Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

49 минут назад, Vehicross сказал:

И так уже 5 раз подряд? Хоть бы раз Гасли одолел в квале, я в свое время был уверен, что Квят просто уничтожит вернувшегося из РБР Гасли, а вышло с точность да наоборот, и выходит прав был Д, Марко когда попер Квята его из РБР, нет у него стабильности, вернее она есть, но в другую сторону. 

Вообще пофиг, если пилот днарь, то об этом надо говорить, а не пытаться найти алмаз там где его нет.  

Если я правильно помню Росберг - великий Шумахер в одной команде: 3 - 0. По сезонам.

Наверно уверенность не только у вас, но у всех также была обратная...

P.s. Так где можно почитать ваше принципиальное "Шумахер - днарь"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Как раз хотел написать, раз Даня избыточник мож ему более менее бы подошла Рб с нестабильной задней частью. Кстати я так понял в феррах схожая особенность как у рб с задней осью и Леклер лучше Феттеля справляется.

правильно мыслишь... Квят и Леклер избыточники. а вот Сайнс недостоточник, как и Феттель, как и Рик, как и Ферстаппен... Гасли... а вот Альбон в данный момент... не пойми что, ему и избыток плохо и недостаток плохо, ему нейтральную машину подавай ;), к чему в принципе и пытаются сейчас прийти в РБ, так что не исключен вариант, что Альбон в определенный момент сможет поехать очень неплохо на фоне школьника 

ну и конечно интересно будет понаблюдать в следующем году как  в Феррари поедут Леклер и Сайнс имеющие совершенно противоположные предпочтения в настройках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня в этом сезоне выступает из рук вон плохо...  Может быть случайный подиум судьба подарит? Иначе в 21 году не сможем за Даню переживать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, patr1k сказал:

Все гораздо проще, просто пилот из Италии с пропиской из уфы, не вывозит! :facepalm:

Варшавского вообще пнули за днищенство на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

 

Вообще пофиг, если пилот днарь, то об этом надо говорить, а не пытаться найти алмаз там где его нет.  

ну да, в РБ то идиоты сидят, дважды взяли Квята в свою систему.  Это только тут спецы всезнающие сидят! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Niacrees сказал:

Как раз хотел написать, раз Даня избыточник мож ему более менее бы подошла Рб с нестабильной задней частью. Кстати я так понял в феррах схожая особенность как у рб с задней осью и Леклер лучше Феттеля справляется.

Они как поменяли что-то там в прошлом году во второй половине сезона (Тост говорил), так Даня и стал медленнее в квалах. Эта же концепция и в этом сезоне. 

 

Цитата

Вопрос: Тогда как вы объясняете некоторую нестабильность в результатах Даниила? В первой половине сезона он зарабатывал очки более регулярно, хотя машина для него была новая, да и с двигателями Honda он раньше не имел дела. Но во второй части чемпионата его дела пошли уже хуже, что было особенно странно на фоне прогресса Пьера…
Франц Тост: У Даниила тоже были неплохие гонки, но, по-моему, поведение задней части машины было не таким стабильным, как он любит. Может быть, это из-за того, что мы применили слишком экстремальный подход к настройкам и всё такое, но в целом он хорошо справляется с делом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

Не пора.Ветер мешает всем. Только 19-ти пилотам он мешает во время тренировочных свободных заездов а Квяту во время квалификации.

  Мне вот интересно чем занимается Даня во время практики. Проблемы с ветром были у многих. Казалось бы учись и делай выводы на ошибках других. Нет , мы не ищем легких путей. Мы пойдем коммунистическим путем: создай себе проблему а за тем успешно реши её.

В этом повороте в Q3 на первой попытке вылетели Халк и Гасли. Благо у них была еще одна попытка. Так что проблемы с ветром были у всех как в квалификации.

2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Халк то не рентач, а за место Квята наверняка не слабо заносят. Иначе с такими результатами в Ф1 не держат.

Кто заносит за тебя на этом форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, orlyanskiy сказал:

Даня в этом сезоне выступает из рук вон плохо...  Может быть случайный подиум судьба подарит? Иначе в 21 году не сможем за Даню переживать... 

подиум не поможет. Результаты нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

Если я правильно помню Росберг - великий Шумахер в одной команде: 3 - 0. По сезонам.

Наверно уверенность не только у вас, но у всех также была обратная...

P.s. Так где можно почитать ваше принципиальное "Шумахер - днарь"?

Что ты сравнил то хрен с пальцем)))  

55 минут назад, SashokYa сказал:

ну да, в РБ то идиоты сидят, дважды взяли Квята в свою систему.  Это только тут спецы всезнающие сидят! :D

У них выбора нет, они и Албана взяли по той же причине,  сами себя за хвост кусают уже который раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, escarcha сказал:

схрена ли "пилот днарь", если в гонке шпарит круче соперников? Квала - это чистые возможности выварки, на которой предстоит сражаться. 

А так-то и Райконен днарь, ога...

Вот именно, что шпарит "Ветер в харю, а я шпарю", а должен пилотировать и приносить много очков команде и себе, а также обгонять своего напарника.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vehicross сказал:

Вот именно, что шпарит "Ветер в харю, а я шпарю", а должен пилотировать и приносить много очков команде и себе, а также обгонять своего напарника.  

Да , но по ходу отношения РБ и пилота непростые. В интервью видно. Пилот попал в страшную аварию по техническим причинам, да команду за этот косяк можно засудить. Но никто не поддержал его , что хрень на самом деле происходит хз знает. АТ это фарм команда, очки им нафига не сдались, им бы освоить бюджет который достается

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

Варшавского вообще пнули за днищенство на трассе. 

Ну да инженера пнули, жди теперь торпЭду из уфы, не долго осталось... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забейте на фобов, для них одна дорога:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vehicross сказал:

Что ты сравнил то хрен с пальцем))) 

Боюсь даже спрашивать кто из них кто...

Я сравнивал не гонщиков, а твой подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeremie сказал:

Если я правильно помню Росберг - великий Шумахер в одной команде: 3 - 0. По сезонам.

Наверно уверенность не только у вас, но у всех также была обратная...

P.s. Так где можно почитать ваше принципиальное "Шумахер - днарь"?

Так шумахеру было около 70-75 лет, когда он с росбергом гонял)

ну и ему откровенно не везло в 2012 сезоне, в квалах в том году он очень неплохо смотрелся. Один поул в Монако чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

Ну а если считать, что Дане просто не везёт, то можно сказать не быть часто лузером тоже часть качеств пилота

Квяту не везёт?  Да бросьте...
 

57 минут назад, Vehicross сказал:

Вот именно, что шпарит "Ветер в харю, а я шпарю", а должен пилотировать и приносить много очков команде и себе, а также обгонять своего напарника.  

"Напарника" у него нет, а долгов не больше чем у команды, обязанной затачивать выварку под пределы возможностей. 

На трассе Квят более интересен, чем Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, patr1k сказал:

Ну да инженера пнули, жди теперь торпЭду из уфы, не долго осталось... 

Не сколько инженера, сколько днища Кубицу, который дно пелетона полировал. Отставая от напарника на целый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, escarcha сказал:

На трассе Квят более интересен, чем Гасли.

 

Только в мыслях его фанатов. В очковом эквиваленте это не выражается никак.

 

Что бы объективно взглянуть на Квята, надо представить, что он не условно Квят, а какой нибудь Палмер или Стролл, условно. Вот тогда все и становится на свои места.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, liss777 сказал:

Не сколько инженера, сколько днища Кубицу, который дно пелетона полировал. Отставая от напарника на целый круг.

 

Кубица своего напарника по очкам обошел, а Квят уже давно ничего такого сделать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Кубица своего напарника по очкам обошел, а Квят уже давно ничего такого сделать не может.

Квят? Да "не может"? Ха-ха.

Если уж Квят смог собрать столько разных людей, которые здесь отписываются, пыхтят, строчат, читают, спорят, доказывают, фантазируют и фонтанируют, и... снова читают... - но словом и делом в чахлой ветке Гасли доказать не могут что даже Гасли им милее и интереснее, то боюсь верующих в то что Квят "может" куда больше чем многие думают и могут в этом открыто признаться...

P.s. Рад за очко Кубицы, только утверждая про "давно" надо бы помнить, что в прошлом сезоне Квят своего напарника Албона по очкам-то обошёл... :rolleyes:

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а не у кого нет ощущения своего рода дежавю времен езды с Карлосом после чего Даню выгнали, когда в итоговом протоколе результата практически нет, только в квалах не было все так ужасно. Видно на Даню это уже начинает давить, свою нервозность он уже внешне начинает показывать. Мне кажется сейчас он подошёл к такому порогу когда надо обязательно дать результат, чтобы сбить напряжение иначе дальше все эти плохие результаты будут только больше раздражать, будет больше риска и за подобным нередко ещё больше ошибок и ситуация только усугубляется. Определённо в таком случае все может привести к тому, что по итогу Даня будет условно с 4-5 очками, а напарник около 40-50. Возможно в прошлом году 1ая половина года не в последнюю очередь вышла хорошей т.к. напарник новичок и далеко не самый быстрый + удачно вышло с решением по резине в Германии и неожиданный подиум. И лишь показалось, что вот, Квят сумел "перезагрузиться". Но рокировка и приход Гасли можно сказать опустил с небес на землю и на самом деле ничего по большому счету не поменялось. Ну а сейчас Гасли вообще в отличном расположении духа, к тому же не стоит забывать и в прошлом году Сильвер был чуть ли не лучшей его гонкой за рб и здесь он хорошо смотрится, да и в прошлой вез хороший результат + получил бонусные очки за проблемы у других с резиной.

По поводу завтра в целом скорость вполне есть побороться за 10ку без всяких подачек чисто по скорости машины и все будет зависеть от пилота и стратегии. Так что думаю взять 1-2 очка шанс есть, но Гасли при этом скорее ещё больше оторвется в лз. Я не представляю как надо облажаться, чтобы растерять в гонке преимущество в 8 машин между напарниками, за вычетом явно более медленных хаас и вил все равно остаются весьма быстрые 6 машин конкурентов между ними. Я надеюсь хоть какие-то очки взять удастся, а там поглядим, что нам юбилейная гонка преподнесет :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Гасли при этом скорее ещё больше оторвется в лз. Я не представляю как надо облажаться, чтобы растерять в гонке преимущество в 8 машин между напарниками

  партнерами (напарники - в одной связке).  Тож не представляю, но, возможно, - сегодня увидим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Jeremie сказал:

Квят? Да "не может"? Ха-ха.

Если уж Квят смог собрать столько разных людей, которые здесь отписываются, пыхтят, строчат, читают, спорят, доказывают, фантазируют и фонтанируют, и... снова читают... - но словом и делом в чахлой ветке Гасли доказать не могут что даже Гасли им милее и интереснее, то боюсь верующих в то что Квят "может" куда больше чем многие думают и могут в этом открыто признаться...

P.s. Рад за очко Кубицы, только утверждая про "давно" надо бы помнить, что в прошлом сезоне Квят своего напарника Албона по очкам-то обошёл... :rolleyes:

 

Квят формально россиянин, потому и популярность. Но при этом эта - некоторая, популярность в России, не играет никакой роли на трассе. Албона он по очкам не обходил. Албона повысили, и очков он набрал в три раза больше. У меня нет сомнений - Квята в Ф1 держат только из за солидных выплат спонсоров. Результаты у него записного рентача.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, locokan сказал:

В этом повороте в Q3 на первой попытке вылетели Халк и Гасли. Благо у них была еще одна попытка. Так что проблемы с ветром были у всех как в квалификации.

 

Тогда проблема с ветром в этом повороте перетекает в русло безопасности. Сегодня тебя занесло, а завтра не дай бог болид перевернет. Организаторам впору уже признаться о проблеме и решать ее. А то какая-то однобокая безопасность получается. С коронавирусом они борются а на все остальное глаза закрыли. Ясно одно : руководство ФИА и Либерти плохо справляются со своими обязанностями в плане безопасности.

   Кстати, лучшие организаторы подобных мероприятий это русские! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...