Jump to content
Sign in to follow this  
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так если Попов и Башмаков из этого исходят, то тогда понятно, почему они так "уважаемы". До Мерса 2020 года не хватает 50х лошадей, а сам Мерседес же на месте стоять не будет. Чтоб хотя бы отставать в 2022 году на 20 лошадей, при том, что Мерседес каждый год будет прибавлять по 20 лошадей, Феррари надо будет за два сезона прибавить 70 лошадей. А вот чтоб догнать Мерседес, прибавить уже надо 90 лошадей. Так сам в это веришь? Так что никакого суперфаст не будет. Банальная пурга для местных журналистов. 

Валер, я уже даже первоисточник выкопал. Будет у вас 30 лошадей в следующем году. А кто и как экстраполировал данную математику дело другое. Там же где пишут про эти 30 лошадей дополнительно сообщается и про улучшения остальных компонентов су, возможно 30 это только двс. И в целом все эти лошади каждый год по звукам моторов эксперты выясняют. В есть понятие эффективности сгорания, возможность меньшей заправки танкера. Я не утверждаю детально не изучал. Ты спросил я ответил. Изначально самый первый пост про ваш суперфаст был о том, что пока рано сбрасывать со счетов вообще всех, так как слишком много неизвестных в уравнении под названием расклад сил на следующий сезон и все. Так что башмаков и попов ваще ни причём. 

Edited by Terrai

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

Ferrari создаст для Haas отдельный кластер в Маранелло

В рамках технического партнерства Скудерия выделит на своей базе специальный отдел, где ее сотрудники будут работать в интересах американцев

Ferrari продолжает подготовку к введению лимита бюджетов, находя все новые возможности вывести часть своих активов из-под ограничения.

Ранее стало известно, что главный конструктор шасси Симоне Реста именно из этих соображений отправлен в Haas, теперь же речь идет о более масштабном проекте, реализация которого уже практически завершена.

На базе в Маранелло будет выделен отдельный кластер, где сотрудники будут заниматься работой на американский коллектив.

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил по ходу недавней предрождественской пресс-конференции: «Люди будут работать в Маранелло, но в здании, отдельном от Ferrari. У них не будет доступа в помещения Ferrari. Это полное разделение».

При этом глава Скудерии уверен, что отношения двух команд останутся такими, как прежде, и что подобное взаимодействие не нарушает никаких правил Ф1.

«Они – наши клиенты, – объяснил Маттиа. – Часть наших людей перейдет к ним, и думаю, для них это станет отличной возможностью.

Они смогут усилить свою структуру и техническую организацию. Для нас это тоже необходимо, так как нам надо сокращать имеющийся штат, чтобы уложиться в бюджетные ограничения.

При этом Haas остается полностью независимой от Ferrari командой. Это не «младший» коллектив, мы не обмениваемся информацией вне рамок того, что дозволяет регламент».


Мдааа, вот и закончилось ограничение бюджета не успев начаться)
Плюс к этому у красных в 2 раза больше времени работы в трубе и CFD...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится нам Рено предлагали глубокую интеграцию... может тоже обмен данных.
Ну и Мерс с читерами в этом году. 
Марко в начале года говорил что после Мерса и читеров пересмотрят подход работы с младшей команды...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, svarog сказал:

Нынешний результат, это достижение не Брауна, а Зайдля и Ки. 

Именно благодаря организаторским способностям Зайдля так налажена работа внутри команды. 

А Зайдля, Ки, Ландо и Карлоса кто пригласил? Сами пришли, по объявлению на Авито? 
Рон тоже не сам строил машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, RondelR сказал:

Помнится нам Рено предлагали глубокую интеграцию... может тоже обмен данных.
Ну и Мерс с читерами в этом году. 
Марко в начале года говорил что после Мерса и читеров пересмотрят подход работы с младшей команды...

Смысл в интеграции есть только тогда, когда дочерняя команда работает на материнскую. А в случае Мака и Рено равнозначная интеграция бесполезна.
Интересно, что будет с Альфой... Вроде как они должны бы стать "близкой дочерней" командой, а не Хаас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, RondelR сказал:

Мдааа, вот и закончилось ограничение бюджета не успев начаться)
Плюс к этому у красных в 2 раза больше времени работы в трубе и CFD...

Мерс с АМ то же самое будет делать, как и РБР с АТ, в рамках ограничений... Один плюс для нас - Рено тоже в одиночестве, да и РБР пока есть неопределенность с движками на 2022, это их немного притормозит в разработке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, RondelR сказал:

Помнится нам Рено предлагали глубокую интеграцию... может тоже обмен данных.
Ну и Мерс с читерами в этом году. 
Марко в начале года говорил что после Мерса и читеров пересмотрят подход работы с младшей команды...

После истории с принтами в этом году и изменения из-за этого регламента, за всей этой хренью будут следить жёстко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

После истории с принтами в этом году и изменения из-за этого регламента, за всей этой хренью будут следить жёстко.

Жестко будут следить тем, кто не занесет нужным людям в ФИА. А вот кто занесет, сможет пользоваться благами цивилизации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Жестко будут следить тем, кто не занесет нужным людям в ФИА. А вот кто занесет, сможет пользоваться благами цивилизации. 

Ну это от дочерней команды не зависит, по твоей логике занёс, да дуй и трать сколько хочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну это от дочерней команды не зависит, по твоей логике занёс, да дуй и трать сколько хочешь.

Я не говорил, про безлимит, но мы все понимаем, для чего создаются такие связки. Оно Росс не давно заявил, что не видит, кто мог бы составить конкуренцию Хэмильтону и тот может спокойно взять 10 титулов. Хотя, казалось бы в 2022 году все должны стать ближе, отрывы уменьшатся, так почему бы не сказать хотя бы про того же Ферстапена из РБР который обязательно поборется с Хэмильтоном в 2022 году? Но нет, он не видит конкурентов для Хэмильтона.  Смекаешь, к чему все идет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, AGSyar сказал:

Смысл в интеграции есть только тогда, когда дочерняя команда работает на материнскую. А в случае Мака и Рено равнозначная интеграция бесполезна.
Интересно, что будет с Альфой... Вроде как они должны бы стать "близкой дочерней" командой, а не Хаас.

да это то понятно, думаю рено хотели нас младшим партнером сделать.

25 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

После истории с принтами в этом году и изменения из-за этого регламента, за всей этой хренью будут следить жёстко.

На это и надежда, что Зак это понимает и чуть что сразу гора протестов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, RondelR said:

 


Мдааа, вот и закончилось ограничение бюджета не успев начаться)
Плюс к этому у красных в 2 раза больше времени работы в трубе и CFD...

Хотели по три болида, получили по 4..
Скоро будет по 6..

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lonesome сказал:

Я не говорил, про безлимит, но мы все понимаем, для чего создаются такие связки. Оно Росс не давно заявил, что не видит, кто мог бы составить конкуренцию Хэмильтону и тот может спокойно взять 10 титулов. Хотя, казалось бы в 2022 году все должны стать ближе, отрывы уменьшатся, так почему бы не сказать хотя бы про того же Ферстапена из РБР который обязательно поборется с Хэмильтоном в 2022 году? Но нет, он не видит конкурентов для Хэмильтона.  Смекаешь, к чему все идет? 

Мерс и без всяких связок всех нагибал, хотя Феррари работала с Хаасом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Butt сказал:

Хотели по три болида, получили по 4..
Скоро будет по 6..

Да толку то? С АР ничего норм не скооперировали,это бесконечная песня у них.У вас один из лучших инженерных составов,какая разница,что кто то вне не будет вам  тестировать .

Edited by gorynich

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мерс и без всяких связок всех нагибал, хотя Феррари работала с Хаасом.

Тогда связок и не надо было, хватало 400 млн. долл. своего бюджета и технологий компании. Но с ограничениями надо что-то делать. Вот тебе и схема. И я не сомневаюсь, что Мерседес будет использовать ее максимально эффективно. Лишь только очень наивные люди полагают, что в 2022 году будет равенство или как в МотоГП.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Тогда связок и не надо было, хватало 400 млн. долл. своего бюджета и технологий компании. Но с ограничениями надо что-то делать. Вот тебе и схема. И я не сомневаюсь, что Мерседес будет использовать ее максимально эффективно. Лишь только очень наивные люди полагают, что в 2022 году будет равенство или как в МотоГП.  

Ограничения по трубе были.

Посмотрим, аэро и особенно подвески сильно упростили, разрывы должны сократиться, а равенства естественно никогда не было и не будет, как в прочем и а мото гп.

Edited by Джентльмен Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Terrai сказал:

Валер, я уже даже первоисточник выкопал. Будет у вас 30 лошадей в следующем году. А кто и как экстраполировал данную математику дело другое. Там же где пишут про эти 30 лошадей дополнительно сообщается и про улучшения остальных компонентов су, возможно 30 это только двс. И в целом все эти лошади каждый год по звукам моторов эксперты выясняют. В есть понятие эффективности сгорания, возможность меньшей заправки танкера. Я не утверждаю детально не изучал. Ты спросил я ответил. Изначально самый первый пост про ваш суперфаст был о том, что пока рано сбрасывать со счетов вообще всех, так как слишком много неизвестных в уравнении под названием расклад сил на следующий сезон и все. Так что башмаков и попов ваще ни причём. 

30 это не ДВС, это общий прирост в лошадях. Можно сколько угодно рассказывать про эффективность других компонентов, но это все в суме как раз дает эти +30 лошадей. И это малый прирост, потому-что сам Мерседес даст прирост в 20 лошадей и так же будут улучшать свои другие компоненты. Максимум чего может добиться  Феррари - это отставать от Мерседес на 20 лошадей в 2022 году. Но для такого нужно сделать настоящий рывок в 2021 году при развитии СУ (как минимум обеспечить прирост в 40 лошадей, а лучше в 50). Однако, думаю, что отставать будем как минимум на 30. А 30 лошадей - это много в современных условиях. 

10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ограничения по трубе были.

Посмотрим, аэро и особенно подвески сильно упростили, разрывы должны сократиться, а равенства естественно никогда не было и не будет, как в прочем и а мото гп.

Ну посмотрим, только вот даже если и разрывы сократятся, ничего это в принципе не поменяет. Ну разве вы станете наравне с РБР и АМ. Но не с Мерседес. Касательно нас, даже и говорить не хочу.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Lonesome сказал:

30 это не ДВС, это общий прирост в лошадях. Можно сколько угодно рассказывать про эффективность других компонентов, но это все в суме как раз дает эти +30 лошадей. И это малый прирост, потому-что сам Мерседес даст прирост в 20 лошадей и так же будут улучшать свои другие компоненты. Максимум чего может добиться  Феррари - это отставать от Мерседес на 20 лошадей в 2022 году. Но для такого нужно сделать настоящий рывок в 2021 году при развитии СУ (как минимум обеспечить прирост в 40 лошадей, а лучше в 50). Однако, думаю, что отставать будем как минимум на 30. А 30 лошадей - это много в современных условиях. 

Ну посмотрим, только вот даже если и разрывы сократятся, ничего это в принципе не поменяет. Ну разве вы станете наравне с РБР и АМ. Но не с Мерседес. Касательно нас, даже и говорить не хочу.  

Шо за пессимизм. Я думаю что у вас все как раз получится. Эти двадцать лошадей кто накопал у мерса? IMG_20201222_175951_689.jpg.04ed331d0060ac06c56fe4e285429773.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RondelR сказал:

 


Мдааа, вот и закончилось ограничение бюджета не успев начаться)
Плюс к этому у красных в 2 раза больше времени работы в трубе и CFD...

Думаю Феррари выделила отдельный кластер в Маранелло под Хаас  в первую очередь для того что бы сохранить рабочие места в Маранелло при переходе на ограниченные бюджеты

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RondelR сказал:

На это и надежда, что Зак это понимает и чуть что сразу гора протестов.

Нынешний сезон прекрасно показал, что ФИА делает с этими протестами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, SAS_17 сказал:

Нынешний сезон прекрасно показал, что ФИА делает с этими протестами.

А что с ними делает фиа? Все протесты отозваны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

Жестко будут следить тем, кто не занесет нужным людям в ФИА. А вот кто занесет, сможет пользоваться благами цивилизации. 

ну красные то занесли)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Terrai сказал:

А что с ними делает фиа? Все протесты отозваны. 

Тото Вольф со всеми договорился

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...