Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

жаль. Но смотреть на Квята в этом году грустно.

А оправдания с тактикой, с настройкам.. вспоминаю как бабушка когса то говорила

"для кривого горшка никак места не найти"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что квята не будет в 21-ом в системе РБ, косвенно подтвердил Хорнер

Цитата

Приятно видеть, что Пьер снова в хорошей форме, поэтому он остаётся в нашей программе

 

Изменено пользователем ®@b £amp¥

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, sinner сказал:

Это говорит о том что у Квята машина была настроена на минимальный прижим

 

Максимальная скорость, сама по себе, однозначно ни о чём не говорит. Предположительно - может и минимальный прижим, а может - более ранний выход с поворота. А ещё может быть - и передаточные числа другие, и мощность другая... 

Но я исхожу из того что наиболее вероятно, в одной команде, машины - одинаковы, в т.ч. и по настройкам прижима. Значит, наиболее вероятно, Квят едет с более глубокими торможениями и более ранними выходами с поворотов - всё это сильнее изнашивает шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gas сказал:

Максимальная скорость, сама по себе, однозначно ни о чём не говорит. Предположительно - может и минимальный прижим, а может - более ранний выход с поворота

какие повороты если она измеряется на прямой?

3 минуты назад, gas сказал:

Но я исхожу из того что наиболее вероятно, в одной команде, машины - одинаковы, в т.ч. и по настройкам прижима

именно в этом главное заблуждение, машина каждым пилотом подстраивается под себя в диапазоне доступных для него регулировок. Машины изначально УЖЕ разные, взять к примеру рост пилота, поскольку седушка намертно прикручена - переносятся педали управления газ/тормоз, а это думаю влияет на общую развесовку что в дальнейшем влияет на то и это....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Flexxx сказал:

Квят проехал в силу АТ. То что у Гасли машина даже на Харде была быстрее медиума и софта у более быстрых априори,вот это вопрос!?

сам Квят по ходу гонки не жаловался, ну а по тактике конечно глупая отмазка.

Гасли на эту гонку был очень мотивирован годовщиной гибели Юбера, ну и возможно плюшками от Марко.

А Данька выглядел весьма блекло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам тут рассказывают об одинаковых машинах, об идеальных траекториях в поворотах - а я считаю что мне тут пытаются рассказать о сферическом коне в вакууме). Вам разве не стало ясно из переговоров Валеры когда ему запретили использовать обгонную кнопку? какие тут одинаковые кони?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в фуры обратно проситься и вместе с ними в инди дебютировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

А Данька выглядел весьма блекло

верно, на фоне того как машина Гасли ВДРУГ полетела). Задай себе вопрос - за счёт чего?

2 минуты назад, WAKKO сказал:

мотивирован годовщиной гибели Юбера

не предлагать как мотиватор. это не серьёзно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WAKKO сказал:

Надо в фуры обратно проситься и вместе с ними в инди дебютировать

Ну нормально идти работать на симулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

то, что квята не будет в 21-ом в системе РБ, косвенно подтвердил Хорнер

 

Японца возьмут, наверное, Хонде подмаслить. Если бы у Дани был сезон, хотя бы на уровне Гасли, был бы шанс, а так... :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WAKKO сказал:

Надо в фуры обратно проситься

если уж в фуры, то напарником к молодняку что из F2 на подходе. (Хаас/Альфа Ромео)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну нормально идти работать на симулятор

чтож вам всё не терпится Квята из премиальных пилотов выпихнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло и грустно, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну нормально идти работать на симулятор

вчера как на симуляторе похоже ехал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Niacrees сказал:

Я бы не стал говорить о Гасли как о не тот пилот, я так понимаю по сути только из-за того, как он смотрелся с Максом - с ним похоже все фигово смотрятся, Албон тоже вообще ничего не может. А так если не брать кусок года за РБ у Гасли, то Квят был как сейчас по очкам сильно обыгран, Хартли в первый сезон также просто чуть ли не стёрт. Посмотри Суперформулу - Гасли как пришел туда сразу стал за титул бороться и если бы не тайфун из-за которого отменили гонку может и смог бы стать чемпионом сходу. Имхо все гораздо проще, Гасли подходит эта машина + он достаточно на самом деле быстрый пилот, поэтому Квят, который не супер быстрый, а просто скорее хороший добротный пилот, но ему не подходит машина, поэтому Гасли его сейчас и в прошлом году раскатывает по итогу лз и в квалах.

Таки машина подходит или нет и от этого очень многое зависит. Дайте Квяту машину, в которой он будет уверен и он станет супер быстрым. А него получается, что он уверен только тогда, когда прижим сильнее, но в ущерб скорости. Это видно по различной скорости прохождения поворотов у Гасли и Квята. А если Дане убрать прижим, то он будет быстрее, но в гонке тогда шины уходят тоже быстрее. И вот этот то правильный баланс они с инженером никак не могут найти. И так как там куча разных показателей, необходимо найти подходящую комбинацию и всех. Вот это у них и не получается. 

И кстати вот 

 

11 часов назад, alex-f сказал:

кому ты веришь... включи логику - идеальная траектория достижима при нейтральной поворачиваемости, если недостаток, то болид едет наружу, если избыток - то вовнутрь траектории, а на износ больше влияет конструкция болида, углы развала, прижим и прочие настройки, а избыточник ты или нет на нестабильном болиде пофиг, скользить будет одинаково сильно

Даня действительно все время на онбордах подруливает несколько раз в поворотах, вместо того, чтобы просто один раз крутануть руль. А ему удобней когда зад нестабилен, а не нос. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, grot111 сказал:

Прошу не судить строго и тем не менее не понятны выкрутасы Гасли. Значить в такой гонке влезли другие факторы, человеческие.

Там очень много разных факторов (настроек). Гасли же сказал, что хард работал лучше, чем они ожидали.  Так что если и был человеческий фактор, так только в том, что нашел эти фанТостические настройки. Инженерам Гасли надо премию выдать. Они отлично справляются со своей работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, sinner сказал:

чтож вам всё не терпится Квята из премиальных пилотов выпихнуть?

так это не мы.. Хорнер уже выпихнул .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinner сказал:

какие повороты если она измеряется на прямой?

Скорость на прямой после поворота существенно зависит от стиля прохождения поворота, при прочих равных... Тоесть от того кто раньше утопит педаль в пол (и при этом не буксанёт). Вы этого не знали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SashokYa сказал:

Там очень много разных факторов (настроек). Гасли же сказал, что хард работал лучше, чем они ожидали.  Так что если и был человеческий фактор, так только в том, что нашел эти фанТостические настройки. Инженерам Гасли надо премию выдать. Они отлично справляются со своей работой.

Квят вроде с этими инженерами работал когда гонял с Сайнцем. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, которые говорят, что болид строят под Гасли и Квяту он не подходит, ответе на вопрос. Машину ТР в 2019 сразу строили под Гасли, т.к после возвращения в команду Гасли начал спустя пару гонок рвать Квята, когда тот в этой же машине ехал ухе половину сезона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

Слова Квята про стратегию звучат как жалкое оправдание, темпа не было у него совсем, дело тут не в стратегии

Темпа не было по сравнению с Гасли. А по сравнению с Маками вполне был. Кроме последних 10 кругов. 

Это вполне вписывается в теорию, что все команды настроились на возможный дождь (в том числе машина Квята), а машина Гасли на сухую гонку. 

Кто не рискует, то не пьет шампанское. Они рискнули и выиграли. А Дане не дали в конце рискнуть на мягких. Его решения вообще игнорируются. У команды свои планы на его машину. 

 

10 часов назад, liss777 сказал:

Когда пилот, который накануне занял 12 место в квалификации, на 6й машине в чемпионате, в гонке на харде, которые на 2 позиции жёстче, стал ехать лучше машин из первой десятки на софте. То что то здесь не так.  

При том что было не жарко и софт не уходил после 5ти кругов.

Думаю, этим вопросом сейчас задаются не только болельщики, но и команды. :D Всем очень интересно, что такого там нахимичили РБ, что машина так полетела. Но то, что "что не то" было с машиной видно было всем.

 

1 час назад, sinner сказал:

Нам тут рассказывают об одинаковых машинах, об идеальных траекториях в поворотах - а я считаю что мне тут пытаются рассказать о сферическом коне в вакууме). Вам разве не стало ясно из переговоров Валеры когда ему запретили использовать обгонную кнопку? какие тут одинаковые кони?)))

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gas сказал:

Скорость на прямой после поворота существенно зависит от стиля прохождения поворота, при прочих равных... Тоесть от того кто раньше утопит педаль в пол (и при этом не буксанёт). Вы этого не знали? 

Снова не терпится блеснуть "знанием"?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

Слова Квята про стратегию звучат как жалкое оправдание, темпа не было у него совсем, дело тут не в стратегии

Нормальный темп у него был. Держался в группе.

Если что, кроме тех кто был на другой тактике обгонов тоже особо никто не совершил.

 

А слова его звучат как недовольство очередной халявой для Гасли.

В данном случае опять все сложилось в его пользу. Хотя в начале, когда все остановились, а он нет, это было не очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SashokYa сказал:

Это вполне вписывается в теорию, что все команды настроились на возможный дождь (в том числе машина Квята), а машина Гасли на сухую гонку

Тогда почему Гасли не феерил в Квале ? Если бы все настроились на дождь а он на сухую погоду, то в Квале он был бы в 5ке. На дождь настроились ферры и мы все увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jefchen сказал:

Нормальный темп у него был. Держался в группе.

Если что, кроме тех кто был на другой тактике обгонов тоже особо никто не совершил.

 

А слова его звучат как недовольство очередной халявой для Гасли.

В данном случае опять все сложилось в его пользу. Хотя в начале, когда все остановились, а он нет, это было не очевидно.

В данном случае "халявы" у Гасли не было от слова совсем. Чистая боевая гонка. Вопрос, что там такого с машиной - это да... Может быть просто звезды сошлись и мало того, что настройки были сухие, но еще и идеальные... Но верится в это с трудом, честно говоря.

То что мнение Квята упорно игнорируется мостиком уже ХЗсколько раз, это вообще отдельная песня. И Квята реально жалко в системе РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...