Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Кстати (без стеба), а вообще сколько раз Даниил опередил Пьера в квале? Я могу вспомнить только Мехико (глянул прошлый год, вроде реал только Мехико). Это грустно, кстати очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Ну выше писал человек смотревший онборды, что дерганый.

Я с его слов только пишу.

Так тут и не раз писалось, что и Даниил постоянно подруливает эту капризную машину. Хотя, как по мне, постоянное подруливание, это больше говорит о том, что пилот едет на пределе машины, а не о том, что она плоха. Айртон так ездил постоянно. На любой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dell сказал:

Это мнение автора статьи и не более. А Марко просто ответил на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zena сказал:

Забывают что Даниил нынче не в системе РБ как раньше, а пилот со свободным контрактом. 

С другой стороны, Марко мог вписать в условия контракта необходимый минимум в результатах Даниила, при котором его нельзя досрочно уволить, а если он на этот минимум не ездит, то можно. Лично я так бы и сделал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Inek сказал:

звучит двусмысленно :D

Да вот хотел сказать, его контракт скорее всего такой ж как и у остальных пилотов пелетона)))) 

24 минуты назад, Stentford сказал:

Так тут и не раз писалось, что и Даниил постоянно подруливает эту капризную машину. Хотя, как по мне, постоянное подруливание, это больше говорит о том, что пилот едет на пределе машины, а не о том, что она плоха. Айртон так ездил постоянно. На любой машине.

Вполне себе так и есть  ничего себе, первый раз согласился:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stentford сказал:

А у Макса он дерганый? Недавно где то попадалось в СМИ мнение, что Макс наоборот еле рулем крутит, предпочитая управлять тягой.

Мне кажется у Макса очень смелый и агрессивный стиль, и это совсем не значит, что он крутит рулем как больной. 

 

Изменено пользователем Kirson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2020 в 17:20, alex-f сказал:

что то соляркой запахло :209: кто давно в теме понимает о чем я :D

Скорее кошачьими ссаками :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, DiamondAMM сказал:

Если только в Сочи вместо Майландера будет Аурус нашего гаранта, стюардов заменят сотрудники ФСБ, а во главе судей будет Сергей Кужугетович...

При таком антураже извольте не кубок за отдельный ГП, а сразу чемпионскую чашку за весь сезон :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, sinner сказал:

Даже Попов заметил, что механики гаража к Квяту даже не подходят когда ему приходилось сходить из за механических проблем.

Может, боятся в табло получить за свои мех. косяки? :) 

  

19 часов назад, Владимир И сказал:

Так боятся же. Квят и монтировкой может в сердцах. Поднабрался диких манер от бывшего тестя.

Про монтировку все же перебор, в кокпите ее не повезешь. А вот шлемаком - можно. Или просто рукою в перчатке - мало не покажется, оператор подтвердит :)

 

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте свежую Косаченко, она то знае!!! :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Grosser сказал:

Читайте свежую Косаченко, она то знае!!! :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Косаченко по определению несвежая, и уже очень давно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kirson сказал:

Я думаю, для того чтобы разобраться в скорости пилотов АТ и РБ, надо Квяту поменяться местами с Максом. Если Даню укатает Албон, то обоих на мороз. Если Макс приедет на подиум на АТ, то всех троих на мороз. :smile104:

А если Макс впилится в стену на прогревочном круге, тогда кого, куда и чем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iliashka сказал:

Кстати (без стеба), а вообще сколько раз Даниил опередил Пьера в квале? Я могу вспомнить только Мехико (глянул прошлый год, вроде реал только Мехико). Это грустно, кстати очень.

В Монце ещё, правда там клоунада с трафиком вроде не только в ку3 была и в других сессия многие мешали друг другу. В Мексике Гасли после сильного отравления ехал - тоже такая себе победа в квале, так что формально Даня выиграл 2, а без всяких проблем у обоих чуть ли не вообще ни одной. Еще интересней а в этом году в квале сколько в совместных сессиях Квят свой круг проехал быстрее Гасли, если вычесть дождевую квалу в Австрии, где было очень много кругов боевых как обычно бывает по мокрой трассе,  то даже так чуть ли не под 0 у Дани. Т.е. не просто какие-то решающие попытки, а Даня в принципе практически всегда медленее. В общем полный кошмар. Пускай наконец вдруг изобретут такие новинки для машины и когда привезут и поставят они машину сделают менее склонной к недостатку :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, DiamondAMM сказал:

Да, Даня восстановился, но осадочек остался, а осадочек и кроет те доли секунды на круге, которых дане не хватает в кволах и являются корнем тех проблем с которыми он сталкивается в процессе гонки, даже проходя 80% на отлично...

Вот хоть убей не понимаю КАК это может влиять. В каком конкретно месте? 

 

20 часов назад, DiamondAMM сказал:

Что бы отбить, а возможно и приумножить в профит вложенные бабки за счет итоглвого бонуса за место в КК по итогу года. Собственно ради того, что Даню в принципе держат в команде. По Вашему мнению машину как с нуля строить надо. Речь идет о балансе и настрлйках. Если уж вообще никак с этой машиной, то тут дело уже не в АТ и не в Дане, значит просто не сработались, что крайне странно, так как по началу карьеры в Ф1 они вполне понимали друг друга.

Прочти еще разок эту фразу:

"Квяту не хватает сцепления впереди для того, чтобы баланс его устраивал. Он вынужден снижать сцепление сзади. В результате общее сцепление болида меньше, чем у Гасли, и на разгоне торможении результат хуже".

Это чисто технические проблемы и проблемы пилотирования!!! Как ты не можешь понять, что тут либо болид другой нужен, либо Квяту переучиваться пилотировать. А вся эта психология - это всё ерунда. Нормальные у Дани отношения с командой и с инженером. Ф1 это физика и математика, а не психология! Она только в какие моменты может проявляться в виде эмоций как и у всех нормальных людей, но совсем не на долго. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Niacrees сказал:

В Монце ещё, правда там клоунада с трафиком вроде не только в ку3 была и в других сессия многие мешали друг другу. В Мексике Гасли после сильного отравления ехал - тоже такая себе победа в квале, так что формально Даня выиграл 2, а без всяких проблем у обоих чуть ли не вообще ни одной. Еще интересней а в этом году в квале сколько в совместных сессиях Квят свой круг проехал быстрее Гасли, если вычесть дождевую квалу в Австрии, где было очень много кругов боевых как обычно бывает по мокрой трассе,  то даже так чуть ли не под 0 у Дани. Т.е. не просто какие-то решающие попытки, а Даня в принципе практически всегда медленее. В общем полный кошмар. Пускай наконец вдруг изобретут такие новинки для машины и когда привезут и поставят они машину сделают менее склонной к недостатку :)

Вообщем,  проблема фундоментальна. Пьер спокойно выжимает на одном круге максимум. С учетом этой инфы, подкорректирую прогноз : на новых трассах у Дани шансы есть опередить,  на знакомых , похоже нет. Нужно хотя-бы не всирать пропасть,  а быть хоть на 1-2 места ниже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

Писатель обо всем и ни о чем! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Kate S. сказал:

Косаченко по определению несвежая, и уже очень давно :D

Ну за что ж так тетеньку! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

 Зачем этот бред читать и тем более комментировать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Косаченко по определению несвежая, и уже очень давно :D

Если Косаченко поставить на Феррари - она сможет поднять этих загнанных итальянских жеребцов с колен? Или только Бриаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SashokYa сказал:

Ну за что ж так тетеньку! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Она Марко пригвоздила! Обвинен в некомпетентности и фаворитизме!

«Мне показалось, что эти слова Марко отговорка, попытка переложить с больной головы на здоровую. Давайте посмотрим на количество сходов Даниила и по чьей вине это произошло. Хельмут в очередной раз показал, что толком не контролирует процессы в младшей команде. Возможно, он настолько увлечён тем, что происходит с Максом Ферстаппеном, и не следит за остальными или получает информацию из третьих рук. Это непонятный посыл, надеюсь, это не повлияет на состояние Квята»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4112803-kosachenko---o-slovah-marko-pro-kvjata-on-tolkom-ne-kontroliruet-processy-v-alfa-tauri.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2020 в 18:09, sinner сказал:

.....

В Испании Феттель изо всех сил подставлял зад Квяту.....

Я тоже на это обратил внимание. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, papaklass сказал:

Я тоже на это обратил внимание.

Значит все-таки в РБ метит :) в случае ДТП свалил бы все на "торпеду" и был бы шанс пойти вместо Дани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммерсант в своем Твиттере сообщил, что Вилы поменяли владельца! Теперь хозяином стала американская компания Dorilton Capital. Сумма 152 млн. фунтов фунтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iliashka сказал:

Вообщем,  проблема фундоментальна. Пьер спокойно выжимает на одном круге максимум. С учетом этой инфы, подкорректирую прогноз : на новых трассах у Дани шансы есть опередить,  на знакомых , похоже нет. Нужно хотя-бы не всирать пропасть,  а быть хоть на 1-2 места ниже 

Посмотрим, сколько будет у Гасли замен мотора 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Сумма 152 млн. фунтов фунтов.

ахренеть ахренеть

:176:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...