Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

На офиц сайте ф1 посмотрел онборд Квята,  его контакт с Оконом. Ничего криминального от Окона не увилел,  крылся как мог и немного повезло. 

Даня обязан был атаковать,  машина позволяла...

В общем,  не вешайте носы,  у Даньки настрой боевой! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото для Юры, как "только Квят на желтые бублики заезжает" (это гонка)

 

199.jpg562.jpg 

 

565.jpg

 

564.jpg

Изменено пользователем SashokYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотетически предположу, прочитав тут все комментарии))))

Квят в Хаас. Сход по причине отказа тормозов - (крики, опять? Почему у него?)

Квят в Рено - сход. Опять? не, он не гонщик.

Квят в АР - отлетает колесо - Ну что такое?? Команда подставляет....

Продолжать неохота.

Из 20 болидов сколько гонку закончило? Все лошары. Всех команды подсидели))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Grund сказал:

Гипотетически предположу, прочитав тут все комментарии))))

Квят в Хаас. Сход по причине отказа тормозов - (крики, опять? Почему у него?)

Квят в Рено - сход. Опять? не, он не гонщик.

Квят в АР - отлетает колесо - Ну что такое?? Команда подставляет....

Продолжать неохота.

Из 20 болидов сколько гонку закончило? Все лошары. Всех команды подсидели))))


Не понял, разве кто-то обвиняет команду? Машина не сломалась, тактические решения грамотные и своевременные. Чего еще желать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Бобик Шварцман - очень рассудительный мальчик. Увидел, что преимущества крыла нет, ну и не стал никуда лезть. Атаки без проблем отбил и теперь он на втором месте в чемпе. Мик в первой гонке захотел выскочить из штанов - и выскочил. И где он сейчас? Так-что, потерпите немного, если все получится и Шварцман окажется в Ф1, будете за него топить. Уж он точно с Оконом не зарубится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо провести работу над ошибками. Гасли ушел в отрыв -это очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Mikhalych сказал:


Не понял, разве кто-то обвиняет команду? Машина не сломалась, тактические решения грамотные и своевременные. Чего еще желать-то?

Вот и я про тоже самое.

Это гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, KSV said:

А вот Бобик Шварцман - очень рассудительный мальчик. Увидел, что преимущества крыла нет, ну и не стал никуда лезть. Атаки без проблем отбил и теперь он на втором месте в чемпе. Мик в первой гонке захотел выскочить из штанов - и выскочил. И где он сейчас? Так-что, потерпите немного, если все получится и Шварцман окажется в Ф1, будете за него топить. Уж он точно с Оконом не зарубится.

На самом деле за Шварцмана уже давно все болеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Быстров-Водкин сказал:

На самом деле за Шварцмана уже давно все болеют

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.formula1.com/en/video/2020/7/Austrian_Grand_Prix_2020__Kvyat_battles_with_Ocon.html

 

Квят сам виноват в своей неудаче.

Что мешало ему пересмотреть гонку в Австрии прошлогоднюю? Там где Сайнц прорывался. И атаковать в том же повороте? А не там, где он это делает на видеозаписи.

 

А нужно было, как тут (тайминг 1:18)

 

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

На самом деле за Шварцмана уже давно все болеют

Не все. Ну я болею да.)

Но как пример Сироткин,  я к нему совсем равнодушен. ) Так что и к Роберту, будут равнодушные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, WAKKO сказал:

Еще раз отмечу что наверняка после прошлой половины сезона, была возможность подписаться в другую команду, и надо было это делать

В какой команде и что было бы иначе, что такого не может быть в ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Flexxx сказал:

Чтобы убрать риски надо было Дано оставлять на Харде и очки гарантированы обоим.Вариант перевода Гасли на софт ,если он реально быстрее ,был более логичен.Но перевели Даню.Значит потенциал был выше.

Тот, кого переводят, может тупо застрять на необгонной трассе. Это по факту мы видм, что отпитившиеся проехали лучше, а во время гонки это совершенно не очевидно. 

5 часов назад, Flexxx сказал:

Как всегда это происходит.У кого то всегда его больше.Это от манеры езды и режимов работы двигателя зависит.Это и есть проблема современной Ф1,что гонщикам надо думать о расходе топлива,а не гнать на все деньги.

и с чего ты взял, что его было больше у Дани?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Тот, кого переводят, может тупо застрять на необгонной трассе. Это по факту мы видм, что отпитившиеся проехали лучше, а во время гонки это совершенно не очевидно. 

и с чего ты взял, что его было больше у Дани?

Я предположил,что возможно это было и имело значение для изменения стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

Я должен помнить кто в каком повороте на какой поребрик заезжал? 

 

Если говоришь, что многие в гонке проезжали по тем, по которым проехал Квят, то да должен, если думаешь перед тем, как говорить.

4 часа назад, SashokYa сказал:

Ага, так убрали что Сайнц на второй тренировке сломал крыло на поребрике.

В каком месте убрали поребрики после практик, как ты утверждаешь?

3 часа назад, SashokYa сказал:

Фото для Юры, как "только Квят на желтые бублики заезжает" (это гонка)

:facepalm:

Квят в первом повороте у тебя сломал крыло? Там где он был совершенно другие же, по этим все ездят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

Я предположил,что возможно это было и имело значение для изменения стратегии.

На основании чего?

Там всё просто, тот кто шёл первым - остался как и Перес, чтобы получить позицию на трассе, а второй терял позиции, но получал свежие шины и возможность атаковать. Это риск, поэтому рискуют со второй машиной. Даня и Пьер в гонке ехали практически одинаково, до сломанного крыла и подвески с мизерным преимуществом Гасли по темпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

На основании чего?

Там всё просто, тот кто шёл первым - остался как и Перес, чтобы получить позицию на трассе, а второй терял позиции, но получал свежие шины и возможность атаковать. Это риск, поэтому рискуют со второй машиной. Даня и Пьер в гонке ехали практически одинаково, до сломанного крыла и подвески с мизерным преимуществом Гасли по темпу.

Да не терял он позиции,ехал комфортно на своем месте.Так бы и доехал если бы не заезжал в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

В какой команде и что было бы иначе, что такого не может быть в ТР?

кто его знает, но у него мог быть контракт на следующий год, а сейчас  шансов куда то подписаться мало, с такими выступлениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Flexxx сказал:

Да не терял он позиции,ехал комфортно на своем месте.Так бы и доехал если бы не заезжал в боксы.

Он терял заезжая в боксы, там про это и написано, а не про то, что он по ходу гонки терял, потерять позиции заезжая - это риск, потому что совершенно не факт что свежая резина позволит их отыграть. Поэтому риск - с тем, кто позади едет из двух машин команды, там о б этом. 

 

6 минут назад, WAKKO сказал:

кто его знает, но у него мог быть контракт на следующий год, а сейчас  шансов куда то подписаться мало, с такими выступлениями

Где ему дали бы контракт на два года железно? в Хаасе только если, вы очень хотите Даню в Хаасе на два года сейчас?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Он терял заезжая в боксы, там про это и написано, а не про то, что он по ходу гонки терял, потерять позиции заезжая - это риск, потому что совершенно не факт что свежая резина позволит их отыграть. Поэтому риск - с тем, кто позади едет из двух машин команды, там о б этом. 

 

Где ему дали бы контракт на два года железно? в Хаасе только если, вы очень хотите Даню в Хаасе на два года сейчас?)

это лучше чем вне ф1, Сироткин вон вобще за вилки готов был выступать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WAKKO сказал:

это лучше чем вне ф1, Сироткин вон вобще за вилки готов был выступать 

так это Сироткин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Flexxx сказал:

А мне вот видится несколько другое. Ведь не Гасли перевели на другую стратегию с софтом,а Квята.Значит потенциал был у Дани выше по телеметрии взять много очков.

Думаю, дело не в потенциале, а в способности обгонять.  Даню хлебом не корми, на обгон пойдет при первом подходящем случае. Проблема думаю в том, что если начинает кого-то прессовать, то уже все, не отстанет, пока не обгонит или доведет до контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ViRUS_Alexx сказал:

Окон выдавил Квята и если бы он не отвернул, совсем на перебрики и был контакт. Окону выписали бы штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЮрТа сказал:

Думаю, дело не в потенциале, а в способности обгонять.  Даню хлебом не корми, на обгон пойдет при первом подходящем случае. Проблема думаю в том, что если начинает кого-то прессовать, то уже все, не отстанет, пока не обгонит или доведет до контакта.

Культуры обороны позиции многим не хватает. Макс привел в спорт фишку "выдавливания" соперника с трассы, этим все пользуются теперь. Ну работает вроде и судьи не против.

По факту горячиться с обгоном не стоило в том месте, поскольку следующий поворот снова левый и там Окон был бы снова внутри. В общем терпения нам всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...