена" пол-гонки и ничего не может. Стыдоба. Теперь я понимаю, что всё доминирование "Мерседеса" держится на одном человеке. Как и доминирование "Феррари" при Шуми, дай ему Бог здоровья.

 

Зачем таких вот держат? А ясно, зачем. Амбиций ноль, проблем он лидеру команды не создаст, да и неплохо за несколько миллионов евро ерундой страдать за спиной чемпиона мира, не отвечая ни за что.

Я уже про это писал, если команда не может обслуживать двух гонщиков, то лучше сделать одного, так совсем не интересно получается, один то мешает, то помогает не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Да я и по другим пройдусь, чего бы нет. Вот сидит Валера Боттас в Мерседесе. Ему бы самое время всех впереди общёлкать, да выиграть, хотя бы видимость борьбы за титул показать, вместо этого он смиренно едет позади "Мак-Ларена" пол-гонки и ничего не может. Стыдоба. Теперь я понимаю, что всё доминирование "Мерседеса" держится на одном человеке. Как и доминирование "Феррари" при Шуми, дай ему Бог здоровья.

 

 В данном случае Боттас не виноват. Мерс в последних гонках настраивают под повороты и на прямых они - середняки.  Хэм с очень большим трудом прорывался через аутсайдеров даже имея ДРС.  Короче, мерс не рассчитывал, что придется кого-то обгонять, они должны были просто уехать, но с обоими пилотами произошел форс-мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dark2do сказал:

И все же, особенно хейтеры, один вопрос. Почему в похожей гонке Гасли оставили на харде, а Квята сегодня зазвали? Причём это не в первой когда его на харде, или другой, ещё свежей резине зазывают в боксы... 

Потому, что мнение Квята ничего не значит для команды в последних трёх гонках. А после победы Гасли уж точно никто не будет слушать российского пилота. Он явный №2, как Албон в РБ, ему будут давать невыгодные тактики, выбирать невыгодные стратегии, ставить шины на гонку, которые решат стратеги, а не Квят, при 43-4 вполне себе вменяемые решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СеBEASTьян сказал:

А ведь отзеркаль ситуацию на Квята, он Сайнца позади бы не удержал. Хотя нет, он бы и старт второй запорол.

да заткнись ты уже... пойди в тему своего любимого  спиннера поплачь лучше, а тут не надо набрасывать на вентилятор

Изменено пользователем Destroyer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Потому, что мнение Квята ничего не значит для команды в последних трёх гонках. А после победы Гасли уж точно никто не будет слушать российского пилота. Он явный №2, как Албон в РБ, ему будут давать невыгодные тактики, выбирать невыгодные стратегии, ставить шины на гонку, которые решат стратеги, а не Квят, при 43-4 вполне себе вменяемые решения.

ты случаем не в АТ стратегом?

называть такие решения вменяемыми в любой команде при любом счете у меня даже мысли бы не возникло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MinerZ сказал:

Квят лучший трамплин в Ф1. Очередной напарник, очередной невероятный толчок. Как говорится л..ох это судьба.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Ага, все его напарники или тот кто с ним связан добиваются либо невероятных высот, либо просто высот. Я даже не удивлюсь если Марко его держит по этой причине, так сказать просёк фишку. Три победы Макса, при каждом периодическом увольнении Квята, очень такое совпаденистое совпадение.

А вот когда он ездил с Албоном. Чувствовалось что Квят хозяин в команде, был спокоен и уверен в завтрашнем дне.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: и вот оно дно.

 

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Riva сказал:

Зато у Квята 2 очка, вечно Вы всем недовольны... Жду от Квята пресуху с рассказом о героической гонке и хорошим результатом! 

Какая тонкая ирония... А какова личная заслуга Пьера в победе? Не превысил скорость на пит-лейн? Удержал позади себя "Мак-Ларен"? Так и Квят ничего не превысил и "Рэйсинг пойнт" удержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Так Гасли и так давным-давно первый номер АТ, это ещё в прошлом году началось, мы как-то забыли, что Квят вообще считался отработанным материалом наравне с да Коштой, Хартли и многими другими.

 

Кстати... Насчёт да Кошты... Этот товарищ лыжи навостряет выступить в Портимане, вёл переговоры с двумя командами, с какими - не разглашается... Был в системе РБ, что кагбэ намекает...

 

 

4 минуты назад, papaklass сказал:

По мнению Доктора, Гасли уже давно №1 в АТ. После этой победы, думаю, Пьера наградят званием топ-пилот!

 

Я про места во втором сегменте говорил.

Что бы в этой теме не говорили про свободный выбор шин в Q2, AT будет решать за Квята, мнение россиянина при нынешнем положении в таблице будет равно нулю. Невыгодные тактики, невыгодные стратегии, всё будет доставаться ему. Но... Сделали бы вы иначе, на месте руководства команды при счёте 43-4?

Кто-то конечно говорил, про то, что АТ рубит сук, на котором сидит, ибо лишают себя зачётных баллов в КК (сомнительно, потому, что владелец команды не человек без определённого места жительства). Но я рискну предположить, что после сегодняшней гонки Квяту дадут свободу лишь на последней. 1-7 в квалификациях, 43-4 по зачётным баллам. 99% из нас сделали точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...