Jump to content
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

У этого нечему учится не нужно, в следующем году будет хороший и весёлый наставник)

 

Карлоса вообще не имела в виду, только Стролла ) А про нового наставника... главное, чтобы не научился из ботинка шампанское пить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Мяука сказал:

 

Карлоса вообще не имела в виду, только Стролла ) А про нового наставника... главное, чтобы не научился из ботинка шампанское пить :D

Я тоже не про Карлоса, прочитал как учиться у Стролла вместо от Стролла)д

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2020 в 08:59, Джентльмен Удачи сказал:

Пато стал 4 по итогам сезона в ЛЗ

Мог быть и 3 им

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SAS_17 сказал:

Пока не шибко получается у наших, с настройками новинок проблемы?

А развет так не всегда? Первая гонка немного слабее обычно проходит, а ко второй раскочегаривается кочегарка масленая

Edited by freezers

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2020 в 09:17, Mario Puzo сказал:

Жаль, что дождь ограничился только стартом гонки, приятно было видеть борьбу за лидерство :)

Все никак не повезёт с дождём, а я так жду уже которое гран при.

Он как бы весь стороной просто прошел

ventusky-rain-3h-20201025t1200-3715n821w.jpg.9ac7ca3878f91cb5b61199d37f7539fb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, freezers сказал:

А развет так не всегда? Первая гонка немного слабее обычно проходит, а ко второй раскочегаривается кочегарка масленая

Если бы так было. Тестов не хватает по середине сезона, чтобы большие обновки опробовать и научиться их настраивать. Чертов КОВИД!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Мяука сказал:

 

Карлоса вообще не имела в виду, только Стролла ) А про нового наставника... главное, чтобы не научился из ботинка шампанское пить :D

главное чтоб был повод учиться или не учиться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merry Christmas сказал:

главное чтоб был повод учиться или не учиться. :)

 

Повод всегда найдётся, при желании :D Но пить из ботинка совсем не комильфо ))

Вспомнилось:

Скрытый текст


4f653a2208000fe77be0aff15cf23464.jpg

 

:floxy:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учиться, не учиться... Пить из ботинка, не пить...

Когда Карлос Меринов накернил и лидировал несколько кругов, я подумал, видел теперь все на этом свете:D

И потом было уже пофиг, когда он стал потихоньку откатываться назад - дело сделано!

Оказалось, как мало макофану нужно для употребления алкоголя в неограниченном количестве:D

Edited by kotovsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, kotovsky сказал:

Учиться, не учиться... Пить из ботинка, не пить...

Когда Карлос Меринов накернил и лидировал несколько кругов, я подумал, видел теперь все на этом свете:D

И потом было уже пофиг, когда он стал потихоньку откатываться назад - дело сделано!

Оказалось, как мало макофану нужно для употребления алкоголя в неограниченном количестве:D

а раньше такое бывало не на пару кругов а на всю гонку, у кого то шины зашли под машину погоду трассу а у кого то нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Мяука сказал:

 

Повод всегда найдётся, при желании :D Но пить из ботинка совсем не комильфо ))

Вспомнилось:

  Показать контент

 

4f653a2208000fe77be0aff15cf23464.jpg

 

:floxy:

 

 

я же с намеком на подиумы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merry Christmas сказал:

я же с намеком на подиумы

 

Я тебя прекрасно поняла ) Но ведь шампанское пьют не только на подиуме. Ещё в день рождения, например ) Поэтому и пожелала, что у будущего напарника учится пить из ботинка в любом случае нинада! ))

Ладно, заканчиваю. Эта тема того не стоит. Тема разговора, имею в виду. А то кто-нить подумает что-нить другое, нехорошее :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

а раньше такое бывало не на пару кругов а на всю гонку, у кого то шины зашли под машину погоду трассу а у кого то нет

Не надо о грустном...

Раньше бывали и победы с задков стартового поля...

Но с другой стороны - все же нормально идет? После днищенского дна уже считаем проблемой непопадание в КУ-3, случились подиумы, БК, а нынче - и боевые круги лидирования. 

Так что в данной ситуации считаю что стакан наполовину полон:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Астон Мартин» подписал соглашение о стратегическом технологическом сотрудничестве с компанией «Мерседес».

Британский бренд получит доступ к технологиям, в том числе используемым при создании электрических и гибридных автомобилей, в обмен на новые акции. Доля «Мерседеса» в «Астон Мартин» будет увеличена в несколько этапов до значения, не превышающего 20 процентов. На данный момент немецкой компании принадлежит около пяти процентов акций. После увеличения доли «Мерседес» будет назначать одного неисполнительного директора в совет директоров «Астон Мартин».

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Dizzy сказал:

«Астон Мартин» подписал соглашение о стратегическом технологическом сотрудничестве с компанией «Мерседес».

Британский бренд получит доступ к технологиям, в том числе используемым при создании электрических и гибридных автомобилей, в обмен на новые акции. Доля «Мерседеса» в «Астон Мартин» будет увеличена в несколько этапов до значения, не превышающего 20 процентов. На данный момент немецкой компании принадлежит около пяти процентов акций. После увеличения доли «Мерседес» будет назначать одного неисполнительного директора в совет директоров «Астон Мартин».

 

Подопытная команда будет. Как Торо Россо у РБ и Альфа Хаас у Феррари. :smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Dizzy сказал:

«Астон Мартин» подписал соглашение о стратегическом технологическом сотрудничестве с компанией «Мерседес».

Британский бренд получит доступ к технологиям, в том числе используемым при создании электрических и гибридных автомобилей, в обмен на новые акции. Доля «Мерседеса» в «Астон Мартин» будет увеличена в несколько этапов до значения, не превышающего 20 процентов. На данный момент немецкой компании принадлежит около пяти процентов акций. После увеличения доли «Мерседес» будет назначать одного неисполнительного директора в совет директоров «Астон Мартин».

Получается у мерса будет заинтересованность в результатах АМ и на Макларен им с высокой башни ...Грустно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Key discussing Mclaren’s approach to development considering that they won’t have any tokens for the 2021 season:

 

“We don’t have chassis tokens to develop our car,” confirmed Key. We are kind of unique in that respect.

 

“Other teams will have them, and we don’t because they are effectively taken up with the engine change we are having to do. So where we do have freedoms, we would like to exploit them whilst we can whilst they are not being homologated.

 

“I don’t think they have driven this package particularly, that we have done. The nose was on plan anyway from the early days and it is working as hoped, but we had to hit the September deadline for homologation with that.

 

“But certainly, anything we can do this year that mitigates the fact we haven’t got the chassis tokens going into next year would help. Some of the things that we will be bringing to the next couple of races will be part of that.”

 

One thing all teams are preparing for is the change in aerodynamic regulations aimed at curbing the downforce levels achieved by the cars next season.

 

Whilst acknowledging the changes are necessary, Key conceded it was a shame the regulations had to be adjusted.

 

“There is a very good technical reason for it,” he added. “Obviously, we didn’t expect to carry these regulations over into ’21 so a lot of the other areas that support what we do weren’t ready for that.

 

“One of those, of course, was the tyres. This will be the third season of using the tyre spec whilst the cars were being developed so it is the right thing to do to address it.

 

“It does mean that we have some unique developments to do for ’21 when there is still a lot we need to do for ’22. Still, we can’t aero-develop for ’22 right now so that is going to hit pretty hard in January.

 

“So, I think it is an unfortunate consequence of circumstances but it makes sense to do it and I think there is a fair bit to do to develop slightly different philosophies because of the implications of these regs.

 

“It will be an area which is completely new to us and it will be an area that will develop more next year than it would otherwise, so it does have an effect.”

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.10.2020 в 10:13, Vo-Va сказал:

на Макларен им с высокой башни ...Грустно.

Как в 2014 году ... Но тогда еще и МакЛарен жутко косячили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мак просто решил если и быть клиентом, то лучшего мотористы и конечно же Мак как и РБ заинтересованы в новом моторном регламенте, под которого смогут найти партнера моториста эксклюзивного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Кто-то там после разрыва с Хондой в РБ сказал (Марко?) что им не очень интересны клиентские двигатели, потому что не хотят вторыми быть. МкЛ с двигателем Мерседес вряд ли сможет накернить Мерседес с двигателем Мерседес... Это суровая правда.

И такая ситуация приемлема только на период выживания, когда нужно бабло, но и идет поиск моториста. Может дождемся таки движка под маркой МкЛ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, kotovsky сказал:

Согласен. Кто-то там после разрыва с Хондой в РБ сказал (Марко?) что им не очень интересны клиентские двигатели, потому что не хотят вторыми быть. МкЛ с двигателем Мерседес вряд ли сможет накернить Мерседес с двигателем Мерседес... Это суровая правда.

И такая ситуация приемлема только на период выживания, когда нужно бабло, но и идет поиск моториста. Может дождемся таки движка под маркой МкЛ?

Вот если бы остались с Хондой , то сейчас бы были намного ближе к собственной СУ . А так ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Vo-Va сказал:

Вот если бы остались с Хондой , то сейчас бы были намного ближе к собственной СУ . А так ...

 

Когда из МакЛарен ушли Рона Денниса, тогда стало понятно, что на очереди ХОНДА. Так что не могла ХОНДА остаться с МакЛарен, разрыв был закономерен и правильный для Хонды и для МакЛарен с теми управленцами.

Может ошибаюсь, но у меня такое сложилось мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Vo-Va сказал:

 то сейчас бы были намного ближе к собственной СУ .

как много ошибок в слове "банкротСтвУ".

Edited by AGSyar

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vo-Va сказал:

Вот если бы остались с Хондой , то сейчас бы были намного ближе к собственной СУ . А так ...

 

С чего ради ближе? Быки весной просили Тодда (на главной почитай) не замораживать доработку мотора иначе Хонда уйдет. Теперь они просят заморозить доработку поскольку понимают что сами ее не осилят, и денег на это нужно не мало. Откуда у Мака лишние деньги содержать бывших Хондовских спецов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...