Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

С главной: *Норберт Хауг: *... Но в Ф1 все ведут переговоры со всеми, хотя кто-то просто не готов это признать. Тем не менее, это правда.* Возможно и Даниил тоже?

А вот это звонок даже, а не звоночек: * Норберт Хауг^ Гонщики, которые регулярно проигрывают своим напарникам, воспринимаются в Формуле 1 как второй сорт, и это не я придумал, это закон нашего бизнеса.*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Grund сказал:

С главной: *Норберт Хауг: *... Но в Ф1 все ведут переговоры со всеми, хотя кто-то просто не готов это признать. Тем не менее, это правда.* Возможно и Даниил тоже?

А вот это звонок даже, а не звоночек: * Норберт Хауг^ Гонщики, которые регулярно проигрывают своим напарникам, воспринимаются в Формуле 1 как второй сорт, и это не я придумал, это закон нашего бизнеса.*

Не такой он уж и авторитет. Например, про Мика там хорошие слова говорит, хорошее будущее пророчит, только этот Мик на 2-ой сезон в Ф2 едет хуже новичка Роберта или Того же Айлотта(второгодник). Смешно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Grund сказал:

С главной: *Норберт Хауг: *... Но в Ф1 все ведут переговоры со всеми, хотя кто-то просто не готов это признать. Тем не менее, это правда.* Возможно и Даниил тоже?

А вот это звонок даже, а не звоночек: * Норберт Хауг^ Гонщики, которые регулярно проигрывают своим напарникам, воспринимаются в Формуле 1 как второй сорт, и это не я придумал, это закон нашего бизнеса.*

Даня, пока, только в квалах проигрывает, а в гонках у него паритет с Пьером - 3 : 3. По очкам, конечно, пропасть, но не может же Гасли все время везти.

Пока, на мой взгляд, не все потеряно. Дане в гонках нужно давить на команду и добиваться, чтобы команда принимала его решения. Главное у Дани есть гоночный темп и этот темп лучше, чем у напарника. Нужно этот темп перевести в очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

Дане в гонках нужно давить на команду и добиваться, чтобы команда принимала его решения.

как только :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DarthL1ne сказал:

только этот Мик на 2-ой сезон в Ф2 едет хуже новичка Роберта или Того же Айлотта(второгодник). Смешно же

Гонки надо смотреть а не протоколы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, услышали бы Марко в FIA.

Марко:

"...мы участвуем не в чемпионате гонщиков, а в чемпионате инженеров. Это надо менять. На первом плане должен быть не продукт технической мысли, а человек. Публику привлекает и заставляет восторженно реагировать именно это.

Мы должны существенно сократить объём телеметрии, и запретить радиосвязь между гонщиком и инженерами. Зритель хочет восторгаться не работой самой лучшей инженерной бригады, а гонщиками, которые пилотируют машину на пределе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WAKKO сказал:

Гонки надо смотреть а не протоколы

что я там не видел? Мик не умеет работать с шинами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WAKKO сказал:

Гонки надо смотреть а не протоколы

Так и по гонкам Мик проигрывает и Айлоту и Шварцману новичку, да. 

И в гонках Даня едет лучше Пьера, но что-то ничего тебе не мешает говорить, как всё плохо по протоколам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DarthL1ne сказал:

Не такой он уж и авторитет. Например, про Мика там хорошие слова говорит, хорошее будущее пророчит, только этот Мик на 2-ой сезон в Ф2 едет хуже новичка Роберта или Того же Айлотта(второгодник). Смешно же

Насчёт авторитета - у каждого своё. про Мика, да, согласен.

24 минуты назад, papaklass сказал:

Даня, пока, только в квалах проигрывает, а в гонках у него паритет с Пьером - 3 : 3. По очкам, конечно, пропасть, но не может же Гасли все время везти.

Пока, на мой взгляд, не все потеряно. Дане в гонках нужно давить на команду и добиваться, чтобы команда принимала его решения. Главное у Дани есть гоночный темп и этот темп лучше, чем у напарника. Нужно этот темп перевести в очки. 

Тут согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Владимир И сказал:

Квят выиграет гонки в Спа, Монце, Сочи и Келли приползет обратно. 

Не надо никому ползать,  захочет обезопасить  дочку, себя и своих родных от коронавируса - добро пожаловать в Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, papaklass сказал:

Блин, услышали бы Марко в FIA.

Марко:

"...мы участвуем не в чемпионате гонщиков, а в чемпионате инженеров. Это надо менять. На первом плане должен быть не продукт технической мысли, а человек. Публику привлекает и заставляет восторженно реагировать именно это.

Мы должны существенно сократить объём телеметрии, и запретить радиосвязь между гонщиком и инженерами. Зритель хочет восторгаться не работой самой лучшей инженерной бригады, а гонщиками, которые пилотируют машину на пределе".

Вот именно! А то такими темпами им и пилоты не нужны будут. Будут джойстиками гонять! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Владимир И сказал:

Квят выиграет гонки в Спа, Монце, Сочи и Келли приползет обратно. Но будет поздно.

Думаю как раз наоборот.Возвращение в боевые пилоты и послужило поводом для разрыва.Пенни 27 июля исполнился годик.Очевиндно таинство зачатия было во времена когда Даня был семейным парнем работающим на базе в Феррари. В 8 ушел в 17 пришел.Дом в Монако рамантика и все такое.Но Кейли не купишь на альтернативную романтику  девушки пилота королевы автоспорта. Она не по наслышке знает всю эту кухню..слава богу и папа и брат и сама поварилась в этой каше.Думаю что Дане пришлось таки выбирать между пеленками и гонками....ну и результат как говориться на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, papaklass сказал:

Марко:

"...мы участвуем не в чемпионате гонщиков, а в чемпионате инженеров. Это надо менять. На первом плане должен быть не продукт технической мысли, а человек. Публику привлекает и заставляет восторженно реагировать именно это.

Марко стоит заняться  гонками на верблюдах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Так и по гонкам Мик проигрывает и Айлоту и Шварцману новичку, да. 

И в гонках Даня едет лучше Пьера, но что-то ничего тебе не мешает говорить, как всё плохо по протоколам)

Мик в гонках не так плох как пытаются представить, да была ошибка, но и команда больше подвела. Тут почти как у Квята в гонках быстрее Гасли, но вечно невезуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WAKKO сказал:

Мик в гонках не так плох как пытаются представить, да была ошибка, но и команда больше подвела. Тут почти как у Квята в гонках быстрее Гасли, но вечно невезуха

Ошибок была не одна. Что для пилота на второй год плохой знак. Команда одинаковая. Косяки по тактикам были со Шварцманом одинаковые, так что в этом плане это на внутреннюю их борьбу не влияло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю - если даже Даню оставят на 2021 в АТ, то ничего нового мы не увидим. Машина будет та же, может с минимальной переделкой (машину разбили на запчасти которые можно модернизировать). Соответственно результат будет тем же, а это кинет ещё бОльшую тень на карьеру.

Можно конечно на старость ещё денег подзаработать, но по сути это тупик. А значит надо искать новое место в командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде обещают и квалу, и гонку с дождями. Тут как никогда будет нужна отличная стартовая позиция, ибо есть вариант получить кучу шаровых очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Блин, услышали бы Марко в FIA.

Марко:

"...мы участвуем не в чемпионате гонщиков, а в чемпионате инженеров. Это надо менять. На первом плане должен быть не продукт технической мысли, а человек. Публику привлекает и заставляет восторженно реагировать именно это.

Мы должны существенно сократить объём телеметрии, и запретить радиосвязь между гонщиком и инженерами. Зритель хочет восторгаться не работой самой лучшей инженерной бригады, а гонщиками, которые пилотируют машину на пределе".

Марко всем мозгом уклоняется от Правды.

Ньюи который год создает самовозку, но макс не в состоянии ее как следует освоить. В результате позорно проигрывает титул за титулом старому больному негритенку. 

Квят на месте Макса выиграл бы уже три титула как минимум. Но Марко предпочел Макса. Аиновата телеметрия. Нет. Виноват Марко. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, papaklass сказал:

Вопрос же не в хотелках Марко.

Счет у Дани с Пьером является следствием того, что Дане не подходит болид под его стиль (избыточник), а Пьеру подходит (недостаточник).

Сравнение результатов будет корректным, когда у обоих пилотов будут болиды, подходящие под их стиль пилотирования. 

Мы же определили, что сегодняшний РБ заточен под Макса и совершенно не подходил Пьеру, поэтому дать возможность Дане, хотя бы 3-4-х ГП погонять за РБ само собой напрашивается. Марко нужно будет определять состав пилотов на 2021 год, а в его конющне 2 пилота не показывают результаты: Даня в АТ, Саня в РБ. И судя по ситуации в ф2, Цунода получит в этом году лицензию, значит его нужно будет переводить в ф1.

Не дать Дане шанс выступить за РБ и уволить в конце сезона будет ошибкой со стороны Марко. Если Квят и в РБ не поедет, то тогда его на мороз. Но дать шанс РБ обязаны, на мой взгляд.

 

          Они и Верню обязаны были дать шанс, но не срослось.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Блин, услышали бы Марко в FIA.

Марко:

"...мы участвуем не в чемпионате гонщиков, а в чемпионате инженеров. Это надо менять. На первом плане должен быть не продукт технической мысли, а человек. Публику привлекает и заставляет восторженно реагировать именно это.

Мы должны существенно сократить объём телеметрии, и запретить радиосвязь между гонщиком и инженерами. Зритель хочет восторгаться не работой самой лучшей инженерной бригады, а гонщиками, которые пилотируют машину на пределе".

Марко по F2 соскучился что ли? Ну так двери всегда открыты... вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SashokYa сказал:

Вот именно! А то такими темпами им и пилоты не нужны будут. Будут джойстиками гонять! :D

 

           Сплюнь, а то действительно в целях безопасности гонщиков посадят за пульты, а на трассе будут соревноваться болиды с пустыми кокпитами,  а потом вообще перейдут в целях экономии на  автодроиды и не надо будет платить даже эрзац  - пилотам.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Iliashka сказал:

.....Тут как никогда будет нужна отличная стартовая позиция, ибо есть вариант получить кучу шаровых очков. 

 

          Это все не про нас.

Изменено пользователем newmark1948

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю почему Марко решил пойти в психологическую атаку на Квята. Тот же Окон пока хуже выглядит,чем Квят в прошлом году после возвращения. Халк особо ничего не показал.На рп можно было и лучше.

Гро  пора в ресторан,Фету на диван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Мик в гонках не так плох как пытаются представить, да была ошибка, но и команда больше подвела. Тут почти как у Квята в гонках быстрее Гасли, но вечно невезуха

Мик в гонках без мозгов к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AceMan сказал:

Думаю как раз наоборот.Возвращение в боевые пилоты и послужило поводом для разрыва.Пенни 27 июля исполнился годик.Очевиндно таинство зачатия было во времена когда Даня был семейным парнем работающим на базе в Феррари. В 8 ушел в 17 пришел.Дом в Монако рамантика и все такое.Но Кейли не купишь на альтернативную романтику  девушки пилота королевы автоспорта. Она не по наслышке знает всю эту кухню..слава богу и папа и брат и сама поварилась в этой каше.Думаю что Дане пришлось таки выбирать между пеленками и гонками....ну и результат как говориться на табло.

Уточняю. Для того чтобы выиграть титул Квяту необходимо сосредоточиться. Никаких баб, только машина. Которую надо настраивать изо всех сил. Поэтому воздержание и целомудрие. Тотальная сублимация всего энергетикуса на гонки. Тогда титул сам упадет в руки. А уже потом к Квяту придут приличные женщины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...